Закатать в асфальт (2019)



Закатать в асфальт (2019)

Жёсткий фильм, который больше похож на реальность без всяких привычных киношных "всё будет хорошо", без счастливых стечений обстоятельств и неожиданный поворотов. От этого ещё тяжелее. Послевкусие не самое приятное.

Сюжет предсказуем. Я всё время ждал, что что-то будет, и это произошло. Не зря же раскрыли столько персонажей. Всё это было сделано, чтобы с ними появилась связь, а дальше – сопереживание.

Мне сложно воедино описать всё увиденное. Крайне грустно и местами очень противно после просмотра. Режиссёр – он же сценарист – справился отлично. Он сделал довольно непривычное кино. Самое главное – прописанные персонажи. Именно это и заставляло смотреть всё до последней минуты. Живые персонажи, их истории и жизни.

Есть ощущение, будто смотрел не обычный фильм, а документалку. Всё как-то натуралистично, правдиво и жестоко...

Владимир Антоник отлично озвучил Мэла Гибсона. Сразу узнал этот голос, его сложно перепутать.

Непривычно было видеть Винса Вона не в комедийной роли.

По трейлеру может появиться впечатление, что будет бодрый боевичок. Но это совсем не так. Будет скорее неторопливая криминальная драма про жизнь людей и их проблемы.

Анна (2019)



Анна (2019)

Я был настроен на ужасный фильм, но в итоге оказалось, что всё не так плохо. Более того, Саша Лусс – так и хочется её назвать Александрой – порадовала своей актёрской игрой. Некоторые сцены просто отличные.

Первая половина картины порадовала, понравилась последовательность действий. Драки и перестрелки напоминали Джона Уика – это огромный комплимент. В какой-то момент крутость героини и некоторые сцены стали напоминать мне знаменитого киллера Хитмэна (Hitman).

Проблемы начались во второй половине, сюжет словно писал другой человек. Напихали всего, чего только можно. Правда все эти ходы мне удалось легко просчитать и предугадать. Ощущение, что собрали всевозможные моменты из шпионских фильмов.

Вторая половина расстроила появившимися ужасными перестрелками и драками. Будто вначале бои ставил один человек, а потом за дело взялся другой.

Некоторые сцены разрушили серьёзное отношение к картине. В какой-то момент пропало сопереживание главной героине, так как было много странных событий, которые были совершенно ни к месту. Словно сняли лишь для того, "чтобы просто было".

Много вопросов без ответов. Почему героиня жила такой жизнью, если "всегда обладала острым умом, умениями быстро решать..." Откуда она научилась драться и стрелять? В кадетской школе, про которую упомянули? За неделю она это сделать не могла.

Что-то непонятное с хронологией. Мне показалось, что на первые задания Анна отправилась спустя неделю, но там уже столько всего умела...

Отдельный вопрос про время. Иногда можно увидеть 90-е, но в тот же момент показывают какую-то современную экипировку, которая сильно бросается в глаза. Настоящий анахронизм.

Хотелось бы Сашу Лусс увидеть в других фильмах, чтобы полноценно оценить её актёрские способности.

Видоизмененный углерод (2018)



Видоизмененный углерод (2018)

Несколько раз натыкался на рекомендации посмотреть этот сериал. Его идея просто отличная - бессмертие людей благодаря технологиям. Люди хранят своё сознание в специальный носителях - стэках. Этот самый стэк просто вставляется в тело (оболочку) сзади в шею - человек готов! Вернее, человек (его сознание) перенесён в тело.

Только вот одна огромная нестыковка: часто поднимается тема бессмертия, но это не совсем верное. Человек всё равно может умереть, хоть некоторые и делали "копии сознания", но это и были именно "копии", оригинал мог погибнуть, если у него уничтожали стэк. Надеюсь, что моя мысль понятна. Одно дело переносит сознание, а совсем другое, когда кто-то после чьей-то смерти просто возобновляет "резервную копию".

Сериал весьма неплох, начиная от концепции (задумки), заканчивая сюжетом. Начну с сюжета. Он интересен, но крайне нетороплив, поэтому может появиться желание бросить смотреть сериал сразу же после первого эпизода. Дело в том, что сериал нужно смотреть целиком, он как одна большая серия.

