Грязные танцы (1987)



Грязные танцы (1987)

Сколько лет я слышал про этот фильм. Только недавно посмотрел его с Девушкой. Боялся худшего. Несмотря на простой сюжет, мне понравилось то, что персонажи нормально прописаны, у них есть характеры, предыстория, какие-то цели и желания. Это не картонные главные герои, у которых только одна цель - говорить текст.

Я сильно изголодался по фильмам, в которых есть адекватные люди, которых играют адекватные актёры.

Приятно было увидеть Патрика Суэйзи молодым. Есть у него харизма, не могу объяснить... есть что-то даже во взгляде. Не люблю говорить о людях в прошедшем времени.

Странно... сюжет простой как 5 копеек, но фильм оставляет приятный осадок. Всё же... делали тогда качественное кино.

Теперь я знаю, откуда этот момент:

Грязные танцы (1987)

Очень странные дела (2016)



Очень странные дела (2016)

Помню период, когда начал натыкаться на Очень странные дела (2016). Вначале подумал, что это какое-то подобие сериала Секретные материале (1993), уж очень похожее было название. Только потом стало понятно, что всё совсем не так.

Сериал сразу же зацепил многим, у него было отличное качество картинки, хорошая актёрская игра, создающая атмосферу 80-х музыка (позже узнал про существование синтвейва - ретровейва), интересно подобранные актёры, история, антураж...

Кстати! Долгое время видел сходство с фильмом Инопланетянин (1982) Стивена Спилберга. Кто видел, тот поймёт.

Единственное, что меня волновало - медленно развивающийся сюжет. Самое интересное для меня началось на 4 серии. До этого было много сомнений и мыслей, что пора прекращать тратить время... Честно, местами было невыносимо скучно.

Всё это я пишу после второго просмотра. Хочу сказать, что ещё раз смотреть было неинтересно. Там, где было затянуто, стало просто мучительно... Это объяснимо - я всё ещё хорошо помнил многие сюжетные повороты и события. Моя Девушка с огромным трудом досмотрела весь 1 сезон, хотя в прошлый раз дотянула до 3 серии. Ей вообще не понравилась ни сама история, ни что-либо другое, а ещё её волновала куча нелогичностей и нестыковок, которые действительно было не объяснить.

Сериал отличный. Для меня. Очевидно, что он понравится не всем. Лично я с удовольствием смотрю фильмы и сериалы, в которых затронута эпоха 80-х или 90-х, обожаю ретровейв, цветокоррекцию как в старых фильмах, ту атмосферность...

Цыпочка (2002)



Цыпочка (2002)

Роб Шнайдер в этой роли просто бесподобен, отлично вжился в образ. Вообще у него неплохо получаются разные безумства, вспомнилась картина Животное (2001).

Приятное пересматривать Цыпочку спустя какое-то время. Есть в этом фильме какая-то особая приятная атмосфера. Подобное присутствует в ленте Мальчик в девочке (2006), да и сюжет там почти тот же, вспомнился ещё фильм Папе снова 17 (2009).

Отдельно хочу отметить отличный дубляж главного героя, которого озвучил Алексей Федотов. Моя Девушка заметила интересную вещь: голос очень похож на тот, что был у Алекса в мультике Мадагаскар (2005). Я до последнего думал, что это возможно, только в голове не укладывалось... ведь там был Константин Хабенский...

Видоизмененный углерод (2018)



Видоизмененный углерод (2018)

Несколько раз натыкался на рекомендации посмотреть этот сериал. Его идея просто отличная - бессмертие людей благодаря технологиям. Люди хранят своё сознание в специальный носителях - стэках. Этот самый стэк просто вставляется в тело (оболочку) сзади в шею - человек готов! Вернее, человек (его сознание) перенесён в тело.

Только вот одна огромная нестыковка. Часто говориться на тему бессмертия, но это не совсем верное. Человек всё равно может умереть, хоть некоторые и делали "копии сознания", но это и были именно "копии", оригинал мог погибнуть, если у него уничтожали стэк. Надеюсь, что моя мысль понятна. Одно дело переносит сознание, а совсем другое, когда кто-то после чьей-то смерти просто возобновляет "резервную копию".

