Глубокое синее море (1999)

Глубокое синее море (1999)

Один из любимых фильмов детства. Классный сюжет, прекрасная музыка, отличный актёрский состав и необычное место действия – подводная база, с которой нужно выбраться, не нарвавшись на акулу.

Ещё раз хочу отметить актёров: Томас Джейн, Сэмуэл Л. Джексон, ЭлЭл Кул Джей. Во время первого просмотра картины я даже и не знал про Сэмуэла – не думал, что он настолько крут. ЭлЭл запомнился ролями бесстрашных мужиков – в этом фильме он более приземлённый, но достаточно прикольный.

Со временем начал ценить подобное кино ещё сильнее! Есть ощущение, что снимали на настоящей подводной станции – всё выглядит настолько правдоподобно, что забываешь о том, что это художественный фильм, а не документальный.

Скайлайн 2 (2017)

Скайлайн 2 (2017)

Фрэнк Грилло в фильме про борьбу с пришельцами – звучит круто! Весьма многообещающее начало перерастает в обычное растягивание хронометража – кино перетекает в какой-то трэш. Ощущение, что денег хватило только на первую половину картины, после чего сменился сценарист. Смотришь одно кино, которое будто слеплено из двух разных фильмов.

21 мост (2019)

21 мост (2019)

По трейлеру было понятно, что выйдет фильм с достаточно стандартным и предсказуемым сюжетом. Сложилось не лучшее мнение о Чедвике Боузмане, которого я открыл для себя в Чёрной Пантере – кино не понравилось почти всем, начиная сюжетом и заканчивая актёрской игрой, особенно был непонятен выбор актёра дубляжа.

Данная картина позволила посмотреть на актёра с другой стороны (заново открыла) и доказала, что Чедвик может играть интересных и харизматичных персонажей. Несмотря на простой и очевидный сюжет с легко читаемыми поворотами, фильм оказался атмосферным – отдельное спасибо Боузману. Своей игрой он сумел создать живого (не плоского) и обаятельного главного героя.

Ловушка времени (2017)

Ловушка времени (2017)

Такое интригующее начало, неплохое развитие, но ближе ко второй половине начинается что-то странное. После рекламы надеялся, что будет неплохой фильм про петлю времени – трейлер чем-то её напомнил Треугольник (2009) – а получил картину из разных частей, каждая при этом со своим жанром:

  • Первая – нечто непонятное и интригующее, местами похожее на Спуск (2005) или другие пещерные бродилки, когда кажется, будто вот-вот начнётся фильм ужасов со всей сопутствующей движухой.
  • Вторая – фантастика. Герои осознают, что в пещере время течёт медленнее, чем снаружи (вот тут должно было начаться самое интересное, но нет).
  • Третья – детско-семейное кино с доброй и счастливой развязкой, причём слишком нелепой и неестественной. Нельзя начинать картину на серьёзных щах, а потом уводить всё в жанр лёгкого кино для семейного просмотра.

А задумка было хорошей... жаль, исполнение опять подкачало.

P.S.

Не перепутайте данную картину с фильмом В ловушке времени (2003), в котором сыграли Джерард Батлер, Пол Уокер и другие известные актёры.

В трейлере снова есть предостережение в виде кучи наград на разных фестивалях и цитат из журналов. Всё это – частый предвестник паршивого или недоделанного кино, которое будто смотрели и позже восхваляли слепоглухонемые без вкуса и логики. Картина не ужасная, но не на том уровне, чтобы её так восхвалять.

Хитмэн (2007)

Хитмэн (2007)

Впервые видел Хитмана (Хитмэна) на премьерной неделе в кинотеатре. Тогда в глаза бросались непонятные сюжет и логика. В то время многие любители игры Hitman были крайне недовольны картиной, но я не был настолько расстроен, потому что никогда не фанател от симулятора киллера.

Недавно пересмотрел этот фильм. Старался не обращать внимание на сюжет – нечто странное, что не укладывалось у меня в голове, вызывая кучу вопросов и недоумения. Интереснее было наблюдать за актёрской игрой Тимоти Олифанта. Даже перед первым просмотром в кинотеатре я не совсем понимал, почему выбрали именно этого актёра на главную роль.

В играх Хитман выглядит сурово, а Тимоти – несмотря на неплохое перевоплощение – выглядел добрым. Подобная внешность не вязалась с образом хладнокровного убийцы, который выполнял миссии с каменным лицом.

Начало фильма напомнило другую картину с крутым Куртом Расселом в главной роли – Солдат (1998).

