Треугольник (2009)

"Отличный фильм", "Я пересматривала несколько раз, чтобы понять...". Это и многое другое прочитал про данную картину и заинтересовался. Причина очень простая: Я легко предугадываю многие фильмы, порой даже до мельчайших подробностей – иногда смотрю кино просто для того, чтобы просчитать его развитие и "невероятные" повороты.

В этот раз мне удалось предугадать дальнейший сюжет за несколько секунд – новый рекорд!

Спойлер

Кто-то скажет, что у меня дар предвидения, а я скажу, что кино зачастую делают до ужаса предсказуемым – иногда вообще повторяют сюжет других фильмов или книг. Кино ещё больше выдаёт себя, когда пытается сильнее запутать.

Моя логическая цепочка была очень проста: Услышав про название Треугольник – ещё до просмотра фильма – у меня сразу же появилась ассоциация с Бермудским треугольником, аномальным местом, где случаются странные вещи и, как это логично, искажается время (как минимум в киновселенной).

Да и вообще модно стало вкручивать в сюжет тему перемещения во времени – этот фильм не стал исключением. Я сразу же предположил невозможное: Будет некая петля времени, а главным злодеем станет героиня...

Повторю, что картина наталкивает на определённые мысли касательно искажения времени. Не помогает и то, что в данном фильме нас "типа запутывают", пытаясь очень топорно ввести в заблуждение, заявив, что Треугольник – названия яхты.

В самом начале была куча моментов, когда всё стало ясно – не нужно быть гением, чтобы это увидеть.

После многих восторженных отзывов я решил посмотрел фильм очень внимательно и, собравшись с силами, раскусил его в самом начале: угадал, что героиня уже была где-то и вернулась в исходную точку – было видно, как она здоровается и извиняется.

У фильма потрясающая идея! Всё было на высоте – особенно в начале – но уже к 30 минуте я был готов биться голой о стену в истерике от глупости героини. Что она творила – сама создавала проблемы, делая только хуже.

Спойлер

Сама насадила человека на вешалку, а потом сбежала...

Как человек может существовать одновременно на одном корабле в разных временных зонах? Ладно, если бы он проходил через какой-то телепорт или машину времени... но нет! Нам этого не объяснят.

Хоть и был огромный спойлер про какого-то бога, который "из раза в раз толкал камень" – это, кстати, тогда на 100% и подтвердило мою мысль про временную петлю.

Героиня была больше похожа на дypy, которая своими руками всё портит... Где-то я уже видел подобное – причём не раз – когда человек пытался что-то изменить, но оказывалось, что ИМЕННО ОН был всему виной...

Зная всё, героиня ничего не предпринимает – нужно было лишь взять всех за ручку и отвести в какое-то место или тупо прибежать, не дав сесть на судно в самом начале (или не сесть самой).

Логика рушится тогда, когда оказывается, что героиня уже была на корабле – но "умная" мадам снова садится на яхту, чтобы повторить цепочку событий.

В начале фильма у неё словно память отшибло, но с чего вдруг она говорит "прости" и обнимает друга... Значит, она всё помнила. А если помнила, то почему она начала глупую череду событий? Это тоже одно из главных противоречий фильма...

Раздражала очевидная куча нестыковок – особенно это касалось времени. Вспоминается фраза Дока: "Это разорвёт пространственно-временной континуум".

Героиня убивает сама себя, но ничего не происходит... Снова возвращаемся к Доку Брауну и серии фильмов Назад в будущее. Некоторые вещи оказываются на тех же местах, зато трупы копятся. Да много всего происходит – не хочется заниматься подсчётом нестыковок.

Просто обидно за хорошую идею и антураж – в начале задали высокую планку. Да, я знал, о чём будет фильм, всё предугадал, но ждал совершенно другой развязки.

Во время просмотра иногда путал героиню... Мелисса Джордж очень похожа на Рэйчел МакАдамс. Более того, местами даже путал её с Даниэль Панабэйкер.

Мёртвые, проклятые и тьма (2014)

По описанию, названию и скриншотам было очевидно, что фильм относился к жанру "B" – трэш. Поэтому сначала пролистал его, чтобы понять, стоит ли тратить время на просмотр.

Железный человек против зомби – первое, что пришло на ум после появления человека в защитной экипировке. Наконец-то хоть кто-то оделся соответственно ситуации, чтобы ни один зомби не укусил. Увидел костюм, порадовался за логичного персонажа и выключил фильм.

Ночь зомби (2013)

Сначала обрадовался, когда узнал об актёрском составе: Энтони Майкл Холл, Дэрил Ханна, Алан Рак. Но потом смотрел перемотками. Остановился на сцене с кладбищем, где зомби вылезали из-под 2-3 метровой толщи земли, и выключил фильм, не дожидаясь большего трэша. Жаль, что хорошие и известные актёры снимаются в подобных картинах.

Максимальное ускорение (1986)

В попытках найти стоящее кино, я часто стал фильтровать фильмы по годам – так и нашёл эту картину. Открыл для себя Джона Карпентера, множество его работ – отличные и стоящие проекты, о которых раньше даже не догадывался.

С детства на слуху имя Стивена Кинга. Он уже тогда был легендой. Хоть я никогда не читал Кинга и даже в руках не держал его книги, но наслышан про его писательский талант и умение интриговать и пугать читателей.

Выключил фильм в тот момент, когда люди стояли на мосту, а он начал разводиться. Никто даже не попытался покинуть свою машину и удрать подальше. Моя психика не выдержала подобного и подсказала, что дальше кино будет только хуже.

Интересный факт

Благодаря Ностальгирующему Критику и его обзору узнал, что режиссёром фильма был сам Стивен Кинг – он не только написал книгу и адаптировал сценарий.

P.S.

На машине лицо Зелёного гоблина из мультсериала Человек-Паук (1994).

1 12 13 14