Сериал весьма неплох, начиная от концепции (задумки), заканчивая сюжетом. Начну с сюжета. Он интересен, но крайне нетороплив, поэтому может появиться желание бросить смотреть сериал сразу же после первого эпизода. Дело в том, что сериал нужно смотреть целиком, он как одна большая серия.

Во время просмотра мне часто казалось, что у проекта маленький бюджет. Было ощущение, что ты смотришь "типа" киберпанк и "типа" будущее. Не было полноценной атмосферы, скорее какие-то ограниченные сцены, не охватывающие многое... не было ощущения, что ты смотришь на целый город (про планеты вообще молчу). Постоянно складывалось впечатление какого-то павильона или замкнутого пространства.

Нужно было делать больший размах, больше планов города, хотя бы несколько пролётов, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи, почувствовать весь антураж. В фильме Бегущий по лезвию (1982) это было сделано великолепно! Хотя сериал местами чем-то напоминал его.

Определённо точно создатели сериала упустили одну важную деталь. Не хватало градуса накала и драмы. Если бы это добавили, то получилось бы нечто иное. Как бы попроще объяснить... Вот герой страдает, но нам это показывают не теми ракурсами (операторская работа), не так продолжительно, отчего теряется глубина и вообще весь смысл страданий персонажа, которые не раскрываются в полной мере.

Если бы всё перечисленное выше доработали, то вышло бы что-то не просто интересное, а шедевральное, ведь в основе весьма интересная история. Правда, сделали бы упор в атмосферность Бегущего по лезвию... я был бы в полном восторге.

Несмотря на всё сказанное, сериал мне понравился. Хочется увидеть продолжение.

Юэль Киннаман раздражал с самого первого момента, когда я только увидел его в фильме Фантом (2011), был каким-то не таким в перезапуске фильма Робокоп (2014), потом бесил в картине Отряд Самоубийц (2016), но тут он заново мне открылся. Ощущение, что Юэль просто был не на своих местах.

Во время просмотра было столько классных прописанных персонажей, что всех уже и не вспомню. Однозначно запомнился По ("Отель"). Также не перечислю всех прикольных и гениальных моментов. Но особенно запомнился эпизод с бабушкой главной героини Кристин Ортега (полицейская).

Однажды в Голливуде (2019)



Однажды в Голливуде (2019)

Думал о том, чтобы сходить на этот фильм в свой День Рождения, но опасался, что картина будет скучной, особенно моему окружению. Перевесил один комментарий, который гласил: "Фильм показывает атмосферу тех лет". Это было именно то, чего мне всегда хочется ощутить, когда я смотрю кино 80-х и 90-х годов.

Фильм однозначно не для всех. Он рассказывает про несколько дней из жизни главных героев. Если вам такое интересно - смотрите.

Актёрская игра, диалоги, операторская работа (шедевральные продолжительные перемещения камеры), ракурсы, цветокоррекция, атмосфера, динамика некоторых сцен... отдельные сцены... - на высочайшем уровне! Поэтому хочется пересмотреть это кино ещё раз и добавить в коллекцию. Картинка - супер, радует глаз!

Кино может показаться скучным, для многих посмотревших так и есть. Весь сюжет строится на жизни людей, он никак не закручен (интересен, но размерен), кроме концовки.

Про Брюса Ли был интересный момент... Даже заставило задуматься, не было ли такого в реальности, потому что многие считают Брюса шоуменом, выскочкой. На меня же он повлиял довольно сильно, особенно вдохновил своими книгами про тренировки.

Хочу продолжения (фильма) дуэта Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта... Я заново открыл их для себя. Это реально очень круто! Правда, некоторые сцены можно смело разбирать на отдельные ролики, раскадровки и мемы.

