"Отличный фильм", "Я пересматривала несколько раз, чтобы понять...". Это и многое другое прочитал про данную картину и заинтересовался. Причина очень простая: Я легко предугадываю многие фильмы, порой даже до мельчайших подробностей – иногда смотрю кино просто для того, чтобы просчитать его развитие и "невероятные" повороты.
В этот раз мне удалось предугадать дальнейший сюжет за несколько секунд – новый рекорд!
Кто-то скажет, что у меня дар предвидения, а я скажу, что кино зачастую делают до ужаса предсказуемым – иногда вообще повторяют сюжет других фильмов или книг. Кино ещё больше выдаёт себя, когда пытается сильнее запутать.
Моя логическая цепочка была очень проста: Услышав про название Треугольник – ещё до просмотра фильма – у меня сразу же появилась ассоциация с Бермудским треугольником, аномальным местом, где случаются странные вещи и, как это логично, искажается время (как минимум в киновселенной).
Да и вообще модно стало вкручивать в сюжет тему перемещения во времени – этот фильм не стал исключением. Я сразу же предположил невозможное: Будет некая петля времени, а главным злодеем станет героиня...
Повторю, что картина наталкивает на определённые мысли касательно искажения времени. Не помогает и то, что в данном фильме нас "типа запутывают", пытаясь очень топорно ввести в заблуждение, заявив, что Треугольник – название яхты.
В самом начале была куча моментов, когда всё стало ясно – не нужно быть гением, чтобы это увидеть.
После многих восторженных отзывов я решил посмотрел фильм очень внимательно и, собравшись с силами, раскусил его в самом начале: угадал, что героиня уже была где-то и вернулась в исходную точку – было видно, как она здоровается и извиняется.
У фильма потрясающая идея! Всё было на высоте – особенно в начале – но уже к 30 минуте я был готов биться голой о стену в истерике от глупости героини. Что она творила – сама создавала проблемы, делая только хуже.
Сама насадила человека на вешалку, а потом сбежала...
Как человек может существовать одновременно на одном корабле в разных временных зонах? Ладно, если бы он проходил через какой-то телепорт или машину времени... но нет! Нам этого не объяснят.
Хоть и был огромный спойлер про какого-то бога, который "из раза в раз толкал камень" – это, кстати, тогда на 100% и подтвердило мою мысль про временную петлю.
Героиня была больше похожа на дypy, которая своими руками всё портит... Где-то я уже видел подобное – причём не раз – когда человек пытался что-то изменить, но оказывалось, что ИМЕННО ОН был всему виной...
Зная всё, героиня ничего не предпринимает – нужно было лишь взять всех за ручку и отвести в какое-то место или тупо прибежать, не дав сесть на судно в самом начале (или не сесть самой).
Логика рушится тогда, когда оказывается, что героиня уже была на корабле – но "умная" мадам снова садится на яхту, чтобы повторить цепочку событий.
В начале фильма у неё словно память отшибло, но с чего вдруг она говорит "прости" и обнимает друга... Значит, она всё помнила. А если помнила, то почему она начала глупую череду событий? Это тоже одно из главных противоречий фильма...
Раздражала очевидная куча нестыковок – особенно это касалось времени. Вспоминается фраза Дока про встречу с самим собой из другого времени: "Это разорвёт пространственно-временной континуум".
Героиня убивает сама себя, но ничего не происходит... Снова возвращаемся к Доку Брауну и серии фильмов Назад в будущее. Некоторые вещи оказываются на тех же местах, зато трупы копятся. Да много всего происходит – не хочется заниматься подсчётом нестыковок.
Просто обидно за хорошую идею и антураж – в начале задали высокую планку. Да, я знал, о чём будет фильм, всё предугадал, но ждал совершенно другой развязки.
Во время просмотра иногда путал героиню... Мелисса Джордж очень похожа на Рэйчел МакАдамс. Более того, местами даже путал её с Даниэль Панабэйкер.