Во время просмотра мне часто казалось, что у проекта маленький бюджет. Было ощущение, что ты смотришь "типа" киберпанк и "типа" будущее. Не было полноценной атмосферы, скорее какие-то ограниченные сцены, не охватывающие многое... не было ощущения, что ты смотришь на целый город (про планеты вообще молчу). Постоянно складывалось впечатление какого-то павильона или замкнутого пространства.

Нужно было делать больший размах, больше планов города, хотя бы несколько пролётов, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи, почувствовать весь антураж. В фильме Бегущий по лезвию (1982) это было сделано великолепно! Хотя сериал местами чем-то напоминал его.

Определённо точно создатели сериала упустили одну важную деталь. Не хватало градуса накала и драмы. Если бы это добавили, то получилось бы нечто иное. Как бы попроще объяснить... Вот герой страдает, но нам это показывают не теми ракурсами (операторская работа), не так продолжительно, отчего теряется глубина и вообще весь смысл страданий персонажа, которые не раскрываются в полной мере.

Если бы всё перечисленное выше доработали, то вышло бы что-то не просто интересное, а шедевральное, ведь в основе весьма интересная история. Правда, сделали бы упор в атмосферность Бегущего по лезвию... я был бы в полном восторге.

Несмотря на всё сказанное, сериал мне понравился. Хочется увидеть продолжение.

Юэль Киннаман раздражал с самого первого момента, когда я только увидел его в фильме Фантом (2011), был каким-то не таким в перезапуске фильма Робокоп (2014), потом бесил в картине Отряд Самоубийц (2016), но тут он заново мне открылся. Ощущение, что Юэль просто был не на своих местах.

Во время просмотра было столько классных прописанных персонажей, что всех уже и не вспомню. Однозначно запомнился По ("Отель"). Также не перечислю всех прикольных и гениальных моментов. Но особенно запомнился эпизод с бабушкой главной героини Кристин Ортега (полицейская).

Дитя робота (2019)



Дитя робота (2019)

Когда смотрел трейлер к этому фильму, то сразу же допустил мысль о его развязке, которая оказалась верной. Не сказал бы, что сюжет суперзакрученный, но довольно интересный, правда не для всех. Это кино не для каждого, а скорее для любителей данного жанра, ну или поджанра, про роботов и постапокалипсис.

Несмотря на то, что история в целом досказанная, мне бы очень хотелось увидеть продолжение. Не сказал бы, что концовка мне понравилась...

Фильм интересно сделан, он держит в напряжении. Отдельное спасибо актёрам, вернее - актрисам, они воссоздали отличную атмосферу! Единственное - я не понял мотивацию робота-матери. Старался не прослушать важную информацию, да и вряд ли что-то упустил, просто не очень интересное объяснение поступков со стороны робота.

Кино для данного жанра отличное. Но, повторюсь, не всем понравится. Непонятно, почему у фильма стоит жанр ужасов. Экшена тоже не было, хотя... нет, без него прекрасно вышло! Вот вторую бы часть, а туда экшн и погони...

Человек-паук: Вдали от дома (2019)



Человек-паук: Вдали от дома (2019)

Помню, сколько негативных отзывов я прочитал перед предыдущим фильмом про Человека-Паука с Томом Холландом. В итоге... картина мне наоборот очень понравилась. Тоже самое произошло и с этой частью. Были моменты, которые оставили вопросы, но в целом всё весьма неплохо.

Только сейчас стало по-настоящему грустно из-за Тони Старка. Хотя до сих пор считаю его смерть очень глупой... Думаю, что был миллион и один способ сделать всё иначе, просто так решили сценаристы.

Мистерио казался мне по мультсериалу Человек-Паук (1994) кем-то, кто на уровне с Доктором Стренджем, а не простым иллюзионистом-технарём. Забавно было предугадать все сюжетные ходы с ним. Очень помогало то, что я знал о его подлой натуре ещё по мультику.

Хотел бы, чтобы дома был свой кинотеатр, в котором я смог бы пересмотреть этот и многие другие фильмы.

Интересное кино... Не помню сцены из начала трейлера в фильме.

Покемон. Детектив Пикачу (2019)



Покемон. Детектив Пикачу (2019)

После новости о фильме про Покемонов, я долго не мог понять, как этих необычных существ хотят вписать в реальность, пускай и вымышленную.

