Бесконечность (2021)

Шикарное, стильное и многообещающее начало с классной музыкой... но интрига сохраняется до середины или ⅓ картины, а дальше начинаются привычные рельсы: клише, бессмысленная беготня, провал сюжета, пафос, отсутствие логики, какие-то действия для растягивания хронометража.

Пора ввести какую-то кино-аббревиатуру, которая будет обозначать Отличное И Многообещающее Начало, Перетекающее В Бред. Получается ОИМНПВБ – как-то длинновато и нескладно... Нужно будет обдумать этот момент.

P.S.

В последние годы вижу Марка Уолберга в фильмах, в которых ему просто нечего играть. Жаль, когда актёр застаивается в пустых ролях.

Кровью и потом: Анаболики (2013)

Один раз полностью сумел посмотреть этот фильм. Было крайне сложно наблюдать поступки главных героев, зная, что кино основано на реальных событиях. Герои – железные идиоты!

Единственное, что порадовало – Дуэйн Джонсон. Самое интересное, что я не видел привычного Дуэйна, я видел именно персонажа. Джонсон отлично отыграл свой образ. Было забавно видеть героя, но не ассоциировать его с крутым Дуэйном Джонсоном. Думаю, что такому эффекту поспособствовал актёр дубляжа Александр Гаврилин.

Приятно видеть Эда Харриса – харизматичный мужик, который одним своим присутствием украшает любой фильм.

Трансформеры 5: Последний рыцарь (2017)

Начало картины выглядело лучше, чем предыдущая часть – даже появилась надежда, что исправили все ошибки и сделали классный фильм. Кейд Егер (Марк Уолберг) в этот раз был на своём месте и смотрелся органично. Но дальше снова что-то пошло не так... по стопам прошлой картины – Трансформеры 4: Эпоха истребления (2014). Странный, скучный и невнятный сюжет. Много не смешных, глупых и пoшлых шуток.

Этот фильм повторил историю четвёртого – увидел его целиком в кинотеатре, а потом в несколько подходов и по частям осилил благодаря ТВ, по которому картину постоянно крутили.

При первом просмотре в кинозале было сложно понять суть происходящего – фильм будто слепили из совершенно разных кусков. Приходилось постоянно фокусироваться, чтобы не упустить перемены сюжета и последовательность истории. Ближе к концу я уже не мог понять что к чему...

Что-то непонятное случилось с Ленноксом – изначально был целиком и полностью на стороне Трансформеров, но потом начал тупить. Зачем-то ввели ТП-профессоршу – поразило её общение с Кейдом. Робот-бабораб – отдельное нечто. Похоже, что в Америке в тот момент была очередная волна – в фильм решили добавить наглого и безнаказанного женского персонажа, оскорбляющего и говорящего что угодно мужчине.

Не понравилось, как местами показали Изабеллу, неуместно одев... Всех предыдущих героинь сильно сeкcуализировали. Девчонка вообще была лишней – на сюжет она не влияла. Забавно было снова видеть Стэнли Туччи, но уже в образе известного волшебника Мэрлина. Стэнли сложно не узнать даже при всём гриме.

Были неплохие моменты, но они так быстро заканчивались и никак не развивались. Фильм можно добавить в категорию "посмотрел, а потом задумался: что я только что увидел?". Жаль... начало было многообещающим – неплохо придумали со спасением Трансформеров и свалкой Кейда с кучей колоритных роботов.

Трансформеры 4: Эпоха истребления (2014)

По ТВ зачастили с Трансформерами – постоянно попадаю на 4 и 5 части. Раз 5-6 или даже 7 пытался посмотреть этот фильм – с большим трудом дотягиваю до середины и переключаю канал. Единственный раз, когда я вытерпел эту картину – премьерная неделя в кинотеатре. До сих пор помню разочарование и неприятные ощущения после того, как вышел из зала.

