Ведьмы (2020)

Были такие надежды... имя Роберта Земекиса многообещающе красовалось во вступительных титрах. Начало фильма – лучшее, что я видел за долгое время в подобном жанре: атмосфера, постепенно нарастающее наряжение, подход к рассказу истории, градус эмоций... Вступление было настолько крутым, что после я ждал чего-то грандиозного.

А дальше что-то пошло не так. Первая половина – отличное кино. Вторая – будто другой фильм. Снова ощущение, что начало снимал один режиссёр, а потом его заменили. Причём получилось сразу два кинопроизводственных клише:

  1. Первая и вторая половина фильма сняты словно двумя разными людьми
  2. Фильм очень неплохо и постепенно развивается, а потом резко заканчивается, будто где-то затерялся целый час экранного времени с самыми интересными приключениями. Снова на монтажном столе решили удалить всё самое нужное, важное и зрелищное?

Вторая половина настолько странная... У главных героев всё легко и просто получается.

Спойлер

Вот они позвонили в дверь, а после легко рассказали бабушке, что их превратили в мышей. Стащили бутылку с зельем, превращающем всех в мышей. Залили это зелье в суп для ведьм, который никто кроме них есть не будет – прекраснейший рояль из кустов.

Да много всего было... всё у героев легко и просто, а главное – скомкано (к месту прикол про "нет времени объяснять").

P.S.

Сначала подумал, что в трейлере Лукас (Калеб Маклафлин) из сериала Очень странные дела (2016) – мало ли фильм давно сняли, а только сейчас выпустили в прокат.

Геркулес в Нью-Йорке (1970)

Настраивался на лёгкую комедию с молодым Шварценеггером, но осилил минут 10-15 с перемотками. Думал, что будет что-то смешное и необычное, когда увидел кадр из картины.

Довольно странный и скучный фильм с посредственным монтажом. Да, местами было весело посмотреть на Арнольда в образе Геракла, но на этом всё.

Я рад, что у Шварценеггера сложилась карьера, несмотря на довольно неудачный первый фильм.

Неистовый (2020)

Ждал премьеры этого фильма и сильно надеялся, что будет что-то интересное, что продержит в напряжении до самых титров. Вышло нечто странное – было лишь несколько хороших моментов, но больше глупости главной героини и нелогичности сюжета, довольно скучного сюжета.

Спойлер

Поведение главной героини – нечто на грани... Столько глупых решений и поступков. Почему нельзя было вызвать полицию в самом начале на заправке? Как маньяк нашёл её там? Молчу о том, что куча аварий была на ровном месте – как можно не заметить происходящее на прямой дороге и не затормозить вовремя?!

Поражает то, что в одних фильмах можно спрятать машину, завернув в ближайшую арку или на соседнюю улицу, а в других – тебя найдут, даже если ты будешь за несколько километров.

Сильнее всего раздражают герои-раздолбаи, у которых всё валится из рук. У них везде бардак, а в случае чего они не могут найти даже нужный предмет, переворачивая всё вокруг.

Концовка – жесть! Героиня побежала к сыну, приведя за собой маньяка... Гениальный ход! Если сын так надоел, тогда напрямую сказала бы психу о его местонахождении.

Рассел Кроу специально набирал вес для этой роли. Если бы он только знал, что сюжет картины не дотянет до его стараний – он не просто играет, а проживает жизнь персонажа. Рассел – лучшее, что было в фильме. Он играл на серьёзную драму, а кино было нацелено на жанр "один раз посмотрел и забыл".

Из подобного дорожного жанра лучше посмотреть Похищение (2015) или Тревожный вызов (2013) – в обоих фильмах отлично сыграла Холли Берри. Также можно посмотреть Сотовый (2004).

Змеиный полёт (2006)

Само название намекает на то, что впереди может быть тот ещё трэш. На днях решил посмотреть какую-нибудь безделушку (этот фильм) и поэтому увидел всю последовательность картины – даже на секунду поверил, что может получится нечто более-менее нормальное. Мне нравится кино про самолёты, какие-то сложные ситуации на борту, и всегда приятно посмотреть на Сэмуэла Л. Джексона!

Не самый плохой фильм, но некоторые трэшовые моменты его сильно портили – скорее всего трэш и был задуман.

Спойлер

В самом начале змеи прыгали на самые интересные места тела человека... Сцена на лестнице, где персонажи поднимались полгода и застряли – что-то с чем-то. А момент, когда перила отвалились – вручите создателям фильма ТрэшОскар!

