Возвращение живых мертвецов (1984)

Случайно набрёл на этот фильм в группе ВК про VHS. Смотрел перемотками – изначально просто поставил на фон – но потом понял, что кино сделано с душой. Я бы всё же причислил данную картину к жанру трэш.

Есть что-то необычное в этом фильме. Хочу отметить атмосферу, стиль съёмки и цвет, саундтрек, интересных и не плоских персонажей! Колорита добавила озвучка Легендарного Юрия Живова.

Только вот одно мне непонятно... почему этих зомби не получалось убить? Как они ходили, когда у них были только одни кости? – У них не было никаких мышц, которые должны двигать кости. Про подъём из глубоких могил я вообще молчу...

P.S.

Я дико рад, что наконец узнал, для чего зомби едят мозги!

Крип (2004)

Фильмы подобной тематики как под копирку... В какой-то момент даже показалось, что я его видел. Сложно сопереживать героине, которая раздражает с первых секунд.

Смотрю и комментирую

Вот не поверю, что в метро так легко могут забыть человека! Ну бред же!

Девку пытались изнасиловать, но кто-то чудом оттащил негодяя... реакция девушки в адрес насильника: "Ты в порядке"... Похоже, кого-то в детстве часто роняли... на логику.

Убил и другой момент, когда в метро она встретила человека и совершенно спокойно начала рассказывать всё по порядку – да тебя должно трясти, дура! – Ты должна звать на помощь, а не вальяжно рассказывать историю своего вечера... Кто прописывает таких тупых персонажей? От фильма к фильму те же клишированные идиоты.

Спустя время даже бездомный намекает глупой курице о насильнике, которого вообще не нужно никак спасать.

У насильника рана в спине, но нужно его усадить, чтобы кровь поскорее вытекла! ГЕНИАЛЬНО! Пускай сидит в луже собственной крови – на самом деле это не месть, героиня просто тупая.

Актёрская игра у девушки просто на таком высоком уровне... пофигизма, что смотреть больно на все её отсутствующие эмоции на лице. Никакого страха, опасения, что кто-то выпрыгнет из-за угла.

Божеее... Ещё один мерзкий у#@ок, который задаёт тупые вопросы и просит показать раненного человека – которого двигать вообще нельзя – даже несмотря на то, что ЧЕЛОВЕК В ПРИНЦИПЕ ОКАЗАЛСЯ ЗАКРЫТЫМ В МЕТРО НОЧЬЮ! Пофиг, что кто-то кровью истекает – на насильника как-то плевать – но вот нормально одетая девушка, непохожая на бездомную... Искренне надеюсь, что этого надменного "охранника" грохнут самым жестоким способом!

Нууу вооот... Этого дебила слишком быстро убили! Он даже не сообщил полиции. Сказочный кретин. Убили человека, но нужно пойти и самому проверить – палкой что-ли потыкать или пальцем в крови повозить?

Надеюсь, что убийца не тот бездомный, у которого – совсем не клишированно – очередное раздвоение личности.

Чёрт! Не могу тратить на эту дребедень ещё хоть минуту своей жизни. Такая низкосортная чушь!

P.S.

Этот же режиссёр снял крайне противоречивый фильм Треугольник (2009).

Фитнес: 2 сезон (2019)

Если изначально я избегал этого сериала и думал, что будет редкостное !@#$%^ – чудом я увидел первый сезон и был поражён в лучшем смысле – то этот сезон стал настоящим провалом. Вся удачно сложившаяся концепция куда-то подевалась, как и адекватные сценаристы.

Ася превратилась в омерзительного персонажа. Ощущение, что это даже не она, а какой-то другой персонаж, сыграть которого попросили ту же актрису. Прежней доброй и понимающей Аси больше нет, а вместо неё эгоистичная наглая с#к@, которая ведёт себя так, будто ей все должны. Зачем-то ввели дебильную линию с ведением видеоблога – Асю вообще накрывает на эту тему, да так, что она ставит этот бред выше всего.

