Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Визуальный шедевр с отличными постановкой и атмосферой, но со скудным сюжетом. Несмотря на то, что мне нравится цветокоррекция фильма Трансформеры (2007), тут иногда перебор с оранжевым и другими цветами. Том Харди безгранично харизматичен, но хотелось бы более интересную историю, а не кольцевую поездку по пустыне. В итоге получилось красивое попкорновое кино без смысла. Количество мерзких персонажей и тошнотворных моментов запредельное!

Смотрел всю трилогию про Макса: Безумный Макс (1979), Безумный Макс 2: Воин дороги (1981), Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985). Там неплохо раскрыли главного героя, но хотелось увидеть подобное и от лица Тома Харди – всё равно смотришь на него как на нового персонажа. Макс в этой картине почти не говорит. Иногда складывалось впечатление, что он был второстепенным героем.

Джордж Миллер был режиссёром и сценаристом этой картины и всех предыдущих – это вызывает кучу вопросов, но вспоминается третья посредственная часть.

Лига справедливости Зака Снайдера (2021)

Во время просмотра первой версии Лиги справедливости было сложно понять, что к чему. Это был не фильм, а какой-то бессмысленный и бессюжетный набор кадров, склеенных между собой. Я постоянно терял суть происходящего, не понимая многих действий главных героев. Ближе к середине я смотрел вполглаза и особо не вникал в то, что происходит на экране.

Версия Зака Снайдера расставила всё на свои места и показала изначальную задумку режиссёра, который при первом "заходе" картины был вынужден покинуть свой пост.

Если предыдущее "издание" было странным и сомнительным, это оказалось чем-то на голову выше и лучше. Не знаю, как бы я реагировал, если бы сразу увидел вариант Снайдера. Получился контраст, на котором Зак сильно выигрывает.

Я остался доволен фильмом. Даже не верится, что всё началось с Твиттера – люди и актёры стали требовать выхода версии картины Зака Снайдера. От некоторых сцен перехватывало дух – были крутые моменты!

Спойлер (открыть)

Даже Джокер в исполнении Джареда Лето намного интереснее, чем в фильме Отряд самоубийц (2016).

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Вчера пересмотрел фильм в третий раз и не стал ничего писать, чтобы было время переварить увиденное. Самый сильный эффект был после первого просмотра в кино – потрясающая музыка, которая затягивала в атмосферу происходящего, великолепные планы и операторская работа, визуальный стиль...

В этот раз я остался по-настоящему доволен, ведь увидел 3 часовую режиссёрскую версию – после первого просмотра было очень много вопросов, и ощущалось, что выдрали огромный кусок из хронометража.

Я рад, что наконец увидел правильную версию этой картины!

Мечтаю о кинотеатре у себя дома – он просто необходим, чтобы оценить всю колоссальную работу – но даже без него я снова был под огромным впечатлением от начала фильма, которое моментально захватывает.

Смутило несколько моментов:

  1. Бэтмен долгое время считал Супермена врагом, который принёс на Землю войну. Это было очень глупо, ведь если бы не Кларк, то планету бы просто выжгли – рано или поздно появились бы эти же или другие инопланетяне.
  2. Лекс – дебил! Лекса сделали каким-то душевнобольным, который часто смеётся без повода – может ему нужно было изображать Джокера?
  3. Джесси Айзенберг – хороший актёр, но точно не он должен был играть Лекса. Эталоном можно считать кого-то похожего на персонажа из мультика:

Идеальным по типажу я считаю Фарана Таира – надеюсь, что правильно склонил имя.

P.S.

Я заметил во многих негативных отзывах частое упоминание отрывочности истории – не одному мне показалось, что из фильма вырезали много нужного, из-за чего создалось весьма странное ощущение недосказанности.

До самого первого просмотра я сомневался на счёт Бена Аффлека в роли Бэтмена, но после понял, что он – лучший из всех, что были.

Алита: Боевой ангел (2019)

Кино оказалось крайне странным – неприятная внешность главной героини с глазами на пол-лица и сомнительный сюжет. Алита с первых секунд смущает своим видом – складывается впечатление, будто смотришь на какую-то недоделанную графику, при этом возникает эффект Зловещей долины.

Дальше в визуальном плане становится только хуже. Кажется, что смотришь какой-то фильм, где явно анимированные персонажи – сразу вспоминается картина Кто подставил кролика Роджера (1988).

Наконец Кристоф Вальц не играет очередного злодея! Но всё равно ищешь подвох, вспоминая фильм Бесславные ублюдки (2009).

Не поворачивается язык, чтобы назвать кино интересным. Это нечто крайне странное и специфичное. Мне была интересна сама киновселенная и местами стилистика. Осталось слишком много вопросов без ответов. Впечатление, что фильм снимали только ради графики.

