Безумные (2013)

Этот фильм выделяется после всех просмотренных (промотанных) низкосортных картин за месяц. Персонажи по больше части принимали взвешенные и правильные решения, обдумывая и проговаривая разные варианта. Не обошлось без глупых моментов.

Концовка была испорчена каким-то непонятным ходом: или режиссёр не определился, или просто на монтаже поставил друг за другом сразу две концовки – чтобы зритель сам выбрал ту, которая понравилась? Надеюсь, что в конце был просто показан сон спасённой героини.

Максимальное ускорение (1986)

В попытках найти стоящее кино, я часто стал фильтровать фильмы по годам – так и нашёл эту картину. Открыл для себя Джона Карпентера, множество его работ – отличные и стоящие проекты, о которых раньше даже не догадывался.

С детства на слуху имя Стивена Кинга. Он уже тогда был легендой. Хоть я никогда не читал Кинга и даже в руках не держал его книги, но наслышан про его писательский талант и умение интриговать и пугать читателей.

Выключил фильм в тот момент, когда люди стояли на мосту, а он начал разводиться. Никто даже не попытался покинуть свою машину и удрать подальше. Моя психика не выдержала подобного и подсказала, что дальше кино будет только хуже.

Интересный факт

Благодаря Ностальгирующему Критику и его обзору узнал, что режиссёром фильма был сам Стивен Кинг – он не только написал книгу и адаптировал сценарий.

P.S.

На машине лицо Зелёного гоблина из мультсериала Человек-Паук (1994).

Вторжение в Лос-Анджелес (2014)

Не перепутайте этот фильм с другим – Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (2011). В этой картине речь идёт о зомби, в другой – про инопланетян.

Кино копирует сюжет фильма Монстро (2008). Во время просмотра ежесекундно возникало чувство дежавю – практически всё скопировано один в один. Несмотря на это, начало было многообещающим и интригующим – обстановка накалялась и возникала нужная атмосфера.

Герои вели себя более чем логично и оправданно, высказывая разные умные мысли и предложения по собственному спасению. Но к середине всё становится хуже – поведение героев поражает. "Бегите, я их задержку"... А вместо задержания персонаж чуть ли не шеей бросается на зубы зомби. Это один из многих примеров ненужных самопожертвований.

Больше всего мучил вопрос: куда делись все люди из огромного города Лос-Анджелеса?

Интересный факт

Режиссёром, оператором, монтажёром, продюсером и сценаристом был один человек – Тёрнер Клэй.

Во время просмотра постоянно путал главного героя с Давидом Бэллем – известен по фильму 13 Район (2004).

Тёрнер Клэй
Давид Бэлль

Живое (2017)

Интересная идея, хорошие актёры, неплохая атмосфера, но такой ужасный сценарий и отсутствие логики. Поступки героев – в "лучших" традициях фильма Чужой: Завет (2017).

Часть вопросов, которая мучила меня во время просмотра:

Спойлер

  • Вы осознанно летите на миссию по изучению внеземных форм жизни – если такие найдутся. Почему вы не подготовили соответствующее герметичное помещение с возможностью самоуничтожения или отсоединения? Отстыковали отсек и направили в сторону Солнца, чтобы он сгорел. Если, конечно, при достижении Солнца существо не разрастётся до размеров новой Солнечной системы... А то эта штука росла как на дрожжах непонятно от чего.
  • Персонаж лезет в тонкой перчатке к неизвестному существу. Чего вы ждали? Это же не бронежилет. Зачем вы вообще полезли её трогать? Где супер-пупер-мега непробиваемый бокс-кейс с возможностью изоляции или функцией выброса в космос?
  • В начале было чётко сказано: "они не знают, что это может быть – может, чума или ещё что похуже". Почему тогда вы не изолировали помещение сразу? Зачем было лезть за персонажем, который игрался с "чужим"? Если уж решили его спасти, то почему не в тот момент, когда существо не понимало, что делать? После вы сказали, что может быть и чума. Перчатка разорвана. В помещение заходить нельзя. Зачем вы туда полезли?
  • Как эта штука, напоминающая морскую звезду, выбралась из комнаты. Как не задохнулась в космосе? Как не сгорела или не отлетела со свистом, когда пыталась залезть в сопла? Как из сопла попасть в корабль? Всё же должно быть герметично.
  • Существо коснулось людей из команды. Оно могло чем-то заразить.

Трейлер сделан довольно круто, но не соответствует реальности.

Последний луч света (2014)

Фильм обманывает ожидание зрителей. Никаких зомби, мутантов, выживания или ещё чего-то в этом роде. Очередная картина, где всё оказывается чьей-то фантазией / шизофренией.

Нет ничего обиднее потерянного времени, когда смотришь фильм до самых титров и ждёшь развязки, а её просто нет. Это из разряда картин, в которых всё происходящее было сном главного героя.