Много всего перечислять... Откровенный бред был, когда все знали, что главный герой собирается стрелять в стекло, после чего начнётся разгерметизация, но многие не стали пристёгиваться. Зачем вообще было так рисковать, если по тем же правилам киновселенной половина самолёта разваливается сразу после того, как стекло (иллюминатор) разлетается? Почему нельзя было передавить 10 змей в кабине пилота? Это было бы менее рискованно, чем сознательно подвергать опасности всех, в том числе и сам самолёт, который мог развалиться.

Иногда хочется посмотреть что-то подобное, но лучше, чтобы оно было на фоне – не всегда приятно тратить время на такое.

P.S.

Самое главное забыл сказать! Каждый раз при просмотре фильма с участием самолёта создаётся ощущение, что персонажи находятся в каком-то бесконечно огромном пространстве – самолёты внутри каких-то гигантских размеров! Нет чувства замкнутости и безысходности...

У фильма очень интересная команда актёров дубляжа!

Дорожное приключение (2000)

Каждый раз сильно радуюсь, когда нахожу фильм про друзей, которые отправляются в дорожное путешествие и находят по пути всевозможные приключения! Только в подобном жанре очень мало оригинального – сюжет слишком похож, юмор не всегда смешной (иногда пошлый), а местами довольно скучно.

От кино довольно смешанные впечатления.

P.S.

Не верится, что фильм снимал Тодд Филлипс, подаривший нам крутейшую картину Джокер (2019).

Хэллоуин Хьюби (2020)

Весь фильм нагнеталась атмосфера... которая ни к чему не привела – я ожидал увидеть нечто совершенно другое. Уже ближе к часу просмотра начали появляться сомнения и мысли: фильм так и будет ходить вокруг да около, а потом начнутся титры. Так и произошло.

Неплохое вступление не перетекло в хороший фильм. Отличные актёры, антураж, съёмка... а нормальный сценарий где-то потерялся – могло бы получится неплохое кино.

Обидно было наблюдать за тем, как к главному герою относятся почти все жители города – для меня это настоящая загадка, ведь мы видим добрейшего, воспитанного и внимательного человека, который готов в любую секунду прийти на помощь.

И самое главное: это не фильм ужасов! Можно было бы причислить кино к семейному жанру, но многовато пошлого юмора.

Спойлер

Как мама главного героя всё провернула? Как в поле она с такой силой утащила подростка, который аж улетел? Как поймала всех? Очень много вопросов без ответа. Да и не ответить на них, потому что она не могла всё это организовать.

P.S.

Оказывается, в фильме играла вся семья Адама Сэндлера: жена и обе дочери. Жену в кино зовут Трэйси, а дочерей – Даниэль и Куки (если не путаю, они были дочерьми главной героини).

Агент Ева (2020)

По трейлеру показалось, что будет клишированный, но бодренький фильм в шпионском стиле – перестрелки, погони и драки. В итоге он не дотянул даже до стандартного уровня. Ооооочень скучное и неинтересное кино. Неслабый актёрский состав и такой убогий сценарий!

А ведь в начале меня почти переубедили, показав киллера с человечной стороны – ей было важно узнать, за что цель хотят устранить (заслуживает ли этого человек или нет). До какого-то момента кино было неплохим... но потом что-то пошло не так – вялые и плохо поставленные драки, странные перестрелки, какая-то нелепая семейка дамы-киллера, дальнейшая тягомотина с никому ненужными и неинтересными сюжетными ходами.

Я начинаю думать, что вступительную часть многих фильмов снимают нормальные режиссёры, но бюджет заканчивается, после чего приходится нанимать более дешёвого работника, который слепит по принципу "и так сойдёт", попутно испортив сценарий.

Очень жаль! Хорошие актёры и в таком паршивом фильме. Концовка – невероятнейшая чушь!

Копы в глубоком запасе (2010)

Много лет избегал этого фильма, думая, что он не стоит потраченного времени. Отталкивало даже название. Не помню, смотрел ли трейлер... но вполне возможно, что когда-то перед фильмом в кинотеатре его показывали в рекламное время.

Приболел и поэтому решил посмотреть какую-нибудь безделушку. Также узнал, что в фильме Дуэйн Джонсон и Сэмуэл Л. Джексон играют напарников – не мог пропустить такой дуэт... правда не знал, что они будут на экране каких-то 5-10 минут.

Такая чушь! Не зря что-то подсказывало мне, что нужно обходить это кино стороной. Задумка с высмеиванием разных киношных моментов и клише про полицейских неплоха, но подана настолько неуместно. Если это трэш, то нужно всё преподносить иначе, выкручивая всё до высокого градуса. Если это комедия, то над чем смеяться?

