Выстрел в пустоту (2015)

Часто натыкался на этот фильм, пока в какой-то момент не решил его посмотреть.

Ощущение, что картина ни о чём. Вроде бы показывают нам главного героя, за которого обидно, постепенно рассказывают его печальную и трагическую историю... Вот он сидит в тюрьме, а потом начинает получать задания. Бах! Он уже какой-то важный персонаж в своём круге. Как он им стал, пришёл к этому, что в нём изменилось. "Нет времени объяснять! Как можно меньше страниц в сценарии! Нельзя раскрывать персонажа!".

Действие идёт параллельно, то есть показывают кусок прошлого, потом настоящего, и так далее. Но хронология присутствует. Это не самый плохой ход, но он не сильно оправдался.

История грустная, главный герой – мега стойкий человек, которым движет желание защитить семью. Но вот его метаморфоза (перевоплощение) под вопросом. Тут он правильный и принципиальный, а потом начинает убивать. Выйдя из тюрьмы он снова адекватный (хотя и не терял этого) и правильный.

Очень много противоречий в становлении персонажа. Вернее, он пошёл по другому пути, но толком ни к чему и не пришёл. То он один, то – другой. Сложно описать в тексте. Проще увидеть в фильме, чем сказать.

Могу только предположить, что во время съёмок вырезали добрый кусок материала, который пересняли из-за смены сценария. Нет, правда, есть ощущение, что в какой-то момент сменили сценариста.

Ещё подпортило то, что изначально ожидал совершенно иного. Я думал, что покажут человека, который был настоящим примером, но по стечению обстоятельств стал жестоким убийцей.

Подобное было с сериалом Во все тяжкие (2008), только там вообще был бред сумасшедшего, главного героя мотало из смелости в трусость от серии к серии. То он был бескомпромиссным, то – тряпкой. Хотя очевидно переходил рубикон (точку невозврата).

Единственный плюс – открыл для себя Николая Костера-Вальдау. Необычный актёр. Да и ещё раз посмотрел на интересного Джона Бернтала.

Джон Уик 2 (2017)

Оружейный экстаз! Так можно охарактеризовать весь фильм. Много экшена, стрельбы, тактики... а также бесконечное везение главного героя.

Киану Ривз отлично вписался в образ. Всё отлично: стилистика, атмосфера, подготовка актёров... Только вот многие драки по прежнему колхозные, также было и в первой части – Джон Уик (2014). Глаза кровоточат, когда вижу удары руками. Про размашистые нелепые неуместные удары я вообще молчу.

Теперь жду похода на Джон Уик 3 (2019), а также фильм Полярный (2019), где Мадс Миккельсен сыграет киллера. По трейлеру кино будет отличным. Было бы отлично увидеть кроссовер (совмещение двух фильмов) Джона Уика и убийцы из фильма Полярный, разумеется, чтобы они были на одной стороне против всех.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Джулиус (Франко Неро), Сомелье (Питер Серафинович).

Любовь, смерть и роботы (2019)

Впервые увидел фрагмент с роботами в каком-то обзоре на фильм, подумал про мультфильм Роботы (2005), но в комментариях прочитал, что это был момент из Любовь, смерть и роботы (2019).

Наткнулся в YouTube на обзор Кинокиллера (KinoKiller Reviews) про Любовь... и решил посмотреть, но не обзор, а сам "сериал".

Очень странно, что проект позиционируется как сериал, это очень некорректно, ведь он представляет из себя сборник разнообразных короткометражек, причём каждая в своём визуальном стиле. Между ними нет никакой связи. Непонятно для чего в названии фигурируют роботы, они далеко не во всех короткометражках.

Я посмотрел первую серию и подумал: что за бред. Хорошо, что узнал о том, что это не сериал, а просто набор мультиков, иначе бы дальше и не смотрел. Думаю, теперь понятно, почему крайне важно называть продукт правильным именем. Когда включаешь сериал и первый эпизод не нравится, то, как правило, дальше уже не смотришь.

В самом начале заставка напоминала мне ту, что была на канале 2x2.

Во время просмотра местами казалось, что это не мульт, а настоящий фильм, словно поверх людей натянули анимацию. Странное ощущение. Не понимаю, так и есть, или это анимация такого уровня.

Думал, что большая часть короткометражек будет ни о чём, я был крайне рад обратному. Было несколько эпизодов без смысла, просто графика без особой идеи и посыла. Но также были настоящие шедевры, которые можно было развить до полнометражно фильма / мультфильма или сериала.

Порадовало наличие русских в короткометражках. Приятно было видеть, что надписи на русском языке были верны, без всякого бреда, когда вместо слов набор несвязных букв.

Большая часть всего увиденного мне понравилась. Порадовали разные короткометражки на военную тему, также с космосом были интересные эпизоды. Местами ощущалось, что кто-то тоже читал Ричарда Мэтисона и делал соответствующие эпизоды, вдохновившись рассказами автора-фантаста.

Последний эпизод про русских зацепил. Когда смотрел разные фильмы про зомби и мутантов, задавался вопросом, что было бы, если военные пересеклись с подобным злом.

