Ведьмы (2020)

Были такие надежды... имя Роберта Земекиса многообещающе красовалось во вступительных титрах. Начало фильма – лучшее, что я видел за долгое время в подобном жанре: атмосфера, постепенно нарастающее наряжение, подход к рассказу истории, градус эмоций... Вступление было настолько крутым, что после я ждал чего-то грандиозного.

А дальше что-то пошло не так. Первая половина – отличное кино. Вторая – будто другой фильм. Снова ощущение, что начало снимал один режиссёр, а потом его заменили. Причём получилось сразу два кинопроизводственных клише:

  1. Первая и вторая половина фильма сняты словно двумя разными людьми
  2. Фильм очень неплохо и постепенно развивается, а потом резко заканчивается, будто где-то затерялся целый час экранного времени с самыми интересными приключениями. Снова на монтажном столе решили удалить всё самое нужное, важное и зрелищное?

Вторая половина настолько странная... У главных героев всё легко и просто получается.

Спойлер

Вот они позвонили в дверь, а после легко рассказали бабушке, что их превратили в мышей. Стащили бутылку с зельем, превращающем всех в мышей. Залили это зелье в суп для ведьм, который никто кроме них есть не будет – прекраснейший рояль из кустов.

Да много всего было... всё у героев легко и просто, а главное – скомкано (к месту прикол про "нет времени объяснять").

P.S.

Сначала подумал, что в трейлере Лукас (Калеб Маклафлин) из сериала Очень странные дела (2016) – мало ли фильм давно сняли, а только сейчас выпустили в прокат.

2067: Петля времени (2020)

Каждый раз смотрю подобные фильмы и пытаюсь разгадать повороты сюжета и финал – для меня это некое приятное испытание. При просмотре кино про путешествия во времени или петлю времени жду, что меня удивят чем-то новым, хотя понимаю, что это довольно сложно в подобном жанре.

В этот раз сюжет был не самым интересным и запутанным, но актёрская игра и атмосфера заставили досмотреть кино до конца – классный визуал! Не ожидал подобного, когда узнал, что фильм австралийский. Отлично показали перемещение человека во времени!

Спойлер

Не совсем понятно: люди страдали от нехватки кислорода, при этом у них оставались ресурсы на изобретение машины времени. Диссонанс возникал и при виде летающих машин / устройств будущего, доставляющих капсулы с воздухом (или что там было). Вроде бы на дворе апокалипсис, люди в шахтах (тоннелях), но тут же у них подобие киберпанка – будущего с крутыми устройствами.

Показалось, что в фильме чего-то не хватает – возможно это произошло из-за того, что приходилось прерываться во время просмотра. В последнее время часто возникает ощущение, что из кино вырезают добрый кусок, в котором очень много разных сюжетных ходов и деталей, раскрывающих персонажей.

P.S.

Только что узнал: Коди Смит-Макфи – главный герой этой картины – играл в крайне тяжёлом фильме Дорога (2009). Осознанно с Коди познакомился благодаря фильму Альфа (2018).

Геркулес в Нью-Йорке (1970)

Настраивался на лёгкую комедию с молодым Шварценеггером, но осилил минут 10-15 с перемотками. Думал, что будет что-то смешное и необычное, когда увидел кадр из картины.

Довольно странный и скучный фильм с посредственным монтажом. Да, местами было весело посмотреть на Арнольда в образе Геракла, но на этом всё.

Я рад, что у Шварценеггера сложилась карьера, несмотря на довольно неудачный первый фильм.

Круглый стол актёров: Гэри Олдман, Уиллем Дефо, Том Хэнкс, Джеймс Франко, Сэм Рокуэлл, Джон Бойега

Крутое шоу! Всегда было интересно, как лучшие актёры общаются между собой и относятся друг к другу. Спасибо тем, кто придумал подобную программу.

Было важно услышать то, что актёры с огромным опытом по-прежнему испытывают страх и волнение, а иногда даже – оцепенение.

Я учился на актёра и очень часто волновался перед любым этюдом – маленькая сценка. Было очень много страхов, неуверенности и прочих сопутствующих вещей.

P.S.