Главные персонажи первого сезона ушли на второй план – ЗАЧЕМ?! Нафига нужна новая охреневшая Ася с Борей на переднем плане? Теперь в сериале не происходит ничего интересного, пока в центре сюжета эта пара.

Сейчас смотрю и пишу это... Сценаристы поменялись? Что с Асей? Почему она ведёт себя как подросток, когда дело касается видеоблога? А что за чушь она наговаривает, снимая видео, будто ей лет 14?!

Куда делась любовная линия Олега – ему Ася по щелчку пальцев сценаристов разонравилась? Что с полицейским? Куда запихнули крайне колоритного йога? Полина часто где-то за кадром... Зачем задвигать ключевых персонажей, на которых строится весь сюжет... чтобы выдвинуть на передним план тему токсичных отношений с ТП? Ещё добавили массажиста, вызывающего скорее отвращение, чем интерес.

Из медсестры тоже сделали капризное существо, которое постоянно ноет и ставит условие – была такая душевная и позитивная дама.

Теперь мы видим сериал, в котором на переднем плане всякий скучный бред, а тренажёрный зал – простая декорация, объясняющая название "Фитнес".

В сериале резко возросла жoпно-сиcность! Если раньше были какие-то более-менее завуалированные моменты и хоть как-то прикрытые девушки, то в этом сезоне сплошные задницы, которые упакованы во что-то похожее на стринги. Запредельное количество полуголых девиц с татуировками – словно все набивались у одного тату-мастера, который по шаблону строчил четверостишия на бёдрах.

P.S.

Которая уже по счёту серия построена на дуре, ведущей свой видеоблог... Как же интересно смотреть подобную чепушню! Целый сериал строится на одной из самых тупых тем.

Спойлер

Хочется ворваться прямо в сериал, используя золотой билет из фильма Последний киногерой (1993), и крикнуть: "Боря, бросай эту овцу и беги, у неё мозг и принципы 14 летней инста-ш!@$%... ей важнее лайки и прочая дребедень, она ж#пу свою продаст, тебя предаст, лишь бы миллион подписчиков собрать".

11 серия... Эта полоумная мстит за то, что её бросили, сказав, что ей важнее подписчики и лайки –  Боря сказал всё как есть.

15 серия... "Ты сваливаешь, не разобравшись в наших отношениях". Вот это ТП-логика! А ещё лучше рассказывать о своих отношениях на весь интернет! Гоооспооодиии... она ещё снимает то, как "мирится" со своим Борей... Как же она за!@$% со своими тупыми фразочками из пабликов ВК.

16 серия... Она осознала важность человека, которого ставила на самый задний план, выводя на передний незнакомых людей из соцсетей, ставящих жизненно важные и необходимые лайки.

Свадьба сорвалась из-за дебильного видеоблога, но эта дура продолжает в том же духе. Сказочная... А Боря ради это прип#$днутой работу бросил – Ничего! Вместе будут лайками зарабатывать!

17 серия... Кто придумал этот идиотизм с губами в конце?

20 серия... Боря отплатил тупАсе той же монетой, правда очень глобально. Но так смешно видеть, как эта ТП расстраивается, когда получает такое же отношение, каким он одаривает Борю. – Сценаристы что-то сильное употребляют в этом сезоне...

Да... В конце просто необходима исповедь ТП! Очевидно было, что эта дура всё прос@#т из-за своего видеоблога, а потом, когда всё будет про@#но, его закроет.


Видно, что к концу сезона сценаристы решили хитрым образом сделать финальный твист – закрутить сюжет – чтобы отвести взгляд от всего бреда, который происходил в течение 2 сезона.

Сезон получился 70 на 30. 70% – не пойми что, 30% – что-то более менее интересное.

1 сезон смотрится на фоне 2 просто шедевральным!


Этот сезон – настоящая боль. Смотрел его только из-за интереса к судьбе всех персонажей, кроме Бори и Аси – было столько надежд на отличное продолжение. – Спасибо сценаристам, которые убили двух адекватных героев.

Мама Рафа – колоритнейший персонаж! Как же приятно видеть подобных героев. Они хоть как-то выравнивают происходящий идиотизм.

