Момент из сериала Табу (2017)

В сериале Табу (2017) было много интересных моментов, но в тот промежуток времени я не думал, что буду собирать коллекцию из подобных фото.

Пацаны (2019)

Долго думал, что это очередная новая модная трэшовая дребедень с соответствующим юмором и сюжетом, но как же я был удивлён, когда всё оказалось ровно наоборот!

Первая серия была местами запредельно мерзкой. Послевкусие было долгим... Но все следующие эпизоды – это что-то. Весь сериал я посмотрел за один подход. Это стоило того. Я получил настоящее удовольствие от проведённого времени. Интересный сюжет, хоть и не сложный, актёры на своих местах, диалоги на уровне (отдельное спасибо за крутой перевод Руслану Габидуллину, студия Кубик в кубе. Только вот "Твердыня" – это прикол такой?).

Не сказал бы, что сериал гениален... его гениальность в качестве. Да... докатились... ценишь то, что люди просто делают свою работу так, как и должны.

Главный герой напомнил мне сразу нескольких актёров... Сначала подумал, что он сын Майкла Шэннона, потом я углядел в нём черты Адама Броди... потом дошло, что больше всего он напоминает мне Антона Ельчина. После всех найденых схожестей я решил прочитать про актёра... "Фамилия Куэйд... а не сын ли он Денниса Куэйда...". Оказалось, что так оно и есть, более того, его мама – Мег Райан.

Только что понял... Мартин Риггс (Клейн Кроуфорд) Тооччноо! Тот самый из сериала Смертельное оружие (2016)... Вот его улыбку / ухмылку я часто видел у Джека Куэйда.

Открыл для себя Карла Урбана, которого до этого не переносил. Вообще мне очень понравился сам отряд Пацанов. Француз – феноменально забавный, смешной и душевный персонаж. М.М. – тоже весьма приятный, но меркнет в сравнении с Французом.

В какой-то момент увидел в Мяснике (Карле Урбане) нового Росомаху. Такой же хмурый, прожжённый жизнью... Да и внешне похож. Сделал миллион скриншотов, которые ещё нужно разобрать, чтобы сделать отдельную заметку в блоге.

P.S.

Во время просмотра было огромное количество разных мыслей. Всех их сложно будет описать тут. Лучше скажу так: некоторые серии просто поразили (особенно про самолёт), но также я осознал, почему Супермен должен быть правильным. В сериале чётко показали, что будет, если силой Супермена будет обладать человек, мягко говоря, противоположный Кларку Кенту.

Сериальный марафон + Пицца + Чай с лимоном

Подошёл к зеркалу и увидел свои глаза – черноту под ними... Выгляжу так, будто несколько лет не спал. Стало понятно, что никаких тренировок, пока не приведу себя в порядок и не восстановлюсь как следует. Пришлось себя уговаривать, не хотелось переносить тренировку, которую я уже и так перенёс с понедельника на вторник.

Залпом смотрю сериал Пацаны (2019), ем пиццу и пью чай. А после планирую выспаться.

Пространство / Экспансия (2015)

Как же часто трубили про этот сериал, что он какой-то особенный, интересный, "в нём всё по-научному". Первая серия. Большие надежды... но уже ощущение, что что-то не так, совсем не так, как описывали.

С огромным трудом дотянул до 7 серии, некоторые эпизоды просто ставил на фон по утрам. Всё очень нудно. Есть неплохая идея, которую не смогли нормально развить и реализовать. Многие персонажи больше похожи на плоские картонки. Да, у них "обозначены" характеры и есть какая-то предыстория, но это всё "как бы". Есть наброски и никакой глубины.

Круче всех был марсианин. Вот его образ очень запомнился. Только вот слили его моментально. Вначале я радовался наличию Томаса Джейна, но потом оказалось, что он в сериале тоже лишь чуть прорисованный персонаж без особой глубины.

Я часто вспоминал во время просмотра про сериал Видоизменённый углерод (2018), там хватает неинтересных диалогов и скучных моментов, но персонажи и атмосфера исправляли ситуацию.

Первый сезон сериала Пространство / Экспансия (2015) я бы назвал "бесконечный рояль в кустах". Героев слишком часто спасали чуть ли не в последний момент. Дошло до смешного – погибали все, кто с ними контактировал. В таком ключе получился бы неплохой сериал про проклятье...

Чуть не забыл! Поражает, что в какой-то серии – вроде бы, в первой – на глазах главных героев разносят корабль с кучей людей. Один персонаж пострадал какое-то время, другие изобразили что-то подобное... Зато в следующих сериях всё забыли. "Отличная" актёрская игра!