Актёры дубляжа, ОГРОМНОЕ Вам спасибо! Насколько точно Вы передали эмоции персонажей... Отдельное Спасибо:

  • Сергей Бурунов (Леонардо ДиКаприо / Рик Далтон)
  • Всеволод Кузнецов (Брэд Питт / Клиф Бутт)
  • Татьяна Шитова (Марго Робби / Шэрон Тейт)
Однажды в Голливуде (2019)

Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)



Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)

Первая фраза, которая родилась после просмотра трейлера: "Экшеновый экшн взбитый экшеном!". В фильме тоже самое, только в глаза бросается множество ужасных моментов:

  1. Отсутствие физики
  2. Драки, перестрелки и погони на уровне сказки
  3. Пафос
  4. Нелепые диалоги и шутки
  5. Очень много глупостей, глупых поступков героев
  6. Рояли в кустах (чудесные спасения в последнюю секунду)
  7. Неубиваемые герои
  8. Злодей ударом руки прогибает металл (он не рвётся, а гнётся), но когда со всей силы бьёт в голову персонажам, то те мгновенное не погибают от раскола черепа, а лишь отряхиваются и продолжают драку

На самом деле, список огромный, половину уже не помню, потому что забыл фильм напрочь. Ходил на него как раз в свой День Рождения с Девушкой. Не решился идти на Однажды в Голливуде (2019), была вероятность скучно проведённого времени... Но этого я пока не знаю, так как фильм до сих пор не видел.

Гораздо интереснее было бы, если бы фильм сделали более реалистичным, вспомнили про ту же "скучную" физику и прочие законы, которым мы подвластны. Либо нужно было делать что-то в духе серии фильмов Миссия Невыполнима. Там всё же есть доля реализма и переживание за главного героя.

Даже с тем же Джейсоном Стэтхэмом есть крутой фильм Перевозчик (2002), там отлично поставленные и более-менее правдоподобные драки. За пример постановки боёв можно было бы взять два фильма: Заложница (2008) и Идентификация Борна (2002).

Из-за нелепых драк, полётов на машинах и всё в этом роде, складывалось ощущение, будто смотришь какой-то "игрушечный" фильм, где все летают... даже не на верёвках, а словно люди - это игрушки / пластмассовые фигурки, которыми управляют дети, играя солдатиками в войнушку...

Фильм нелеп...

Я помню времена, когда переживал, что Стэтхэм не появится на широком экране после Перевозчика. Особенно мне хотелось увидеть продолжение... Только вот дальше в этой серии фильмов что-то пошло не так. Но и на самой франшизе это "не так" не закончилось. У Джейсона начались однообразные роли. Фильмы можно было легко перепутать, отличались то они лишь названием, но содержание было тем же.

Сейчас я понимаю, что у Стэтхэма все дальнейшие работы будут похожими, по его стопам уже бодро шагает Дуэйн Джонсон.

Единственное, что мне хотелось сделать (из-за чего я пошёл на фильм) - посмотреть на дуэт двух героев боевиков. Но вышло что-то очень странное.

Актёры подобраны отлично для фильма с подобным замыслом, вот только сценарий ужасен, да и режиссёр похоже не с нашей планеты. В его родном Мире, видимо, физика именно такая, как это показано в кино... там летают машины, герои убегают от пуль...

Язык не поворачивается назвать этот фильм Попкорновым 🍿

Это скорее что-то из разряда индийский боевиков.

Отдельно насмешила героиня с макияжем от профессионально визажиста (девочка в фильме даже подтвердила), которая выглядела на 40 кг, но при этом с особым пафосом и надменным лицом раскидывала мужиков.

Могу ещё долго перечислять всё. Одна большая нелепость, а не фильма. Все шутки и зрелищные моменты есть в трейлере. Сэкономьте своё время, посмотрите рекламный ролик - краткий пересказ.

Последний киногерой (1993)



Последний киногерой (1993)

Только что досмотрел этот фильм (кино детства). Его название по-разному переводили, я слышал три версии, только последнюю не помню:

  1. Последний герой боевика
  2. Последний киногерой

Мне нравится пересматривать это кино спустя какое-то время! С детства мечтаю о таком золотом билете, чтобы можно было путешествовать по фильмам. Можно было бы столько всего сделать, столько проблем решить... даже получить бессмертие. Вариантов море, понадобится очень много времени, чтобы описать всё.

