Затерянные в Тихом океане (2016)

Я пересмотрел столько картин, что меня сложно чем-то удивить... но так хотелось увидеть что-то оригинальное про выживание, остров и неких существ – вспомнился необычный фильм Лангольеры (1995) по Стивену Кингу.

Перед просмотром прочитал комментарий, который говорил, что хорошую идею испортили ужасным исполнением – частично согласен с этим высказыванием, но сюжет и его повороты тоже подкачали.

В актёрах числился Брэндон Рут – были напрасные надежды, что он не будет сниматься в низкосортном трэше. Я запомнил Брэндона после фильма Возвращение Супермена (2006) – думал, после подобного проекта его карьера полетит вверх как он в образе Супермена.

Я честно вытерпел 15 минут нудятины и тупых диалогов – правда, просто болтовня ни о чём. На 25 минуте началось хоть какое-то действие.

Спойлер

30 минута. Появление какого-то плохо нарисованного существа, местами напоминающего чёрного львёнка или пантеру. Перемотка.

55 минута. Повар оказался бывшим военным – отсылка к Кейси Райбеку (Стивену Сигалу) из фильма в Осаде (1992)? Перемотка.

60 минута. Самолёт приземляется на авианосец! Давно хотел увидеть что-то подобное... но не в таком исполнении. Несмотря ни на что, это было самым интересным за весь фильм.

Трэш трэшовый... да ещё и унылый!

Снова постеры оказались круче фильма!

Автомобиль: Дорога мести (2019)

Я понимал, что меня ждёт трэш, но надеялся, что это будет продолжение фильма Ад на колёсах / Автомобиль (1977). Начало было весьма интересным, а вот дальше... Главного героя изобразили весьма странно – неоднозначный персонаж, который больше похож на скрытого маньяка. Думал, что машиной / духом машины станет полицейский.

Спойлер

Сцена в офисе нелепейшая: к главному герою ворвались в кабинет, но он начал отстреливаться, попадая каждой пулей в робото-руку врага... Зато потом он встал и легко навалял окружающим... и снова был взят в плен.

Не помогает пистолет? Дерись руками!.. – и ведь прокатывает же.

Героя дико убивают и выбрасывают на его же машину, частью которой он в итоге и должен стать – непонятно, как именно, но должен... судя по описанию к фильму.

Дальше начинается классическое расследование произошедшего. В центре сюжета теперь крутой полицейский. Он звонит и представляется даме, которую нужно допросить, а та вешает трубку – думаю, что ей после такого в реальности впаяли бы нереальный штраф, а то и вовсе притащили как главную подозреваемую.

Я понимал, что смотрю нечто странное, но совсем туго стало к 25 минуте, когда герой отправился в какую-то квартиру, где его попытался подстрелить аутичный паренёк – актёрская игра у обоих была настолько пофигистичной, что за это надо давать отдельного деревянного АнтиОскара.

В тебя только что стреляли? Не беда! На лице не надо изображать страх за свою жизни или другую эмоцию. Ты только что стрелял в человека и стоишь с лицом, будто ничего не было? "Отлично", – где-то крикнул режиссёр данного фильма.

Желание смотреть дальше отпало... Добила эта сцена с пистолетом, которая закончилась фразой: "Держите этого парня на привязи". Ни ареста, ни "по щам"...

Промотал, чтобы увидеть, как нападёт машина-убийца... Дальше успел заметить классическую сцену в стрипклубе – трэш редко обходится без с#сек. Посмотрев долгожданную сцену машиной, ужаснулся и наконец выключил этот бред.

Из всего понравился только постер, который напоминал картину 1977 года.

Тайна дома с часами (2018)

Перед выходом фильма Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин (2018) – первая часть была в разы лучше – посмотрел это кино... Это нечто довольно странное – сразу вспомнился бредово-нудный фильм Дом странных детей Мисс Перегрин (2016).

Единственный плюс – харизматичнейший Джек Блэк. Всё остальное – скука смертная. Когда начинается хоть что-то интересное, кино резко заканчивается, причём клишированным образом – персонаж не может победить, но потом делает это самым простым способом.

Очень жаль, ведь я надеялся увидеть душевный семейный фильм, который пополнит мою коллекцию.