Уиллем Дефо меньше всех говорил... зато сколько харизмы! Приятно, что он вообще не стареет!

На счёт харизмы: раньше я не совсем понимал значения этого слова и считал чем-то мифическим, но сейчас в полной мере осознаю, что это такое; видео – яркий пример харизмы (чего-то, что притягивает).

Добавлено 14.09.2021

Пришлось добавить видео на английском языке – на русском удалили.

Реклама: Крепкий Орешек вернулся

Классная реклама! Жаль, что она не является неким трейлером к новому фильму. Забавно получается: в ролике выдержана атмосфера первых трёх картин, но создателям последних двух Орешков и близко не удалось к этому подойти. Конечно, короткий метр легче проработать, чем полноценное кино, но появляется мысль: могут сделать шедевр, когда захотят.

Очень хочу, чтобы сняли продолжение Крепкого Орешка в стиле первых фильмов – сложно будет полноценно воссоздать ту атмосферу, потому что действие картин происходило в конце 80-х годов и начале 90-х.

Неистовый (2020)

Ждал премьеры этого фильма и сильно надеялся, что будет что-то интересное, что продержит в напряжении до самых титров. Вышло нечто странное – было лишь несколько хороших моментов, но больше глупости главной героини и нелогичности сюжета, довольно скучного сюжета.

Спойлер

Поведение главной героини – нечто на грани... Столько глупых решений и поступков. Почему нельзя было вызвать полицию в самом начале на заправке? Как маньяк нашёл её там? Молчу о том, что куча аварий была на ровном месте – как можно не заметить происходящее на прямой дороге и не затормозить вовремя?!

Поражает то, что в одних фильмах можно спрятать машину, завернув в ближайшую арку или на соседнюю улицу, а в других – тебя найдут, даже если ты будешь за несколько километров.

Сильнее всего раздражают герои-раздолбаи, у которых всё валится из рук. У них везде бардак, а в случае чего они не могут найти даже нужный предмет, переворачивая всё вокруг.

Концовка – жесть! Героиня побежала к сыну, приведя за собой маньяка... Гениальный ход! Если сын так надоел, тогда напрямую сказала бы психу о его местонахождении.

Рассел Кроу специально набирал вес для этой роли. Если бы он только знал, что сюжет картины не дотянет до его стараний – он не просто играет, а проживает жизнь персонажа. Рассел – лучшее, что было в фильме. Он играл на серьёзную драму, а кино было нацелено на жанр "один раз посмотрел и забыл".

Из подобного дорожного жанра лучше посмотреть Похищение (2015) или Тревожный вызов (2013) – в обоих фильмах отлично сыграла Холли Берри. Также можно посмотреть Сотовый (2004).

Змеиный полёт (2006)

Само название намекает на то, что впереди может быть тот ещё трэш. На днях решил посмотреть какую-нибудь безделушку (этот фильм) и поэтому увидел всю последовательность картины – даже на секунду поверил, что может получится нечто более-менее нормальное. Мне нравится кино про самолёты, какие-то сложные ситуации на борту, и всегда приятно посмотреть на Сэмуэла Л. Джексона!

Не самый плохой фильм, но некоторые трэшовые моменты его сильно портили – скорее всего трэш и был задуман.

Спойлер

В самом начале змеи прыгали на самые интересные места тела человека... Сцена на лестнице, где персонажи поднимались полгода и застряли – что-то с чем-то. А момент, когда перила отвалились – вручите создателям фильма ТрэшОскар!

Много всего перечислять... Откровенный бред был, когда все знали, что главный герой собирается стрелять в стекло, после чего начнётся разгерметизация, но многие не стали пристёгиваться. Зачем вообще было так рисковать, если по тем же правилам киновселенной половина самолёта разваливается сразу после того, как стекло (иллюминатор) разлетается? Почему нельзя было передавить 10 змей в кабине пилота? Это было бы менее рискованно, чем сознательно подвергать опасности всех, в том числе и сам самолёт, который мог развалиться.

Иногда хочется посмотреть что-то подобное, но лучше, чтобы оно было на фоне – не всегда приятно тратить время на такое.

P.S.

