Охота на воров (2018)

Наконец-то отличное кино! Вдвойне приятно, что Джерард Батлер исполнил главную роль – в последнее время ему не везёт с фильмами, правда картина Исчезновение (2018) была неплохой.

Кино очень качественное – многое на высоком уровне. Смотрел всё на одном дыхании, а это случается редко – чаще смотрю фильмы с остановками, так как успеваю заскучать. Жаль, что не раскрыли персонажей получше – было бы интересно узнать некоторые подробности из жизни героев, которые решили пойти другим путём.

Понравилось то, как люди обращались с оружием и стреляли из-за укрытий, пряча корпус и минимально выглядывая с винтовками в руках. Из-за этого было ощущение, что спецназ противостоит спецназу – хотя так по сути и было. Одни были чем-то типа SWAT, а вторые, как я думаю, всё же были Морскими Котиками, а не Морпехами (может криво перевели).

Сильно напрягло только два момента:

  1. Сцена с перестрелками. Переборщили с крупными планами. В какой-то момент вспомнил, что есть комичная сцена, где героев также показывают крупным планом с разным видом оружия – они перестреливаются, каждый раз используя более крутое оружие.
  2. Концовка! Она клишированная и легко читается. Причём она рушит фильм. Подробнее расскажу ниже, для этого нажмите на "спойлер".
Спойлер

"О нет, только не делайте эту клишированную концовку, где какой-то чмошный герой окажется хитрым гением, который всё так и распланировал!!!" – подумал я и увидел, что сценаристы пошли по проторенной дорожке, испортив концовку и вставив изъезженный "вот это поворот".

На монтаже никто не заметил, что есть противоречащая этому избитому бреду сцена, в которой на Айс Кьюба на минималках наставляют оружие и допрашивают... Создатели фильма, у вас шизофрения, да?

P.S.

В биографии Джерарда значится Охота на воров 2.

Удивило участие Олега Тактарова. Жаль, что у него была маленькая роль.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 214

Фантомы (1998)

Начало фильма была настолько мощным и многообещающим, что мои ожидания взлетели до небес, но всё испортило появление самого первого монстра. Первые минут 20-30 (точно не помню) шедевральны – из них получилась бы очень крутая короткометражка – но всё последующее только ухудшало впечатление.

Только представьте: Две девушки приезжают в город, вокруг мистически тихо... они постепенно начинают замечать странности, пока к ним не приходит осознание, что в городе нет ни одной живой души... А дальше начинается бред про какого-то монстра, который по сути не монстр, а... Даже не хочется продолжать, приятнее оставить в памяти всё ровно до момента появления "монстра".

Трейлер не самый приятный... Не забудьте убавить звук, в самом начале как-то громковато.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 654

Аризона (2018)

Увидел трейлер этого фильма – специально досмотрел до 1 минуты, чтобы не увидеть многие шутки – и очень понадеялся, что в этот раз и само кино будет не хуже. До 20 минуты всё шло ещё более-менее – хотя уже возникало ощущение, будто фильм разнится с трейлером – но дальше начался какой-то бред. С трудом дотянул до 48 минуты и выключил.

Как же не хватает хороших комедий – как бы смешно не звучало, но смешных комедий с каждым годом всё меньше. Комедии без юмора, как такое может быть?! Как оказалось, очень просто. Называют фильм комедией, прикрепляют этот жанр, а в самом кино от силы 2-3 неплохих шутки, которе благополучно вставляют в трейлер, обставив всё так, будто нас ждёт что-то дико смешное и интересное, что не заставит скучать и минуты – на деле всё выходит совершенно иначе.

Трейлер вообще не соответствует тому, что получилось в итоге – не будьте обманутыми!

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 599

Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 960

Отель Артемида (2018)

Когда смотрел трейлер, мне казалось, что будет история про тот самый отель из фильма Джон Уик (2014) – там он называется Континенталь (уже потом узнал, что про него будут снимать сериал).

Несмотря на интересную идею и концепцию фильма, нас ждёт унылое и скучное нечто. Вся история будет "как бы" развиваться, а потом кино резко закончиться, будто из него выдрали огромный кусок на монтажном столе.

Стерлинг К. Браун – тот самый раздражающий вечно жующий персонаж из фильма Хищник (2018) – сыграл и здесь. Долго не мог смотреть на него иначе – он был мне противен ещё с сериала Сверхъестественное (2005).

Были большие надежды на Джоди Фостер... но и её персонаж оказался плоским (картонным), хотя по началу и были серьёзные заявки на глубину – можно же было сделать такую интересную героиню...

Сейчас всё перечисляю и понимаю, какой же был потенциал у фильма, как же его бездарно профукали. Единственное, что хочется отметить, так это визуальную составляющую и атмосферу – последнее было неплохим в первой половине картины.