Любовь, смерть и роботы (2019)

Впервые увидел фрагмент с роботами в каком-то обзоре на фильм, подумал про мультфильм Роботы (2005), но в комментариях прочитал, что это был момент из Любовь, смерть и роботы (2019).

Наткнулся в YouTube на обзор Кинокиллера (KinoKiller Reviews) про этот сериал и решил посмотреть, но не обзор, а сам сериал.

Очень странно, что проект позиционируется как сериал. Это очень некорректно, ведь он представляет из себя сборник разнообразных короткометражек, причём каждая в своём визуальном стиле. Между ними нет никакой связи. Непонятно, для чего в названии фигурируют роботы – они далеко не во всех короткометражках.

Я посмотрел первую серию и подумал: что за бред. И хорошо, что узнал о том, что это не сериал, а просто набор мультиков, иначе дальше бы не смотрел. Думаю, теперь понятно, почему крайне важно называть продукт правильным именем. Когда включаешь сериал и первый эпизод не нравится, то, как правило, выключаешь и после уже не смотришь.

В самом начале заставка напомнила мне канал 2x2.

Во время просмотра местами казалось, что это не мульт, а настоящий фильм, словно поверх людей натянули анимацию. Странное ощущение. Не понимаю, так и есть, или это анимация такого уровня.

Думал, что большая часть короткометражек будет ни о чём. Я был крайне рад обратному. Было несколько эпизодов без смысла, просто графика без особой идеи и посыла. Но также были настоящие шедевры, которые можно было развить до полнометражно фильма, мультфильма или сериала.

Порадовало наличие русских в короткометражках. Приятно было видеть, что надписи на русском языке были верны, без всякого бреда, когда вместо слов набор несвязных букв.

Большая часть всего увиденного мне понравилась. Порадовали разные короткометражки на военную тему, также с космосом были интересные эпизоды. Местами ощущалось, что кто-то тоже читал Ричарда Мэтисона и делал соответствующие эпизоды, вдохновившись рассказами автора-фантаста.

Последний эпизод про русских зацепил. Когда смотрел разные фильмы про зомби и мутантов, задавался вопросом, что было бы, если бы военные пересеклись с подобным злом.

На самом деле мыслей очень много. Некоторые короткометражки можно долго описывать – в них интересный посыл, но лучше ограничусь простой фразой: по большей части я доволен и очень впечатлён.

Некоторые серии оставили странный и неприятный осадок, а другие – наоборот порадовали.

Хроники хищных городов (2018)

Когда впервые увидел рекламу этого фильма по ТВ и услышал название – подумал, что выйдет лютый трэш. Но подобный настрой начал пропадать при просмотре картины.

Понравилась созданная вселенная – хотелось бы вторую часть или какую-нибудь "режиссёрскую версию" первого фильма. Атмосфера и антураж постоянно напоминали Гарри Поттера – казалось, что вот-вот кто-то выпрыгнет из-за угла и зарядит какое-нибудь заклинание. Думал, что в фильме будет магия.

Довольно смешанные впечатления от картины – много странных и спорных моментов. Понравилась картинка – операторская работа, цветокоррекция – но были вопросы к сюжету и поведению персонажей.

Tomb Raider: Лара Крофт (2018)

У создателей фильма получилось сделать наискучнейшее кино про приключения. Приключение и скука – два несовместимых и противоположных слова, которые сошлись в новой Ларе Крофт.

Дотерпел до 20 минуты... а потом смотрел вполглаза. Всё было крайне неинтересно, скучно, медленно и глупо. Одна нелепость сменяла другую.

Спойлер (открыть)

Не обошлось без самоповторов – было две абсолютно одинаковые сцены:

  • Когда Лара бежит по крылу самолёта и всё падает слева направо
  • Когда Лара бежит из пещеры

Были и другие моменты, которые так же повторялись несколько раз.

Алисия Викандер в роли Лары как Джордж Клуни в роли Бэтмена – неуместно. Если говорить киношным языком – мисткаст. Не обошлось и без избитого киноклише, когда героиня в начале фильма совсем никакая, а к концу или середине становится супергероем.

Ночной беглец (2015)

В последнее время Лиама Нисона можно увидеть в большом количестве экшн-фильмов несмотря на немалый возраст – ему на данный момент 64 года, а он по прежнему дико крут и опасен!

Интересный факт

Режиссёр – Хауме Кольет-Серра. Он же снял другие фильмы с Лиамом: Неизвестный (2011), Воздушный маршал (2014), Пассажир (2018).

Кино затягивает с самого начала. Картина чем-то напоминает фильм Заложница (2008). Актёрская игра на высоком уровне – интересная тройка: Лиам Нисон, Эд Харрис и Юэль Киннаман. Главные герои не дают расслабиться – постоянно переживаешь за них вплоть до самого конца фильма. Остаётся послевкусие после просмотра.