Фильм оказался крайне странным и предсказуемым... Зачем и почему его сняли? Что хотели донести для зрителей? Для меня это большая загадка. Одна фраза постоянно повторялась у меня в голове после просмотра: "Что это было?!".

Единственное, что радовало - Пикачу. Он забавный, напоминал мне привычками и повадками кота. Скорее всего, именно таков и был план: "Все же любят котиков"...

Большим плюсом было то, что за озвучку Пикачу (Райана Рейнольдса) снова взялся Пётр Гланц (Иващенко).

5 неизвестных (2005)



5 неизвестных (2005)

В который раз убеждаюсь, что многие фильмы 1980-2000 годов выглядят шедеврами не только благодаря своей проработанности, но и во многом по одной простой причине: сейчас снимают такой шлак, что всё остальное, в сравнении, выглядит многократно лучше.

Я слышал про 5 неизвестных (2005), про какой-то там супер интересный сюжет. Да, он неплох, но я не был удивлён при просмотре. Очень многое удалось быстро предугадать. Было несколько вариантов развития, но некоторые, на моё удивление, попали прямо в точку.

Правда, в самом конце был совсем неинтересный и неуместный сюжетный поворот, который ни на что не влиял. Подобный я видел достаточно раз, но в других фильмах он был более оправданным, а также - интересным.

Кино интересное. Актёрская игра отличная. Атмосфера чувствуется. Всё очень хорошо. Давно не слышал нормальных диалогов, видимо по причине отсутствия нормальных фильмов в последнее время.

Поэтому стараюсь смотреть старое кино. Особенно нравится всё из периода 80-90 годов. Как тогда относились к созданию фильмов, сколько креатива и нестандартных решений...

P.S.

Увидел в фильме очень молодого Клейна Кроуфорда, который выглядел больше как подросток, он знаком мне благодаря сериалу Смертельное оружие (2016), по роли Мартина Риггса.

Временная петля (2007) Скучно, затянуто и предсказуемо



Временная петля (2007) Скучно, затянуто и предсказуемо

Я всегда с интересом смотрю фильм про путешествия во времени, мне также интересна подтема петли времени, когда герой может пересечься с собой, но он должен обдумывать каждый свой шаг, чтобы ничего не испортить. Это было отлично показано в трилогии Назад в будущее.

Этот фильм может поразить, если вы впервые смотрите нечто подобное, то вас, скорее всего, удивит всё, что будет происходить, но если вы уже знакомы с темой перемещения во времени и фантазия уже в состоянии заглянуть вперёд, зная все законы подобного жанра и логики прыжков в прошлое, вы просто скучно проведёт время – так было со мной.

Я сразу же промотал фильм до седьмой минуты, очень быстро предугадал дальнейшие действия и предсказал всё развитие вплоть до всех "невероятных" сюжетных поворотов. До середины я честно досмотрел, но потом начал перемотку, вплоть до самого конца. Всё очень и очень нудно, нереально предсказуемо и глупо.

Такая потрясающая тема, а всё действие происходит буквально на одной линии, то есть дом главного героя, девушка в лесу и дом учёного. Вот и вся локация, но, опять же, можно сделать и крутой фильм на одном месте, как это было с камерным кино под названием Лок (2013), с Томом Харди в главной роли, где он ехал в машине всё экранное время, но было очень интересно наблюдать за ним и ходом событий.

Треугольник (2009) Предсказуемый фильм



Треугольник (2009) Предсказуемый фильм

"Отличный фильм"... "Я пересматривала и перематывала несколько, чтобы понять..."... Это и многое другое я прочитал про данную картину и очень заинтересовался, причина очень простая - я легко предугадываю фильмы, порой даже до мельчайших подробностей.

Я предугадываю фильмы, причём в начале. Как я это делаю?

Треугольник (2009) Предсказуемый фильм

Кто-то скажет, что я гений или у меня дар предвидения, а я скажу, что кино зачастую делают до тупости предсказуемым. Причём оно ещё больше выдаёт себя, когда сильнее пытается запутать.

