Ждал премьеры этого фильма и сильно надеялся, что будет что-то интересное, что продержит в напряжении до самых титров. Вышло нечто странное – было лишь несколько хороших моментов, но больше глупости главной героини и нелогичности сюжета, довольно скучного сюжета.
Поведение главной героини – нечто на грани... Столько глупых решений и поступков. Почему нельзя было вызвать полицию в самом начале на заправке? Как маньяк нашёл её там? Молчу о том, что куча аварий была на ровном месте – как можно не заметить происходящее на прямой дороге и не затормозить вовремя?!
Поражает то, что в одних фильмах можно спрятать машину, завернув в ближайшую арку или на соседнюю улицу, а в других – тебя найдут, даже если ты будешь за несколько километров.
Сильнее всего раздражают герои-раздолбаи, у которых всё валится из рук. У них везде бардак, а в случае чего они не могут найти даже нужный предмет, переворачивая всё вокруг.
Концовка – жесть! Героиня побежала к сыну, приведя за собой маньяка... Гениальный ход! Если сын так надоел, тогда напрямую сказала бы психу о его местонахождении.
Рассел Кроу специально набирал вес для этой роли. Если бы он только знал, что сюжет картины не дотянет до его стараний – он не просто играет, а проживает жизнь персонажа. Рассел – лучшее, что было в фильме. Он играл на серьёзную драму, а кино было нацелено на жанр "один раз посмотрел и забыл".
Из подобного дорожного жанра лучше посмотреть Похищение (2015) или Тревожный вызов (2013) – в обоих фильмах отлично сыграла Холли Берри. Также можно посмотреть Сотовый (2004).