Кстати! Очень помогает перемотка сцен Бори и Аси – вырезали бы их и сделали бы нормальную версию, тогда было бы отлично, ведь остальные персонажи куда интереснее.

Очень жаль, что главная героиня из хорошего человека превратилась в конченную... её новый надменный взгляд, манеры, поступки, эгоизм и тупость ВСЕЛЕНСКИХ масштабов...

Кирилл Васильевич – копия актёра из сериала Королевство (2014), ещё он напомнил актёра, которых сыграл в фильмах: Трудный ребёнок 2 (1991), Большое путешествие (1995). Не получилось найти нужных фото, на которых Кирилл крайне похож на двух перечисленных персонажей.

Ходячие мертвецы: 4 сезон (2013)

Недавно вспомнил про этот сериал. Мне он запомнился своей тупость, нудностью и отсутствием внятного сюжета после определённого момента. Не помню точно, досмотрел ли я 3 сезон, поэтому решил просто включить 4 и посмотреть 1 серию. Адски скучно стало уже на 2 минуте. Было заметно, что сериал и не собирались как-то развивать – всё снова сводилось к бессмысленным и ненужным действиям, создатели просто растягивали хронометраж всем, чем только можно.

Куча вопросов и порция тупых моментов:

  1. Почему стены не укрепили?
  2. Почему не прикрыты глаза? Кровь же может попасть в глаза и заразить...
  3. Как передвигаются полутрухлявые трупы?
  4. Как можно не перебить еле идущих зомбаков в радиусе многих километров?
  5. Почему герои не ходят в защите на вылазках?
  6. Персонажи снова расслабившись ходят по помещению, вместо того, чтобы группами проверить всё вокруг, а уже потом спокойно бродить – идиоты. А когда герою нужна помощь, снова начинается бессмысленный трёп и беготня – пускай персонаж лежит, лучше носиться как идиоты, а он сам выживет!
  7. Крыша проламывается от зомби, зато многотонный вертолёт спокойно лежит! Причём видно, что он разбился – как же он с размаху не снёс пол здания своим весом?!
  8. Нужно стрелять в голову, но героиня стреляет очередями от пуза, забыв про патроны и прицел. Что с ней не так?
  9. Вертолёт вдруг вспомнил, что он тяжёлый и что пора уже проломить крышу – просто он ждал подходящего момента, пока в какой-нибудь день не накопиться побольше людей под ним.
  10. Очередная смерть персонажа на пустом месте – трупешник еле двигается, но зато хватает с такой силой... Что за х!@$ очередная?!!!!!!!

Нет, не могу смотреть это го!@$ще! Такая чушь! Герои имбецилы с соответствующими поступками. Сюжета просто нет. Трепалка-ходилка-бродилка, где зомби где-то там, далеко... для фона!

Гори, гори ясно (2019)

Какой же шлак я только что посмотрел... Героиня тупорылая, её муженёк такой же...

Сын ест вилку, но жене говорить не надо. Жена видит, что сын странно себя ведёт, почти отрывает двери, которые закрыты на замок... но когда муж заявляет об убитых курах, на которых странно пялился сынок – "Чтооооо тыыыы, это нееее оооон, он же ребёнок!!!!!!", – заявляет жена. Поразило то, что жена не поверила мужу – не отбитая ли?

"Как наш 12 летний сын мог это сделать" – часть разговора о смерти дяди... А тебя не волнует, что ребёнок вообще прилетел из космоса на корабле, тупоголовая ты овца?!

Больно смотреть подобные фильмы, где главные герои просто наглухо отбитые.

Задумка показать альтернативную версию Кларка Кента (Супермена) неплоха, но с этим гораздо лучше справился сериал Пацаны (2019).

Зачем было переводить Brightburn как Гори, гори ясно? – чего сразу не Злой Супермен?

С логикой у картины сильные проблемы – рос парень в более-менее нормальной семье, но потом резко стал маньяком-убийцей (ах да, ему что-то нашёптывал голос с корабля – якобы гипнотизировал – но парень всё равно мог общаться с родными... что-то тут не сходится). Персонаж почувствовал свою силу и решил, что лучше других? – тоже странная мотивация (напоминает фильм Хроника (2012)).