На самом деле, мыслей очень много. Некоторые короткометражки можно долго описывать, в них интересный посыл, но я лучше ограничусь простой фразой: по большей части я доволен и очень впечатлён.

Некоторые серии оставили странный и неприятный осадок, а другие – наоборот порадовали.

Лучше звоните Солу (2015)

Не помню что именно заставило меня посмотреть этот сериал. Кажется увидел на каком-то сайте в разделе "похожий сериал".

Если сравнивать этот сериал с наинуднейшим Во все тяжкие (2008), то Лучше звоните Солу (2015) – настоящей экшн. К огромному сожалению, в Соле тоже бывают скучные серии, в которых всё происходит крайне медленно и вяло, это портит впечатление.

Я бы описал сериал так: его интересно смотреть потому, что ты видел Во все тяжкие и знаешь, кто такой Сол. Можно узнать предысторию Майка, а также самого Сола, который до этого был Джимми.

В сериал нужно втягиваться. Местами у него есть привычная медленность как в Тяжких. Но потом всё становится бодрее, хотя иногда появляется желание выключить из-за некоторых провисаний динамики. Если говорить в целом, присутствует необычная атмосфера, глубокие персонажи и разные ситуации, за которыми интересно наблюдать.

Сериал не для всех, он для определённого зрителя, ну или для просмотра под соответствующее настроение. Четвёртый сезон мне показался самым скучным, в нём мало интересных событий и сюжетных поворотов. Самый ровный, то есть ни туда и ни сюда.

Как я понимаю, в пятом сезоне будет показан период жизни того самого Сола, а не Джимми, причём именно побег – момент, когда пришлось всё бросить и уехать. Давно хочу увидеть этот период.

Во время просмотра ловил себя на мысли, что с огромным удовольствием посмотрел бы отдельный сериал про Майка.

Ганнибал (2013)

Долго обходил этот сериал стороной, потому что чётко понимал его тематику. Негатива и ужасов хватает в жизни, не хотелось привносить ещё.

Не так давно посмотрел Молчание ягнят (1990). На днях снова вспомнил про сериал и решил посмотреть. Мадс Миккельсен не имеет ничего общего с внешностью Энтони Хопкинса, у него просто другой Ганнибал, не менее загадочный.

Но стоит сказать, что именно Ганнибал в исполнении Хопкинса является для меня более необычным. Его безумный взгляд, как он улыбается глазами и в целом ведёт разговор. Шедевральный персонаж в плане актёрской игры.

Мадс же играет своего Ганнибала, не такого, к которому я привык в фильме. Поэтому складывается впечатление, что смотришь что-то совершенно другое, просто с тем же названием.

Я осилил две серии. Очень понравилась история с главным героем – агентом ФБР, который гениально раскрывает преступления, прокручивая всю хронологию произошедшего. Всё интересно визуализировано, но есть ощущение, что где-то я уже видел подобное, причём не раз.

Мадс – человек очень необычной внешности, которая идёт на руку его актёрской карьере, он может изобразить совершенно разных персонажей, пользуясь этой изюминкой. Его Ганнибал не то чтобы мне не понравился, скорее это не то, чего я ожидал.

Дальше смотреть сериал я скорее всего не буду, показывают слишком тошнотворные преступления. После просмотра каждого эпизода остаётся мерзкое послевкусие. Подобное было при просмотре сериала Эш против зловещих мертвецов (2015), только там всё не просто ужасное и противное, а поистине блевотное и мерзопакостное.

Ганнибал (2013) явно не для меня. Для своей аудитории, как мне кажется, сериал неплох, но мне смотреть подобное сложно и местами противно. Совершенно другое дело, когда смотришь полнометражный фильм, который увидел и забыл, а не добиваешь психику каждой новой серией с очередным отбитым маньяком, придумавшим очередную наимерзейшую выходку.

Порадовало наличие Лоуренса Фишберна. В последнее время он стал мне запоминаться по проходным ролям в разных фильмах, которые выходят, к счастью, на широкий экран. Но сидя в кинотеатре больше задаёшься вопросом: всё так плохо, что Лоуренс соглашается на подобные роли?

Джон Уик (2014)

Я смотрел этот фильм 3 раза. Каждый раз наслаждался стилем и атмосферой. Он очень интересно преподносится. В нём даже есть харизматичный противник главного героя. Но есть несколько составляющих, которые не дают насладиться в полной мере:

  1. Какой жанр у фильма? Это драма или всё же экшн? Нужно было чётче отрисовать, мы смотрим душераздирающую историю любви киллера, или же противостояние супер-убийц с постоянными драками и перестрелками. Оружейную и тактическую эйфорию я ловлю каждый раз... но вот градус драмы нужно было поднимать и дожимать заложенные в начале эмоции. От этого кино только выиграло бы.
  2. Клюква, адовая клюква! Эти песенки про "Укусит за бочок"... Баба Яга. Спасибо, что вспомнили про русские сказки, но не нужно было. Когда я сидел в кинотеатре на первом просмотре, то сгорал от испанского стыда и хотел прикрыть лицо от нелепости ситуации.
  3. Джон Уик то супер-мега-убийца, то огребает от старичка, да и сам начинает бить по-колхозному, словно забывает про всю технику, которой он пользовался весь фильм.

