Агент Ева (2020)

По трейлеру показалось, что будет клишированный, но бодренький фильм в шпионском стиле – перестрелки, погони и драки. В итоге он не дотянул даже до стандартного уровня. Ооооочень скучное и неинтересное кино. Неслабый актёрский состав и такой убогий сценарий!

А ведь в начале меня почти переубедили, показав киллера с человечной стороны – ей было важно узнать, за что цель хотят устранить (заслуживает ли этого человек или нет). До какого-то момента кино было неплохим... но потом что-то пошло не так – вялые и плохо поставленные драки, странные перестрелки, какая-то нелепая семейка дамы-киллера, дальнейшая тягомотина с никому ненужными и неинтересными сюжетными ходами.

Я начинаю думать, что вступительную часть многих фильмов снимают нормальные режиссёры, но бюджет заканчивается, после чего приходится нанимать более дешёвого работника, который слепит по принципу "и так сойдёт", попутно испортив сценарий.

Очень жаль! Хорошие актёры и в таком паршивом фильме. Концовка – невероятнейшая чушь!

Копы в глубоком запасе (2010)

Много лет избегал этого фильма, думая, что он не стоит потраченного времени. Отталкивало даже название. Не помню, смотрел ли трейлер... но вполне возможно, что когда-то перед фильмом в кинотеатре его показывали в рекламное время.

Приболел и поэтому решил посмотреть какую-нибудь безделушку. Также узнал, что в фильме Дуэйн Джонсон и Сэмуэл Л. Джексон играют напарников – не мог пропустить такой дуэт... правда не знал, что они будут на экране каких-то 5-10 минут.

Такая чушь! Не зря что-то подсказывало мне, что нужно обходить это кино стороной. Задумка с высмеиванием разных киношных моментов и клише про полицейских неплоха, но подана настолько неуместно. Если это трэш, то нужно всё преподносить иначе, выкручивая всё до высокого градуса. Если это комедия, то над чем смеяться?

Получилось нечто странное, снятое на серьёзных щах, но с закосом под пародию, но с крайне плохо поданным юмором. Про сюжет вообще молчу... Постоянно забывал, про что фильм. Марк Уолберг играл на боевик, а Уилл Феррелл – на трэшовую комедию. Но в итоге вышел трэш – трэш от слова мусор (бред). Смотрел, как понимаю, расширенную версию, куда вставили все удалённые сцены – в кинотеатры фильм явно выглядел иначе, ведь там должно было быть гораздо меньше супертупого юмора.

Единственное, что меня остановило от выключения фильма – желание найти как можно больше моментов, чтобы потом использовать на своём YouTube канале про кино – только теперь не уверен, что займусь им, потому что прошла та самая волна вдохновения.

P.S.

Не перестаю удивляться тому, как и почему известные актёры соглашаются сниматься в подобном бреде. Деньги настолько не пахнут или сценаристы и режиссёр так хорошо обманывают ещё на стадии проб, говоря о гениальности фильма?

Джанго освобожденный (2012)

Не ожидал, что фильм настолько затянет. Думал, будет сильная драма про рабство. Видимо, в очередной раз перепутал описания... скорее всего, спутал к картиной 12 лет рабства (2013) – её я не видел. Более того, совсем забыл, что Джанго – работа Квентина Тарантино!

В последнее время часто ставлю фильм на паузу, а потом досматриваю в несколько подходов или проматываю скучные моменты. Тут такого не было. Очень жаль, что с каждым годом всё меньше подобных интересных картин, которые хочется смотреть непрерывно и до конца – мне кажется, что я пишу об этом уже в десятый раз.

Во время написания отзыва о каком-то фильме я всё больше понимаю, что не имеет смысла расписывать каждый момент и рассказывать о своих ощущениях во всех красках – всё равно вкусы у всех разные; проще и экономичнее по времени коротко написать, понравилось кино или нет, описав в нескольких строчках самые яркие или нуждающиеся в критике и разборе моменты.

Кристоф Вальц въелся в мою память как последний негодяй – спасибо за это фильму Бесславные ублюдки (2009). Второй раз встречаю его в кино в образе хорошего человека – даже непривычно как-то. Впервые увидел Кристофа не в роли злодея в картине Алита: Боевой ангел (2019).

Джейми Фокс – классный и харизматичный актёр. Здесь, как и во многих фильмах – может даже и во всех – он смотрится органично.

Сэмуэл Л. Джексон прекрасно перевоплощается. Жаль, что это происходит не часто – имею ввиду преображения до неузнаваемости, в которых задействован грим и прочие подобные вещи.

Леонардо ДиКаприо... Даже не знал, как на него реагировать – часто видел его в образе из фильма разных мемах – поэтому были смешанные ощущения. Вроде бы он злодей, но в то же время хотелось смеяться от его мимики и выражение лица.

Сюжет не сложный, но смотреть интересно – понравилась сама постановка и раскрытие персонажей, за жизнь которых начинаешь переживать. Кристоф мастерски располагает к себе с первых секунд фильма!

P.S.

Только что узнал: Кристоф Вальц получил за свою роль Оскар!