Моя логическая цепочка была очень и очень просто. Услышав про название Треугольник у меня сразу же появилась ассоциация с Бермудским треугольником, аномальным местом, где случаются странные вещи и, как это логично, искажается время, как минимум в киновселенной. Да и вообще, модно стало заворачивать кучу сюжетов на теме перемещения во времени. Этот фильм не стал исключением, я сразу же предположил невозможное, что будет некая петля времени, а главным злодеем станет героиня...

Я предугадывал множество фильмов, причём ещё до просмотра каких-то похожих. Ещё в детстве я портил родителям просмотр, говоря, что будет потом, хотя... Честно говоря и они порой делали тоже самое. может просто мир сошёл с ума и люди пытаются подсунуть очевидные вещи под каким-то "типа невероятным" углом, что мы не догадаемся...

Наша семья не обладает какими-то экстрасенсорными способностями (ух ты, написал с первой попытки сложно слово, которое не подчеркнулось, как это бывает при ошибке) и никто из нас не имеет дар предвидения. Скорее меня научили пользоваться логикой, в особенности думать наперёд, просчитав заранее все исходы. Спасибо за это Маме и Дедушке (её отцу).

Так уж сложилось, что я с детства с Дедушкой делал многое руками и перед тем как приступить к работе, я после какой-то запоротой вещи начал заранее обдумывать весь процесс. Когда в голове всё было выполнено, то я просто создавал это в реальности. Ничего сложно, просто у вас есть чётки план со всеми возможными "если".

Вот так вот с тех пор я развиваю свою логику, и хоть не умею играть в шахматы, но просчитываю очень многое в своей жизни на неограниченное число ходов вперёд. Вот мы и добрались до открытия моей тайны, для кого-то тоже вполне очевидной. Я просто пользуюсь своим мозгом и думаю, иногда даже неосознанно во время просмотра предугадываю весь фильм, так уж я заточен.

Треугольник (2009) наталкивает на определённые мысли касательно искажения времени. Несмотря даже на то, что по данному кино нас "типа запутывают" и пытаются очень топорно ввести в заблуждение заявив, что Треугольник - названия яхты.

Я не знаю как... но в самом начале была куча моментов, когда всё было понятно. Не нужно быть гением, чтобы это увидеть. Честно признаюсь, после многих восторженных отзывов я решил посмотрел фильм ооочень внимательно, но собравшись с силами я раскусил его в самом начале. Я угадал, что героиня уже была где-то и вернулась в исходную точку, было видно как она здоровается и извиняется. В наше время это спойлерище просто. Учитывая, что многие фильм идут по накатанной и повторяют сами себя.

Далее... а что далее, я уже и так всё понял. Причём даже угадал, что вся эта муть будет в конце для того, чтобы вернуться к ребёнку.

Более того скажу, что идея сделать фильм про петлю времени, причём очень хреновую, и приплести к этому тем любви к детям, словно к ракете жвачкой прилепить сопло, - НЕВЕРОЯТНО ТУПО.

Серьёзно?! Авторы, вы там наглухо отбитые? Давайте ещё снимите фильм про засуху в Африке, а в конце приплетите тему того, что нужно кормить рыбок в аквариуме, или научиться играть в те же шахматы. Одной фразой: РЕДКОСТНАЯ БРЕДЯТИНА!

Треугольник (2009) Предсказуемый фильм

Хочется сказать пару слов. Идея была потрясающая, всё было на высоте, особенно в начале. Но уже к 30 минуте я был готов биться голой о стену в истерике от тупости героини... Что она творила. Такие нелепые поступки, сама насадила человека на вешалку, а потом сбежала...

Боже... у меня нет слов. Как можно было так укуриться, чтобы выпустить подобный фильм. Как человек может существовать одновременно на одном корабле в разных временных зонах... Ладно, если бы он проходил через какой-то телепорт или машину времни... но нет! Нам это не объясняют. Хоть и был огромный спойлер про какого-то бога, который из раза в раз толкал камень, что кстати тогда и 100% подтвердило мою мысль про временную петлю. Если что, я помню эту историю с камнем, но в моей памяти не отложилось, что делал это бог. Зато я помню серию из сериала про Геракла, где человек толкал камень в гору, да и не один. Может я и с другими фильмами путаю, но видел такое в киновселенной не раз.

