Трейлер: Те, кто желает мне смерти (2021)

Столько противоречивых ощущений после трейлера... Всё ждал, когда Анджелина сделает что-то в стиле Лары Крофт. Радует наличие Джона Бернтала – надеюсь, у него будет не второстепенная роль. Сюжет напоминает сразу несколько картин. В памяти всплывает даже один относительно недавний трейлер – Заступник (2021).

Анджелину Джоли узнаю по губам за километр даже по маленькой превьюшке (картинке) в YouTube, но её внешность продолжает меняться. Пока смотрел видео, вспомнил игру Firewatch.

Ford против Ferrari (2019)

Шикарный фильм, который я посмотрел на одном дыхании и без пауз – это большая редкость в последнее время! Прекрасный сюжет, основанный на реальных событиях, отличные актёры и соответствующая актёрская игра.

Кристиан Бэйл снова дико видоизменился и подготовился, чтобы великолепно воплотить нового персонажа – актёр не сыграл, а прожил свою роль.

По поводу концовки

Расстроила концовка... Долго опасался, что кино закончится именно так.

Как приятно описывать подобные картины – достаточно нескольких слов, чтобы сказать о высоком уровне!

Кристиана Бэйла озвучил Михаил Белякович – новый (для меня) актёр дубляжа – который в данном случае отлично подошёл! В который раз убеждаюсь, что голос Сергея Быстрицкого идеально подходил Мэтту Дэймону.

Вдвойне приятно, что трейлер не стал круче самого фильма!

Трейлер: Ford против Ferrari (2019)

Кристиан Бэйл снова на большом экране! Как обычно, он не забыл поэкспериментировать с весом... Ролик смотрится крайне круто! Актёрский состав пока очень радует. Есть даже Джон Бернтал.

На превью к этому видео Кристиан напоминает мне Сами Насери – того самого таксиста Даниэля.

Крутая музыка из трейлера: The Rolling Stones – Gimme Shelter

Выстрел в пустоту (2015)

Часто натыкался на этот фильм, пока в какой-то момент не решил его посмотреть.

Ощущение, что картина ни о чём. Вроде бы показывают нам главного героя, за которого обидно, постепенно рассказывают его печальную и трагическую историю... Вот он сидит в тюрьме, а потом начинает получать задания. Бах! Он уже какой-то важный персонаж в своём круге. Как он им стал, пришёл к этому, что в нём изменилось. "Нет времени объяснять! Как можно меньше страниц в сценарии! Нельзя раскрывать персонажа!".

Действие идёт параллельно, то есть показывают кусок прошлого, потом настоящего, и так далее. Но хронология присутствует. Это не самый плохой ход, но он не сильно оправдался.

История грустная, главный герой – мега стойкий человек, которым движет желание защитить семью. Но вот его метаморфоза (перевоплощение) под вопросом. Тут он правильный и принципиальный, а потом начинает убивать. Выйдя из тюрьмы он снова адекватный (хотя и не терял этого) и правильный.

Очень много противоречий в становлении персонажа. Вернее, он пошёл по другому пути, но толком ни к чему и не пришёл. То он один, то – другой. Сложно описать в тексте. Проще увидеть в фильме, чем сказать.

Могу только предположить, что во время съёмок вырезали добрый кусок материала, который пересняли из-за смены сценария. Нет, правда, есть ощущение, что в какой-то момент сменили сценариста.

Ещё подпортило то, что изначально ожидал совершенно иного. Я думал, что покажут человека, который был настоящим примером, но по стечению обстоятельств стал жестоким убийцей.

Подобное было с сериалом Во все тяжкие (2008), только там вообще был бред сумасшедшего, главного героя мотало из смелости в трусость от серии к серии. То он был бескомпромиссным, то – тряпкой. Хотя очевидно переходил рубикон (точку невозврата).

Единственный плюс – открыл для себя Николая Костера-Вальдау. Необычный актёр. Да и ещё раз посмотрел на интересного Джона Бернтала.

Ярость (2014)

Всю атмосферу фильма получилось ощутить после второго просмотра. Скажу больше, между просмотрами было достаточно времени, чтобы забыть увиденное. Именно со второй попытки я в полной мере оценил крутость фильма и всё происходящее.

Отдельным и огромным плюсом был актёрский состав. Я не знаю как это удалось режиссёру, но все в итоге смотрелись гармонично и довольно убедительно... были на своих местах.

Я был рад увидеть Шайа ЛаБафа, а то не часто его встречаю после картины Трансформеры (2007) и последующих частей. Только что пересмотрел его фильмографию и понял, что забыл про необычное кино – Самый пьяный округ в мире (2012).

Сложно как-то развёрнуто описать увиденное, было очень много эмоций, в смысле не в самом кино, а в нём было, но и у меня. Вот что значит смотреть одному, без отвлечения на посторонние дела.