Ready or Not

Столько лет ждал эту игру, грустя и скучая по SWAT 4... Каждый раз по крупицам собирал информацию, чтобы узнать хоть о каких-то сподвижках в производстве нового симулятора Спецназа. Через несколько дней после покупки компьютера мечты меня поразила неожиданная новость: ИГРА ВЫШЛА!

Только она значительно отличалась от всех трейлеров, в которых чувствовались сильная драматическая атмосфера и мощный сюжет. Но это и многое другое, что я ожидал увидеть, благополучно осталось в красивых роликах.

Специально нашёл тот самый трейлер, от которого перехватывает дыхание. Очень мощное видео, которое вызывает бурю эмоций, особенно на сцене с ребёнком и контейнером с людьми.

Первое, на что я надеялся в Ready or Not после установки – обучение, как в игре в SWAT 4, чтобы привыкнуть к управлению и понять механику игры. Мало того, что этого не было, так я даже не мог понять, как приступить к прохождению миссий – для этого пришлось лезть в YouTube за ответом. Кто бы мог подумать, что нужно будет зайти в помещение для совещаний (брифинга или обсуждения операций), подойти к экрану на (!) определённое расстояние, что-то нажать, подождать, снова нажать...

С первых секунд после запуска игры было какое-то странное ощущение, что меня обманули – не та графика, не та обстановка, всё не то. Но это уже моё личное восприятие и реакция на то, что я ожидал увидеть и увидел в итоге. Накатило такое отчаяние от осознания, что я потратил деньги совсем не на то, что ожидал. Попытался успокоиться, проговаривая про себя: не возвращай деньги, чтобы поддержать ребят, работавших над игрой, которые со временем всё доделают... нужно поиграть – дальше может быть лучше. Но стало только хуже.

Самое главное, чего я жду от игр про Спецназ – возможность наклона корпуса, чтобы проверить то, что находится за углом, не выходя из-за укрытия, чтобы не подставлять всё тело под удар (пулю). И каково было разочарование, когда нельзя было выглянуть из-за угла, подойдя впритык к стене – оружие просто убиралось. SWAT 4 в этом плане и плане управления просто идеален, особенно в сравнении с Ready or Not.

Наклоны – главное преимущество в тактических играх. Конечно, можно использовать разные устройства, но когда они закончатся – останется только необычное и скрытное передвижение с возможностью выглянуть из-за угла, скрывая большую часть корпуса за укрытием.

С трудом поиграл час, разочаровался в управлении, поведении товарищей по команде, которые вели себя как глупые боты, поведению персонажей в игре. Одна из миссия – точная копия отеля из SWAT 4. Одно радует: SWAT 4 хотят возродить.

Игру вернул, получил деньги обратно. Хорошо, что не наиграл больше двух часов и вовремя всё сделал – даётся 2 недели на возврат. Смешнее всего, что в настройках и ходьбе я провёл больше времени, чем на прохождении миссий.

🧻 КОММЕНТАРИИ