Героиня была больше похожа на дуру, которая своими руками всё портит... Я где-то уже видел подобное, причём не раз, когда человек пытался что-то изменить и оказывалось, что виной всему он сам... Зная всё она ничего не предпринимает, а нужно лишь было взять всех за ручку и отвести всех в какое-то место или тупо прибежать и не дать сесть на судно... Да и логика рушится тогда, когда оказывается, что она уже была на корабле и потом снова садится... В начале фильм у неё словно память отшибло, но с чего вдруг она говорит "прости" и обнимает друга... Значит она всё помнила, а если помнила, то какого хрена она начала мутить? Это тоже одно из главных противоречий фильма...

Треугольник (2009) Предсказуемый фильм

Ощущение, что я посмотрел что-то типа фильма Кровавая жатва (2003)... Когда-то видел его по телеку, он почему то шёл под названием Высокое напряжение.

Честно сказать, был вариант, что сделают из героини какую-то душевно больную, как фильме про который я сказал выше, или как в Острове проклятых, где до конца не было понятно что к чему и сам чёрт ногу сломит в концовке. То ли там Леонадро был псих, то ли его пытались в этом убедить. Бесят такие концовки, где нихренища не понятно.

Треугольник (2009) Предсказуемый фильм

Бесила очевидная куча нестыковок, особенно касательно времени. Очень много всего, что нелогично и не может существовать. Вспоминается фраза Дока, "это разорвёт пространственно-временной континуум". Фильм противоречит сам себе, множество фундаментальных нестыковок...

Треугольник (2009) Предсказуемый фильм

Героиня убивает сама себя и ничего не происходит... Снова возвращаемся к Доку Брауна и фильму Назад в будущее. Некоторые вещи оказываются на тех же местах, зато трупы копятся. Да много всего, но не хочется заниматься этим подсчётом. Просто обидно за хорошую идею и антураж в начале, что нагонял загадку и повышал интерес. Да, я знал о чём будет фильм, ведь я его предугадал, но я ждал совершенно другой развязки или мотивов. Но всё преподнесли так убого, что ощущение, что я потратил время зря.

В итоге, это фильм ни о чём, который я не советую смотреть. Не тянет он моральный ориентир по типу, "цени то, что имеешь", "люби своих близких"... это выглядит как пятое колесо или не пришей кобыле хвост.

О плюсах. Как я уже говорил, классная идея. Прекрасная операторская работа, хорошая игра актёров, звук... К технической части не придраться, всё на достойном уровне. А вот сам сюжет убивает всё и сразу.

Треугольник (2009) Предсказуемый фильм

Однозначно смотреть не стоит. Будет ощущение, что вас обманули, а время потрачено зря. Противное послевкусие, словно вам только что пытались втюхать какую-то вещь, которая была вам совершенно не нужна.

Не буду даже искать трейлер и прикручивать его сюда. Там как обычно всё обставят так, словно это супер мега крутой фильм... вас затянет и вы потратите кучу времени на ЭТО. Реально тупой фильм, который противоречит сам себе... и эта нелепая тема с ребёнком. Ну как так то... как же можно такую муть прилепить к теме про петлю времени...

Вот так вот я провёл своё утро... Разочарование и недоумение, как можно запороть такую идею, которая сама по себе уже интересная и необычная... ну как сказать необычная, ещё несколько подобных фильмов и подобный сюжет будет окончательно изнасилован, особенно если его снова так изгадят.

Треугольник (2009) Предсказуемый фильм

Во время просмотра иногда путал героиню... Мелисса Джордж очень похожа на Рэйчел МакАдамс. Более того, местами даже путал её с Даниэль Панабэйкер.

Спиди Гонщик (2008) Ядерные цвета и нереальные гоночные треки



Спиди Гонщик (2008) Ядерные цвета и нереальные гоночные треки

Когда-то давно, засыпая и в полу бреду, я для щёлкал каналы на ТВ в поисках чего-то для фона и наткнулся на фильм Спиди Гонщик. Что бросилось в глаза, не смотря на их полузакрытость, так это стиль всего, что происходит на экране. Это было нечто такое, чего я не встречал ранее.

Конечно, спустя какое-то время я снова натыкался на эту картину, но смотреть её у меня не было особого желания. Но время прошло и я вспомнил про существование этого фильма, который посмотрел с 3 или 4 попытки.