Зачем юному главгаду вообще нужно было убивать персонажей? Каков смысл? Чтобы скрыть от родителей, который он также убьёт?

Мало того, что во время просмотра замечаешь кучу всевозможного бреда, так ещё появляется море вопросов, которые так и останутся без ответа. Самый главные вопросы: О чём этот фильм? Для чего он? Где мозги персонажей?

Был момент в конце фильма, когда одновременно смешно и грустно – героиня, вылезая из под кровати, сделала движение и заскрипел пол, на что прилетел юный маньяк в плаще, но она чудным образом испарилась, телепортировавшись за окно. За окном она издала гораздо больше громких звуков – ничего, хоть танцуй! Потом героиня громко упала – ничего, продолжай! Вот такой вот идиотизм ещё снимают... Идиотия всегда в моде.

Трейлер, как всегда, многообещающий... но на деле вышло настоящее убожество.

12 раундов (2009)

Я ждал чего-то в стиле фильмов: Крепкий орешек (1990) и Небоскрёб (2018)... Но на деле вышло что-то крайне странное. Сама задумка интересна для подобного жанра спасательных побегушек с загадками, но многие моменты (детали) всё зарубают на корню. Жаль... Начиналось то всё не так плохо!

Даже не верится, что ЭТО и второго Крепкого орешка снял один и тот же режиссёр – Ренни Харлин. Я как-раз хотел поставить в пример Орешка – это весьма логичный и продуманный фильм, где соблюдены многие детали и определённая сюжетная последовательность.

Вёл записи по мере просмотра – такие пометки я обычно делал для будущего обзора фильма, но руки так и не дошли (со временем начал думать, что обзоры фильмов – бессмысленно потраченное время).

И как после такого количества бреда снимать отдельное видео с разбором деталей, если весь фильм больше похож на идиотизм?

Смотрю и комментирую

Герой побегал по чужим домам, разнёс катер, а ему – повышение...

Дуру, выбежавшую на дорогу, сбивает машина – отлично, теперь весь фильм будет строится на мести из-за какой-то полоумной, получившей Премию Дарвина.

Диалог и накал страстей после текущей трубы такой... будто главный герой изменил девушке – это выглядело крайне странно, но в то же время – смешно.

Герой выносит окно... никого не убило осколками... угоняет пожарную машину, которой таранит всё на своём пути, в том числе и кафе – хорошо, что люди успели отбежать.

Спасая одного человека, персонаж готов пожертвовать всеми вокруг.

Агенты ФБР наставляют оружие на детей... ААААА, что происходит?! 🤯

Джон Сина поднял такого человека? Надо быть Бэтменом! Это нереально, но хочется верить в адреналин. Вилли как-то не особо хотел жить, раз начал говорить про спину и лежать... Очередной странный момент.

Машина SWAT, а из неё выбегают люди в экипировке FBI 😂

1:02:20 – искренне надеюсь, что эту образину раскатают танком! 👿

Пафосные речи про то, что главный герой выиграет, а потом убьёт злодея 🤦‍♂️

Снайперы должны стрелять в окно, причём почти синхронно... В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТОБУС! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Наконец-то этому уроду врезали! 😆😆😆😆😆

Ааххахаххахахаххахахахахахаахха! Полицейский выносит дверь и почти закапывает пистолет себе под подошву... Ну да, ну да, бандиты, конечно же, будут ждать, пока ты поднимешь пистолет, чтобы прицелиться!

У трамвая специальный "отбрасыватель"... Конечно! Самое логичное – ударить по тормозам, чтобы тебя отбросило в сторону, а не плавно затормозить! Зовите Человека-Паука, он уже имел опыт в подобных дедах – поможет.

Да, логичнее разбить лобовое стекло, а не вылезти через боковое!

Спросил бы хоть, можно ли хвататься за ту штуку... Где именно она заизолированна?

Бить куском металла по проводам – предел гениальности!

Выпрыгнуть на ходу и запустить машину в электростанцию – предел пределов гениальности! Если бы люди там были, или машина бы свернула / не доехала?