Музыка в начале трейлера чем-то напоминает Гарри Поттера. Снова рекламный ролик превзошёл фильм – правда, хорошая короткометражка.

Трюк (2019)

Прочитал описание, и надеялся увидеть более-менее нормальный слэшер. Этот трэш пришлось выключить минут через 15-20. Начало было интригующим, но дальше пошёл такой бред.

Спойлер

Маньяк оказался в больнице в наручниках. Наручники он каким-то образом снял, а потом ими, словно бритвой, порезал одного из полицейских. Оклемавшийся горе герой, которого почему-то не убили, бежал вслед не самому быстрому убийце и наблюдал, как тот режет всех вокруг – нет, чтобы стрелять...

Девчонка клишированно выбралась из захвата, ударив головой маньяка, который держал нож у горла... а дальше полицейские выпустили несколько пуль в негодяя, который выпал в окно и разлепёшился об асфальт – в буквальном смысле!

Досмотрел до момента, когда маньяк появился в туалете – телепортировался туда, не иначе – где убил агента ФБР. Дальше последовала ещё одна нелепая сцена... Снова маньячила бесшумно телепортировался с одного места в другое.

После всего увиденного решил выключить эту чушь, чтобы не тратить ещё больше времени.

P.S.

Искал постер к фильму, на котором заметил приписку: от режиссёра фильма Мой кровавый Валентин (2009). Это всё объясняет! Жаль раньше не увидел.

Поезд смерти (2018)

Я надеялся, что увижу нечто интересное про подводных монстров, но с трудом дотерпел до 40 минуты.

Спойлер

На повороте улетел СРЕДНИЙ вагон от поезда в реку или озеро. Как такое вообще возможно? Ладно, если бы улетел вагон с остальными, которые шли следом за ним.

После начался такой бред, что моего терпения хватило на несколько перемоток вперёд. До этого тоже хватало нелепых моментов, но мне очень хотелось увидеть, что будет дальше.

Самое смешное, что я включил фильм Монстр из глубины, а сейчас – при написании этого отзыва – оказалось, что кино называется Поезд смерти.

Забавно, что существует фильм Мег: Монстр глубины (2018).

Постеры круче самого фильма

P.S.

В последнее время попадается слишком много убого-трэшовых фильмов.

Трейлер опять сделан лучше, чем сам фильм. Зато на обложке ролика эпичный мужик, который больше всего запомнился!

Правосудие Спенсера (2020)

Решил перед сном поставить лёгкий боевичок, а увидел нечто настолько странное и скучное... У меня бесконечное дежавю – постоянно пишу одно и то же на тему многих фильмов. Это очередная невнятная картина, в которой нет определённого жанра, но есть намётки. В итоге получилось, что начинают с комедии, потом уводят драму-детектив, а дальше происходит какой-то трэш.

В фильме было несколько интересных персонажей, но их не раскрыли, как и само кино.

Всегда затрудняюсь, когда нужно описывать подобные картины, в которых ничего не происходит – было несколько смешных моментов и намёков на интересный сюжет, но на намёках и закончили.

Даже не верится, что режиссёром был Питер Берг, который снял достаточно крутых фильмов и несколько зрелищных: Королевство (2007), Хэнкок (2008), Уцелевший (2013), День патриота (2016), Морской бой (2012).

Во многих фильмах Питера сыграл Марк Уолберг. Недавняя картина 22 мили (2018) – с теми же Бергом и Уолбергом – была довольно странной...

Думаю, что лучшее в фильме как раз было от Питера Берга, а за остальное "спасибо" нужно сказать сценаристам.

Джентльмены (2019)

"Новый криминальный фильм от Гая Ричи, мастера в своём жанре" – подумал я, вспоминая последние сомнительные картины режиссёра: Агенты А.Н.К.Л. (2015), Меч короля Артура (2017), Аладдин (2019).

Некоторые паблики заливались хвалебными комментариями, скриншотами с диалогами из фильма. А в итоге...

Получилось нечто непонятное: картонные персонажи, про которых можно было многое рассказать; местами скучный сюжет и болтовня; красивая картинка ради красивой картинки.

Кино стильное, радует глаз, но на этом всё. Сюжет не сложен и читается с первых минут. Сильно раздражал персонаж, которого сыграл Хью Грант.