Актёры дубляжа в очередной раз сильно порадовали. Спасибо Вам!

Проект Power (2020)

Хотел поставить утром какую-нибудь безделушку на фон, чтобы смотреть вполглаза, но фильм затянул с первых же секунд. Я был настроен на то, что увижу очередной трэш – после прочтения описания картины подумал, что будет что-то типа фильма Хроника (2012), плюс своё дело сделали несколько негативных отзывов.

Начало было весьма многообещающим – думал, что дальше будет нечто грандиозное (идею с супертаблетками можно сильно развить)... В развлекательном плане кино неплохое, но оно построено по плану, по которому в последние годы создаётся огромное количество фильмов:

  1. Интересное начало, дающее понять, что дальше будет только круче
  2. Неплохая середина
  3. Скомканная концовка с простым "прохождением всех боссов" (нагнетённая атмосфера сбрасывается, убирается ожидаемая мегабитва или супердрама)

На моей памяти много картин, которые начались довольно мощно, но завершались слабовато, при этом казалось, что вторую половину фильма вырезали (уменьшили) при монтаже. Здесь нечто подобное.

Джейми Фокс – харизматичный актёр, который одним своим присутствием улучшает любое кино – вспоминается картина Бессонная ночь (2017)... тогда я неплохо провёл время, но позже осознал, что интереснее всего было наблюдать за Фоксом, потому что сюжет был крайне странным и нелогичным.

Надеюсь, я сумел объяснить свою точку зрения. Если всё сказанное выше упростить: иногда смотришь кино, получаешь удовольствие, но проходит час / день, и понимаешь, что тебя просто отвлекали от сырого продукта хорошим актёром, спецэффектами, неплохим началом, приятной музыкой, шутками или ещё какими-то приёмами...

На данный момент мне кажется, что я посмотрел что-то интересное, но есть вероятность, что завтра придёт очередное сознание...

Выбивая долги (2020)

Что это за !@#$% ?! Я начитался разных отзывов, но надеялся, что фильм не настолько плох. Он не плох, он ужасен: супертупые диалоги, плоские персонажи, отсутствие сюжета – картина в буквальном смысле ни о чём. Хотел было сказать: не верится, что это снимал Дэвид Эйр; но тут же вспомнилась муть под названием Короли улиц (2008). Была надежда, что Эйр не причастен к сюжету, но он числится единственным сценаристом.

Кино – даже не хочется его таковым называть – можно описать одной фразой: два мужика ездили и трепались, ездили и трепались, снова ездили и трепались, а потом половину персонажей резко поубивали... но главный герой собрался и поубивал в ответ.

Смотрел только из-за интереса к Шайе ЛаБафу – хотелось увидеть его в новом образе. Зачем были нужны поломанные борцовские уши? Долго разглядывал, вкачал ли он шею – это тоже отличительная черта борцов. Весь вид никак не был оправдан.

Дэвид – бандит местного разлива – не внушает никакого ужаса. Какой-то мужик, только что вышедший из салона красоты.

После трейлера я ждал чего-то мощного, а вышло это... У Шайи был интересный образ, который так и не раскрыли, а только внешне обозначили – визуально интересная картонка. Были намётки интересных диалогов и событий, но они уходили совсем не туда, превращаясь в бессмысленный пафос или откровенный бред.

Сложилось впечатление, что у фильма несколько режиссёров, сценаристов и операторов – он будто слеплен из разных кусков. Некоторые моменты ещё ничего, другие – средне, а остальные – настоящее убожество. В итоге получился трэш, разбавленный мимолётными адекватными вставками и подобием внятного сюжета с живыми диалогами – тогда и чувствовалась рука Эйра.

Смотрел почти целый час – пока Шайа ЛаБаф был на экране – но потом стал перематывать.

P.S.

Дэвид Эйр, моргните, если вас держат в заложниках, заставляя снимать подобное.

!!!

Хуже всего, что Шайа набил настоящую татуировку на пол тела... Стоило оно того? Понимаю, Система Станиславского, но как же дальнейшие роли?

После такого Эйр просто обязан снять отдельный крутейший фильм про Крипа – персонажа, которого играет ЛаБаф. Зря что ли Шайа так себя уродовал на всю жизнь...

Штат Голубая Гора / Реальные пацаны (2010)

Не ждал от этого сериала суперсюжета, но надеялся на юмор – ни того ни другого нет. Персонажи – которых играют люди с внешностью под 30 лет – ведут себя как стандартные герои-дебилы из подобных фильмов и сериалов про пьяные вечеринки.

Шутки тупые. Смотреть не на что. На персонажей плевать. Никаким американским футболом и не пахнет. С трудом досмотрел первую серию, а потом 5 минут второй.

Удивило наличие Сэма Джонса 3 – показалось, что это спин-офф сериала Тайны Смолвиля (2001) про Пита Росса. Пит в каком-то сезоне уехал... а потом Кларку пришлось его выручать – всё сходится!

Непонятно, как такое может кому-то нравится. На какую аудиторию и возраст рассчитан данный сериал? О чём он вообще? Чему он учит? Он как-то развлекает?

Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985)

Как-то не везёт мне с серией фильмов про Безумного Макса. Осилил 40 минут третьей части – снова увидел нечто не связанное с предыдущими картинами. Вообще с самого начала было странное ощущение – об этом вовсю сигналила неуместная вступительная песня Тины Тёрнер. Даже перепроверил саундтрек – Тина повторяется несколько раз. Похоже, что она появилась неспроста. Может быть собирались снять что-то типа "Тина Тёрнер и Безумный Макс" – это многое объясняет...

Пропала всё атмосфера от второй части. Вокруг очередная новая реальность. Вместо постапокалипсиса какой-то цирк... Мэл Гибсон с причёской из фильма Храброе сердце (1985)...

Забавно... Сейчас нашёл рецензию, в которой человек описывает то же самое, что и я про вступительную музыку Тины Тёрнер. Вообще советую почитать эти отзывы:

Спойлер

P.S.

В этот раз Мэла Гибсона озвучил Александр Новиков.

Безумный Макс 2: Воин дороги (1981)

Как и думал, этот фильм вообще не связан с предыдущим. Скорее всего – как это часто бывает – хотели снять отдельный фильм, но создатели Безумного Макса перекупили сценарий и решили снять вторую часть.

Классный фильм! Неплохой сюжет, хорошая постановка, атмосфера... вот только – как было кем-то верно подмечено – костюмы в стиле сaдo-мaзo смущали. Один мужик вообще бегал с голой задницей... горе ковбой – у них подобные штаны видел. Многие персонажи были одеты в защиту, будто грабанули команду по американскому футболом – много наплечников.

Были, конечно, вопросы по сюжету, но в целом кино неплохое.

P.S.

Постеры по-прежнему крутые!

Какую необычную команду актёров дубляжа собрали для фильма: Дмитрий Матвеев, Владимир Конкин, Людмила Ильина, Олег Куценко, Игорь Письменный, Сергей Колесников, Сергей Быстрицкий, Борис Быстров.

Безумный Макс (1979)

Помню, в детстве видел Безумного Макса, и там было что-то про постапокалипсис. Сегодня решил посмотреть. Лучше бы этого не делал! Сразу же возникла куча вопросов:

  1. Это постапокалипсис? Он скоро случится?
  2. Что вообще происходит?
  3. Почему люди настолько странно себя ведут?
  4. Где всё население?
  5. Постапокалипсис случился, но в рамках небольшого бюджета фильма? Такой мини-пост-апокалипсик...

Дотянул до 40 минуты и выключил. Чушь какая-то. Персонажи ведут себя как конченые. Какие-то непонятные действия с необъяснимой мотивацией, дикие жесты и неестественная мимика. Это актёры так убого играют, или так было задумано? Про внешность я вообще молчу... Какая-то психоделика.

Хорошо, что додумался пролистать рецензии – интуиция трубила мне об этом.

Спойлер

Что-то мне подсказывает, что вторая и последующие части никак не будут связаны с первой. Не представляю, как их можно соединить. Скорее всего, сделали как обычно – написали сценарий для отдельного фильма, но решили продолжить под уже известным именем (франшиза, или как это правильно называется).

P.S.

Постеры фильма вообще сбивают с толку, изображая что-то типа киберпанка.

Дора и Затерянный город (2019)

Во время просмотра трейлера у меня были не самые лучшие впечатления – думал, что фильм будет суперстранным. Сегодня вечером хотелось поставить что-то на фон... и в первые минуты стало понятно, что кино меня затянет.

Отличные шутки в самом начале, обыгрывающие обращение к зрителям (сломанную четвёртую стену). Дико смеялся над тем, как отец объяснял дочери про громкие вечеринки – очень редко так громко смеюсь!

Увидел счастливую девочку, живущую в джунглях без друзей... и в какой-то момент осознал, что рискую сесть за ноутбук, чтобы написать в блог несколько заметок:

  1. Каким жизнерадостным я был в детстве... и какой я сейчас
  2. Нужно уметь быть одиночкой по жизни. Одиночка и одиночество – разные вещи
  3. Я всегда хотел жить приключениями. Сейчас мне этого особенно необходимо. Может, пора переезжать туда, где я смогу постоянно гулять и путешествовать? Пора наконец переехать ближе к природе?

Фильм шикарный! Не думал, что настолько ответственно подойдут к его созданию. Продуманный сюжет, а также нужная динамика не дают поставить его на паузу – такое в последнее время очень редко случается. Отлично показано правильное поведение и воспитанность Доры. Она радуется каждому дню, мелочам и всему новому, а также уважает окружающих и их труд – прекраснейшее воспитание! Побольше бы подобных людей в нашей жизни!

Казалось бы, детский фильм, что с него можно взять... Но он напомнил мне о многих важных вещах (часть я перечислил выше), особенно о том, что нужно быть добрым и жизнерадостным человеком, несмотря ни на что. Нужно менять плохое окружение или быть готовым остаться одному – не нужно этого бояться. Лучше быть одному – настоящим, добрым и жизнерадостным собой – чем подстраиваться под тех, кому на тебя наплевать, кто делает тебя только хуже.

1 9 10 11 12 13 37