Выжившие (2017)

Давно не видел фильмов, в которых вся история строится на том, чтобы в конце сделать вполне очевидный сюжетный поворот.

Кино начинается многообещающе. Цветокоррекция напоминает фильм Безумный Макс: Дорога ярости (2015) – это скорее плюс, чем минус. Всё счастье заканчивается, когда узнаёшь, что фильм становится камерным – всё происходит в одном месте.

Местами у героини случаются воспоминания-вспышки (флэшбэки) – они настолько скучные, что в какой-то момент терпение лопнуло, и я начал перематывать..

Получается такой круговорот: героиня едет, попадает по собственной глупости в аварию, лежит в машине, показывают её воспоминание, героиня снова лежит в машине, снова воспоминание... и так повторяют раз за разом. К актёрской игре и операторской работе у меня меньше всего вопросов, но сюжет – нечто.

Спойлер

Главный герой – какой-то странный человек, который знакомится с нapкoмaнкoй и приводит её в дом. Она как за верёвочку идёт за ним, потом в какой-то момент вскакивает – словно находится в логове маньяка – и решает уйти, что спокойно и делает. ЛОГИКА! Зачем вообще туда шла?

Персонаж влюбляется в эту странную и не интересную мадам. Он случайно встречает её в ресторане, после чего решает выследить. В какой-то из дней героиня сама приходит к нему. Парень решает насильно помочь нaркoмaнке завязать с опасной привычкой.

Переезд в новый дом. Попытка завести ребёнка. Дорогая машина. Дорога куда-то и важный разговор. Обвинения в сторону нaркoмaнки, что она нaркoмaнка и не смогла родить ребёнка, который пoгиб во время родов. Интересно, чего ждал герой от такой девушки?

Персонажи ссорятся и разбегаются. В городе появляется какой-то газ. Парень оказывается в больнице. В этот момент становится ясно, что весь сюжет будет строится на том, что странный паренёк превратится в мутанта и особым жестом ВНЕЗАПНО докажет покажет главной героине, что это он.

Флэшбэк заканчивается, возвращая нас к главной героине, которая лежит в машине и даже не тушит фары – видно очень хочет, чтобы её стопроцентно нашли и пpибили местные чудовища. О ЧУДО (рояль из кустов)! Оказывается, что мутанты боятся яркого света.

Снова перематываю пол фильма. Мутант делает знакомый жест у лица. Героиня узнаёт любимого. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ #2. Она решает зaстpелить себя и любимого, приставив пистолет и прижав свою голову к голове парня – чтобы пуля поразила обоих.

Вот такой вот – как это модно сейчас говорить – сюжетный твист, ради которого снимался весь этот скучный фильм, который мог бы стать весьма неплохим, поменяй сценаристы сюжет. Не всегда нужны масштабы и огромные локации. Одного актёра и одной камеры может быть достаточно, если есть стоящая идея.

Взять за пример отличный камерный фильм Лок (2013) с Томом Харди в главной роли, который всё экранное время едет в машине и говорит с разными людьми по телефону. За ним и его актёрской игрой интересно наблюдать. Также отдельное спасибо сценаристам, придумавшим такую историю – допускаю, что это могла быть основана на реальных событиях.

Второй пример: Телефонная будка (2002) с Колином Фаррреллом в главной роли. Но это вообще запредельно крутой фильм для жанра "всё происходит одном месте".

P.S.

Очередной трейлер, который обманывает зрителей.

Конец света: Апокалипсис по-голливудски (2013)

Посмотрел не с первого раза – в самом начале было понятно, что дальше будет трэш. Довольно странное кино со специфическим юмором – крайне мало нормальных шуток. Мне нравится тема апокалипсиса и выживания в убежище, но нужен более интересный сюжет.

Интересный факт

Приятным сюрпризом стал Ананасовый экспресс 2 внутри самой картины. Это был фильм в фильме, который сняли персонажи. Получилось забавно.

Если бы в фильмах ужасов были логичные персонажи

Часто смотришь фильм ужасов, хоррор или слешер и кричишь: "НЕ ХОДИ ТУДА, ДУPA, ТЕБЯ ТАМ УБЬЮT". Каждый раз надеешься, что героиня каким-то образом услышит тебя и поменяет своё направление, передумав идти ночью в подвал или лес... но как бы не так.

