Даже не верится, что фильм 2011 года... кажется, что вышел он совсем недавно. Помню, тогда не стал смотреть трейлер – название не особо заинтересовало – но одно я точно знал: в картине не будет Хью Джекмана (Росомахи) – поэтому прошёл мимо неё.
Во время первого просмотра я удивился, когда его на мгновение показали.
Показали продолжение событий, происходивших в начале самой первой части – история Эрика Леншерра – Магнето (Магнито) – после того, как его родителей увели (очень сильная и одновременно тоскливая сцена).
Показали знакомство Эрика и Чарльза, но дружба у них завязалась как-то супербыстро – хотя и другие тоже слишком быстро сдружились (может опять при монтаже что-то вырезали, объясняющее такое быстрое сближение).
Молодые мутанты мне показались в принципе лишними. Куда интереснее сюжетная линия Эрика. Из-за молодого поколения впечатление от фильма получилось двоякое – до их появления было ощущение настоящей драмы, где герой ищет всех причастных, чтобы отомстить. Снова в одной картине решили объединить кучу жанров?
Нелепые персонажи сильно портили впечатление!
- Кричащий человек, летающий на силе (тяге) собственного вопля – это что вообще? Зачем его было добавлять? Почему не взрывались головы тех, над кем он пролетал?
- Девушка-бабочка?! Супернелепый персонаж, плюющийся желчью.
Попадание пули в спину профессора – весьма сомнительный ход. Не знаю, как было в комиксе, но в кинореальности это выглядит крайне странно. Зачем рикошетить (перенаправлять) пули, когда их можно остановить? Как пули не прилетели в остальных персонажей? Почему Эрик не использовал силу, чтобы смять пистолет / вырвать / перевернуть???
Много, очень много моментов, когда здравый смысл и логика рушились на глазах.
Мутант, стреляющий из пуза, обзывал Зверя клоуном (не помню точно). Это вообще как? У самого луч может из пупка вылетает, а он стебётся над собратом... Тоже странно и абсурдно.
Майкл Фассбендер и Джеймс МакЭвой – крутейший дуэт. Именно их взаимоотношения больше всего интересовали на протяжении всего фильма. Поэтому для меня картина делится на несколько частей – маленьких фильмов – и создаётся противоречивое впечатление с соответствующим послевкусием.