Не знаю почему, но мне захотелось освежить в памяти увиденное и я решил ещё раз взглянуть на Спиди Гонщика, чтобы знать наверняка, что это такое и зачем вообще было его делать.

Спиди Гонщик. Эмиль Хирш, Мэттью Фокс. Спиди Рейсер и ядерные цвета 2

Кстати, кто не знает, раньше был такой мультфильм, Гонщик Спиди, я его особо не любил, слишком странным он был для меня. Какой-то неприятный моему глазу стиль зарисовки, странные персонажи и тачки убийцы с какими-то циркулярными пилами из под колёс... Как понимаете, мульт меня явно не вдохновлял.

Что ещё интересного, фильм Спиди Гонщик сняли братья Вачовски, те самые, что подарили нам шедевральную Матрицу. Невероятнейшая работа, которую сейчас уже мало кто оценит. Для кого-то спецэффекты уже устарели, не для меня конечно, зато сюжет там просто невероятный! Правда, на сегодняшний день, наплодили уже кучу подобных или околосюжетных кинокартин, которые чем-то напоминают Матрицу.

По поводу братьев Вачовски, они теперь сёстры Вачовски! Етить-колотить, да, именно так! Эти двое мужиков решили сменить пол... Подробностей я не знаю, но теперь так забавно заходить на какой-нибудь кино сайт и видеть, что авторы не братья Вачовски, а сёстра Вачовски. Никогда бы не подумал, что такое когда-нибудь увижу.

Сюжет

Насколько я помню мультик про Гонщика Спиди, вернее даже мультсериал, в картине практически тот же сюжет. Честно, не помню только, что было с братом Спиди, в отличии от кино.

Нам рассказывают историю о Спиди, у которого есть старший брат - гонщик, и отец - конструктор этих самых гоночных машин. В центре внимания, помимо самого Спиди, гонки, гонки и снова гонки, причём не по обычным трассам, а по каким-то невероятно хитро закрученным треками, словно в игре TrackMania или в комплекте с машинками Hot Wheels.

Спиди Гонщик. Эмиль Хирш, Мэттью Фокс. Спиди Рейсер и ядерные цвета 3
TrackMania

Спиди Гонщик. Эмиль Хирш, Мэттью Фокс. Спиди Рейсер и ядерные цвета 4
Hot Wheels

Сам сюжет очень простой и даже предсказуемый, от этого фильм становится очень сложно смотреть.

Не каждый сможет выдержать данную картину и по другой просто причине, слишком много ядрёных и ярких цветов. Словно всё сняли на камеру GoPro, которая просто обожает преувеличивать естественные цвета, добавляя в них контрастности. Интересный, в принципе, ход - сделать необычную стилистику в фильме, но он понравится далеко не всем и будет не каждому по душе.

Актёры

Спиди Гонщик. Эмиль Хирш, Мэттью Фокс. Спиди Рейсер и ядерные цвета 9

Хочется отдельно отметить довольно таки неплохую игру актёров, которая сглаживала все недостатки данной картины. Да, простой сюжет, необычная стилистика и цветовая гамма, но зато актёры как-то заставляли смотреть всё происходящее дальше, давая надежду на нечто лучшее впереди. В фильме есть несколько трогательных и смешных моментов, которые мне запомнились.

Как видно ниже, актёрский состав весьма узнаваемый и даже звёздный:

Спиди Гонщик. Эмиль Хирш, Мэттью Фокс. Спиди Рейсер и ядерные цвета 5

Спиди - Эмиль Хирш. Актёр с невероятным разбросом образов и ролей, не в плане глубины, а скорее в плане его выбора работ, провальные / не провальные. Иногда смотришь на него и не понимаешь, чего он всё-таки хочет. Просто мелькать на широком экране или же играть достойные роли, но не так часто.

Эмиль стал известен после картины Соседка, до этого он снимался во всевозможных сериалах и фильмах для тв. Оттуда же я узнал и про существование Элиши Катберт, которая меня не особо впечатлила как актриса и запомнилась по другой работе, Дом восковых фигур.

Хирша я видел в ленте Фантом, где он оказывается в Москве в самый разгар апокалипсиса. Не знаю как и слова подобрать, но фильм довольно специфический, хоть местами и интересный. И, конечно же, как можно не вспомнить Короли Догтауна, с его участием.