Если бы все персонажи во многих фильмах были бы сверхумными, то и кино бы быстро заканчивалось. Хотя... Тут скорее будет уже вопрос к сценаристам – совсем необязательно делать главных героев тупыми.

Важно уметь придумывать интересный сюжет, а не отуплять людей на экране. Гораздо приятнее смотреть на логичные и умные поступки, чем на инфузорий, которые сами бегут на нoж к мaньяку...

Васаби (2001)

Один из тех фильмов, которые приятно включить и пересмотреть. Жаль, что сейчас и близко не снимают подобное. Самое главное, что многие современные комедии не то, что не смешные, а скорее примитивные и практически без интересного сюжета, а все шутки строятся на пoшлoсти.

Только в этом ПЕРЕпросмотре наконец услышал, что Юбер – бывший спецназовец. Многое стало понятным – персонаж крут не потому, что так написал сценарист.

Взвод (1986)

Давно хотел посмотреть все лучшие фильмы про войну – особенно про Вьетнам. Рад, что наконец дошёл до этой картины. Жёсткий фильм, натуралистичный, показывающий ужас войны.

Интересный факт

Оливер Стоун снимал всё по своей жизни (с его слов) и в главной роли описывал себя.

Кому-то может не понравится фильм, но сложно отрицать, что для при его создании проделана колоссальная работа. В картине отлично передана атмосфера. Отдельное спасибо актёрам за их великолепную игру. После просмотра остаётся осадок.

P.S.

Уиллем Дефо особенно удивил. Необычный актёр, которого заново открыл для себя.

Eugene Sagaz: полное прохождение Detroit: Become Human

Не перестаю удивляться современным играм – крутейшая атмосфера и кинематографичная графика. В жизни у меня не часто перехватывает дыхание, но эта игра заставила меня перестать дышать в нескольких сильных и захватывающих моментах. Хочется поиграть в подобное, но нужен мощный компьютер.

Большой Лебовски (1998)

Этот фильм был из разряда "подожду до лучших времён и посмотрю в особый день"... Ожидания были высокими, учитывая большое количество прочитанных отзывов, в которых это кино называли культовым и шедевральным.

В конце ленты создалось впечатление какой-то недосказанности, словно не досняли или вырезали целый кусок.

Скажу коротко: кино не для всех. Кто-то находит в нём что-то гениальное, а для кого-то это – пустышка. Было интересно смотреть на игру Джеффа Бриджеса – он тащил весь фильм. Если бы не он, я бы вряд ли досмотрел. Джон Гудман и Стив Бушеми тоже порадовали.

Несмотря на разные ситуации, фильму явно не хватило динамики и закрученного сюжета. Он отправляется в мою коллекцию только благодаря невероятной харизме Джеффа и того образа, который он создал. Его пацифистско-пофигистическая черта – это то, что очень нужно добавить в мою жизнь.

Трейлер: Бамблби (2018)

Утром у меня был маленький Новый Год! Выйдет фильм про Бамблби. Сильно расстроился, когда узнал, что там не будет Сэма Уитвики (Шайа ЛаБаф). Би по ролику кажется каким-то крохотным.

Воин (2011)

Хорошее и атмосферное кино, которое отправляется в мою коллекцию. Бои поставлены отлично, актёры прекрасно справились со своей задачей – им веришь и сопереживаешь. Не зря они впахивали и изучали Боевые Искусства.

Большую часть осознанной жизни я провёл в зале, где закаливал характер через тренировки, проводя часы на отработке техники и напротив боксёрского мешка. Мне очень близка тема боёв, бокса и MMA.

Винг Реймз задержался в фильмах про зомби

Винг Реймз запомнился мне по одному из лучших фильмов про зомби – Рассвет мертвецов (2004). Там он сыграл крутого полицейского. Уже потом заметил его в других картинах того же жанра: День мертвецов (2007), Апокалипсис зомби (2011).

Подобное комбо собрал и другой актёр – Майкл Уэлш: Безумные (2013),
День мертвецов (2007), Нация Z (2014).

Самое забавное совпадение: Винг Реймз и Майкл Уэлш играли в одном фильме – День мертвецов (2007).

1 54 55 56 57 58 61