Глубокое синее море (1999)

Один из любимых фильмов детства. Классный сюжет, прекрасная музыка, отличный актёрский состав и необычное место действия – подводная база, с которой нужно выбраться, не нарвавшись на акулу.

Ещё раз хочу отметить актёров: Томас Джейн, Сэмуэл Л. Джексон, ЭлЭл Кул Джей. Во время первого просмотра картины я даже и не знал про Сэмуэла – не думал, что он настолько крут. ЭлЭл запомнился ролями бесстрашных мужиков – в этом фильме он более приземлённый, но достаточно прикольный.

Со временем начал ценить подобное кино ещё сильнее! Есть ощущение, что снимали на настоящей подводной станции – всё выглядит настолько правдоподобно, что забываешь о том, что это художественный фильм, а не документальный.

Пространство / Экспансия (2015)

Как же часто трубили про этот сериал, что он какой-то особенный, интересный, "в нём всё по-научному". Первая серия. Большие надежды... но уже ощущение, что что-то не так, совсем не так, как описывали.

С огромным трудом дотянул до 7 серии, некоторые эпизоды просто ставил на фон по утрам. Всё очень нудно. Есть неплохая идея, которую не смогли нормально развить и реализовать. Многие персонажи больше похожи на плоские картонки. Да, у них "обозначены" характеры и есть какая-то предыстория, но это всё "как бы". Есть наброски и никакой глубины.

Круче всех был марсианин. Вот его образ очень запомнился. Только вот слили его моментально. Вначале я радовался наличию Томаса Джейна, но потом оказалось, что он в сериале тоже лишь чуть прорисованный персонаж без особой глубины.

Я часто вспоминал во время просмотра про сериал Видоизменённый углерод (2018), там хватает неинтересных диалогов и скучных моментов, но персонажи и атмосфера исправляли ситуацию.

Первый сезон сериала Пространство / Экспансия (2015) я бы назвал "бесконечный рояль в кустах". Героев слишком часто спасали чуть ли не в последний момент. Дошло до смешного – погибали все, кто с ними контактировал. В таком ключе получился бы неплохой сериал про проклятье...

Чуть не забыл! Поражает, что в какой-то серии – вроде бы, в первой – на глазах главных героев разносят корабль с кучей людей. Один персонаж пострадал какое-то время, другие изобразили что-то подобное... Зато в следующих сериях всё забыли. "Отличная" актёрская игра!

Что-то не везёт мне с сериалами в последнее время. Чем больше расхваливают проект, тем хуже он оказывается в итоге. Помню сколько визгов было на тему Во все тяжкие (2008), в котором был наинуднейший сюжет и медленное развитие событий, от которого повеситься можно. Да, актёры отличные, операторская работа... да многое, но вот вся динамика – убожество.

Аксель (2018)

Как фильм безделушка на утро – самое то. Довольно странное кино, которое забыли доделать:

  1. К роботу нет особой привязанности. В фильме Монстр-траки (2016) и то больше сопереживал за существо в машине. Обе картины очень похожи, да и сюжет почти под копирку. Если взять за пример БамблБи (2018) – Аксель (2018) и рядом не стоял, я уже молчу про картину Трансформеры (2007) и линию Би и Сэма.
  2. Сюжет крайне странный
  3. У главного героя не друг, а машина-убийца – крайне опасный и жутковатый робот. В буквальном смысле – оружие военных. Отец парня в исполнении Томаса Джейна очень точно подметил, Аксель – машина для убийств, о чём неоднократно заявлял один из учёных, каждый раз напоминая про опасность для гражданских.

Вопросов много, но картина не стоит того, чтобы её подробно разбирать.

Хищник (2018)

Странный сценарий, куча ненужных и раздражающих персонажей, много неуместного мата и грубых выражений. Ощущение, что некоторые диалоги кто-то приписал, пока сценарист ходил в туалет. Настоящий трэш, а не продолжение крутого фильма детства.

Порадовал Томас Джейн и психи из автобуса. Хотел бы увидеть спин-офф про этих ребят. Больше всего запомнились именно они. Куча актёров нормально сочеталась и создавала забавную атмосферу.

Абсурдно выглядело, когда всех героев решили в один момент пoубивaть, причём максимально глупо. Сложилось впечатление, будто режиссёр во время съёмок концовки крикнул актёрам: нужно впихнуть всё в 2 минуты. Скомканное и нелепое окончание фильма.