Выжившие (2017)

Давно не видел фильмов, в которых вся история строится на том, чтобы в конце сделать вполне очевидный сюжетный поворот.

Кино начинается многообещающе. Цветокоррекция напоминает фильм Безумный Макс: Дорога ярости (2015) – это скорее плюс, чем минус. Всё счастье заканчивается, когда узнаёшь, что фильм становится камерным – всё происходит в одном месте.

Местами у героини случаются воспоминания-вспышки (флэшбэки) – они настолько скучные, что в какой-то момент терпение лопнуло, и я начал перематывать..

Получается такой круговорот: героиня едет, попадает по собственной глупости в аварию, лежит в машине, показывают её воспоминание, героиня снова лежит в машине, снова воспоминание... и так повторяют раз за разом. К актёрской игре и операторской работе у меня меньше всего вопросов, но сюжет – нечто.

Спойлер

Главный герой – какой-то странный человек, который знакомится с нapкoмaнкoй и приводит её в дом. Она как за верёвочку идёт за ним, потом в какой-то момент вскакивает – словно находится в логове маньяка – и решает уйти, что спокойно и делает. ЛОГИКА! Зачем вообще туда шла?

Персонаж влюбляется в эту странную и не интересную мадам. Он случайно встречает её в ресторане, после чего решает выследить. В какой-то из дней героиня сама приходит к нему. Парень решает насильно помочь нaркoмaнке завязать с опасной привычкой.

Переезд в новый дом. Попытка завести ребёнка. Дорогая машина. Дорога куда-то и важный разговор. Обвинения в сторону нaркoмaнки, что она нaркoмaнка и не смогла родить ребёнка, который пoгиб во время родов. Интересно, чего ждал герой от такой девушки?

Персонажи ссорятся и разбегаются. В городе появляется какой-то газ. Парень оказывается в больнице. В этот момент становится ясно, что весь сюжет будет строится на том, что странный паренёк превратится в мутанта и особым жестом ВНЕЗАПНО докажет покажет главной героине, что это он.

Флэшбэк заканчивается, возвращая нас к главной героине, которая лежит в машине и даже не тушит фары – видно очень хочет, чтобы её стопроцентно нашли и пpибили местные чудовища. О ЧУДО (рояль из кустов)! Оказывается, что мутанты боятся яркого света.

Снова перематываю пол фильма. Мутант делает знакомый жест у лица. Героиня узнаёт любимого. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ #2. Она решает зaстpелить себя и любимого, приставив пистолет и прижав свою голову к голове парня – чтобы пуля поразила обоих.

Вот такой вот – как это модно сейчас говорить – сюжетный твист, ради которого снимался весь этот скучный фильм, который мог бы стать весьма неплохим, поменяй сценаристы сюжет. Не всегда нужны масштабы и огромные локации. Одного актёра и одной камеры может быть достаточно, если есть стоящая идея.

Взять за пример отличный камерный фильм Лок (2013) с Томом Харди в главной роли, который всё экранное время едет в машине и говорит с разными людьми по телефону. За ним и его актёрской игрой интересно наблюдать. Также отдельное спасибо сценаристам, придумавшим такую историю – допускаю, что это могла быть основана на реальных событиях.

Второй пример: Телефонная будка (2002) с Колином Фаррреллом в главной роли. Но это вообще запредельно крутой фильм для жанра "всё происходит одном месте".

P.S.

Очередной трейлер, который обманывает зрителей.

Конец света: Апокалипсис по-голливудски (2013)

Посмотрел не с первого раза – в самом начале было понятно, что дальше будет трэш. Довольно странное кино со специфическим юмором – крайне мало нормальных шуток. Мне нравится тема апокалипсиса и выживания в убежище, но нужен более интересный сюжет.

Интересный факт

Приятным сюрпризом стал Ананасовый экспресс 2 внутри самой картины. Это был фильм в фильме, который сняли персонажи. Получилось забавно.

