Аризона (2018)

Увидел трейлер этого фильма – специально досмотрел до 1 минуты, чтобы не увидеть многие шутки – и очень понадеялся, что в этот раз и само кино будет не хуже. До 20 минуты всё шло ещё более-менее – хотя уже возникало ощущение, будто фильм разнится с трейлером – но дальше начался какой-то бред. С трудом дотянул до 48 минуты и выключил.

Как же не хватает хороших комедий – как бы смешно не звучало, но смешных комедий с каждым годом всё меньше. Комедии без юмора, как такое может быть?! Как оказалось, очень просто. Называют фильм комедией, прикрепляют этот жанр, а в самом кино от силы 2-3 неплохих шутки, которе благополучно вставляют в трейлер, обставив всё так, будто нас ждёт что-то дико смешное и интересное, что не заставит скучать и минуты – на деле всё выходит совершенно иначе.

Трейлер вообще не соответствует тому, что получилось в итоге – не будьте обманутыми!

Трейлер: Человек-невидимка (2020)

Уже хочу посмотреть этот фильм! Сюжет не сложный, но вот сама история интересная. В таких фильмах простор для действия просто огромный – всё ограничивается только фантазией автора.

Ещё бы трейлеры перестали делать как короткометражки, в которых весь сюжет показан от и до, цены бы не было!

Дядя Ваня Фильм – Урок экологии

В комментариях на YouTube до меня много раз сказали, что рекламу огурцов снимают гораздо лучше, чем 99% русских фильмов.

Потрясающее видео со смыслом и отличной актёрской игрой – вот какие актёры нужны в нашем кино!

Ролик вызвал много эмоций. Всю жизнь чувствую себя таким же Иваном Борисовичем, которому не плевать на многое – сложно было постоянно идти против течения и не встречать взаимности... С детства не понимаю многих вещей. Люди – наполнитель этой планеты, всё зависит от них. Зла не существует, существуют злые и плохие люди, которым плевать на остальных.

Никогда не смогу осознать причину, по которой многие люди относятся друг к другу с таким пренебрежением, учитывая то количество трудностей, которая преподносит нам жизнь.

Музыка из видео:

Сериал ГАРАЖ 8 серия ТЕРМИНАТОР

Это настолько круто, что нужно смотреть! Как передана атмосфера Терминатора... Как потрясающе скопированы сцены! Вместо слов одни эмоции. Виталий Орехов (Батя) продолжает удивлять своей креативностью и запредельным качеством роликов!

Бесконечно рад, что открыл для себя этот канал! Пересмотрел там всё, что только можно.

Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Только что закончил просмотр фильма – минуты не прошло. Меня просто разрывает от противоречивых эмоций. Создатели Терминатора очень сильно сыграли на ностальгии. Такое накатило, когда я услышал заглавную музыку, которая врезалась мне в память ещё с концовки Терминатор 2 (1991), когда он прощался... Эта концовка не сильно отличается, поэтому это довольно подлый ход. Большое количество проблем (странностей и косяков) в фильме прикрыто именно ностальгией – много сцен просто повторили, чтобы вызвать у зрителя определённые эмоции, отвлекая от разного бреда...

Самая главная ошибка – женский состав. Это тоже самое, если сейчас возьмут и переснимут картину Маленькие женщины, взяв на главные женские роли мужиков (яркий пример подобного безумия со сменой пола персонажей – Охотницы... то есть Охотники за привидениями (2016)). С таким же успехом можно было менять Сару Коннор на какого-нибудь Сэма Коннора – надеюсь, моя логика ясна. Более того, мне кажется, что в следующий раз в главной роли будут японцы или шведы, а может и ещё кто-то... Тут же всё строится на мексиканцах.

Я долго не мог смотреть на главную героиню-полуробота из-за её "необычной" внешности. Случайно узнал, что эта та самая девушка, которая играла в фильме Хватай и беги (2017) – она неплохо перевоплотилась и поработала над собой, но явно была лишней в Терминаторе, как и вторая героиня.

Героиня, которую нужно спасать, непонятно почему и как к концу фильма становится крутой – Сара Коннор на минималках. То она боялась и тряслась, а потом бац, и она мега крутая! Развитие персонажа, её перемены... Зачем? Слепим так! Сначала обычная девушка с естественным и объяснимым страхом, а потом в один момент – новая Коннор. Героиня с какого-то момента начинает толкать пафосные речи, от которых испытываешь испанский стыд.

