Терминатор (1984)

В детстве больше нравился Терминатор 2: Судный день (1991). Но после просмотра первой части в осознанном возрасте я поменял своё мнение. Считаю, что первый фильм – страшнейший фильм ужасов.

Идеально картину описывает фраза Кайла Риза про Терминатора: Его нельзя подкупить. С ним не договориться. Ему не ведомы жалость, раскаяние или страх. И он ни за что не остановится. Никогда.

За людьми гонится робот – машина, которая ежесекундно движется в их направлении, пока не выполнит поставленную задачу по устранению. Эта мысль при просмотре фильма постоянно крутится в голове. Становится страшно за героев, потому что понятно, насколько они беспомощны перед бездушным куском металла, который никогда не устаёт. Не понимаю, как персонажи спали и вообще трезво мыслили... я бы постоянно думал, что меня ищет робот, осознавая всю безысходность ситуации.

Больше всего пугает факт того, что Терминатора крайне сложно уничтожить – непонятно, какое оружие может помочь и где его найти.

Кино – шедевр! Шикарный сюжет, сильная атмосфера, постоянное ощущение напряжения, операторская работа высшего уровня, отличные спецэффекты – огромное количество плюсов, которые можно перечислять долго. Главный вопрос: как такое умудрялись снимать в 80-е, когда не было многих технологий? Сейчас всё наоборот: технологии есть, а снимать разучились. Никак не могут повторить киноатмосферу 80-х и 90-х годов.

Терминатор 2 (1991): Альтернативная счастливая концовка

Приятно осознавать, что режиссёр планировал сделать такую счастливую концовку. Хоть что-то хорошее у крутой Сары Коннор!

Скучаю по киноатмосфере 80-х и 90-х

Изначально хотел назвать заметку: "Скучаю по атмосфере 80-х и 90-х". В детстве смотрел разные американские фильмы и думал, что меня ждёт интересный и необычный мир – по крайней мере, у мены были надежды, что всё именно так в Америке, поэтому много лет хотелось её посетить.

По мере взросления стало понятно, что мир совсем не такой, каким его показывают в кино – жаль, что я всё же не увидел Америку 90-х.

Иногда становится совсем грустно, но спасает киноатмосфера, которая существует в тех же фильмах прошлых лет. Есть что-то в картинах 80-х и 90-х – какой-то стиль, определённая атмосфера, которую я никак не могу описать словами... даже цвета (цветокоррекция).

Кстати! Вот вам и одна из причин успеха сериала Очень странные дела (2016): люди скучают про тем временам, прежней культуре, стилю, атмосфере...

Художник Rachid Lotf (его работы здесь в картинках) создаёт крутые арты, которые возвращают меня в ту невероятную атмосферу...

BadComedian: обзор фильма Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Евгений отлично разобрал фильм! Местами было дико смешно от его пародий – особенно порадовал стёб над типа скрытым роботом, ходившим с мигалкой на голове.

BadComedian снова подловил одного из создателей картины на откровенной лжи и двуличии. Вообще что-то странное происходит со временем с режиссёрами – сначала Ридли Скотт, а теперь и Джеймс Кэмерон... Дальше Дэвид Финчер?

И я не шучу, это какое-то проклятие. Двое в вышеперечисленном порядке работали над фильмами про Чужого, а Финчер снимал третью картину.

Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Только что закончил просмотр фильма – минуты не прошло. Меня просто разрывает от противоречивых эмоций. Создатели Терминатора очень сильно сыграли на ностальгии. Такое накатило, когда я услышал заглавную музыку, которая врезалась мне в память ещё с концовки Терминатор 2 (1991), когда он прощался... Эта концовка не сильно отличается, поэтому это довольно подлый ход. Большое количество проблем (странностей и косяков) в фильме прикрыто именно ностальгией – много сцен просто повторили, чтобы вызвать у зрителя определённые эмоции, отвлекая от разного бреда...