Чужой: Завет (2017)

Не так давно полностью пересмотрел всю серию фильмов про Чужого. Настоящие шедевры – потрясающие и проработанные картины! Постоянно возникал вопрос: как удавалось снимать настолько крутое кино в те годы, когда не было нужных технологий?

Увидев первую часть 1979 года – ещё раз повторю: 79 ГОДА – я находился в приятном шоке. Мои кино-сердце и фильмовую душу грело осознание того, что в природе существуют подобные самородки кинематографа.

Фильм-ошибка. Чужой- Завет Миссия- Премия Дарвина. Непробиваемая тупизна персонажей Видео Обзор фильма
Вам не показалось! Люди на неизвестной планете без скафандров. Конец фильма

А теперь про Чужого 2017 года. Сижу и думаю, как бы цензурней описать всё увиденное. Буду краток: фильм ужасен! Персонажи наперегонки стараются помереть – максимально быстро и нелепо – при этом пытаются помочь погибнуть окружающим, вытворяя всевозможные глупости.

Если очень хочется посмотреть фильм – лучше уделите 15 минут своего времени этому ролику. После него придёт полное осознание того, что лучше и близко не подходить к данной картине.

Королевство (2007)

До последнего не мог понять, как Джейми Фокс, Дженнифер Гарнер, Крис Купер и Джейсон Бейтман будут сочетаться на экране – весьма разношёрстный коллектив.

Читал разные отзывы, где люди негодовали и говорили, что выключили фильм после 20 минуты – им было скучно. Экшен будет, но во второй половине картины.

Кино понравилось – добавил его в коллекцию. Много интересных и напряжённых моментов. Концовка заставила понервничать за персонажей.

Единственное, чего я так и не смог понять: кем были главные герои, те самые "агенты ФБР"? Они были похожи на криминалистов – ходили, собирали улики – но вот стреляли так, будто проходили подготовку с отрядом Морских Котиков – SEAL Team. Необычная команда: один – спец по взрывным устройствам; вторая – похожа на патологоанатома; третий – крутой мужик, который так и остался для меня загадкой; четвёртый – главный.

Правда интересно, откуда у них такая крутая стрелковая подготовка... В голове появился образ химика с колбами, который одновременно ещё и Рэмбо.

Понравился этот персонаж:

Больше всего хочется отметить то, как герои постепенно менялись за фильм. Сначала недолюбливаешь некоторых, а потом волнуешься за них и хочешь, чтобы всё было хорошо – болеешь всей душой за уже родных тебе персонажей.

Ночь живых мертвецов (1990)

Я видел множество разных фильмов о зомби, но всегда обходил стороной те, которые называли классикой. Прочитав комментарии к одноимённой картине Джорджа Ромеро и увидев, что она 1968 года, решил обойти её стороной и предпочёл ремейк Тома Савини. Многим он известен как персонаж по имени Сeкс-машина из фильма От заката до рассвета (1996).

Почти всё экранное время сосредоточенно на нескольких персонажах, которые по стечению обстоятельств попали в один и тот же дом, чтобы спастись. После осознания всей серьёзности ситуации, они пытаются обезопасить себя, укрепляя дом – не ждите от фильм экшена и смены локации.

Ночь живых мертвецов. Ремейк Тома Савини 1990 года 2

Порадовала актёрская игра, которая создавала атмосферу опасности, и наличие разносторонних персонажей, ведущих себя весьма правдоподобно – но не обошлось без глупых поступков.

Дневники мертвецов (2007)

Многообещающее начало и такая посредственность ближе к середине. В первой половине я радовался логичности и человечности главных героев – они притягивали здравым смыслом и верными решениями...

Но потом персонажи начали совершать ненужные и максимально нелепые поступки, рискуя собой и жизнями остальных. Как можно молча куда-то пойти, оставив своих друзей без прикрытия? Про ходьбу с камерой в руках спиной вперёд я вообще молчу: кругом опасность... ну а пойду-ка я спиной вперёд в темноту, какие же там зомби.

В какой-то момент в фильме прозвучала фраза: тебя будут есть, а я лишь скажу в последнюю секунду, что у тебя зомби за спиной, и буду смотреть, как тебя жрут.

Как реагировать на подобный абсурд?

Ближе к концу стал перематывать – начались нудятина и глупые диалоги, произошла череда нелепых смертей.

За весь фильм было крайне мало зомби! Начиналось всё неплохо, но скатилось в трэш. Картине не хватило сюжетных поворотов, остроты и опасности. В подобных фильмах должно быть хотя бы что-то одно из списка (а лучше всё):

  • Много зомби
  • Выживание в сложных условиях
  • Хорошие диалоги
  • Интересный сюжет
  • Постоянное напряжение

Зомбиби, или Завали зомбака (2012)

Досмотрел с большим трудом... Не самый интересный фильм. Были неплохие моменты и зарисовки персонажей, но в целом всё плохо.

Посмешило, что в появлении зомби-апокалипсиса виноваты русские! Картина чем-то напомнила другой фильм про зомби – Иди, Гоа больше нет (2013).

1 10 11 12 13