Пафос в фильме – отдельная тема. Могли сделать хорошие диалоги со смыслом, но предпочли закидать всё ненужной бровадой.

В начале дико не понравилось то, что плохой Терминатор двигается так, словно он из пластилина – привет от Матрицы, где анимированный Нео дрался с кучей агентов.

Сложно не упомянуть убийство Джона Коннора. Как это вообще произошло, если всё будущее изменилось?

Терминатора – Арнольда Шварценеггера – интересно показали, намекнув на его появившиеся человечность и умение ценить людские жизни. Это был необычный ход, но не до конца понятный – явно намекали на то, что даже у машины есть душа, но вопросов от этого меньше не становится.

Хотелось совершенно другого продолжения легендарного фильма. Да, была интересная задумка с новым видом Терминаторов, которые обладают мимикой и умением общаться с людьми – что вообще помешало тщательней подобрать оболочку и сделать всё по-тихому, или, в крайнем случае, взять в руки снайперскую винтовку – но всё не то... не вязалось как-то это с двумя предыдущими фильмами.

P.S.

Как же раздражала стрельба от пуза весь фильм! Идиотизм какой-то... Бежит Терминатор, а Сара Коннор лупит по нему без промаха даже не целясь – этот приём повторили столько раз, что хотелось закричать: "Смотрите в прицел, !@$#%!"

Зачем и почему роботы из Терминатора хотели уничтожить человечество?

При просмотре фильмов про Терминатора меня всё чаще посещает один и тот же вопрос: Зачем роботы (Терминаторы) хотели уничтожить людей (человечество)?

Терминатор – бездушная машина. Или это не так? Где-то робот видел, что кто-то пинал ксерокс, компьютер или свой автомобиль, после чего слетел с катушек и решил отомстить всем людям, позвав подмогу? Для чего Терминаторам смерть всего человечества, чтобы в итоге бесцельно бродить по пустой планете?

Не укладывается у меня в голове сама концепция перемещения во времени, когда робот отправляется в прошлое, чтобы изменить историю, убрав человечество – есть люди или нет, от этого Терминаторам на планете станет тесно?

Если оценивать всё с точки зрения закрученного сюжета, всё отлично – роботы гоняются за людьми, поэтому нужно спасаться – но если включить логику, то всё весьма странно. Жестянки хотят уничтожить людей просто "потому что потому".

P.S.

Мне казалось, что я уже создавал подобную заметку... Может где-то в YouTube оставил подобный комментарий, поэтому создалось такое впечатление.

Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Разделитель (2011)

Не фильм, а редкостное !@!$#%. Начало было крайне многообещающим, но потом, вместо выживания, зачем-то приплели какую-то сюжетную линию про людей в защитных костюмах с оружием...

Всё настолько плохо и тупо, что даже Майкл Бин не спасает ситуацию. Краткий пересказ "этого", чтобы вы ни в коем случае не потратили своё время:

Фильм про скотов, которые вломились в чужое убежище, а потом качали права на тему того, что с ними не хотят ничем делиться – да и не рады их появлению.

Чуть более конкретный пересказ:

С первых секунд люди бегут вниз по лестнице, так как прогремел взрыв – видно прилетело что-то химическое. Толпа врывается (!) в подобие бункера, оттолкнув человека, который собирался закрыть дверь. У этого персонажа – его зовут Микки – запас еды, воды, да и сам он дружит с головой, чётко понимая нынешнее положение.

"Гости" спустя несколько мгновений начинают задавать наитупейшие вопросы про то, когда они смогут покинуть их убежище – я не учёный, но понимаю, что радиация за недельку-две не выветрится и не исчезнет бесследно.

Появляются какие-то военные в костюмах химзащиты, крадут дочку героини, но тупорылые персонажи вдруг поумнели и дали отпор военным / солдатам / спецназовцам – в фильме так и не ответили, кто именно это был, и не раскрыли причину всего произошедшего.

Один из самых трусливых отправляется на выход в экипировке убитого солдата, где обнаруживает что-то типа лаборатории – это было настолько идиотически показано, что слов не подобрать. Отправили непойми кого на разведку с оружием. Хотя и эти "военные" тоже потрясающе показаны. У них пропала группа, причём в единственном направлении, но за ней никто не пришёл.

