Гори, гори ясно (2019)

Какой же шлак я только что посмотрел... Героиня тупорылая, её муженёк такой же...

Сын ест вилку, но жене говорить не надо. Жена видит, что сын странно себя ведёт, почти отрывает двери, которые закрыты на замок... но когда муж заявляет об убитых курах, на которых странно пялился сынок – "Чтооооо тыыыы, это нееее оооон, он же ребёнок!!!!!!", – заявляет жена. Поразило то, что жена не поверила мужу – не отбитая ли?

"Как наш 12 летний сын мог это сделать" – часть разговора о смерти дяди... А тебя не волнует, что ребёнок вообще прилетел из космоса на корабле, тупоголовая ты овца?!

Больно смотреть подобные фильмы, где главные герои просто наглухо отбитые.

Задумка показать альтернативную версию Кларка Кента (Супермена) неплоха, но с этим гораздо лучше справился сериал Пацаны (2019).

Зачем было переводить Brightburn как Гори, гори ясно? – чего сразу не Злой Супермен?

С логикой у картины сильные проблемы – рос парень в более-менее нормальной семье, но потом резко стал маньяком-убийцей (ах да, ему что-то нашёптывал голос с корабля – якобы гипнотизировал – но парень всё равно мог общаться с родными... что-то тут не сходится). Персонаж почувствовал свою силу и решил, что лучше других? – тоже странная мотивация (напоминает фильм Хроника (2012)).

Зачем юному главгаду вообще нужно было убивать персонажей? Каков смысл? Чтобы скрыть от родителей, который он также убьёт?

Мало того, что во время просмотра замечаешь кучу всевозможного бреда, так ещё появляется море вопросов, которые так и останутся без ответа. Самый главные вопросы: О чём этот фильм? Для чего он? Где мозги персонажей?

Был момент в конце фильма, когда одновременно смешно и грустно – героиня, вылезая из под кровати, сделала движение и заскрипел пол, на что прилетел юный маньяк в плаще, но она чудным образом испарилась, телепортировавшись за окно. За окном она издала гораздо больше громких звуков – ничего, хоть танцуй! Потом героиня громко упала – ничего, продолжай! Вот такой вот идиотизм ещё снимают... Идиотия всегда в моде.

Трейлер, как всегда, многообещающий... но на деле вышло настоящее убожество.

Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

Пацаны (2019)

Долго думал, что это очередная новая модная трэшовая дребедень с соответствующим юмором и сюжетом, но как же я был удивлён, когда всё оказалось ровно наоборот!

Первая серия была местами запредельно мерзкой. Послевкусие было долгим... Но все следующие эпизоды – это что-то. Весь сериал я посмотрел за один подход. Это стоило того. Я получил настоящее удовольствие от проведённого времени. Интересный сюжет, хоть и не сложный, актёры на своих местах, диалоги на уровне (отдельное спасибо за крутой перевод Руслану Габидуллину, студия Кубик в кубе. Только вот "Твердыня" – это прикол такой?).

Не сказал бы, что сериал гениален... его гениальность в качестве. Да... докатились... ценишь то, что люди просто делают свою работу так, как и должны.

Главный герой напомнил мне сразу нескольких актёров... Сначала подумал, что он сын Майкла Шэннона, потом я углядел в нём черты Адама Броди... потом дошло, что больше всего он напоминает мне Антона Ельчина. После всех найденых схожестей я решил прочитать про актёра... "Фамилия Куэйд... а не сын ли он Денниса Куэйда...". Оказалось, что так оно и есть, более того, его мама – Мег Райан.

Только что понял... Мартин Риггс (Клейн Кроуфорд) Тооччноо! Тот самый из сериала Смертельное оружие (2016)... Вот его улыбку / ухмылку я часто видел у Джека Куэйда.

Открыл для себя Карла Урбана, которого до этого не переносил. Вообще мне очень понравился сам отряд Пацанов. Француз – феноменально забавный, смешной и душевный персонаж. М.М. – тоже весьма приятный, но меркнет в сравнении с Французом.

В какой-то момент увидел в Мяснике (Карле Урбане) нового Росомаху. Такой же хмурый, прожжённый жизнью... Да и внешне похож. Сделал миллион скриншотов, которые ещё нужно разобрать, чтобы сделать отдельную заметку в блоге.

P.S.

Во время просмотра было огромное количество разных мыслей. Всех их сложно будет описать тут. Лучше скажу так: некоторые серии просто поразили (особенно про самолёт), но также я осознал, почему Супермен должен быть правильным. В сериале чётко показали, что будет, если силой Супермена будет обладать человек, мягко говоря, противоположный Кларку Кенту.

Люди Икс: Тёмный Феникс (2019)

Мне ещё по трейлеру не понравился фильм, но я надеялся, что он просто сделан не самым лучшим образом. Хотя... кого я обманываю, крайне странно подобрана актриса на место Джин Грей. Фамке Янссен сложно переплюнуть.

Эта картина у меня вровень – а то и хуже – с лентой Люди Икс: Апокалипсис (2016). Оба фильма просто ни о чём. Если меня спросить, про что был Тёмный Феникс, то я даже не смогу ответить. Скажу лишь: где-то кто-то и зачем-то бегал. Вот и описание всего сюжета.

Апокалипсис мне запомнился тем же... правда сейчас вспомнил, что там был какой-то ультразлодей, управляющим чуть ли не всем вокруг, но его быстренько слили в конце.

Не фильмы, а полнейшая чушь. Даже обидно, ведь серия фильмов Люди Икс всегда выделялась из всех комиксов. Там был классный сюжет, интересные персонажи, события...

Лучше просто пересмотрю старые фильмы, особенно про Росомаху. Несмотря на всякие странности, лучше бы потратил время на очередной пересмотр фильма Росомаха: Бессмертный (2016), чем на Феникса.

Хеллбой (2019)

Долго не мог представить, как заменят Рона Перлмана, но это удалось. Внешне подобрали весьма похожего актёра, вернее, нашли нужный типаж под грим. Если бы я не знал, что Хеллбоя играет Дэвид Харбор (известный мне по крутому сериалу Очень странные дела (2016)), то никогда бы не догадался, что это он.

Я очень хотел видеть Рона на прежнем месте, да и до сих пор не понимаю, зачем было переснимать или перезапускать вполне неплохую серию фильмов. Эту картину я воспринимал как некую предысторию (приквел) к уже существующим двум.

Фильм получился весьма странным. Не очень интересный сюжет, местами дико скучный. Было несколько смешных шуток и зрелищных моментов, но на этом всё. Во время просмотра не покидало ощущение, что ты весь в грязи, а вокруг воняет... атмосфера картины была неприятной, а местами тошнотворной.

Самый первый фильм был мрачным, со своим стилем, но от него не было противно. Его можно было пересмотреть, хотя бы возникало такое желание, да и сюжет был лучше.

Если бы был внятный сюжет и другая атмосфера, то фильм бы стал достойным продолжением всей серии про Хеллбоя. А так... посмотрел, ужаснулся, забыл.

Как должны были закончится Мстители: Финал

Как обычно, ролик HISHE даёт возможность подумать над альтернативными логичными концовками, которых не было... по каким-то неведомым мне причинам. В видео чётко обрисованы некоторые мои мысли на счёт сюжета.

Удалённая сцена прощания с Железным Человеком

Эта сцена гораздо лучше той, что осталась в фильме. Почему её не использовали? Хотя о чём это я... Почему сценаристы вообще такое наворотили?! Можно же было всех спасти.

1 3 4 5 6 7