Разделитель (2011)



Разделитель (2011)

Не фильм, а редкостное !@!$#%. Начало было крайне многообещающим, но потом, вместо выживания, зачем-то приплели какую-то сюжетную линию про людей в защитных костюмах с оружием...

Всё настолько плохо и тупо, что даже Майкл Бин не спасает ситуацию. Краткий пересказ "этого", чтобы вы ни в коем случае не потратили своё время:

Фильм про скотов, которые вломились в чужое убежище, а потом качали права на тему того, что с ними не хотят ничем делиться – да и не рады их появлению.

Чуть более конкретный пересказ:

С первых секунд люди бегут вниз по лестнице, так как прогремел взрыв – видно прилетело что-то химическое. Толпа врывается (!) в подобие бункера, оттолкнув человека, который собирался закрыть дверь. У этого персонажа – его зовут Микки – запас еды, воды, да и сам он дружит с головой, чётко понимая нынешнее положение.

"Гости" спустя несколько мгновений начинают задавать наитупейшие вопросы про то, когда они смогут покинуть их убежище – я не учёный, но понимаю, что радиация за недельку-две не выветрится и не исчезнет бесследно.

Появляются какие-то военные в костюмах химзащиты, крадут дочку героини, но тупорылые персонажи вдруг поумнели и дали отпор военным / солдатам / спецназовцам – в фильме так и не ответили, кто именно это был, и не раскрыли причину всего произошедшего.

Один из самых трусливых отправляется на выход в экипировке убитого солдата, где обнаруживает что-то типа лаборатории – это было настолько идиотически показано, что слов не подобрать. Отправили непойми кого на разведку с оружием. Хотя и эти "военные" тоже потрясающе показаны. У них пропала группа, причём в единственном направлении, но за ней никто не пришёл.

Снова наглость и тупость персонажей... Огрызания и недовольства в адрес владельца бункера – а он им вообще ничего не должен. Нападение на Микки, он защищает свою жизнь, погибает персонаж и... всё идёт по... наркоманскому сценарию. Если в самом начале речь шла о выживании, то спустя несколько мгновений персонажи начнут творить такую дичь – как же я ненавижу это слово, но по-другому не скажешь.

Начинается настоящий трэш и наркомания. Какие-то два дистрофика, которые начинают говорить, как всем себя вести и что делать.

Перемены персонажей – нечто такое, что не поддаётся логике. Вот сейчас он такой, а вдругом кадре уже совсем другой. Как, почему, из-за чего? Пофиг... снимаем дальше – видимо так режиссёр видит развитие персонажей.

Ещё немного наркомании и главная героиня клишированно в конце сбегает – да, мы нигде такого не видели, – бросив того самого Микки, который всех спас в самом начале.

А как всё начиналось... Причём актёры отыгрывали хорошо, картинка (визуал в целом) и атмосфера давали надежду на нечто особенное. Было всё, чтобы сделать хорошее кино, но сюжет всё зарубил. Снова впечатление, будто первые 40 минут прописывал один сценарист, а потом взяли наркомана, которого часто изображает BadComedian в своих видео.

Это уже не первый фильм, который начинается очень мощно и интересно, но сводится в невероятнейший бред и наркоманию. Трэш – это ещё комплимент.

Правда, ощущение, что первые 40 минут снимали одни люди, а всё остальное – часть другого фильма. Отпилить кусок – начало – получится неплохая короткометражка-полуфильм.

P.S.

Хотел было сказать, что нужно делать обзор этого фильма, чтобы показать всё... чтобы люди похватались за голову и хором закричали: "каааак подобное снимают?????!!!!!". Но потом я понял, что не выдержу ещё одного просмотра. Чуть не забыл! Я досмотрел до 40 минут, потом ставил на фон и параллельно занимался своими делами, а дальше просто перематывал, потому что началась отборная бредятина, которая дала чётко понять, что ничего хорошего не будет.

Столько сценарных дыр, нелогичностей – я уже намеренно торможу себя, чтобы не потратить даже лишней минуты и слова на это отребье.

Начинаю думать о том, чтобы создать метку (тэг) для подобных записей: "Убогие фильмы, на которые не стоит тратить своё время".

Кстати! Долго думал, что в конце фильма будет сказано, что всё было большим экспериментом, поэтому то я мотал эту чушь до титров.

Вот и посмотрел "ужастик" в честь Хэллоуина... Единственный ужас – сам фильм. После всего увиденного точно к психиатру! Пойду посмотрю что-нибудь, может второй сезон сериала Очень странные дела, а может... в 4:30 начну заделывать алебастером дыры в полу коридора... Это я к тому, чтобы было понятно, насколько всё плохо после просмотра всякого шлака.

Бездна (1989) Грандиозный, необычный и гениально проработанный



Бездна (1989) Грандиозный, необычный и гениально проработанный

Хотел бы я хотел просто добавить постер к этому кино и на этом закончить. Взял за правило один простой и логичный принцип – коротко говорить о хороших картинах. Они не нуждаются в лишних словах, они в состоянии "сказать за себя, достаточно только их включить.

Я был удивлён, когда узнал, что кино будет длиться 3 часа. Мне сразу вспомнился Апокалипсис сегодня (1979), на 40 минуте прервал просмотр... решил продолжить позже, когда будет соответствующее настроение.

Бездна (1989) опережает своё время. Почти 30 лет этому шедевру... Всегда поражало как снимали фильмы тех лет, вкладывая не то, что душу, а всего себя в процесс создания.

Иногда ловил себя на мысли, что это не декорации и актёры, а документальный фильм, где маленькие камеры летали вокруг реальных людей. Вот она, магия отличного кино...

Только во время просмотра возникло несколько моментов, которые я не очень понял. Всё было очень чётко сделано, продумано, но как герои сумели открыть люки, которые были под огромнейшим давлением и им мешала вода... Нужно вспомнить, что бывает, когда машина падает в реку и как нет возможности открыть дверь, пока авто полностью не затопит.

Ещё один очень бросающийся момент, когда герой не просто спускался на глубину, а падал, как в космосе и скафандре вниз... Только космос - вакуум (насколько мне известно), то есть там практически отсутствует сопротивление и давление, опять же, могу быть не прав, говорю из своих соображений и знаний.

Так вот, герой падал вниз на глубину. Перед этим было видно, что подлодку (батискаф) с Морским котиком сплющило из-за сильного давления. Опять же, как мне известно, нельзя резко погружаться на глубину, а там, снова повторю, герой просто падал, причём  с огромной скоростью. Я не очень понял, как его не раздавило, как кровь не закипела и почему он не умер.

Понятно, что если покопаться, то можно найти ещё больше нестыковок и спорных моментов, но если не думать и просто смотреть, то будет интересно, сюжет целостный. Вообще, история очень крута и интересна.

На первых минутах уже ощущалась вся мощь и размах кино, что аж захотелось узнать имя того гения, что приложил свою руку. Этим потрясающим творцом оказался Джеймс Кэмерон, он был режиссёром и сценаристом.

Думаю, что такая отличная работа получается тогда, когда режиссёр сам пишет сценарий, ведь лучше него никто не сможет раскрыть написанное. Либо нужно быть с отдельным сценаристом не просто на одной волне, а скорее на максимально точной частоте.

Алан Сильвестри, известнейший и отличнейший композитор, дополнил кино своей непревзойдённой музыкой.

Я только что досмотрел этот шедевр, осадок потрясающий! Советую посмотреть это кино под соответствующее настроение.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Левиафан (1989)