Самое главное забыл сказать! Каждый раз при просмотре фильма с участием самолёта создаётся ощущение, что персонажи находятся в каком-то бесконечно огромном пространстве – самолёты внутри каких-то гигантских размеров! Нет чувства замкнутости и безысходности...

У фильма очень интересная команда актёров дубляжа!

Кино нужно смотреть в кинотеатре!

Огромное количество людей смотрит фильмы у себя дома. Далеко не у всех есть большой экран и нормальная акустика (мониторы – они же колонки). Ещё меньше тех, у кого есть полноценный кинотеатр дома, который позволит насладиться картинкой – все операторские находки – и услышать потрясающие звуковые эффекты, в том числе и музыку.

Да, сейчас слишком много фильмов без интересного сюжета, но иногда у них очень интересный визуал или звуковая составляющая (музыка, звуки). Иногда обидно читать негативные отзывы людей, которые смотрят кино в совершенно неприемлемых условиях – некачественный маленький экран и кое-какой звук.

Чтобы увидеть и услышать всё, что пытаются донести до нас создатели фильма – режиссёр, актёры, операторы, звуковики... – нужно находится в соответствующем месте с необходимой техникой. Смешной пример: пересматривал какой-то фильм, который раньше видел только по ТВ, а потом смотрел его в наушниках – всё моментально поменялось: появилась атмосфера, которая создаётся определённой музыкой и набором звуков.

Кино – часть моей жизни. Приятно начинать день с хорошего фильма. Очень серьёзно отношусь к данному виду искусства и хочу, чтобы люди понимали, что нельзя включить фильм с упором на графику на маленьком экране, а потом говорить, что картина ужасна; или с упором на звук, который приходится слушать на дребезжащих колонках.

Logan Return (2021) Official Fan Trailer

Каждый раз надеюсь на лучшее, когда вижу подобные видео, вернее ещё на стадии просмотра превью (картинки ролика) меня посещают мысли о новом фильме...

Я так понял, что это видео создано фанатами, причём достаточно качественно – начало сбило с толку и усилило мою большую надежду на продолжение. Сначала показалось, что Райан Рейнольдс (Дэдпул) тонко намекает Хью Джекману, что пора бы вернуться к роли Росомахи.

Хочется верить, что после подобных роликов у Хью появится желание вернуться к знаменитой роли, а у кинотворцов – идея возвращения Росомахи.

Стена (2017)

Несколько лет назад видел трейлер этого фильма, но кино посмотрел только сейчас. Подобные картины нужно смотреть в кинотеатре, потому что дома на маленьком экране и кое-каком звуке пропадает весь антураж – дома можно смотреть, если есть собственный кинотеатр с широким экраном и хорошим звуком.

Думаю, именно по причине отсутствия всего названного выше я не получил нужных впечатлений и не втянулся в атмосферу происходящего. Уверен, что фильм в разы лучше, когда смотришь его в соответствующем месте – будет слышен звук ветра; видны какие-то особые детали; картинка в том виде, в котором задумывалась, а не в котором еле выдаёт экран компьютера...

Если говорить про сюжет: крайне не понравились действия военных в самом начале – очень глупо! Надо было сразу же сообщать по рации... а уже потом что-то делать. Концовку тоже сильно испортили. Осталось очень много вопросов по поводу реагирования командованием на пропажу двух снайперов и в принципе внешней поддержки...

Самое главное чуть не забыл! Стрельба с 1.5 километров и такая точность... Чушь! Достаточно открыть любое видео и посмотреть, как работают снайперы в реальной жизни. Там миллион поправок на ветер, кучи разных факторов... смена патронов, отдача, сбивка прицела – и это я ещё говорю с непрофессиональной точки зрения, а если выскажутся настоящие снайперы, то фильм просто разнесут.

Смешанные ощущения от просмотра. В кинотеатре атмосфера была бы в разы сильнее... но вот начало с нелепым влипанием в ситуацию – такой бред (вспоминается похожий фильм Мина (2016), где человек в начале чуть ли не бежал спиной вперёд). Повторюсь: концовка тоже глупая.

1 12 13 14 15 16 61