Самое обидное, что было достаточно героев, про которых можно было и нужно было рассказать. Тренер – эпичнейший персонаж, про становление и жизнь которого остаётся только догадываться. Микки (самый главный) – крутой, потому что крутой... так нам сказали в странной нарезочке-предыстории. И так по всем персонажам. Они все круты, колоритны, но в то же время плоски – нет полноты / глубины, многих подробностей. Крутость без объяснения больше похожа на пафос – нужно убедить зрителя, что герой по-настоящему крут, а не просто рисуется.

Красивая картинка на 2 часа с примитивным и местами скучным сюжетом, в котором легко читаются все "внезапные" повороты. Бесконечно обидно, что не раскрыли Тренера и самого главного (Мэттью МакКонахи).

Рэй (Чарли Ханнэм) не особо отличался от Джекса из сериала Сыны Анархии (2008).

P.S.

Дописав, поймал себя на мысли, что фильм больше похож на некое детское кино на криминальную тематику – чтобы не пугать молодых, сделали некую "лайт" версию.

Ещё забыл сказать, что во время просмотра из-за скуки приходилось ставить на паузу. Иногда думал: "Вот сейчас... сейчас что-то начнётся", но потом по кругу начинался монотонный монолог горе шпиона-детектива – я так и не понял, кого именно играл Хью Грант.

Снова трейлер лучше самого фильма.

Достать ножи (2019)

Ещё по трейлеру мне показалось, что фильм будет дико скучным – так и оказалось. Снова удивило то количество положительных комментариев, которые нахваливали картину.

Несмотря на антураж и атмосферу, фильм местами был довольно странным и клишированным, но самое главное – предсказуемым. Мне нравится смотреть запутанные детективы, с помощью которых можно почувствовать себя сыщиком, раскрывающим преступление, но здесь нет ничего подобного – главный сюжетный "вот это поворот" крайне легко читается.

Весь фильм смотрел на Дэниэла Крэйга и видел Джеймса Бонда... Ана де Армас очень понравилась, да и другие актёры органично выглядели – но я не могу понять, зачем было нужно такое неоправданное количество звёзд.

Повторюсь: местами было очень скучно – в эти моменты я просто начинал что-то делать параллельно.

Не понимаю – и не пойму – почему у картины настолько высокие рейтинги.

Феррис Бьюллер берёт выходной (1986)

Начитался хвалебных отзывов и посмотрел фильм. Когда-то в детстве натыкался на эту картину, но переключал от скуки – сейчас ничего не изменилось. Одно непонятно: Откуда такие высокие рейтинги?!

Кино не является чем-то целостными – нет цепляющей истории – но есть несколько интересных моментов и классных персонажей, которым не придумали соответствующих действий. Есть всё, кроме нормального сюжета – было ощущение, что смотрю какой-то набор отснятых сцен, которые не имеют общего смысла. Огромный плюс был в том, что мне очень нравится атмосфера 80-х.

У фильма такие крутые постеры, которые не оправдывают ожидания:

Особенно жаль за колоритнейшего персонажа – директора школы! Я не мог не заметить, что у него голос комиссара Жибера из серии фильмов Такси – обоих озвучил актёр дубляжа Александр Клюквин.

Мне очень понравился отзыв одного человека:

Спойлер

Не фильм, а американские горки – вот шутка или неплохой момент, 10 минут скуки, снова неплохой момент... и так далее. Удивительно, ведь за сценарий отвечал сам Джон Хьюз – у него очень много интересных, семейных (детских) и просто душевных фильмов!

Приключения Плуто Нэша (2002)

В детстве почему то не удалось посмотреть этот фильм, и как-то периодически я вспоминал название, в котором фигурировало слово "Нэш". Позавчера решил найти это кино.

Фильм оказался очень странным. Несмотря на интересную киновселенную, антураж и отдельных интересных персонажей, казалось, что я смотрю какую-то карикатуру – даже не могу подобрать слова. Было ощущение, что картина высмеивает и пародирует другие известные фильмы про космос или будущее – забавно было услышать почти что копию музыки из мультика Футурама.

Больше всего запомнился робот! Хочу отметить актёров дубляжа, которых в последнее время я слышу всё реже.

1 4 5 6 7 8 12