Самая главная ошибка – женский состав. Это тоже самое, если сейчас возьмут и переснимут картину Маленькие женщины, взяв на главные женские роли мужиков (яркий пример подобного безумия со сменой пола персонажей – Охотницы... то есть Охотники за привидениями (2016)). С таким же успехом можно было менять Сару Коннор на какого-нибудь Сэма Коннора – надеюсь, моя логика ясна. Более того, мне кажется, что в следующий раз в главной роли будут японцы или шведы, а может и ещё кто-то... Тут же всё строится на мексиканцах.

Я долго не мог смотреть на главную героиню-полуробота из-за её "необычной" внешности. Случайно узнал, что эта та самая девушка, которая играла в фильме Хватай и беги (2017) – она неплохо перевоплотилась и поработала над собой, но явно была лишней в Терминаторе, как и вторая героиня.

Героиня, которую нужно спасать, непонятно почему и как к концу фильма становится крутой – Сара Коннор на минималках. То она боялась и тряслась, а потом бац, и она мега крутая! Развитие персонажа, её перемены... Зачем? Слепим так! Сначала обычная девушка с естественным и объяснимым страхом, а потом в один момент – новая Коннор. Героиня с какого-то момента начинает толкать пафосные речи, от которых испытываешь испанский стыд.

Пафос в фильме – отдельная тема. Могли сделать хорошие диалоги со смыслом, но предпочли закидать всё ненужной бровадой.

В начале дико не понравилось то, что плохой Терминатор двигается так, словно он из пластилина – привет от Матрицы, где анимированный Нео дрался с кучей агентов.

Сложно не упомянуть убийство Джона Коннора. Как это вообще произошло, если всё будущее изменилось?

Терминатора – Арнольда Шварценеггера – интересно показали, намекнув на его появившиеся человечность и умение ценить людские жизни. Это был необычный ход, но не до конца понятный – явно намекали на то, что даже у машины есть душа, но вопросов от этого меньше не становится.

Хотелось совершенно другого продолжения легендарного фильма. Да, была интересная задумка с новым видом Терминаторов, которые обладают мимикой и умением общаться с людьми – что вообще помешало тщательней подобрать оболочку и сделать всё по-тихому, или, в крайнем случае, взять в руки снайперскую винтовку – но всё не то... не вязалось как-то это с двумя предыдущими фильмами.

P.S.

Как же раздражала стрельба от пуза весь фильм! Идиотизм какой-то... Бежит Терминатор, а Сара Коннор лупит по нему без промаха даже не целясь – этот приём повторили столько раз, что хотелось закричать: "Смотрите в прицел, !@$#%!"

Mortal Kombat 11 – Terminator T-800

Mortal Kombat сделали гениальный шаг – создали битвы между персонажами из игр, комиксов и кино.

В начале ролика всё выглядит неплохо, особенно – отсылка к фильму Терминатор 2 (1991), но потом начинается какая-то чушь: Терминатор двигается слишком быстро, делает какие-то странные движения. Больше похоже на то, что сделали какого-то персонажа, и натянули на него скин (оболочку) Терминатора.

Быстрые движения и удары Терминатора... это как Камаз, который обгоняет Ferrari – выглядит нелепо.

Ждал коронной фразы в конце: "Аста ла виста, бэйби"...

Если бы Сильвестр Сталлоне сыграл Терминатора

В фильмах с Арнольдом Шварценеггером можно увидеть шутки над Сильвестром Сталлоне. Одна была в фильм Последний Киногерой (1993), а вторая – в картине Близнецы (1988). В первом – плакат с Сильвестром в роли Терминатора, во втором – насмешка Арнольда над размером бицепсов Сильвестра на плакате к фильму Рембо 3 (1988).

Человек, создавший канал, делает всё очень круто, причём выходит смешно!

Ну, погоди в стиле Терминатора

Интересно было бы когда-нибудь увидеть экранизацию мультфильма Ну, погоди! (1969), особенно в таком стиле!