Хитмэн (2007)

Хитмэн (2007)

Впервые видел Хитмана (Хитмэна) на премьерной неделе в кинотеатре. Тогда в глаза бросались непонятные сюжет и логика. В то время многие любители игры Hitman были крайне недовольны картиной, но я не был настолько расстроен, потому что никогда не фанател от симулятора киллера.

Недавно пересмотрел этот фильм. Старался не обращать внимание на сюжет – нечто странное, что не укладывалось у меня в голове, вызывая кучу вопросов и недоумения. Интереснее было наблюдать за актёрской игрой Тимоти Олифанта. Даже перед первым просмотром в кинотеатре я не совсем понимал, почему выбрали именно этого актёра на главную роль.

В играх Хитман выглядит сурово, а Тимоти – несмотря на неплохое перевоплощение – выглядел добрым. Подобная внешность не вязалась с образом хладнокровного убийцы, который выполнял миссии с каменным лицом.

Начало фильма напомнило другую картину с крутым Куртом Расселом в главной роли – Солдат (1998).

Джек Ричер (2012)

Джек Ричер (2012)

После первого просмотра находился под сильным впечатлением от вступительной части – всей душой ненавидел того хладнокровного снайпера, который стрелял без колебаний. Потом последовало не менее крутое представление Джека Ричера, которого не найти – это возможно, только если он сам этого захочет.

Дальше эпичность Джека нарастает: показывают его умения, склад ума и поведение, демонстрируют несколько мощных сцен... Но ближе к концовке уникальность и изобретательность Ричера куда-то пропадают.

Больше всего поражает глупое и дуболомное противостояние противникам с численными преимуществом в финале – это сводит на нет всё, что показали ранее. Половину фильма неторопливо раскрывают умного и загадочного персонажа, стратега с высоким интеллектом, но потом перечёркивают всё последней третью картины.

Если представить, что кино состоит из двух частей: первая – отличная, а вторую – лучше пропустить. Ещё один минус: картина в начале интригует, а после вся атмосфера улетучивается, когда раскрывают истинного убийцу. Гораздо интереснее быть участником событий – вместе с главным героем расследовать произошедшее, строя собственные версии и догадки.

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Визуальный шедевр с отличными постановкой и атмосферой, но со скудным сюжетом. Несмотря на то, что мне нравится цветокоррекция фильма Трансформеры (2007), тут иногда перебор с оранжевым и другими цветами. Том Харди безгранично харизматичен, но хотелось бы более интересную историю, а не кольцевую поездку по пустыне. В итоге получилось красивое попкорновое кино без смысла. Количество мерзких персонажей и тошнотворных моментов запредельное!

Смотрел всю трилогию про Макса: Безумный Макс (1979), Безумный Макс 2: Воин дороги (1981), Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985). Там неплохо раскрыли главного героя, но хотелось увидеть подобное и от лица Тома Харди – всё равно смотришь на него как на нового персонажа. Макс в этой картине почти не говорит. Иногда складывалось впечатление, что он был второстепенным героем.

Джордж Миллер был режиссёром и сценаристом этой картины и всех предыдущих – это вызывает кучу вопросов, но вспоминается третья посредственная часть.

Мальчик в девочке (2006)

Мальчик в девочке (2006)

Отличный фильм, описывающий трудности жизни обоих полов, особенно в школьные годы. Один из моих любимых фильмов – несмотря на трогательные и серьёзные моменты, кино достаточно лёгкое и весёлое. В последние годы я всё меньше и меньше улыбаюсь, но подобные фильмы заставляют громко смеяться.

Интересный поджанр, когда люди меняются телами и ощущают все сложности друг друга, которые изначально не замечали и даже не понимали. Достаточно поучительная картина.

Забавно было видеть, как актёры отыгрывают женские и мужские черты – да, местами карикатурно, но именно это преувеличение и забавно.

Трейлер: Marvel's Wolverine (2021)

Трейлер: Marvel's Wolverine (2021)

Атмосферное видео, хоть и написано, что оно не демонстрирует геймплей будущей игры Marvel's Wolverine. Всегда рад видеть что-то про Росомаху.

P.S.

Как бы хотелось увидеть Хью Джекмана в новых фильмах. Осталось столько недосказанного и непоказанного. Трейлер игры демонстрирует тот стиль, в котором мне бы хотелось увидеть хоть одну картину про сурового супергероя-одиночку.

Лига справедливости Зака Снайдера (2021)

Лига справедливости Зака Снайдера (2021)

Во время просмотра первой версии Лиги справедливости было сложно понять, что к чему. Это был не фильм, а какой-то бессмысленный и бессюжетный набор кадров, склеенных между собой. Я постоянно терял суть происходящего, не понимая многих действий главных героев. Ближе к середине я смотрел вполглаза и особо не вникал в то, что происходит на экране.

