Живое (2017)

Интересная идея, хорошие актёры, неплохая атмосфера, но такой ужасный сценарий и отсутствие логики. Поступки героев – в "лучших" традициях фильма Чужой: Завет (2017).

Часть вопросов, которая мучила меня во время просмотра:

Спойлер

  • Вы осознанно летите на миссию по изучению внеземных форм жизни – если такие найдутся. Почему вы не подготовили соответствующее герметичное помещение с возможностью самоуничтожения или отсоединения? Отстыковали отсек и направили в сторону Солнца, чтобы он сгорел. Если, конечно, при достижении Солнца существо не разрастётся до размеров новой Солнечной системы... А то эта штука росла как на дрожжах непонятно от чего.
  • Персонаж лезет в тонкой перчатке к неизвестному существу. Чего вы ждали? Это же не бронежилет. Зачем вы вообще полезли её трогать? Где супер-пупер-мега непробиваемый бокс-кейс с возможностью изоляции или функцией выброса в космос?
  • В начале было чётко сказано: "они не знают, что это может быть – может, чума или ещё что похуже". Почему тогда вы не изолировали помещение сразу? Зачем было лезть за персонажем, который игрался с "чужим"? Если уж решили его спасти, то почему не в тот момент, когда существо не понимало, что делать? После вы сказали, что может быть и чума. Перчатка разорвана. В помещение заходить нельзя. Зачем вы туда полезли?
  • Как эта штука, напоминающая морскую звезду, выбралась из комнаты. Как не задохнулась в космосе? Как не сгорела или не отлетела со свистом, когда пыталась залезть в сопла? Как из сопла попасть в корабль? Всё же должно быть герметично.
  • Существо коснулось людей из команды. Оно могло чем-то заразить.

Трейлер сделан довольно круто, но не соответствует реальности.

Батарейка (2012)

Не знаю, можно ли сказать, что это фильм о зомби-апокалипсисе, ведь там толком не показаны масштабы происходящего – нам стоит только догадываться о них.

Картина вызвала смешанные чувства. Некоторые моменты понравились, но местами было дико скучно. Создатели данного проекта не определились, что они пытаются нам показать, комедию или драму – не вышло ни одного, ни другого.

Не хватило динамики, сюжетных поворотов и драматизма. Если пытались сделать драму – могло выйти отлично – нужно было дожимать и двигаться в этом направлении. По началу казалось, что смотришь комедию. В этом то и проблема – сложно переключаться, когда добрая часть фильма пытается рассмешить.

Один из героев иногда радует адекватностью и логикой. Большую часть времени так точно, но в какие-то секунды его просто не понять.

Спойлер

Часто раздражал персонаж, который БЫЛ В НАУШНИКАХ! Вокруг зомби, хоть и медленные, а герой слушает музыку! Напарник не раз говорил на этот счёт и однажды неплохо подшутил, чтобы объяснить, что будет, если подкрадётся зомби.

Добила глупость персонажей в то время встречи с Эн. Единственный и самый умный из двоих (вооружённый к тому же) в какой-то момент поворачивается затылком к новым знакомым и убирает пистолет, а ведь из соображений безопасности должен держать их на мушке до самого конца. По голосу было понятно, что это та самая мадам, с которой ребята общались по рации.

Бородач разделался с неадекватом, который приставил нож к горлу его друга, а после так нелепо затупил. Да и ещё эти ключи профуфыкали на ровном месте.

В итоге герои остались в машине и были окружены зомби... С чего вдруг зомбаки остались у машины и ночью не ушли? Почему они стояли даже тогда, когда окна закрыли одеялами. Сколько персонажи были в машине?

Почему нельзя было сделать коктейль Молотова? Могли же поджечь зомбаря или того же медведя игрушечного, а после кинуть в толпу зомбяков? Почему персонаж со здоровыми ногами не взял биту и не побежал, уведя зомби за собой, чтобы по одному всех завалить, а после вернуться? Зомби ведь медленные! Это вам не спринтеры из других более глобальных и страшных киношек про зомби.

Что в итоге мы имеем: нечто практически без сюжета и чёткого жанра – от этого сложно воспринимать картину как нечто целостное. В одной из рецензий была неплохая идея на тему того, что лучше бы сняли не полный метр, а короткометражку – вышло бы гораздо бодрее, динамичнее и интереснее.

