Патруль (2012)

Отличный фильм, полностью погружающий в атмосферу опасной работы полицейского. Он не похож на привычную голливудскую картину с крутыми копами, которые выходят без царапины из любой перестрелки – кажется, что смотришь документалку. Нагрудные камеры (появляется вид от первого лица) и кадры с камеры в полицейской машины усиливают антураж фильма.

Интересно наблюдать за дуэтом Джейка Джилленхола и Майкла Пенья. Дэвиду Эйру неплохо удаются полицейские и криминальные фильмы. Определённых преступников показали так, будто им по умственному развитию лет 13 – тонны пафосы, нелепого лексикона и глупых поступков.

Тринадцатый этаж (1999)

Несколько раз замечал, что эту картину сравнивают с фильмом Матрица (1999). Некоторые даже заявляли, что кино превосходит Нео и его компанию. Это кино хранилось в моём личном архиве: нужно обязательно посмотреть, но в особенный день. Это время настало. Не сказал бы, что под сильным впечатлением от увиденного, но и не разочарован.

Спойлер

Картина про другую реальность, в которую можно попасть с помощью компьютера.

Здесь нет экшена, как в Матрице – тут скорее философское кино о смысле и ценности жизни. Всё происходит медленно и размеренно. Единственная схожесть с Матрицей заключается в альтернативной (виртуальной) реальности.

В фильме не было каких-то событий, которые меня удивили – в какой-то момент предугадал все сюжетные повороты. От предсказания всей второй половины стало скучно. В 1999 году это кино явно оказывало больший эффект, но на фоне многих современных сериалов и фильмов оно проигрывает по закрученности сюжета.

Величайший шоумен (2017)

Прошёл ровно месяц – день в день – с того момента, как я увидел этот шедевр в кино! Конечно, многие ощущения на данный момент уже притупились, но само послевкусие со мной до сих пор!

Фильм рассказывает историю о реально существовавшем человеке, о котором написано множество различных биографий, в которых можно запутаться – уже сложно отличить правду от лжи. Но я смотрел кино с точки зрения обычного художественного проекта, а не фильма-биографии.

С первых секунд затягивает в происходящее. Особенно удачно подобран стиль рассказа – он не уникальный, но к месту. От первой сцены захватывает дух.

Должен предупредить, что добрую половину хронометража занимают песни, причём отличные! Хорошо, что их не стали переводить на русский.

Давно не испытывал такой спектр ощущений. Меня сложно удивить, особенно вызвать такую глубину и широту переживаний. Были мысли о повторном посещении кинотеатра.

Безбашенные (2017)

После трейлера думал, что меня ждёт что-то весёлое и развлекательное со стрельбой и погонями, что-то типа фильма Неудержимые (2010). Трейлер был сделан по принципу "впихнём всё самое лучшее и добавим крутую музыку".

В начале кино было довольно интересным и динамичным. После началось долгое затишье – лишь изредка возникали какие-то события, периодически мелькали шутки. Ровно до 40 минуты не было ничего интересного – чуть не выключил. Дальше лучше не стало.

Спойлер

Весь сюжет картины укладывается в крохотное предложение: экшен, скука, решили помочь другу, нырнули за золотом, вынырнули, конец фильма.

Спасение (2017)

Существуют фильмы про астероид, который летит к Земле. Здесь же целый сериал, в котором учёные бьются над планом по спасению человечества, предлагая самые смелые и необычные идеи. Спецслужбы делают всё возможное, чтобы сохранить всё в тайне и не создавать панику раньше времени.

Неплохой сериал, хоть и не обошлось без клише. Жаль, что подобные проекты в единственном экземпляре.

Про Дуэйна Джонсона часто говорят, что он играет одной бровью. Когда Дженнифер Финниган появляется в кадре, за неё играют уголки рта – периодически она напоминает мне Джокера.

P.S.