Версия Зака Снайдера расставила всё на свои места и показала изначальную задумку режиссёра, который при первом "заходе" картины был вынужден покинуть свой пост.

Если предыдущее "издание" было странным и сомнительным, это оказалось чем-то на голову выше и лучше. Не знаю, как бы я реагировал, если бы сразу увидел вариант Снайдера. Получился контраст, на котором Зак сильно выигрывает.

Я остался доволен фильмом. Даже не верится, что всё началось с Твиттера – люди и актёры стали требовать выхода версии картины Зака Снайдера. От некоторых сцен перехватывало дух – были крутые моменты!

Спойлер

Даже Джокер в исполнении Джареда Лето намного интереснее, чем в фильме Отряд самоубийц (2016).

Кровью и потом: Анаболики (2013)

Кровью и потом: Анаболики (2013)

Один раз полностью сумел посмотреть этот фильм. Было крайне сложно наблюдать поступки главных героев, зная, что кино основано на реальных событиях. Герои – железные идиоты!

Единственное, что порадовало – Дуэйн Джонсон. Самое интересное, что я не видел привычного Дуэйна, я видел именно персонажа. Джонсон отлично отыграл свой образ. Было забавно видеть героя, но не ассоциировать его с крутым Дуэйном Джонсоном. Думаю, что такому эффекту поспособствовал актёр дубляжа Александр Гаврилин.

Приятно видеть Эда Харриса – харизматичный мужик, который одним своим присутствием украшает любой фильм.

Патруль времени (2013)

Патруль времени (2013)

Обожаю запутанные фильмы с необычным и закрученным сюжетом... только и в этот раз я предугадал все главные повороты. Иногда кажется, что это не я такой умный, а просто сам нахожусь в какой-то петле времени – складывается впечатление, будто когда-то видел большую часть фильмов за всю историю, сюжет которых затёрся в памяти по каким-то причинам, но частично вспоминается во время просмотра.

Я часто предполагаю невозможное и попадаю в точку. Сегодня в картине было то самое странное, которое как раз я и предположил... только не могу понять, как это возможно даже в рамках киновселенной:

Спойлер

Как человек с помощью себя же самого зачал себя? Могу представить, что человек может сменить пол и отправится в прошлое, встретив свою молодую версию... но как он может зачать сам себя? Как можно быть своим же родителем?

Представляю, как запутанно и странно всё это звучит, но чтобы понять – нужно посмотреть фильм или прочитать описание ниже:

Была девушка. После родов оказалось, что ей удалили определённые органы, при этом было что-то от мужчины. Видимо, девушка родилась гермафродитом. Девушка стала превращаться в мужчину.

В какой-то момент девушка, которая уже стала мужчиной, отправилась в прошлое, где встретила саму себя (женскую версию) и влюбилась. Был сделан ребёнок. Но родившийся ребёнок – она сама.

И вот этот и другие сюжетные ходы я предугадал...

В фильме ярко показано, что происходит с человеком, который считает себя каким-то странным, некрасивым или просто yродом. Причём не важно, хорошо ли ты при этом выглядишь – могут внушить что угодно. Как это знакомо. Если такие мысли вовремя не отогнать от себя – жизнь может пойти под откос.

Плохие парни (1995)

Плохие парни (1995)

Как круто выглядит этот фильм на большом телевизоре с громким звуком! Майкл Бэй – гений атмосферы! С первых секунд видна качественная работа, интересные ракурсы и звучит специально написанная музыка – спасибо Марку Манчина.

В детстве мне больше нравились Плохие парни 2 (2003). Первую часть приятно пересмотреть, чтобы ощутить частичку 90-х – только нужно делать это под настроение. Оба фильма сняты одним режиссёром, но сильно отличаются.

Отличный и проработанный фильм, после которого наступает моё частое чувство грусти – скучаю по работам такого качества. Раньше казалось, что Уилл Смит перекрывает Мартина Лоуренса, но, посмотрев разные фильмы с Мартином, стало ясно, что у него не меньшая харизма – он способен самостоятельно тянуть на себе целую картину.

Майк и Маркус – один из самых крутых кинодуэтов. Чаще всего такие дуэты – напарники из фильмов про полицейских.

Вячеслав Баранов отлично озвучил Мартина. Андрей Градов – Уилла. Андрей многим может быть знаком благодаря сериалу Беверли-Хиллз 90210 (1990) – он озвучит Брендона Уолша.

P.S.

Только что узнал, что у фильма есть ещё одна озвучка – кинотеатральная. Там привычные голоса Уилла и Мартина – Станислав Концевич и Вадим Гущин. Нужно будет как-нибудь посмотреть и оценить, а самое главное – найти!