Шесть / Шестой отряд (2017)

Сериал заявлен как история об отряде специального назначения (SEAL Team), но по факту его там нет. За всё время увидел лишь несколько спецопераций, которые длились максимум 3 минуты – обычно их показывают в начале или конце серии. Остальное время занимают конфликты главных героев и скучная личная жизнь.

Персонажи пьют, размножаются, устраивают разборки, но никак не участвуют в боевых действиях. Большую часть экранного времени показывают всё, кроме спецназа.

Никаких вам тренировок отряда SEAL... только их пьянки! Я хотел увидеть кучу тренировок, стрельбищ, какого-то процесса совершенствования, а не мелодраму...

Ладно, если бы как-то привязали к действующим персонажам, дали хоть ниточку, чтобы было из-за чего им сопереживать, но нет – картонные персонажи, которым даже и не знаешь как посочувствовать. Они не раскрыты, зато про них показано слишком много лишнего и ненужного.

Что больше всего поражает – кроме отсутствия самого спецназа с его тренировками – количество бредовых моментов: извращённое посвящение новичка в бойца отряда, какие-то отдельные сцены спецназовцев с их жёнами и подругами, личной жизнью. Зачем всё это?

В некоторых местах логика и поступки персонажей поражают. Чего только стоит сцена с побегом и последующим убеганием по дороге от грузовика... Зачем сворачивать и скрываться за деревьями? Бежим по прямой! Как от поезда по рельсам!

Не хочется тратить время, чтобы вспомнить все минусы этого сериала – их много! Сложно не рассказать про один эпизод: боец поднимается на борт корабля с винтовкой с глушителем и пистолетом без глушителя...

P.S.

Есть другой сериал про этот же специальный отряд – SEAL Team / Спецназ / Морские котики (2017). Советую обратить внимание и на S.W.A.T. / Спецназ (2017).

Ходячие мертвецы (2010)

Счастью не было предела, когда случайно наткнулся на этот сериал – в буквальном смысле переключал каналы и очень хотел посмотреть что-нибудь про зомби.

Радость стала заканчиваться вместе с 1 сезоном. Дикий восторг пропадал с каждой серией: сценаристы – других людей винить я не могу – решили сделать из главных героев умственно отсталых.

Слишком много бессмысленной и нудной болтовни. Сериал про зомби, в котором мало зомби, зато персонажи бесконечно разговаривают и устраивают драмы на ровном месте.

Ходячие мертвецы. Сериал о зомби с тупыми героями-истеричками. Зомби, сопли и бред 2

Смешно, что в сериал про зомби избегают само слово "зомби", заменяя его на "ходячие"...

Сериалу необходимо

  1. Сократить количество нелогичных действий – персонажи крайне странно себя ведут
  2. Убрать скучные диалоги – пусть их будет меньше, но они будут короткие и по делу
  3. Добавить интересных событий
  4. Раскрыть персонажей
  5. Менять локацию – место обитания героев
  6. Нужны новые сюжетные линии. Зачем превращать всё в Санта-Барбару и одновременно комедию с персонажами, которые и без всяких зомби по собственной глупости и на пустом месте убивают друг друга?
  7. Добавить юмор. Нет ничего лучше мимолётной шутки, которая к месту, особенно при атмосфере опасности – это сильно разряжает
  8. Где экшен и динамика? ЭТО ЖЕ СЕРИАЛ ПРО ЗОМБИ И ВЫЖИВАНИЕ!

Со скрипом дотянул до 3 сезона и начал перематывать, пропуская скучные диалоги, а потом и вовсе перестал смотреть.

Ночь живых мертвецов (1990)

Я видел множество разных фильмов о зомби, но всегда обходил стороной те, которые называли классикой. Прочитав комментарии к одноимённой картине Джорджа Ромеро и увидев, что она 1968 года, решил обойти её стороной и предпочёл ремейк Тома Савини. Многим он известен как персонаж по имени Сeкс-машина из фильма От заката до рассвета (1996).

Почти всё экранное время сосредоточенно на нескольких персонажах, которые по стечению обстоятельств попали в один и тот же дом, чтобы спастись. После осознания всей серьёзности ситуации, они пытаются обезопасить себя, укрепляя дом – не ждите от фильм экшена и смены локации.