Опачки! Резко ночь наступила!

Поезд сошёл с рельс, но дрыхнущий человек проснулся на том же месте, а не от того, что вылетел от резкого торможения в лобовое стекло и летит блинчиком как по воде...

Взрыв на этаже... Не удивлюсь, если персонаж в ПОСЛЕДНЮЮ секунду выпрыгнул в окно и спасся.

Клишированная резкая перемена персонажа-говнюка.

Зачем нужны эти вспышки воспоминаний событий, которые были в фильме минут 20-30 назад?!

Эту машинку постоянно показывают... Удивите меня! Сделайте "вот это поворот", показав жучок, с помощью которого злодей подслушивал спецслужбу...

Ага... Деньги не порвутся от того, что их всего-то намочат, а потом с помощью насоса затянут в бак... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Теперь я допускаю, что главный Фэ-Бэ-эР-овиц может быть замешан – возможно, он соучастник главгада.

Догони вертолёт и повисни-клише на рельсине вертолёта.

Чёрт! А вот и клише-прыжок на вертолёт!

Не успела героиня взлететь, как просит посадку... ТЫ ЖЕ В МЕТРЕ ОТ БОЛЬНИЦЕ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА!!!!!!!!!!!!!!! Штурвал влево и вниз!

О да... Вертолёт так далеко и высоко отлетел от больницы за секунду, зато так удачно завис над крышей с бассейном, в который обязательно нужно прыгнуть. Плевать, что высота огромная, а глубина бассейна метра 2... И ещё классический дебильный диалог: "Ты мне веришь"...

Чего лопасть то не полетела в главных героев? Ну как так? А как же финальное пафосное уворачивание от летящих со скоростью звука предметов?

P.S.

Ну наконец-то я досмотрел этот бред, а то устал писать!

Разделитель (2011)

Не фильм, а редкостное !@!$#%. Начало было крайне многообещающим, но потом, вместо выживания, зачем-то приплели какую-то сюжетную линию про людей в защитных костюмах с оружием...

Всё настолько плохо и тупо, что даже Майкл Бин не спасает ситуацию. Краткий пересказ "этого", чтобы вы ни в коем случае не потратили своё время:

Фильм про скотов, которые вломились в чужое убежище, а потом качали права на тему того, что с ними не хотят ничем делиться – да и не рады их появлению.

Чуть более конкретный пересказ:

С первых секунд люди бегут вниз по лестнице, так как прогремел взрыв – видно прилетело что-то химическое. Толпа врывается (!) в подобие бункера, оттолкнув человека, который собирался закрыть дверь. У этого персонажа – его зовут Микки – запас еды, воды, да и сам он дружит с головой, чётко понимая нынешнее положение.

"Гости" спустя несколько мгновений начинают задавать наитупейшие вопросы про то, когда они смогут покинуть их убежище – я не учёный, но понимаю, что радиация за недельку-две не выветрится и не исчезнет бесследно.

Появляются какие-то военные в костюмах химзащиты, крадут дочку героини, но тупорылые персонажи вдруг поумнели и дали отпор военным / солдатам / спецназовцам – в фильме так и не ответили, кто именно это был, и не раскрыли причину всего произошедшего.

Один из самых трусливых отправляется на выход в экипировке убитого солдата, где обнаруживает что-то типа лаборатории – это было настолько идиотически показано, что слов не подобрать. Отправили непойми кого на разведку с оружием. Хотя и эти "военные" тоже потрясающе показаны. У них пропала группа, причём в единственном направлении, но за ней никто не пришёл.

Снова наглость и тупость персонажей... Огрызания и недовольства в адрес владельца бункера – а он им вообще ничего не должен. Нападение на Микки, он защищает свою жизнь, погибает персонаж и... всё идёт по... наркоманскому сценарию. Если в самом начале речь шла о выживании, то спустя несколько мгновений персонажи начнут творить такую дичь – как же я ненавижу это слово, но по-другому не скажешь.

Начинается настоящий трэш и наркомания. Какие-то два дистрофика, которые начинают говорить, как всем себя вести и что делать.