Армия мертвецов (2021)

Армия мертвецов (2021)

Зак Снайдер снял один из лучших фильмов про зомби – Рассвет мертвецов (2004). Хотя я считаю эту картину лучшей. До этого выше ценил 28 дней спустя (2002), но недавно пересмотрел своё мнение.

Я, как и многие, ожидал нового шедевра от Зака в зомби-жанре. Снайдер за столько лет прокачал свои навыки, обкатал собственные силы в куче проектов. По всем предпосылкам должно было выйти отличное кино. Первые сомнения появились после просмотра трейлера, который я даже не стал публиковать в блоге.

Фильм начинался неплохо. Я даже удивился, что около часа нас вводили в курс дела, а потом подвели к самому главному. Не думал, что всё будет настолько плавно развиваться. Это и усиливало ощущение, что дальше меня ждёт нечто суперкрутое, что-то в стиле Снайдера.

Первая половина картины была интересной и многообещающей. Я даже закрыл глаза на тупость военных. Сначала не заметили машину, которая слепила фарами и ехала по встречной полосе. Не думал, что поводом для столкновения будет довольно глупый прикол на уровне низкосортных комедий – не ожидал подобного от Снайдера. Удивило, что после столкновения возник взрыв – был уверен, что легковая машина уйдёт под грузовик, превратившись в гармошку или почти плоский кусок металла.

Вторая и более глобальная глупость солдат: они не исполнили приказ об отступлении, даже не дёрнулись – среагировал только человек с рацией. И то, ни у кого не хватило ума залезть в машину, где есть хоть какая-то броня.

Смешнее всего был момент с солдатом, который отбежал метров на 20 от места, где человекоподобное существо перебило военных, стреляющих в упор из автоматов – так и не понял, почему пули не взяли альфа-зомби, ведь потом его убьют выстрелом в голову. Человек перебежал через холмик и остановился со словами: мы уже далеко. Зачем бежать в чистое поле? Для чего? Хаммер резко сломался от наезда на горку?

Не понял момента со входом в закрытую зону, в которую может попасть кто угодно, причём она закрыта на дверьки, подпираемые досочкой. Хоть закрыли бы за собой проход, чтобы не выпустить зомбяков, которые могут перезаражать весь мир – достаточно даже одного! Это место должны охранять все спецслужбы мира, так как это самая опасная территория на всей Земле. Не может там быть проходного двора! Чувствую, что Красный Циник поднимет эти же вопросы в своём обзоре. Буду рад услышать всё это от человека, который мыслит так же.

Понимание, что дальше будет трэш, пришло во время сцены, когда весь отряд растянулся в коридоре среди зомби "в гибернации" и двигался как слепоглухонемой, забывая про друг друга. Смысл отряда, если вы не прикрываете своих ребят?

Чуть позже стало ясно, что будет только хуже, когда увидел, как ребята относятся к своим – убежали вперёд, девушку оставили в беде и не спасли на ровном месте. Поразил дружок дурачок, который стоял и смотрел на ползущую подругу, а в последний момент начал стрелять в зомбяков. Подруга тоже поразила тем, что не крикнула про предателя-диверсанта.

А дальше всё становилось только хуже. Одна глупость сменяла другую. Весь сюжет настолько предсказуемый... Как увидел сейф, сразу же подумал, что в него можно сесть и выжить после ракетного удара – не я такой глупый, а это киноклассика.

Не обошлось без клише перед посадкой на вертолёт – "потрепаться в ответственный момент, когда за вами погоня". Глупость и закончилась глупой смертью и пробиванием головы альфа-главгада. Почему она в самой первой сцене выдержала выстрелы? Не могли вояки в автоматическом режиме стрельбы ни разу не задеть голову.

Что с сюжетом и кто его писал? Было ощущение, что смотришь какое-то второсортное низкобюджетное кино или даже трэш. Обычно в подобных фильмах такой же сюжет, где все быстро и поочерёдно мрут, причём максимально нелепо – не помню названий тех картин, но видел это неоднократно.

Местами фильм был как в потёмках, будто кто-то убрал всю яркость на монтажном столе, передвинув экспозицию в минус. Удивительно! Ведь у Зака всегда отличная картинка.

Сложилось впечатление, что всё снимал не Снайдер, а кто-то другой, кто в итоге прикрылся его известным именем.

Можно долго описывать минусы, потому что их огромное количество – придётся пересказывать почти каждую сцену картины, но на это уйдёт много времени. 16 лет ждал продолжения Рассвета мертвецов, ответвления (спин-офф) или подобного фильма от Зака Снайдера, а получил такое разочарование.

P.S.

Дописываю свою "рецензию" и смотрю вполглаза картину Терминатор (1984). Вот это уровень! Вот это кино! Приятно перебить ощущения от увиденного трэша чем-то прекрасным. Умели же снимать!

1 2 3 46