Получилось нечто странное, снятое на серьёзных щах, но с закосом под пародию, но с крайне плохо поданным юмором. Про сюжет вообще молчу... Постоянно забывал, про что фильм. Марк Уолберг играл на боевик, а Уилл Феррелл – на трэшовую комедию. Но в итоге вышел трэш – трэш от слова мусор (бред). Смотрел, как понимаю, расширенную версию, куда вставили все удалённые сцены – в кинотеатры фильм явно выглядел иначе, ведь там должно было быть гораздо меньше супертупого юмора.

Единственное, что меня остановило от выключения фильма – желание найти как можно больше моментов, чтобы потом использовать на своём YouTube канале про кино – только теперь не уверен, что займусь им, потому что прошла та самая волна вдохновения.

P.S.

Не перестаю удивляться тому, как и почему известные актёры соглашаются сниматься в подобном бреде. Деньги настолько не пахнут или сценаристы и режиссёр так хорошо обманывают ещё на стадии проб, говоря о гениальности фильма?

Выбивая долги (2020)

Что это за !@#$% ?! Я начитался разных отзывов, но надеялся, что фильм не настолько плох. Он не плох, он ужасен: супертупые диалоги, плоские персонажи, отсутствие сюжета – картина в буквальном смысле ни о чём. Хотел было сказать: не верится, что это снимал Дэвид Эйр; но тут же вспомнилась муть под названием Короли улиц (2008). Была надежда, что Эйр не причастен к сюжету, но он числится единственным сценаристом.

Кино – даже не хочется его таковым называть – можно описать одной фразой: два мужика ездили и трепались, ездили и трепались, снова ездили и трепались, а потом половину персонажей резко поубивали... но главный герой собрался и поубивал в ответ.

Смотрел только из-за интереса к Шайе ЛаБафу – хотелось увидеть его в новом образе. Зачем были нужны поломанные борцовские уши? Долго разглядывал, вкачал ли он шею – это тоже отличительная черта борцов. Весь вид никак не был оправдан.

Дэвид – бандит местного разлива – не внушает никакого ужаса. Какой-то мужик, только что вышедший из салона красоты.

После трейлера я ждал чего-то мощного, а вышло это... У Шайи был интересный образ, который так и не раскрыли, а только внешне обозначили – визуально интересная картонка. Были намётки интересных диалогов и событий, но они уходили совсем не туда, превращаясь в бессмысленный пафос или откровенный бред.

Сложилось впечатление, что у фильма несколько режиссёров, сценаристов и операторов – он будто слеплен из разных кусков. Некоторые моменты ещё ничего, другие – средне, а остальные – настоящее убожество. В итоге получился трэш, разбавленный мимолётными адекватными вставками и подобием внятного сюжета с живыми диалогами – тогда и чувствовалась рука Эйра.

Смотрел почти целый час – пока Шайа ЛаБаф был на экране – но потом стал перематывать.

P.S.

Дэвид Эйр, моргните, если вас держат в заложниках, заставляя снимать подобное.

!!!

Хуже всего, что Шайа набил настоящую татуировку на пол тела... Стоило оно того? Понимаю, Система Станиславского, но как же дальнейшие роли?

После такого Эйр просто обязан снять отдельный крутейший фильм про Крипа – персонажа, которого играет ЛаБаф. Зря что ли Шайа так себя уродовал на всю жизнь...

Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985)

Как-то не везёт мне с серией фильмов про Безумного Макса. Осилил 40 минут третьей части – снова увидел нечто не связанное с предыдущими картинами. Вообще с самого начала было странное ощущение – об этом вовсю сигналила неуместная вступительная песня Тины Тёрнер. Даже перепроверил саундтрек – Тина повторяется несколько раз. Похоже, что она появилась неспроста. Может быть собирались снять что-то типа "Тина Тёрнер и Безумный Макс" – это многое объясняет...

Пропала всё атмосфера от второй части. Вокруг очередная новая реальность. Вместо постапокалипсиса какой-то цирк... Мэл Гибсон с причёской из фильма Храброе сердце (1985)...

Забавно... Сейчас нашёл рецензию, в которой человек описывает то же самое, что и я про вступительную музыку Тины Тёрнер. Вообще советую почитать эти отзывы:

Спойлер

P.S.

В этот раз Мэла Гибсона озвучил Александр Новиков.

1 2 3 4 5 6 12