Восстание зомби (2012)

Пытаюсь найти достойный фильм про зомби, но чаще натыкаюсь на редкостный трэш. Эта картина побила все рекорды – хотел выключить после начальной сцены с водителем, который на огромной скорости летел по извилистой дороге (Lombard Street в Сан-Франциско). Промотал до Алькатраса и появления Дэнни Трехо, а потом выключил.

Ночь зомби (2013)

Сначала обрадовался, когда узнал об актёрском составе: Энтони Майкл Холл, Дэрил Ханна, Алан Рак. Но потом смотрел перемотками. Остановился на сцене с кладбищем, где зомби вылезали из-под 2-3 метровой толщи земли, и выключил фильм, не дожидаясь большего трэша. Жаль, что хорошие и известные актёры снимаются в подобных картинах.

Максимальное ускорение (1986)

В попытках найти стоящее кино, я часто стал фильтровать фильмы по годам – так и нашёл эту картину. Открыл для себя Джона Карпентера, множество его работ – отличные и стоящие проекты, о которых раньше даже не догадывался.

С детства на слуху имя Стивена Кинга. Он уже тогда был легендой. Хоть я никогда не читал Кинга и даже в руках не держал его книги, но наслышан про его писательский талант и умение интриговать и пугать читателей.

Выключил фильм в тот момент, когда люди стояли на мосту, а он начал разводиться. Никто даже не попытался покинуть свою машину и удрать подальше. Моя психика не выдержала подобного и подсказала, что дальше кино будет только хуже.

Интересный факт

Благодаря Ностальгирующему Критику и его обзору узнал, что режиссёром фильма был сам Стивен Кинг – он не только написал книгу и адаптировал сценарий.

P.S.

На машине лицо Зелёного гоблина из мультсериала Человек-Паук (1994).

Диапазон 15 (2016)

Всегда привлекала тема Спецназа и зомби. А тут и то, и другое. Кино – сборная солянка: зомби-комедия и пародия на другие фильмы про зомби. В картине появился Маркус Латтрелл, которого неплохо подкололи. Маркус – автор книги Выживший, по которой сняли фильм Уцелевший (2013):

Не понял, кем были главные герои, но по всем разговорам и отсылкам сложилось впечатление, что это Морские Котики (отряд SEAL Team). Где-то вычитал, что в фильме участвовали реально служившие отряде SEAL люди. Местами видно, что они хорошо обращаются с оружием и грамотно зачищают помещения.

Создатели фильма и сами участники отрывались как могли. Порадовали весьма удачные и тонкие шутки, которые попадали прямо в цель. Кино лучше смотреть под соответствующее настроение – будьте готовы к трэшу.

Чужой: Завет (2017)

Не так давно полностью пересмотрел всю серию фильмов про Чужого. Настоящие шедевры – потрясающие и проработанные картины! Постоянно возникал вопрос: как удавалось снимать настолько крутое кино в те годы, когда не было нужных технологий?

Увидев первую часть 1979 года – ещё раз повторю: 79 ГОДА – я находился в приятном шоке. Мои кино-сердце и фильмовую душу грело осознание того, что в природе существуют подобные самородки кинематографа.

Фильм-ошибка. Чужой- Завет Миссия- Премия Дарвина. Непробиваемая тупизна персонажей Видео Обзор фильма
Вам не показалось! Люди на неизвестной планете без скафандров. Конец фильма

А теперь про Чужого 2017 года. Сижу и думаю, как бы цензурней описать всё увиденное. Буду краток: фильм ужасен! Персонажи наперегонки стараются помереть – максимально быстро и нелепо – при этом пытаются помочь погибнуть окружающим, вытворяя всевозможные глупости.

Если очень хочется посмотреть фильм – лучше уделите 15 минут своего времени этому ролику. После него придёт полное осознание того, что лучше и близко не подходить к данной картине.

Прогулка с мертвецами (2015)

Фильмы пародии, особенно хорошие – большая редкость, скорее даже – редчайшая редкость. Фильмы о зомби в большинстве своём – трэш. А пародия на фильм о зомби, это трэшовый трэш на трэш...

Фильм – пародия на сериал Ходячие мертвецы (2010) и фильмы: Добро пожаловать в Зомбиленд (2009), Тепло наших тел (2013). В итоге получился винегрет – нет чёткой сюжетной линии.