Снова наглость и тупость персонажей... Огрызания и недовольства в адрес владельца бункера – а он им вообще ничего не должен. Нападение на Микки, он защищает свою жизнь, погибает персонаж и... всё идёт по... наркоманскому сценарию. Если в самом начале речь шла о выживании, то спустя несколько мгновений персонажи начнут творить такую дичь – как же я ненавижу это слово, но по-другому не скажешь.

Начинается настоящий трэш и наркомания. Какие-то два дистрофика, которые начинают говорить, как всем себя вести и что делать.

Перемены персонажей – нечто такое, что не поддаётся логике. Вот сейчас он такой, а вдругом кадре уже совсем другой. Как, почему, из-за чего? Пофиг... снимаем дальше – видимо так режиссёр видит развитие персонажей.

Ещё немного наркомании и главная героиня клишированно в конце сбегает – да, мы нигде такого не видели, – бросив того самого Микки, который всех спас в самом начале.

А как всё начиналось... Причём актёры отыгрывали хорошо, картинка (визуал в целом) и атмосфера давали надежду на нечто особенное. Было всё, чтобы сделать хорошее кино, но сюжет всё зарубил. Снова впечатление, будто первые 40 минут прописывал один сценарист, а потом взяли наркомана, которого часто изображает BadComedian в своих видео.

Это уже не первый фильм, который начинается очень мощно и интересно, но сводится в невероятнейший бред и наркоманию. Трэш – это ещё комплимент.

Правда, ощущение, что первые 40 минут снимали одни люди, а всё остальное – часть другого фильма. Отпилить кусок – начало – получится неплохая короткометражка-полуфильм.

P.S.

Хотел было сказать, что нужно делать обзор этого фильма, чтобы показать всё... чтобы люди похватались за голову и хором закричали: "каааак подобное снимают?????!!!!!". Но потом я понял, что не выдержу ещё одного просмотра. Чуть не забыл! Я досмотрел до 40 минут, потом ставил на фон и параллельно занимался своими делами, а дальше просто перематывал, потому что началась отборная бредятина, которая дала чётко понять, что ничего хорошего не будет.

Столько сценарных дыр, нелогичностей – я уже намеренно торможу себя, чтобы не потратить даже лишней минуты и слова на это отребье.

Начинаю думать о том, чтобы создать метку (тэг) для подобных записей: "Убогие фильмы, на которые не стоит тратить своё время".

Кстати! Долго думал, что в конце фильма будет сказано, что всё было большим экспериментом, поэтому то я мотал эту чушь до титров.

Вот и посмотрел "ужастик" в честь Хэллоуина... Единственный ужас – сам фильм. После всего увиденного точно к психиатру! Пойду посмотрю что-нибудь, может второй сезон сериала Очень странные дела (2017), а может... в 4:30 начну заделывать алебастером дыры в полу коридора... Это я к тому, чтобы было понятно, насколько всё плохо после просмотра всякого шлака.

Отель Артемида (2018)

Когда смотрел трейлер, мне казалось, что будет история про тот самый отель из фильма Джон Уик (2014) – там он называется Континенталь (уже потом узнал, что про него будут снимать сериал).

Несмотря на интересную идею и концепцию фильма, нас ждёт унылое и скучное нечто. Вся история будет "как бы" развиваться, а потом кино резко закончиться, будто из него выдрали огромный кусок на монтажном столе.

Стерлинг К. Браун – тот самый раздражающий вечно жующий персонаж из фильма Хищник (2018) – сыграл и здесь. Долго не мог смотреть на него иначе – он был мне противен ещё с сериала Сверхъестественное (2005).

Были большие надежды на Джоди Фостер... но и её персонаж оказался плоским (картонным), хотя по началу и были серьёзные заявки на глубину – можно же было сделать такую интересную героиню...

Сейчас всё перечисляю и понимаю, какой же был потенциал у фильма, как же его бездарно профукали. Единственное, что хочется отметить, так это визуальную составляющую и атмосферу – последнее было неплохим в первой половине картины.

Красивый трэш – самое точное определение.

1 32 33 34 35 36 61