Wildberries: 200 рублей за самовывоз?!

Сегодня был последний раз, когда я хотел заказать что-либо в Wildberries – а делал я это долгое время. Надоели постоянные проблемы с размерами, из-за чего приходилось часто отказываться от вещей – рос процент отказа. А потом и вовсе пошёл брак – чтобы его доказать, нужно было сделать сделать несколько фото: брак, штрих-код, товар целиком... нужно ещё ДОГАДАТЬСЯ сделать все эти фото (иногда нужно и больше) и УСПЕТЬ прислать (даётся 24 часа) !!!!!!

Последней каплей сегодня стало то, что за САМОВЫВОЗ теперь нужно платить 200 рублей!

ХОРОШО, ЧТО ВООБЩЕ ЗАМЕТИЛ 200 РУБЛЕЙ ЗА ДОСТАВКУ. МНОГИЕ УЖЕ "ПОПАЛИ".

Я долгое время специально не заказывал доставку на дом, чтобы не утруждать курьеров, не заставлять ждать из-за примерки... А Wildberries сделал сильный шаг вперёд к тому, чтобы я поскорее от него сбежал.

Не помню всех проблем, которые случались с Wildberries, но их было достаточно... Хватит, надоело! Эта политика жадности перешла границы.

Я вспомнил про сроки доставки (самовывоза), которые в какой-то момент дико выросли – иногда даже на сутки опаздывали с привозом нужного товара.

Нахрен всю эту возню и головную боль с процентом отказа, когда приходится брать ту же шмотку, но с разными размерами (вещь x 3-4) – при этом ещё нужно уместиться в определённую сумму. Как впихнуться в сумму, на которую можно заказать, если иногда одна вещь уже стоит тысяч 10, а размеров перемерить нужно кучу.

Уже проще самому пройтись по магазинам и посмотреть на вещи собственными глазами, а не гадать по фото в интернет-магазине, думая: правильно ли сделан снимок... такие же цвета будут в жизни? Пришёл, увидел, купил... и не ждёшь несколько дней доставки – а потом ещё оказывается, что привезли вообще не ту вещь, или в который раз лоханулись с размером.

Добавлено 26.12.2019

По интернету прошла такая волна негодования, что доставку в 200 рублей быстренько убрали... Всё равно не могу понять логики – есть сложности, так может вообще начать продавать товары, поставив цену в миллион на каждый, чтобы исправить все дела?

Осадок до сих пор остался – я по-прежнему не в восторге от магазина, но Девушка пока заказывает по мелочи.

Только что вернулся из магазина... Очередная порванная упаковка – товары перед отправкой клиенту вообще не проверяют?! Уже по привычке сделал фото и отправил, чтобы не вычли процент отказа – хотя не хочу в дальнейшем совершать покупки в Wildberries. – Снов повторю, что нужно успеть за сутки (24) часа оформить заявку и приложить фотки, чтобы не потерять процент выкупа из-за бракованного товара.

Тут прочитал комментарий к одному товару: "Купили шампунь (за 1000 рублей), а он наполовину разбавлен водой". – Вот и покупай после такого.

🧻 КОММЕНТАРИИ


🍿 ПОХОЖИЕ ТЕМЫ