Соединять что-то в одно целое – не всегда простая задача, особенно если это фильм-пародия о зомби. Сюжет немного прорисовывается, напоминая Ходячих мертвецов.

Местами картина была забавной, иногда проскакивали смешные шутки и запоминающиеся моменты. Львиную долю фильма занимали абсурдный юмор и какой-то идиотизм.

Было интересно наблюдать за "Риком" из Ходячих и "Таллахасси" из Зомбиленда. "Дерен" из Ходячих был забавно сделан, особенно момент со стёбом про стрелы. Шедеврально получился парень из фильма Тепло наших тел.

P.S.

Шерифа сыграл Дэйв Шеридан. Он же исполнил роль Дуфи в фильме Очень страшное кино (2000). Растёт наш мальчик! До шерифа дослужился!

Совершенное оружие (2016)

В начале фильма можно увидеть персонажа, скопированного с героя серии игр Hitman про самого загадочного, хладнокровного, опасного и профессионального киллера. Его сыграл Джонни Месснер, известный по картине Слёзы солнца (2003). Вот кого нужно было брать на роль Агента 47 для экранизации игры!

Кино о неком лысом супер-пупер киллере, который как Хитман ходит с двумя пистолетами и убивает по заказу. Плюсы заканчиваются на описании, которое интереснее самой картины. Ситуацию не спасает даже наличие Стивена Сигала. У картины был потенциал – как минимум по части сюжета – но вот актёрская игра и вся постановка в целом...

Я рос на фильмах Сигала. Сейчас для меня настоящая боль – смотреть на него в новых картинах. Для хорошего кино нужен соответствующий режиссёр и сценарист, а не те люди, которые "тренируются" на Стивене, создавая что-то дебютное.

Лучшие фильмы со Стивеном Сигалом, к огромному сожалению, остались в 80-х и 90-х годах. Он может хорошо играть – достаточно вспомнить фильм Смерти вопреки (1990), где он выдаёт такую палитру эмоций... Сейчас у Стивена идёт чёрная полоса ужасных проектов, подобная также преследует Доминика Пёрселла и Жан-Клода Ван Дамма. Актёры постоянно попадают не в те руки (не к тем режиссёрам). Но Ван Дамм в своём время порадовал фильмом Ж.К.В.Д. (2008).

Ходячие мертвецы (2010)

Счастью не было предела, когда случайно наткнулся на этот сериал – в буквальном смысле переключал каналы и очень хотел посмотреть что-нибудь про зомби.

Радость стала заканчиваться вместе с 1 сезоном. Дикий восторг пропадал с каждой серией: сценаристы – других людей винить я не могу – решили сделать из главных героев умственно отсталых.

Слишком много бессмысленной и нудной болтовни. Сериал про зомби, в котором мало зомби, зато персонажи бесконечно разговаривают и устраивают драмы на ровном месте.

Ходячие мертвецы. Сериал о зомби с тупыми героями-истеричками. Зомби, сопли и бред 2

Смешно, что в сериал про зомби избегают само слово "зомби", заменяя его на "ходячие"...

Сериалу необходимо

  1. Сократить количество нелогичных действий – персонажи крайне странно себя ведут
  2. Убрать скучные диалоги – пусть их будет меньше, но они будут короткие и по делу
  3. Добавить интересных событий
  4. Раскрыть персонажей
  5. Менять локацию – место обитания героев
  6. Нужны новые сюжетные линии. Зачем превращать всё в Санта-Барбару и одновременно комедию с персонажами, которые и без всяких зомби по собственной глупости и на пустом месте убивают друг друга?
  7. Добавить юмор. Нет ничего лучше мимолётной шутки, которая к месту, особенно при атмосфере опасности – это сильно разряжает
  8. Где экшен и динамика? ЭТО ЖЕ СЕРИАЛ ПРО ЗОМБИ И ВЫЖИВАНИЕ!

Со скрипом дотянул до 3 сезона и начал перематывать, пропуская скучные диалоги, а потом и вовсе перестал смотреть.

1 3 4 5 6