Может я что-то и забыл, но каждый раз при просмотре у меня возникают три темы с вопросами, которые описал выше.

Я был искренне расстроен, когда узнал, что Микаэла Нюквиста больше нет с нами... Крайне харизматичный, колоритный и необычный.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Вигго Тарасов (Микаэл Нюквист), Маркус (Уиллем Дефо).

Саундтрек слушаю до сих пор: Marilyn Manson – Killing Strangers

Исчезновение (2018)

Кино изначально воспринималось мной как очередная картина про группу людей, которым придётся столкнуться с определёнными трудностями. Я был готов, что считаю сюжет очень быстро. Так и произошло. Смотрел только из-за уважения к Джерарду Батлеру.

Больше всего понравились актёрская игра и антураж. Когда речь идёт о маяках, всегда есть атмосфера замкнутости и ощущение, что в случае чего бежать некуда и придётся отстаивать свою жизнь. Этим меня и привлекают подобный "маяковый жанр", хотя в нём давно нет ничего нового – почти один и тот же сюжет, а если и пытаются чего-то добавить, то все повороты легко предугадываются.

Я смотрел чисто из-за интересного для меня трейлера и надежды увидеть Джерарда в новой роли, а то уж слишком часто он спасал мир и был сверхчеловеком.

P.S.

Вспомнился ещё один фильм про маяк, который очень странно и неуместно назывался Атлантида (2017).

S.W.A.T. / Спецназ: 2 сезон (2018)

Второй сезон радует разнообразием сюжета и меньшим количеством тактических ошибок – в начальных сериях первого сезона было довольно много глупых моментов. Над этим сезоном работают гораздо серьезнее, о чём говорят фото с консультантами (настоящими бойцами отряда SWAT) на съёмках, а также стрелковая и тактическая тренировки актёров.

Приятно видеть, что над проектом работают. Такие же перемены произошли и со вторым сезоном SEAL Team / Спецназ / Морские Котики (2018). Интересный факт: оба сериала идут на канале CBS.

Новобранец / Новичок (2018)

Увидел трейлер этого сериала и был очень рад, когда узнал, что он уже вышел. Посмотрел почти весь 1 сезон... Хотел было написать заметку после первого эпизода, сказав, что сериал очень понравился, но решил посмотреть ещё несколько серий – очень часто первые серии оказываются мощными, а дальше начинается такая скука.

Давно хотел посмотреть ещё один сериал – Копы-новобранцы / Rookie Blue (2010). Новобранец / Новичок (2018) по-английски – The Rookie. Когда увидел название, почему-то подумал, что сняли продолжение или спин-офф к тем самым Копам-новобранцам.

В трейлере показали практически весь сюжет первой серии.

S.W.A.T. / Спецназ (2017)

Не могу пропустить кино про Спецназ, а тут целый сериал! Он весьма неплох, но моментами поражает непрофессиональность бойцов – это вина консультанта сериала, если такой вообще есть.

Два примера:

  1. Спецназовцы едут брать какую-то нapкoлaбopаторию, при этом врываются туда в футболочках и без противогазов, причём ловят человека, который в химзащите и противогазе. Логика! Они знали заранее, куда идут.
  2. Отряд входит в дом. Преступники ныряют в одну из комнат прямо перед бойцами. Спецназовцы идут по коридору. Проходя большое помещении, даже не проверяют угол, за которым может прятаться преступник – идут и смотрят прямо.. Через секунду ещё большая глупость. Первый боец проходит мимо дверного прохода, не проверив ту сторону, куда на его глазах только что забежал преступник.

После таких моментов хотелось выключить сериал – сложно закрывать глаза на подобное. Проверять углы и быть внимательным = выжить = быть Спецназовцем. Подобные сериалы интересны именно достоверностью, деталями и профессиональными навыками команды, а не глупыми ошибками, которых и так много в огромном количестве фильмов.

Следующие эпизоды в плане тактики были лучше – не скажу, что всё стало идеальным, но прогресс ощутим. В сериале не обошлось без долгих диалогов и драмы. Экшена гораздо больше, если сравнивать с сериалом Шесть / Шестой отряд (2017). Кстати, его превзошёл другой сериал про тот же специальный отряд – SEAL Team / Спецназ / Морские Котики (2017).

Иногда сложно смотреть на Хондо – командир подразделения – с его единственным выражением лица. Возможно, такой образ придумал сам актёр, а может это весь эмоционально-мимический диапазон.

К девушке в спецотряде тоже пришлось привыкать. Актриса запомнилась ролью нapкoманки в сериале Королевство (2014). Местами она переигрывает, излишне изображая крутость.

Забавно, что в переводе OMSKBIRD слово S.W.A.T. – городской спецназ. Лучше бы оставили просто СВАТ. Если быть точным: S.W.A.T. – полицейский спецназ. Аббревиатура расшифровывается так: Special Weapons and Tactics (Специальное оружие и тактика).

1 5 6 7 8