Последний киногерой (1993)

Один из самых-самых крутых фильмов в моей коллекции. Арнольд Шварценеггер, стёб над боевиками, куча юмора, классная музыка (особенно AC/DC), отличный сюжет... да много всего. Обожаю этот фильм!

Хеллбой (2019)



Хеллбой (2019)

Долго не мог представить, как заменят Рона Перлмана, но это удалось. Внешне подобрали весьма похожего актёра, вернее, нашли нужный типаж под грим. Если бы я не знал, что Хеллбоя играет Дэвид Харбор (известный мне по крутому сериалу Очень странные дела (2016)), то никогда бы не догадался, что это он.

Я очень хотел видеть Рона на прежнем месте, да и до сих пор не понимаю, зачем было переснимать или перезапускать вполне неплохую серию фильмов. Эту картину я воспринимал как некую предысторию (приквел) к уже существующим двум.

Фильм получился весьма странным. Не очень интересный сюжет, местами дико скучный. Было несколько смешных шуток и зрелищных моментов, но на этом всё. Во время просмотра не покидало ощущение, что ты весь в грязи, а вокруг воняет... атмосфера картины была неприятной, а местами тошнотворной.

Самый первый фильм был мрачным, со своим стилем, но от него не было противно. Его можно было пересмотреть, хотя бы возникало такое желание, да и сюжет был лучше.

Если бы был внятный сюжет и другая атмосфера, то фильм бы стал достойным продолжением всей серии про Хеллбоя. А так... посмотрел, ужаснулся, забыл.

Дитя робота (2019)



Дитя робота (2019)

Когда смотрел трейлер к этому фильму, то сразу же допустил мысль о его развязке, которая оказалась верной. Не сказал бы, что сюжет суперзакрученный, но довольно интересный, правда не для всех. Это кино не для каждого, а скорее для любителей данного жанра, ну или поджанра, про роботов и постапокалипсис.

Несмотря на то, что история в целом досказанная, мне бы очень хотелось увидеть продолжение. Не сказал бы, что концовка мне понравилась...

Фильм интересно сделан, он держит в напряжении. Отдельное спасибо актёрам, вернее - актрисам, они воссоздали отличную атмосферу! Единственное - я не понял мотивацию робота-матери. Старался не прослушать важную информацию, да и вряд ли что-то упустил, просто не очень интересное объяснение поступков со стороны робота.

Кино для данного жанра отличное. Но, повторюсь, не всем понравится. Непонятно, почему у фильма стоит жанр ужасов. Экшена тоже не было, хотя... нет, без него прекрасно вышло! Вот вторую бы часть, а туда экшн и погони...

Мстители 4: Финал (2019)



Мстители 4: Финал (2019)

После предыдущей крайне странной и противоречивой части, у меня не было ни грамма сомнения, что в очередной раз получится что-то совершенно не дружащее с логикой и здравым смыслом.

Советую посмотреть обзор Клима Жукова, который поднял много интересных вопросов и тем, которые указывали на откровенный маразм сценаристов.

На протяжении всего фильма меня не покидало огромное количество вопросов без ответов... Где логика? Где мозги у сценаристов? Что это, !@$%, такое?!

Единственное, что меня порадовало - ход с путешествием во времени, это было интересно. Но и это не совсем бонус, многое было сделано словно на отвяжись.

Также круто было, что наконец добавили драматизма. Только снова повторюсь, добавили его слишком поздно. Столько лет нас кормили детскими историями, чудесными спасениями, выходом из сложных ситуаций без единой царапины, а тут решили по-взрослому начать убивать... допуская наитупейшие сюжетные ходы, которые противоречат (!) логике. Не устану это повторять.

Почему нельзя было использовать камни времени, перчатку... или что там у них, чтобы СПАСТИ ВСЕХ?! Причём фильм противоречит сам себе, нарушая собственные законы.

Короче, это не кино, а настоящая аномалия. Сценаристы наркоманы...

Ещё во время просмотра у меня появились мысли: нужно будет посмотреть видео из разряда "Как должны были закончится Мстители: Финал", чтобы вместе посмеяться над очевидными моментами, которые по какой-то неведомой причине не реализовали.



1 2 3 14