Джек Ричер (2012)

Джек Ричер (2012)

После первого просмотра находился под сильным впечатлением от вступительной части – всей душой ненавидел того хладнокровного снайпера, который стрелял без колебаний. Потом последовало не менее крутое представление Джека Ричера, которого не найти – это возможно, только если он сам этого захочет.

Дальше эпичность Джека нарастает: показывают его умения, склад ума и поведение, демонстрируют несколько мощных сцен... Но ближе к концовке уникальность и изобретательность Ричера куда-то пропадают.

Больше всего поражает глупое и дуболомное противостояние противникам с численными преимуществом в финале – это сводит на нет всё, что показали ранее. Половину фильма неторопливо раскрывают умного и загадочного персонажа, стратега с высоким интеллектом, но потом перечёркивают всё последней третью картины.

Если представить, что кино состоит из двух частей: первая – отличная, а вторую – лучше пропустить. Ещё один минус: картина в начале интригует, а после вся атмосфера улетучивается, когда раскрывают истинного убийцу. Гораздо интереснее быть участником событий – вместе с главным героем расследовать произошедшее, строя собственные версии и догадки.

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Визуальный шедевр с отличными постановкой и атмосферой, но со скудным сюжетом. Несмотря на то, что мне нравится цветокоррекция фильма Трансформеры (2007), тут иногда перебор с оранжевым и другими цветами. Том Харди безгранично харизматичен, но хотелось бы более интересную историю, а не кольцевую поездку по пустыне. В итоге получилось красивое попкорновое кино без смысла. Количество мерзких персонажей и тошнотворных моментов запредельное!

Смотрел всю трилогию про Макса: Безумный Макс (1979), Безумный Макс 2: Воин дороги (1981), Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985). Там неплохо раскрыли главного героя, но хотелось увидеть подобное и от лица Тома Харди – всё равно смотришь на него как на нового персонажа. Макс в этой картине почти не говорит. Иногда складывалось впечатление, что он был второстепенным героем.

Джордж Миллер был режиссёром и сценаристом этой картины и всех предыдущих – это вызывает кучу вопросов, но вспоминается третья посредственная часть.

Мальчик в девочке (2006)

Мальчик в девочке (2006)

Отличный фильм, описывающий трудности жизни обоих полов, особенно в школьные годы. Один из моих любимых фильмов – несмотря на трогательные и серьёзные моменты, кино достаточно лёгкое и весёлое. В последние годы я всё меньше и меньше улыбаюсь, но подобные фильмы заставляют громко смеяться.

Интересный поджанр, когда люди меняются телами и ощущают все сложности друг друга, которые изначально не замечали и даже не понимали. Достаточно поучительная картина.

Забавно было видеть, как актёры отыгрывают женские и мужские черты – да, местами карикатурно, но именно это преувеличение и забавно.

Лига справедливости Зака Снайдера (2021)

Лига справедливости Зака Снайдера (2021)

Во время просмотра первой версии Лиги справедливости было сложно понять, что к чему. Это был не фильм, а какой-то бессмысленный и бессюжетный набор кадров, склеенных между собой. Я постоянно терял суть происходящего, не понимая многих действий главных героев. Ближе к середине я смотрел вполглаза и особо не вникал в то, что происходит на экране.

Версия Зака Снайдера расставила всё на свои места и показала изначальную задумку режиссёра, который при первом "заходе" картины был вынужден покинуть свой пост.

Если предыдущее "издание" было странным и сомнительным, это оказалось чем-то на голову выше и лучше. Не знаю, как бы я реагировал, если бы сразу увидел вариант Снайдера. Получился контраст, на котором Зак сильно выигрывает.

Я остался доволен фильмом. Даже не верится, что всё началось с Твиттера – люди и актёры стали требовать выхода версии картины Зака Снайдера. От некоторых сцен перехватывало дух – были крутые моменты!

Спойлер

Даже Джокер в исполнении Джареда Лето намного интереснее, чем в фильме Отряд самоубийц (2016).

Кровью и потом: Анаболики (2013)

Кровью и потом: Анаболики (2013)

Один раз полностью сумел посмотреть этот фильм. Было крайне сложно наблюдать поступки главных героев, зная, что кино основано на реальных событиях. Герои – железные идиоты!

Единственное, что порадовало – Дуэйн Джонсон. Самое интересное, что я не видел привычного Дуэйна, я видел именно персонажа. Джонсон отлично отыграл свой образ. Было забавно видеть героя, но не ассоциировать его с крутым Дуэйном Джонсоном. Думаю, что такому эффекту поспособствовал актёр дубляжа Александр Гаврилин.

Приятно видеть Эда Харриса – харизматичный мужик, который одним своим присутствием украшает любой фильм.

1 2 3 36