Лига справедливости Зака Снайдера (2021)

Во время просмотра первой версии Лиги справедливости было сложно понять, что к чему. Это был не фильм, а какой-то бессмысленный и бессюжетный набор кадров, склеенных между собой. Я постоянно терял суть происходящего, не понимая многих действий главных героев. Ближе к середине я смотрел вполглаза и особо не вникал в то, что происходит на экране.

Версия Зака Снайдера расставила всё на свои места и показала изначальную задумку режиссёра, который при первом "заходе" картины был вынужден покинуть свой пост.

Если предыдущее "издание" было странным и сомнительным, это оказалось чем-то на голову выше и лучше. Не знаю, как бы я реагировал, если бы сразу увидел вариант Снайдера. Получился контраст, на котором Зак сильно выигрывает.

Я остался доволен фильмом. Даже не верится, что всё началось с Твиттера – люди и актёры стали требовать выхода версии картины Зака Снайдера. От некоторых сцен перехватывало дух – были крутые моменты!

Спойлер (открыть)

Даже Джокер в исполнении Джареда Лето намного интереснее, чем в фильме Отряд самоубийц (2016).

Круглый стол актёров: Гэри Олдман, Уиллем Дефо, Том Хэнкс, Джеймс Франко, Сэм Рокуэлл, Джон Бойега

Крутое шоу! Всегда было интересно, как лучшие актёры общаются между собой и относятся друг к другу. Спасибо тем, кто придумал подобную программу.

Было важно услышать то, что актёры с огромным опытом по-прежнему испытывают страх и волнение, а иногда даже – оцепенение.

Я учился на актёра и очень часто волновался перед любым этюдом – маленькая сценка. Было очень много страхов, неуверенности и прочих сопутствующих вещей.

P.S.

Уиллем Дефо меньше всех говорил... зато сколько харизмы! Приятно, что он вообще не стареет!

На счёт харизмы: раньше я не совсем понимал значения этого слова и считал чем-то мифическим, но сейчас в полной мере осознаю, что это такое; видео – яркий пример харизмы (чего-то, что притягивает).

Добавлено 14.09.2021

Пришлось добавить видео на английском языке – на русском удалили.

Джон Уик (2014)

Смотрел этот фильм 3 раза. Каждый раз наслаждался стилем и атмосферой. В нём даже есть харизматичный противник главного героя – Вигго Тарасов. Но есть несколько составляющих, которые не дают насладиться в полной мере:

  1. Какой жанр у фильма? Это драма или всё же экшен? Нужно было чётче отрисовать: мы смотрим душераздирающую историю любви киллера или же противостояние супер-убийц с постоянными драками и перестрелками? Оружейную и тактическую эйфорию я ловлю каждый раз... но вот градус драмы нужно было поднимать и дожимать заложенные в начале эмоции. От этого кино только выиграло бы.
  2. Клюква, адовая клюква! Эти песенки про "Укусит за бочок"... Баба Яга. Спасибо, что вспомнили про русские сказки, но не нужно было. Когда я сидел в кинотеатре на первом просмотре, то сгорал от испанского стыда и хотел прикрыть лицо от нелепости ситуации.
  3. Джон Уик то супер-мега-убийца, то огребает от старичка, да и сам начинает бить по-колхозному, словно забывает про всю технику, которой он пользовался весь фильм.

Может быть, я что-то и забыл, но каждый раз при просмотре у меня возникают три темы с вопросами, которые описал выше.

Я был искренне расстроен, когда узнал, что Микаэла Нюквиста больше нет с нами... Крайне харизматичный, колоритный и необычный.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Вигго Тарасов (Микаэл Нюквист), Маркус (Уиллем Дефо).

Саундтрек слушаю до сих пор: Marilyn Manson – Killing Strangers

Аквамен (2018)

Смешанные чувства от просмотра. Возможно, дело в том, что смотрел его сразу же после БамблБи (2018) и сильно хотел спать. Были крайне неуместные, нелепые и смешные, в плохом смысле слова, моменты, которые лучше бы вырезали или не снимали вообще. Под смешными моментами имею ввиду сцены, которые вызывали не улыбку над ситуациями в самом фильме, а смех над теми, кто их придумал.

Некоторые шутки были странными. Непонятно зачем было показывать приступы страха у Аквамена – непробиваемый персонаж, который чуть ли не визжит... С музыкой тоже хватило проблем. Один из примеров – сцена, когда злодей создаёт свой костюм. Что это вообще было? Даже не нахожу слов, чтобы описать своё недоумение... Видео с фрагментом ниже.

Ждал брутального главного героя и мрачную атмосферу DC, а получил подобие Marvel. Джейсон Момоа – идеальный типаж для роли Аквамена... но как его прописали. Сценарий в принципе недоработан или просто изначально сделан на отвяжись.

Весь фильм можно описать этой картинкой:

Были вопросы по поводу сил Аквамена. То он подводную лодку поднимает и неуязвим для пуль, то наоборот. Много противоречий.

Нужно будет ещё раз пересмотреть фильм в нормальном и отдохнувшем состоянии, чтобы осознать всё и понять, что к чему.

СПОЙЛЕР: Интересная рецензия – поиск плагиата

Картинка классная, но многие проблемы были бы вторичны, если бы фильму добавили динамики – не экшена, а именно интересной последовательности событий без нудных пауз. А то получается, что у нас тут драка, а потом продолжительная скука и неинтересная болтовня.

Оказалось, сонность в кинотеатре не сыграла роль для осознания вторичности картины. Единственное отличие при повторном просмотре – отсутствие большого экрана дома. В кинотеатре добрую часть экранного времени можно было просто наслаждался красивой картинкой.

Добавлено 16.03.2019

Посмотрел кино второй раз. Ну как посмотрел... Ровно на 48 минуте полностью потерял интерес. Смотрел с остановками, используя морально-волевые качества. Фильм вызывает огромное количество вопросов, причём ежесекундно. Я уже молчу про мотивацию главных героев и в принципе актёрскую игру. Нужно делать видеообзор в стиле Красного Циника, чтобы детально всё объяснить.

Короткометражка: Щель в зубах

Уиллем Дефо – один из самых необычных и запоминающихся своей внешностью актёров. Не думал, что можно увидеть что-то подобное – больше всего поразило, что автором видео является русский актёр Григорий Добрыгин. Многим он может быть знаком по фильмам: Чёрная молния (2009), Как я провёл этим летом (2010).

Взвод (1986)

Давно хотел посмотреть все лучшие фильмы про войну – особенно про Вьетнам. Рад, что наконец дошёл до этой картины. Жёсткий фильм, натуралистичный, показывающий ужас войны.

Интересный факт

Оливер Стоун снимал всё по своей жизни (с его слов) и в главной роли описывал себя.

Кому-то может не понравится фильм, но сложно отрицать, что для при его создании проделана колоссальная работа. В картине отлично передана атмосфера. Отдельное спасибо актёрам за их великолепную игру. После просмотра остаётся осадок.

P.S.

Уиллем Дефо особенно удивил. Необычный актёр, которого заново открыл для себя.