Спиди Гонщик. Эмиль Хирш, Мэттью Фокс. Спиди Рейсер и ядерные цвета 10

Гонщик Икс - Мэттью Фокс. Пол планеты знают его как доктора из сериала Остаться в живых (Lost). Помню, что видел его в двух фильмах, Точка обстрела и Война миров Z, фильм про зомби.

Спиди Гонщик. Эмиль Хирш, Мэттью Фокс. Спиди Рейсер и ядерные цвета 7

Трикси - Кристина Риччи. Не фанатею от этой актрисы, как впрочем и не от кого другого. Могу уважать, признавать, но не фанатеть. Кристину многие могут помнить по фильму Пенелопа, где ей составил экранную пару, на тот момент не такой известный, Джеймс МакЭвой.

Спиди Гонщик. Эмиль Хирш, Мэттью Фокс. Спиди Рейсер и ядерные цвета 11

Папс - Джон Гудман. Актёр очень приятно внешности и от него всегда исходит добро. Пожалуй, впервые я увидел его в фильме Король Ральф. Помню его в картине Бар «Гадкий койот».

На днях смотрел Кловерфилд 10, где Джон не такой уж "Гуд"ман, там он, непривычно для меня, сыграл довольно агрессивного дядьку, напомнив мне, что он в первую очередь актёр, а не только хороший парень.

Что интересно, там же главную роль исполнила Мэри Элизабет Уинстэд, и я упомянул её не просто так, она же участвовала в фильме Сделай шаг, не перепутайте с другой картиной Шаг вперёд. Но штука в том, что это просто копия фильма Бар «Гадкий койот». Я даже не говорю слово ремейк, самая настоящая копия подчистую! =)

Спиди Гонщик. Эмиль Хирш, Мэттью Фокс. Спиди Рейсер и ядерные цвета

Мама - Сьюзен Сарандон. Не являюсь фанатом этой актрисы. Когда-то в детстве видел с ней дико грустный фильм и теперь её лицо ассоциируется у меня с глубокой тоской. Но очень хорошо помню её по душевной киноленте Давайте потанцуем.

Спиди Гонщик. Эмиль Хирш, Мэттью Фокс. Спиди Рейсер и ядерные цвета 8

Спрайдэл - Пол Литовски. Довольно таки смешной актёр, вернее он умеет создавать смешные образы. Помню его по сериалу Волшебники из Вэйверли Плэйс. Когда-то мне было интересно, есть ли на канале Disney хоть что-то интересное...

Спиди Гонщик. Эмиль Хирш, Мэттью Фокс. Спиди Рейсер и ядерные цвета 13

Роялтон - Роджер Аллам. В последнее время, я стал чаще его замечать. Сначала запомнил его по V значит Вендетта, видел его ещё в картинах: Королева, Пираты Карибского моря: На странных берегах. Его внешность и отрицательные персонажи создают в моей голове какой-то отвратный образ по отношению к нему.

Как я уже сказал, эта картина на любителя. Она представляет собой больше некую графическую работу, чем фильм, на который хочется потратить аж 2 часа! Да и по началу может возникнуть сильный дискомфорт от непривычно ярких цветов.

Однозначного ответа я дать не могу. Изначально я ставил эту кинокартину так, для фона, а позже, периодически поглядывая в экран, мне стало интересно, чем же всё это кончится. Но смотреть 2 часа было реально сложно! Не смотря на то, что я делал это подходами, периодически ставя на паузу и включая фильм на следующий день.

Хочется посмотреть что-то про гонки? Тогда смело советую две картины: Гонщик (2001) с Сильвестром Сталлоне в главной роли, фильм Гонка (2013) с Крисом Хемсвортом и Даниэлем Брюлем. Они будут гораздо интереснее! Только не перепутайте названия. Это, действительно, два разных фильма.

Чуть не забыл про Дни грома (1990), с Томом Крузом. Один из тех фильмов, которые хочется пересмотреть. А если просто хочется посмотреть интересное кино, где есть множество классных машин, то специально для вас Угнать за 60 секунд (2000). Николас Кейдж, Анджелина Джоли и многие другие...