Что-то не везёт мне с сериалами в последнее время. Чем больше расхваливают проект, тем хуже он оказывается в итоге. Помню сколько визгов было на тему Во все тяжкие (2008), в котором был наинуднейший сюжет и медленное развитие событий, от которого повеситься можно. Да, актёры отличные, операторская работа... да многое, но вот вся динамика – убожество.

Мир дикого запада (2016)

Какая прекрасная задумка и... не самое лучшее исполнение. Идея сериала отличная, но и только. Всё настолько скууучно, медленно, долго... Нудятина и тягомотина.

– Вот, вроде бы что-то началось интересное, вот, ну вот же... *Серия заканчивается

Меня хватило на 5 эпизодов, которые я смотрел с большим количеством остановок.

Вспоминается другой нашумевший сериал Во все тяжкие (2008). Да, там неплохой сюжет, хорошая актёрская игра, но столько ненужной болтовни и скуки, что повеситься хочется.

Мир дикого запада (2016) я хотел досмотреть до 10 серии (а это весь 1 сезон), но просто не вытерпел – слишком много хождений вокруг да около. Не могу сказать с уверенностью, буду ли продолжать просмотр, но иногда мне становится скучно даже во время бесконечно долгой заставки, которая почему-то ещё и неприятна...

Обратная сторона кино и сериалов: Когда реальность хуже вымысла

Стал замечать обратную сторону кино и сериалов. В них есть своя особая атмосфера, интересная вымышленная вселенная, потрясающие персонажи (главные герои), буквально идеальные, невероятные сюжетные повороты, постоянные приключения, которые заканчиваются хорошо.

Всё отлично. Вы смотрите любимый сериал, прекрасно проводите время. Только одно но: в какой-то момент вы начинаете сравнивать кино или сериал с реальной жизнью, в которой чего-то может просто не существовать.

Возникает чувство какой-то неполноценности, нереализовавшегося ожидания. Это постепенно копится, пока не перерастает в сильное разочарование. Реальная жизнь не такая красивая, в фильме часто всё "покрашено" специалистом по цветокоррекции. Жизнь кажется какой-то блёклой после такой яркой и сочной киношной картинки.

Персонажи прописаны от образа и до последнего слова сценаристами, а порой даже и целой группой.

Герой перед нами – не просто какой-то человек, которого можно встретить в обычной жизни. Скорее он – собирательный образ всего лучшего, сборная солянка, идеал из лучших кусков человеческих качеств... некий гипертрофированный Франкенштейн всевозможных плюсов и положительных черт.

Приключения... постоянные приключения, хождения по краю, ежедневная игра со смертью. Из всех опаснейших ситуаций герой выходит целым и невредимым, с ухмылкой на лице, а также парой шуточек в духе: "это было легко... подумаешь, спас Мир в очередной раз".

Столько всего красиво и круто показано на экране, что порой в обычной жизни дико скучаешь, пытаешься что-то поменять, ломаешь голову, думая, что у тебя что-то не так... и как сделать, чтобы всё было как в кино / сериале.

Кино – великое искусство, которое иногда помогает в самых сложных жизненных ситуациях. Оно способно поменять настроение, а порой даже – чью-то жизнь. Но стоит различать реальность и вымысел. Я так часто смотрю фильмы, после которых остаётся определённый шлейф и послевкусие. Бывает сложно переключиться, но важно не строить иллюзий и сохранять здравый смысл и логику.

Я слишком многого жду после всевозможных киновселенных... Как бы мне не нравились фильмы и сериалы, но реальность совершенно другая.

P.S.

Фото в начале статьи – момент из фильма Перевозчик 2 (2005).

Supernatural Parody 2 by The Hillywood Show®

Думал, что будет какая-то низкосортная пародия, но я был удивлён, когда сначала увидел Каса (Мишу Коллинза)... Не буду рассказывать дальше, чтобы не испортить сюрприз, да и не хочется пересказывать весь сюжет. У меня просто хорошее настроение от этого видео.

Очень странные дела (2016)

Помню период, когда начал натыкаться на Очень странные дела (2016). Вначале подумал, что это какое-то подобие сериала Секретные материалы (1993) – уж очень похожее было название. Только потом стало понятно, что всё совсем не так.