Скучнейший сюжет, новые ненужные и неуместные персонажи (люди)... Большую часть времени при просмотре появляется фраза: что за хpeнь здесь происходит?

Третья часть тоже не блистала оригинальностью и особо не цепляла, но там хотя бы был Сэм – правда, его и там уже достаточно странно прописали. Жаль, что убрали Микаэлу – если бы Меган Фокс не поссорилась с режиссёром, сказав лишнего...

Копы в глубоком запасе (2010)

Много лет избегал этого фильма, думая, что он не стоит потраченного времени. Отталкивало даже название. Не помню, смотрел ли трейлер... но вполне возможно, что когда-то перед фильмом в кинотеатре его показывали в рекламное время.

Приболел и поэтому решил посмотреть какую-нибудь безделушку. Также узнал, что в фильме Дуэйн Джонсон и Сэмуэл Л. Джексон играют напарников – не мог пропустить такой дуэт... правда не знал, что они будут на экране каких-то 5-10 минут.

Такая чушь! Не зря что-то подсказывало мне, что нужно обходить это кино стороной. Задумка с высмеиванием разных киношных моментов и клише про полицейских неплоха, но подана настолько неуместно. Если это трэш, то нужно всё преподносить иначе, выкручивая всё до высокого градуса. Если это комедия, то над чем смеяться?

Получилось нечто странное, снятое на серьёзных щах, но с закосом под пародию, но с крайне плохо поданным юмором. Про сюжет вообще молчу... Постоянно забывал, про что фильм. Марк Уолберг играл на боевик, а Уилл Феррелл – на трэшовую комедию. Но в итоге вышел трэш – трэш от слова мусор (бред). Смотрел, как понимаю, расширенную версию, куда вставили все удалённые сцены – в кинотеатры фильм явно выглядел иначе, ведь там должно было быть гораздо меньше супертупого юмора.

Единственное, что меня остановило от выключения фильма – желание найти как можно больше моментов, чтобы потом использовать на своём YouTube канале про кино – только теперь не уверен, что займусь им, потому что прошла та самая волна вдохновения.

P.S.

Не перестаю удивляться тому, как и почему известные актёры соглашаются сниматься в подобном бреде. Деньги настолько не пахнут или сценаристы и режиссёр так хорошо обманывают ещё на стадии проб, говоря о гениальности фильма?

Правосудие Спенсера (2020)

Решил перед сном поставить лёгкий боевичок, а увидел нечто настолько странное и скучное... У меня бесконечное дежавю – постоянно пишу одно и то же на тему многих фильмов. Это очередная невнятная картина, в которой нет определённого жанра, но есть намётки. В итоге получилось, что начинают с комедии, потом уводят драму-детектив, а дальше происходит какой-то трэш.

В фильме было несколько интересных персонажей, но их не раскрыли, как и само кино.

Всегда затрудняюсь, когда нужно описывать подобные картины, в которых ничего не происходит – было несколько смешных моментов и намёков на интересный сюжет, но на намёках и закончили.

Даже не верится, что режиссёром был Питер Берг, который снял достаточно крутых фильмов и несколько зрелищных: Королевство (2007), Хэнкок (2008), Уцелевший (2013), День патриота (2016), Морской бой (2012).

Во многих фильмах Питера сыграл Марк Уолберг. Недавняя картина 22 мили (2018) – с теми же Бергом и Уолбергом – была довольно странной...

Думаю, что лучшее в фильме как раз было от Питера Берга, а за остальное "спасибо" нужно сказать сценаристам.

Семья по-быстрому (2018)

Фильм поднимает очень важную и серьёзную тему детей без родителей – сирот. Картина очень трогательная и заставляет задуматься над тем, что по-настоящему важно. Советую его посмотреть под соответствующее настроение.

Интересный факт

Изабела Монер уже играла вместе с Марком Уолбергом в фильме Трансформеры 5: Последний рыцарь (2017).