Ночь живых мертвецов. Ремейк Тома Савини 1990 года 2

Порадовала актёрская игра, которая создавала атмосферу опасности, и наличие разносторонних персонажей, ведущих себя весьма правдоподобно – но не обошлось без глупых поступков.

Дневники мертвецов (2007)

Многообещающее начало и такая посредственность ближе к середине. В первой половине я радовался логичности и человечности главных героев – они притягивали здравым смыслом и верными решениями...

Но потом персонажи начали совершать ненужные и максимально нелепые поступки, рискуя собой и жизнями остальных. Как можно молча куда-то пойти, оставив своих друзей без прикрытия? Про ходьбу с камерой в руках спиной вперёд я вообще молчу: кругом опасность... ну а пойду-ка я спиной вперёд в темноту, какие же там зомби.

В какой-то момент в фильме прозвучала фраза: тебя будут есть, а я лишь скажу в последнюю секунду, что у тебя зомби за спиной, и буду смотреть, как тебя жрут.

Как реагировать на подобный абсурд?

Ближе к концу стал перематывать – начались нудятина и глупые диалоги, произошла череда нелепых смертей.

За весь фильм было крайне мало зомби! Начиналось всё неплохо, но скатилось в трэш. Картине не хватило сюжетных поворотов, остроты и опасности. В подобных фильмах должно быть хотя бы что-то одно из списка (а лучше всё):

  • Много зомби
  • Выживание в сложных условиях
  • Хорошие диалоги
  • Интересный сюжет
  • Постоянное напряжение

Ночной беглец (2015)

В последнее время Лиама Нисона можно увидеть в большом количестве экшн-фильмов несмотря на немалый возраст – ему на данный момент 64 года, а он по прежнему дико крут и опасен!

Интересный факт

Режиссёр – Хауме Кольет-Серра. Он же снял другие фильмы с Лиамом: Неизвестный (2011), Воздушный маршал (2014), Пассажир (2018).

Кино затягивает с самого начала. Картина чем-то напоминает фильм Заложница (2008). Актёрская игра на высоком уровне – интересная тройка: Лиам Нисон, Эд Харрис и Юэль Киннаман. Главные герои не дают расслабиться – постоянно переживаешь за них вплоть до самого конца фильма. Остаётся послевкусие после просмотра.

Хардлайн (2016)

Всё началось с того, что я обратил внимание на постер, напоминающий Хардкор (2016) – оказалось, схожесть не только с плакатом, но и с тем, что фильм снят от первого лица.

Спойлер

Кино затянуло с первых минут. История разворачивается на глазах парня, живущего обычной жизнью. Он оказывается в самом центре зомби-апокалипсиса. Люди заражаются вирусом, и постепенно эта волна разрастается, заставляя главного героя выживать так, как он может.

В картине нет привычного голливудского размаха, где показывают город, страну или всё человечество, охваченное зомби – в центре событий конкретный человек.

Последний отпуск (2006)

Чтобы вы делали, если бы вам осталось жить меньше месяца? Сидели бы на ненавистной работе, ждали последнего часа или постарались бы исполнить все свои мечты, на которые раньше никак не решались?

Я очень часто натыкался на этот фильм, но каждый раз давал себе слово посмотреть его с начала, а не с середины. Когда-то видел рекламу этой картины и думал, что это – одноразовая не смешная комедия, но оказалось совсем наоборот.

Фильм рассказывает историю одной доброй, трудолюбивой и человечной героини по имени Джорджия. У неё есть список невыполненных желаний, но жизнь идёт по кругу – она проживает однообразны дни. Рутина, ненавистный начальник и никакого продвижения в сторону своей мечты. Всё меняется, когда Джорджия узнаёт, что ей осталось жить всего 3 недели.

Куин Латифа – Джорджия Бёрд

Своей актёрской игрой Куин заставила сопереживать её героине, из-за чего кино получилось весьма цепляющим.

Эль Эль Кул Джей (LL Cool J) – Шон Мэттьюз

Ходячая харизма и доброта!

Жерар Депардье – Шеф‑повар Дидье

Дико приятный и общительный человек с большой буквы. Жерар по-настоящему меня удивил – не помню его ролей, где бы он был настолько классным.

Флэш (2014)

Довольно странный сериал. Героям не сопереживаешь. Глупых моментов – море. С логикой тоже проблемы...