Перемены персонажей – нечто такое, что не поддаётся логике. Вот сейчас он такой, а вдругом кадре уже совсем другой. Как, почему, из-за чего? Пофиг... снимаем дальше – видимо так режиссёр видит развитие персонажей.

Ещё немного наркомании и главная героиня клишированно в конце сбегает – да, мы нигде такого не видели, – бросив того самого Микки, который всех спас в самом начале.

А как всё начиналось... Причём актёры отыгрывали хорошо, картинка (визуал в целом) и атмосфера давали надежду на нечто особенное. Было всё, чтобы сделать хорошее кино, но сюжет всё зарубил. Снова впечатление, будто первые 40 минут прописывал один сценарист, а потом взяли наркомана, которого часто изображает BadComedian в своих видео.

Это уже не первый фильм, который начинается очень мощно и интересно, но сводится в невероятнейший бред и наркоманию. Трэш – это ещё комплимент.

Правда, ощущение, что первые 40 минут снимали одни люди, а всё остальное – часть другого фильма. Отпилить кусок – начало – получится неплохая короткометражка-полуфильм.

P.S.

Хотел было сказать, что нужно делать обзор этого фильма, чтобы показать всё... чтобы люди похватались за голову и хором закричали: "каааак подобное снимают?????!!!!!". Но потом я понял, что не выдержу ещё одного просмотра. Чуть не забыл! Я досмотрел до 40 минут, потом ставил на фон и параллельно занимался своими делами, а дальше просто перематывал, потому что началась отборная бредятина, которая дала чётко понять, что ничего хорошего не будет.

Столько сценарных дыр, нелогичностей – я уже намеренно торможу себя, чтобы не потратить даже лишней минуты и слова на это отребье.

Начинаю думать о том, чтобы создать метку (тэг) для подобных записей: "Убогие фильмы, на которые не стоит тратить своё время".

Кстати! Долго думал, что в конце фильма будет сказано, что всё было большим экспериментом, поэтому то я мотал эту чушь до титров.

Вот и посмотрел "ужастик" в честь Хэллоуина... Единственный ужас – сам фильм. После всего увиденного точно к психиатру! Пойду посмотрю что-нибудь, может второй сезон сериала Очень странные дела (2017), а может... в 4:30 начну заделывать алебастером дыры в полу коридора... Это я к тому, чтобы было понятно, насколько всё плохо после просмотра всякого шлака.

Отель Артемида (2018)

Когда смотрел трейлер, мне казалось, что будет история про тот самый отель из фильма Джон Уик (2014) – там он называется Континенталь (уже потом узнал, что про него будут снимать сериал).

Несмотря на интересную идею и концепцию фильма, нас ждёт унылое и скучное нечто. Вся история будет "как бы" развиваться, а потом кино резко закончиться, будто из него выдрали огромный кусок на монтажном столе.

Стерлинг К. Браун – тот самый раздражающий вечно жующий персонаж из фильма Хищник (2018) – сыграл и здесь. Долго не мог смотреть на него иначе – он был мне противен ещё с сериала Сверхъестественное (2005).

Были большие надежды на Джоди Фостер... но и её персонаж оказался плоским (картонным), хотя по началу и были серьёзные заявки на глубину – можно же было сделать такую интересную героиню...

Сейчас всё перечисляю и понимаю, какой же был потенциал у фильма, как же его бездарно профукали. Единственное, что хочется отметить, так это визуальную составляющую и атмосферу – последнее было неплохим в первой половине картины.

Красивый трэш – самое точное определение.

Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)

Первая фраза, которая родилась после просмотра трейлера: "Экшеновый экшн, взбитый экшеном!". В фильме тоже самое, только в глаза бросается множество ужасных моментов:

  1. Отсутствие физики
  2. Драки, перестрелки и погони на уровне сказки
  3. Пафос
  4. Нелепые диалоги и шутки
  5. Очень много глупостей и тупых поступков героев
  6. Рояли в кустах (чудесные спасения в последнюю секунду)
  7. Неубиваемые герои
  8. Злодей ударом руки прогибает металл (он не рвётся, а гнётся), но когда со всей силы бьёт в голову персонажам, то те не погибают от мгновенного раскола черепа, а лишь отряхиваются и продолжают драку

На самом деле, список огромный – половину уже не помню, потому что забыл фильм напрочь. Ходил на него как раз в свой День Рождения с Девушкой. Не решился идти на Однажды в Голливуде (2019) – была вероятность скучно проведённого времени... Но этого я пока не знаю, так как фильм до сих пор не видел.

Гораздо интереснее было бы, если бы фильм сделали более реалистичным – вспомнили про нашу Земную "скучную" физику и прочие законы, которым мы подвластны. Либо нужно было делать что-то в духе серии фильмов Миссия Невыполнима – несмотря на эпичность, всё же присутствует доля реализма, да и за главного героя переживаешь.

Даже с тем же Джейсоном Стэтхэмом есть крутой фильм Перевозчик (2002) – там отлично поставленные и более-менее правдоподобные драки. За пример постановки боёв можно было бы взять два фильма: Заложница (2008) и Идентификация Борна (2002).

Из-за нелепых драк, полётов на машинах и всего в этом роде складывалось ощущение, будто смотришь какой-то "игрушечный" (или даже индийский) фильм.

Я помню времена, когда переживал, что Стэтхэм не появится на большом экране после Перевозчика. Особенно мне хотелось увидеть продолжение... Только вот дальше в этой серии фильмов что-то пошло не так. Но и на самой франшизе это "не так" не закончилось. У Джейсона начались однообразные роли. Фильмы можно легко перепутать – большинство отличается лишь названием.

Сейчас я понимаю, что у Стэтхэма все дальнейшие работы будут похожими, по его стопам уже бодро шагает Дуэйн Джонсон.

Единственное, что мне хотелось сделать (из-за чего я пошёл на фильм) – посмотреть на дуэт двух героев боевиков. Но вышло что-то очень странное.

Актёры подобраны отлично для фильма с подобным замыслом, вот только сценарий ужасен, да и режиссёр похоже не с нашей планеты. В его родном Мире, видимо, физика именно такая, как это показано в кино... там летают машины; герои убегают от пуль; мотоциклы скользят на боку, после чего встают обратно.

Отдельно насмешила героиня с макияжем от профессионально визажиста – даже дочка Хоббса в фильме коснулась этой темы – которая выглядела на 40 кг, но при этом с особым пафосом и надменным лицом раскидывала здоровых мужиков.

Могу ещё долго всё перечислять... Одно большое недоразумение, а не фильм. Все шутки и зрелищные моменты есть в трейлере. Сэкономьте своё время, посмотрите рекламный ролик, который очень коротко расскажет обо всём, что будет в картине – не советую тратить драгоценное время на это подобие фиьма.

Хеллбой (2019)

Долго не мог представить, как заменят Рона Перлмана, но это удалось. Внешне подобрали весьма похожего актёра, вернее, нашли нужный типаж под грим. Если бы я не знал, что Хеллбоя играет Дэвид Харбор (известный мне по крутому сериалу Очень странные дела (2016)), то никогда бы не догадался, что это он.

Я очень хотел видеть Рона на прежнем месте, да и до сих пор не понимаю, зачем было переснимать или перезапускать вполне неплохую серию фильмов. Эту картину я воспринимал как некую предысторию (приквел) к уже существующим двум.

Фильм получился весьма странным. Не очень интересный сюжет, местами дико скучный. Было несколько смешных шуток и зрелищных моментов, но на этом всё. Во время просмотра не покидало ощущение, что ты весь в грязи, а вокруг воняет... атмосфера картины была неприятной, а местами тошнотворной.

Самый первый фильм был мрачным, со своим стилем, но от него не было противно. Его можно было пересмотреть, хотя бы возникало такое желание, да и сюжет был лучше.

Если бы был внятный сюжет и другая атмосфера, то фильм бы стал достойным продолжением всей серии про Хеллбоя. А так... посмотрел, ужаснулся, забыл.

1 2 3 4 5 6