Сериал сразу же зацепил многим, у него было отличное качество картинки, хорошая актёрская игра, создающая атмосферу 80-х музыка (позже узнал про существование синтвейва / ретровейва), интересно подобранные актёры, история, антураж...

Кстати! Долгое время видел сходство с фильмом Инопланетянин (1982) Стивена Спилберга. Кто видел, тот поймёт.

Единственное, что меня волновало – медленно развивающийся сюжет. Самое интересное для меня началось на 4 серии. До этого было много сомнений и мыслей, что пора прекращать тратить время... Честно, местами было невыносимо скучно.

(!)

Сериал лучше всего смотреть в один заход – он представляет собой непрерывную историю, которую словно разделили на монтаже на отдельные эпизоды.

Всё это я пишу после второго просмотра. Хочу сказать, что ещё раз смотреть было неинтересно. Там, где было затянуто, стало просто мучительно... Это объяснимо – я всё ещё хорошо помнил многие сюжетные повороты и события. Моя Девушка с огромным трудом досмотрела весь 1 сезон, хотя в прошлый раз дотянула до 3 серии. Ей вообще не понравилась ни сама история, ни что-либо другое, а ещё её волновала куча нелогичностей и нестыковок, которые действительно было не объяснить.

Сериал отличный – для меня. Очевидно, что он понравится не всем. Лично я с удовольствием смотрю фильмы и сериалы, в которых затронута эпоха 80-х или 90-х, обожаю ретровейв, цветокоррекцию как в старых фильмах, ту атмосферность...

Видоизмененный углерод (2018)

Несколько раз натыкался на рекомендации посмотреть этот сериал. Его идея просто отличная – бессмертие людей благодаря технологиям. Люди хранят своё сознание в специальный носителях – стэках. Этот самый стэк просто вставляется в тело (оболочку) сзади в шею – человек готов! Вернее, человек (его сознание) перенесён в тело.

Только вот одна огромная нестыковка: часто поднимается тема бессмертия, но это не совсем верное. Человек всё равно может умереть, хоть некоторые и делали "копии сознания", но это и были именно "копии", оригинал мог погибнуть, если у него уничтожали стэк. Надеюсь, что моя мысль понятна. Одно дело переносит сознание, а совсем другое, когда кто-то после чьей-то смерти просто возобновляет "резервную копию".

Сериал весьма неплох, начиная от концепции (задумки), заканчивая сюжетом. Начну с сюжета. Он интересен, но крайне нетороплив, поэтому может появиться желание бросить смотреть сериал сразу же после первого эпизода. Дело в том, что сериал нужно смотреть целиком, он как одна большая серия.

Во время просмотра мне часто казалось, что у проекта маленький бюджет. Было ощущение, что ты смотришь "типа" киберпанк и "типа" будущее. Не было полноценной атмосферы, скорее какие-то ограниченные сцены, не охватывающие многое... не было ощущения, что ты смотришь на целый город (про планеты вообще молчу). Постоянно складывалось впечатление какого-то павильона или замкнутого пространства.

Нужно было делать больший размах, больше планов города, хотя бы несколько пролётов, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи, почувствовать весь антураж. В фильме Бегущий по лезвию (1982) это было сделано великолепно! Хотя сериал местами чем-то напоминал его.

Определённо точно создатели сериала упустили одну важную деталь. Не хватало градуса накала и драмы. Если бы это добавили, то получилось бы нечто иное. Как бы попроще объяснить... Вот герой страдает, но нам это показывают не теми ракурсами (операторская работа), не так продолжительно, отчего теряется глубина и вообще весь смысл страданий персонажа, которые не раскрываются в полной мере.

Если бы всё перечисленное выше доработали, то вышло бы что-то не просто интересное, а шедевральное, ведь в основе весьма интересная история. Правда, сделали бы упор в атмосферность Бегущего по лезвию... я был бы в полном восторге.

Несмотря на всё сказанное, сериал мне понравился. Хочется увидеть продолжение.

Юэль Киннаман раздражал с самого первого момента, когда я только увидел его в фильме Фантом (2011), был каким-то не таким в перезапуске фильма Робокоп (2014), потом бесил в картине Отряд Самоубийц (2016), но тут он заново мне открылся. Ощущение, что Юэль просто был не на своих местах.

Во время просмотра было столько классных прописанных персонажей, что всех уже и не вспомню. Однозначно запомнился По ("Отель"). Также не перечислю всех прикольных и гениальных моментов. Но особенно запомнился эпизод с бабушкой главной героини Кристин Ортега (полицейская).

1 5 6 7 8 9 12