Джон Уик 2 (2017)

Оружейный экстаз! Так можно охарактеризовать весь фильм. Много экшена, стрельбы, тактики... а также бесконечное везение главного героя.

Киану Ривз отлично вписался в образ. Всё отлично: стилистика, атмосфера, подготовка актёров... Только вот многие драки по прежнему колхозные, также было и в первой части – Джон Уик (2014). Глаза кровоточат, когда вижу удары руками. Про размашистые нелепые неуместные удары я вообще молчу.

Теперь жду похода на Джон Уик 3 (2019), а также фильм Полярный (2019), где Мадс Миккельсен сыграет киллера. По трейлеру кино будет отличным. Было бы отлично увидеть кроссовер (совмещение двух фильмов) Джона Уика и убийцы из фильма Полярный, разумеется, чтобы они были на одной стороне против всех.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Джулиус (Франко Неро), Сомелье (Питер Серафинович).

Джон Уик (2014)

Я смотрел этот фильм 3 раза. Каждый раз наслаждался стилем и атмосферой. Он очень интересно преподносится. В нём даже есть харизматичный противник главного героя. Но есть несколько составляющих, которые не дают насладиться в полной мере:

  1. Какой жанр у фильма? Это драма или всё же экшн? Нужно было чётче отрисовать, мы смотрим душераздирающую историю любви киллера, или же противостояние супер-убийц с постоянными драками и перестрелками. Оружейную и тактическую эйфорию я ловлю каждый раз... но вот градус драмы нужно было поднимать и дожимать заложенные в начале эмоции. От этого кино только выиграло бы.
  2. Клюква, адовая клюква! Эти песенки про "Укусит за бочок"... Баба Яга. Спасибо, что вспомнили про русские сказки, но не нужно было. Когда я сидел в кинотеатре на первом просмотре, то сгорал от испанского стыда и хотел прикрыть лицо от нелепости ситуации.
  3. Джон Уик то супер-мега-убийца, то огребает от старичка, да и сам начинает бить по-колхозному, словно забывает про всю технику, которой он пользовался весь фильм.

Может я что-то и забыл, но каждый раз при просмотре у меня возникают три темы с вопросами, которые описал выше.

Я был искренне расстроен, когда узнал, что Микаэла Нюквиста больше нет с нами... Крайне харизматичный, колоритный и необычный.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Вигго Тарасов (Микаэл Нюквист), Маркус (Уиллем Дефо).

Саундтрек слушаю до сих пор: Marilyn Manson – Killing Strangers

Ярость (2014)

Всю атмосферу фильма получилось ощутить после второго просмотра. Скажу больше, между просмотрами было достаточно времени, чтобы забыть увиденное. Именно со второй попытки я в полной мере оценил крутость фильма и всё происходящее.

Отдельным и огромным плюсом был актёрский состав. Я не знаю как это удалось режиссёру, но все в итоге смотрелись гармонично и довольно убедительно... были на своих местах.

Я был рад увидеть Шайа ЛаБафа, а то не часто его встречаю после картины Трансформеры (2007) и последующих частей. Только что пересмотрел его фильмографию и понял, что забыл про необычное кино – Самый пьяный округ в мире (2012).

Сложно как-то развёрнуто описать увиденное, было очень много эмоций, в смысле не в самом кино, а в нём было, но и у меня. Вот что значит смотреть одному, без отвлечения на посторонние дела.

Патруль (2012)

Отличный фильм, полностью погружающий в атмосферу опасной работы полицейского. Он не похож на привычную голливудскую картину с крутыми копами, которые выходят без царапины из любой перестрелки – кажется, что смотришь документалку. Нагрудные камеры (появляется вид от первого лица) и кадры с камеры в полицейской машины усиливают антураж фильма.

Интересно наблюдать за дуэтом Джейка Джилленхола и Майкла Пенья. Дэвиду Эйру неплохо удаются полицейские и криминальные фильмы. Определённых преступников показали так, будто им по умственному развитию лет 13 – тонны пафосы, нелепого лексикона и глупых поступков.

Безумные (2013)

Этот фильм выделяется после всех просмотренных (промотанных) низкосортных картин за месяц. Персонажи по больше части принимали взвешенные и правильные решения, обдумывая и проговаривая разные варианта. Не обошлось без глупых моментов.

Концовка была испорчена каким-то непонятным ходом: или режиссёр не определился, или просто на монтаже поставил друг за другом сразу две концовки – чтобы зритель сам выбрал ту, которая понравилась? Надеюсь, что в конце был просто показан сон спасённой героини.

Падение Лондона (2016)

Это самый настоящий экшен без болтовни, затянутых сцен – только накал событий и неубиваемый Джерард Батлер! Если вы хотите посмотреть фильм с кучей перестрелок, взрывов и погонь – эта картина для вас.

Местами Джерард напоминал мне Джеймса Бонда: костюм, Англия, MI6. Я даже в какой-то момент представил его в роли нового Бонда.

1 6 7 8