Сериал закрыли на самом интересном месте! Может быть, создали ещё большую интригу, когда узнали, что сериал не будут продлевать?

Заложница: Начало (2017)

Когда узнал, что после серии фильмов про Заложницу запустят сериал, у меня появился вопрос: кто исполнит роль главного героя? Подобрали неплохого актёра, но в некоторых моментах он всё же выглядел неуместно – сложно при просмотре не вспоминать Лиама Нисона.

Первая серия была цепляющей и многообещающей. А вот вторая отбила весь интерес. Спасибо скучному сценарию и некоторым актёрам. Начальница нашей будущей звезды шпионажа – нечто. Поразил момент, когда она сказала догнать человека, который ехал на мотоцикле – Брайан должен был из воздуха взять вертолёт или трансформироваться в транспортное средство?

Ладно, если бы была хоть какая-то возможность и машина под рукой. Но начальница приказала с такой физиономией.... Стало понятно, дальше будет только хуже, а персонажи будут ещё сильнее чудить.

Были и другие глупые моменты, но главной проблемой стала скука – всё медленно и неинтересно развивается. Меня хватило лишь на две серии. Спустя какое-то время решил дать сериалу ещё один шанс – лучше бы этого не делал.

Стрелок (2016)

Почти в одно и то же время узнал про два сериала: Заложница (2017) и Стрелок (2016), в которых интересные мне темы: военное дело, Спецназ, шпионы и спецслужбы.

Оба сериала имеют прототипы в виде полнометражных фильмов:

  • Заложница (2008, 2012, 2014) – это вообще серия фильмов с Лиамом Нисоном в главной роли
  • Стрелок (2007) был в единственном экземпляре с Марком Уолбергом

Часто звучит фраза, что Боб Ли Суэггер – морпех-снайпер, но вот как-то не тянет он на простого морпеха, как минимум экипировкой. Про навыки я вообще молчу: он – какая-то дикая смесь крутых умений и повышенного выживания. Джеймс Бонд и Джейсон Борн и рядом не стояли. Боб Ли превзошёл даже Майкла Скофилда из сериала Побег (2005).

Конечно, я не знаю, какие на данный момент функции несут американские морпехи и что у них за форма (одежда, а не спортивная форма). Но, насколько мне известно, они никогда не были частью Спецназа. Был также вариант, что переводчики перепутали морпехов с Морскими Котиками.

У сериала есть минусы. 1 сезон строится на сюжете, который был в полнометражном фильме. Неинтересно пересматривать то, что круто показали в картине-прототипе.

Многое у главного героя получается слишком просто. В какой бы ситуации не оказался, он выйдет победителем. К примеру, побег из тюрьмы. Какой там Майкл Скофилд со своим продуманным побегом... Суэггер сделает всё за минуты, а не сезон!

В сериале достаточно много глупых и спорных моментов, которые сильно портят впечатление. Далеко не все персонажи хорошо подобраны – кто-то точно будет раздражать одной лишь мимикой и актёрской игрой.

Меч короля Артура (2017)

Концепция и манера съёмки совсем неуместны – картина про средние века никак не вяжется с подобным стилем. Некоторые персонажи и вовсе нелепо выглядят. Еле дотянул до середины и выключил – скучно, неинтересно и предсказуемо.

Больше всего поражал главный зализанный герой. В те времена существовали мужские парикмахерские (барбершопы), где так укладывали волосы и стригли бороду...

Ждём фильм про каменных людей хипстеров...

Треугольник (2009)

"Отличный фильм", "Я пересматривала несколько раз, чтобы понять...". Это и многое другое прочитал про данную картину и заинтересовался. Причина очень простая: Я легко предугадываю многие фильмы, порой даже до мельчайших подробностей – иногда смотрю кино просто для того, чтобы просчитать его развитие и "невероятные" повороты.

В этот раз мне удалось предугадать дальнейший сюжет за несколько секунд – новый рекорд!