Красивый трэш – самое точное определение.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 683

Завод (2018)

Выжидал время, чтобы переварить увиденное. Слишком затянул, что прошло больше месяца.

Юрий Быков снимает очень сильное кино. Кому-то оно нравится, кому-то – нет. Я смотрел все фильмы данного режиссёра, но так и не написал ни одного отзыва, этот – первый. До сих пор не нашёл нужных слов...

Эта картина оставляет осадок и долгое послевкусие. Будто не кино смотришь, а видишь нашу реальность, ту самую, что сейчас за окном.

В фильме отличные диалоги, наполненные смыслом, какой-то особенный стиль съёмки – картинка в целом. Раскрытие персонажей – это отдельная история. Не видел ни одного героя, который был бы просто так – для фона. Актёры проживают свои роли.

Юрий Быков – гений нашего времени. Видно, что он прорабатывает абсолютно всё, доводя до предела. Юрий каждый раз потрясающе передаёт атмосферу фильма.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 130

Террор (2018)

По описанию, этот сериал должен был быть ужастиком с элементом выживания во льдах... Но на деле всё оказалось чем-то невнятным. Много болтовни, каких-то неинтересных событий... Если поначалу я и вслушивался в диалоги, наблюдая за всем в ожидании "ну вот сейчас начнётся", то спустя время весь интерес в один момент угас.

Это не сериал про выживание в условиях невероятного холода. Я бы назвал это "Будни морячков". Нет атмосферы холода и безнадёжности. Люди спокойно гуляют на ветру, не пряча лицо, шею... живут так, будто у них не корабль, а какой-то суперкоттедж с подогревом.

Много недоработок, которые зарубают неплохую идею. Вместо монстра какой-то белый мишка, которого показали в одной из первых серий.

Сейчас пишу всё это, а сериал включил фоном. Не могу больше воспринимать его всерьёз. Вроде бы актёры стараются, но ощущение, что им забыли сказать, что нужно изображать постоянное беспокойство, голод, чувство холода...

Есть одна отличная рецензия, которая объяснит всё лучше меня:

Автор: Sciolist

P.S.

Самое главное чуть не забыл! В сериале речь идёт о корабле, название которого читается так: Тэ́ррор. Именно название и сбило меня с толку, я ожидал другого. Возможно, то, что мне нужно, будет во втором сезоне.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 669

Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 1 191

Капкан (2019)

Хотел сходить в кино на этот фильм, но не получилось – не помню, почему. Думал, что при просмотре на широком экране многократно усилится атмосфера данной картины.

В фильме огромное количество тупых моментов. Главная героиня местами просто невероятно раздражает. Чуть лоб себе ладонью не разбил, когда увидел, что она ползает в подвале на коленях – стекло, гвозди, осколки... пофиг, ползём!

В двух словах всех моментов не опишешь, нужно по такому случаю делать видео-обзор. В какой-то момент показалось, что отец главной героини – Морской Котик (Спецназовец). Местами его крутость и спокойствие зашкаливало. Именно по этой причине добавлю ленту в раздел "Фильмы про Спецназ".

Крокодилы какие-то странные... Выпрыгивали из воды, – как акулы из трэшовых фильмов, – нападали на людей... Моторную лодку разве что не водили.

Убрать бы глупые поступки, добавить разных сложностей главным героям, разнообразить сюжет – фильму бы цены не было.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 733

Закатать в асфальт (2019)

Жёсткий фильм, который больше похож на реальность без всяких привычных киношных "всё будет хорошо", без счастливых стечений обстоятельств и неожиданный поворотов. От этого ещё тяжелее. Послевкусие не самое приятное.

Сюжет предсказуем. Я всё время ждал, что что-то будет, и это произошло. Не зря же раскрыли столько персонажей. Всё это было сделано, чтобы с ними появилась связь, а дальше – сопереживание.

Мне сложно воедино описать всё увиденное. Крайне грустно и местами очень противно после просмотра. Режиссёр – он же сценарист – справился отлично. Он сделал довольно непривычное кино. Самое главное – прописанные персонажи. Именно это и заставляло смотреть всё до последней минуты. Живые персонажи, их истории и жизни.

Есть ощущение, будто смотрел не обычный фильм, а документалку. Всё как-то натуралистично, правдиво и жестоко...

Владимир Антоник отлично озвучил Мэла Гибсона. Сразу узнал этот голос, его сложно перепутать.

Непривычно было видеть Винса Вона не в комедийной роли.

По трейлеру может появиться впечатление, что будет бодрый боевичок. Но это совсем не так. Будет скорее неторопливая криминальная драма про жизнь людей и их проблемы.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики. ✭ 730
1 6 7 8 9 10 14