Трейлер: Те, кто желает мне смерти (2021)

Трейлер: Те, кто желает мне смерти (2021)

Столько противоречивых ощущений после трейлера... Всё ждал, когда Анджелина сделает что-то в стиле Лары Крофт. Радует наличие Джона Бернтала – надеюсь, у него будет не второстепенная роль. Сюжет напоминает сразу несколько картин. В памяти всплывает даже один относительно недавний трейлер – Заступник (2021).

Анджелину Джоли узнаю по губам за километр даже по маленькой превьюшке (картинке) в YouTube, но её внешность продолжает меняться. Пока смотрел видео, вспомнил игру Firewatch.

Ford против Ferrari (2019)

Ford против Ferrari (2019)

Шикарный фильм, который я посмотрел на одном дыхании и без пауз – это большая редкость в последнее время! Прекрасный сюжет, основанный на реальных событиях, отличные актёры и соответствующая актёрская игра.

Кристиан Бэйл снова дико видоизменился и подготовился, чтобы великолепно воплотить нового персонажа – актёр не сыграл, а прожил свою роль.

По поводу концовки

Расстроила концовка... Долго опасался, что кино закончится именно так.

Как приятно описывать подобные картины – достаточно нескольких слов, чтобы сказать о высоком уровне!

Кристиана Бэйла озвучил Михаил Белякович – новый (для меня) актёр дубляжа – который в данном случае отлично подошёл! В который раз убеждаюсь, что голос Сергея Быстрицкого идеально подходил Мэтту Дэймону.

Вдвойне приятно, что трейлер не стал круче самого фильма!

Трейлер: Ford против Ferrari (2019)

Трейлер: Ford против Ferrari (2019)

Кристиан Бэйл снова на большом экране! Как обычно, он не забыл поэкспериментировать с весом... Ролик смотрится крайне круто! Актёрский состав пока очень радует. Есть даже Джон Бернтал.

На превью к этому видео Кристиан напоминает мне Сами Насери – того самого таксиста Даниэля.

Крутая музыка из трейлера: The Rolling Stones – Gimme Shelter

Выстрел в пустоту (2015)

Выстрел в пустоту (2015)

Часто натыкался на этот фильм, пока в какой-то момент не решил его посмотреть.

Ощущение, что картина ни о чём. Вроде бы показывают нам главного героя, за которого обидно, постепенно рассказывают его печальную и трагическую историю... Вот он сидит в тюрьме, а потом начинает получать задания. Бах! Он уже какой-то важный персонаж в своём круге. Как он им стал, пришёл к этому, что в нём изменилось. "Нет времени объяснять! Как можно меньше страниц в сценарии! Нельзя раскрывать персонажа!".

Действие идёт параллельно, то есть показывают кусок прошлого, потом настоящего, и так далее. Но хронология присутствует. Это не самый плохой ход, но он не сильно оправдался.

История грустная, главный герой – мега стойкий человек, которым движет желание защитить семью. Но вот его метаморфоза (перевоплощение) под вопросом. Тут он правильный и принципиальный, а потом начинает убивать. Выйдя из тюрьмы он снова адекватный (хотя и не терял этого) и правильный.

Очень много противоречий в становлении персонажа. Вернее, он пошёл по другому пути, но толком ни к чему и не пришёл. То он один, то – другой. Сложно описать в тексте. Проще увидеть в фильме, чем сказать.

Могу только предположить, что во время съёмок вырезали добрый кусок материала, который пересняли из-за смены сценария. Нет, правда, есть ощущение, что в какой-то момент сменили сценариста.

Ещё подпортило то, что изначально ожидал совершенно иного. Я думал, что покажут человека, который был настоящим примером, но по стечению обстоятельств стал жестоким убийцей.

Подобное было с сериалом Во все тяжкие (2008), только там вообще был бред сумасшедшего, главного героя мотало из смелости в трусость от серии к серии. То он был бескомпромиссным, то – тряпкой. Хотя очевидно переходил рубикон (точку невозврата).

Единственный плюс – открыл для себя Николая Костера-Вальдау. Необычный актёр. Да и ещё раз посмотрел на интересного Джона Бернтала.

Ярость (2014) + обзор Красного Циника

Ярость (2014) + обзор Красного Циника

Всю атмосферу фильма получилось ощутить после второго просмотра. Скажу больше, между просмотрами было достаточно времени, чтобы забыть увиденное. Именно со второй попытки я в полной мере оценил крутость фильма и всё происходящее.

Отдельным и огромным плюсом был актёрский состав. Я не знаю как это удалось режиссёру, но все в итоге смотрелись гармонично и довольно убедительно... были на своих местах.

Я был рад увидеть Шайа ЛаБафа, а то не часто его встречаю после Трансформеров (2007) и последующих частей. Только что пересмотрел его фильмографию и вспомнил, что забыл про необычный Самый пьяный округ в мире (2012).

Сложно как-то развёрнуто описать увиденное, было очень много эмоций, в смысле не в самом кино, а в нём было, но и у меня. Вот что значит смотреть одному, без отвлечения на посторонние дела.

Обзор Красного Циника