Спойлер

Кто-то скажет, что у меня дар предвидения, а я скажу, что кино зачастую делают до ужаса предсказуемым – иногда вообще повторяют сюжет других фильмов или книг. Кино ещё больше выдаёт себя, когда пытается сильнее запутать.

Моя логическая цепочка была очень проста: Услышав про название Треугольник – ещё до просмотра фильма – у меня сразу же появилась ассоциация с Бермудским треугольником, аномальным местом, где случаются странные вещи и, как это логично, искажается время (как минимум в киновселенной).

Да и вообще модно стало вкручивать в сюжет тему перемещения во времени – этот фильм не стал исключением. Я сразу же предположил невозможное: Будет некая петля времени, а главным злодеем станет героиня...

Повторю, что картина наталкивает на определённые мысли касательно искажения времени. Не помогает и то, что в данном фильме нас "типа запутывают", пытаясь очень топорно ввести в заблуждение, заявив, что Треугольник – названия яхты.

В самом начале была куча моментов, когда всё стало ясно – не нужно быть гением, чтобы это увидеть.

После многих восторженных отзывов я решил посмотрел фильм очень внимательно и, собравшись с силами, раскусил его в самом начале: угадал, что героиня уже была где-то и вернулась в исходную точку – было видно, как она здоровается и извиняется.

У фильма потрясающая идея! Всё было на высоте – особенно в начале – но уже к 30 минуте я был готов биться голой о стену в истерике от глупости героини. Что она творила – сама создавала проблемы, делая только хуже.

Спойлер

Сама насадила человека на вешалку, а потом сбежала...

Как человек может существовать одновременно на одном корабле в разных временных зонах? Ладно, если бы он проходил через какой-то телепорт или машину времени... но нет! Нам этого не объяснят.

Хоть и был огромный спойлер про какого-то бога, который "из раза в раз толкал камень" – это, кстати, тогда на 100% и подтвердило мою мысль про временную петлю.

Героиня была больше похожа на дypy, которая своими руками всё портит... Где-то я уже видел подобное – причём не раз – когда человек пытался что-то изменить, но оказывалось, что ИМЕННО ОН был всему виной...

Зная всё, героиня ничего не предпринимает – нужно было лишь взять всех за ручку и отвести в какое-то место или тупо прибежать, не дав сесть на судно в самом начале (или не сесть самой).

Логика рушится тогда, когда оказывается, что героиня уже была на корабле – но "умная" мадам снова садится на яхту, чтобы повторить цепочку событий.

В начале фильма у неё словно память отшибло, но с чего вдруг она говорит "прости" и обнимает друга... Значит, она всё помнила. А если помнила, то почему она начала глупую череду событий? Это тоже одно из главных противоречий фильма...

Раздражала очевидная куча нестыковок – особенно это касалось времени. Вспоминается фраза Дока: "Это разорвёт пространственно-временной континуум".

Героиня убивает сама себя, но ничего не происходит... Снова возвращаемся к Доку Брауну и серии фильмов Назад в будущее. Некоторые вещи оказываются на тех же местах, зато трупы копятся. Да много всего происходит – не хочется заниматься подсчётом нестыковок.

Просто обидно за хорошую идею и антураж – в начале задали высокую планку. Да, я знал, о чём будет фильм, всё предугадал, но ждал совершенно другой развязки.

Во время просмотра иногда путал героиню... Мелисса Джордж очень похожа на Рэйчел МакАдамс. Более того, местами даже путал её с Даниэль Панабэйкер.

Восстание зомби (2012)

Пытаюсь найти достойный фильм про зомби, но чаще натыкаюсь на редкостный трэш. Эта картина побила все рекорды – хотел выключить после начальной сцены с водителем, который на огромной скорости летел по извилистой дороге (Lombard Street в Сан-Франциско). Промотал до Алькатраса и появления Дэнни Трехо, а потом выключил.

1 13 14 15 16