Формула серий такова: Появляется главный злодей. Флэш спешит его остановить. Огребает долю супергеройских люлей от не пойми кого, несмотря на свою огромную скорость. Грустный возвращается в лабораторию к друзьям – почти что на приём к психологу. В итоге Флэш вспоминает, что он – САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ, отправляется к злодею и в считанные секунды справляется с ним.

И подобное повторяется из раз в раз: Появился злодей. Флэша побили. Флэша поддержали и пожалели друзья. Флэш нашёл злодея. Флэш победил.

Странная физика

По поводу всех супергеройских фильмов, комиксов и сериалов всегда ведутся споры на счёт того, как персонажи, наделённые сверхсилой, должны вести себя при реальных физических условиях.

Флэш иногда делает такое, что очень сложно объяснить. Пример: он не может развить определённую большую скорость, но при этом свободно может забежать на стену, а после (ВНИМАНИЕ) бежать вниз по стене навстречу асфальту.

Я считаю, что он должен разбиться в лепёшку, ведь он с таким ускорением бежит навстречу плоскости – Флэш крут, но он лишь быстрый, а не бессмертный или неуязвимый.

Почему Флэш настолько сильно ускоряется, что перемещается во времени в прошлое, но при этом иногда не может разогнаться и до меньшей скорости?

Самый быстрый человек на планете постоянно получает по морде

Это действительно звучит смешно: можно создавать целую галерею, где будут снимки или видеозаписи избиения Флэша – его бьют, валяют, кидают и возят по асфальту.

Флэш настолько быстр, что сложно представить того, кто в состоянии ему противостоять. Если задуматься, его не возьмёт даже пуля, ведь никто не успеет нажать на спусковой крючок (не путайте с курком) или даже подумать об этом. Из-за этого выглядит нелепо, когда по Флэшу попадают злодеи из разных прибамбасов.

Грант Гастин – Флэш / Барри Аллен

Посмотрев целый сезон, к актёру привыкаешь.

Джон Уэсли Шипп – Генри Аллен

Этот актёр играл первого Флэша в сериале Молния (1990).

Джесси Л. Мартин – Джо Уэст.

Настоящий полицейский, харизматичный, весёлый и мудрый человек. Отличный и понимающий отец. Классный персонаж, который легко затмевает других.

Кэндис Паттон – Айрис Уэст

Не персонаж, а набор нелепых действий, слов и поступков. Один из самых глупых экземпляров за долгое время существования сериалов.

Карлос Валдес – Циско Рамон

Верный друг Флэша. Оруженосец, оружеделец (создатель) и просто классный и смешной герой. Циско – именно тот персонаж, который иногда настолько круто шутит, что хоть как-то скрашивает унылость сериала.

Даниэль Панабэйкер – Кейтлин Сноу

стрела и флэш, Актёры сериала Флэш, Флэш: Сверхзвуковое разочарование, Барри Аллен самый быстрый человек на земле

Ничем не выделяющийся персонаж. Иногда истерит, а иногда и дело говорит.

Томас Кэвэна – Доктор Харрисон Уэллс

стрела и флэш, Актёры сериала Флэш, Флэш: Сверхзвуковое разочарование, Барри Аллен самый быстрый человек на земле

Его то обнять хочется, то придушить – весьма неоднозначный герой. Его очень сложно воспринимать всерьёз, особенно после фильма Медведь Йоги (2010)... Стоит такой Харрисон с серьёзным лицом, и тут БАЦ, вспоминаешь этот момент:

Доминик Пёрселл (Мик Рори) и Вентворт Миллер (Капитан Холод)

Актёры сериала Побег (2005) – настоящий подарок!

стрела и флэш, Актёры сериала Флэш, Флэш: Сверхзвуковое разочарование, Барри Аллен самый быстрый человек на земле

Два харизматичный, но плохо прописанных персонажа.

Интересные факты

Джон Уэсли Шипп играл Флэша в одноимённом сериале 1990 года. В этом он играет не Барри Аллена, а его отца.

В одном из эпизодов был Атом. Его роль исполнил Брэндон Рут, который сыграл Супермена в фильме Возвращение Супермена (2006).

Аманда Пэйс, участвующая в сериале, играла и во Флэше 1990 года.

Уолли Уэст по комиксам является Кид Флэшем – позже он заменяет Флэша. В сериале Уолли Уэст (Кейнан Лонсдейл) является братом Айрис Уэст, хотя в комиксах он должен быть её племянником.

1 14 15 16