Люди в чёрном: Интернэшнл (2019)

С трейлером к этому фильму было тоже самое, что и с Люди Икс: Тёмный Феникс (2019). По правде говоря, не только с трейлером, но и с фильмом. Обе картины я посмотрел почти подряд.

Люди в чёрном... одно название. Никакой атмосферы прежних фильмов. Отсутствие вменяемого сюжета. Постоянная скука.

Крис Хемсфорт и Тесса Томпсон... Им мало совместного фильма Тор: Рагнарёк (2017), в котором Тесса была довольно надменной. Да и в картине Крид: Наследие Рокки (2015) она была не менее бесячей. У этой актрисы потрясающе получаются персонажи, в которых хочется кинуть кирпичом.

Я даже не знаю, как описать новых ЛвЧ (MiB)... Жуткая и предсказуемая муть, которую никто не просил. Даже при самых первых постерах создавалось впечатление, будто нас ждёт что-то низкосортное.

KinoKiller перечислил некоторые вещи, которые также раздражали и меня.

Не ведитесь на трейлер. Их всегда делают так, будто фильм супер-пупер-крутой.

Смокинг (2002)

Это один из тех фильмов, которые приятно пересмотреть спустя какое-то время. Лучше всего, когда забудешь детали и подробности, чтобы заново открыть его для себя. В детстве было грустно от того, что в этой картине Джеки Чан так крут только из-за костюма с часами. Это сейчас я понимаю, что у Джеки и так много фильмов, где он суперкрутой.

Единственное, что больше всего расстраивало – полёты на верёвках, они были заметны как неоновая вывеска посреди тёмного леса. Из-за этого рушилось всё впечатление. Были и другие моменты: падение с высоты, бег со скоростью машины...

Джеки Чан и Дженнифер Лав Хьюитт – один из самых интересных и необычных дуэтов.

Джейсон Айзекс здесь играет хорошего человека. Жаль, что ещё больше не раскрыли его персонажа, было бы очень интересно узнать что-то новое о нём.

Люди Икс: Тёмный Феникс (2019)

Мне ещё по трейлеру не понравился фильм, но я надеялся, что он просто сделан не самым лучшим образом. Хотя... кого я обманываю, крайне странно подобрана актриса на место Джин Грей. Фамке Янссен сложно переплюнуть.

Эта картина у меня вровень – а то и хуже – с лентой Люди Икс: Апокалипсис (2016). Оба фильма просто ни о чём. Если меня спросить, про что был Тёмный Феникс, то я даже не смогу ответить. Скажу лишь: где-то кто-то и зачем-то бегал. Вот и описание всего сюжета.

Апокалипсис мне запомнился тем же... правда сейчас вспомнил, что там был какой-то ультразлодей, управляющим чуть ли не всем вокруг, но его быстренько слили в конце.

Не фильмы, а полнейшая чушь. Даже обидно, ведь серия фильмов Люди Икс всегда выделялась из всех комиксов. Там был классный сюжет, интересные персонажи, события...

Лучше просто пересмотрю старые фильмы, особенно про Росомаху. Несмотря на всякие странности, лучше бы потратил время на очередной пересмотр фильма Росомаха: Бессмертный (2016), чем на Феникса.

Мир дикого запада (2016)

Какая прекрасная задумка и... не самое лучшее исполнение. Идея сериала отличная, но и только. Всё настолько скууучно, медленно, долго... Нудятина и тягомотина.

– Вот, вроде бы что-то началось интересное, вот, ну вот же... *Серия заканчивается

Меня хватило на 5 эпизодов, которые я смотрел с большим количеством остановок.

Вспоминается другой нашумевший сериал Во все тяжкие (2008). Да, там неплохой сюжет, хорошая актёрская игра, но столько ненужной болтовни и скуки, что повеситься хочется.

Мир дикого запада (2016) я хотел досмотреть до 10 серии (а это весь 1 сезон), но просто не вытерпел – слишком много хождений вокруг да около. Не могу сказать с уверенностью, буду ли продолжать просмотр, но иногда мне становится скучно даже во время бесконечно долгой заставки, которая почему-то ещё и неприятна...

Кредо убийцы (2016)

Наконец добрался до этого фильма. Слышал про него много плохого, но хотелось самому убедиться, да и посмотреть на Майкла Фассбендера в роли убийцы, который у меня ассоциируется с ниндзя.

Прошла минута с окончания картины, градом посыпались вопросы: Что это было? Зачем? О чём это всё? Почему? Что нам хотели сказать?

Я никогда не играл в Assassin's Creed, но в общих чертах знаю, про что эта игра. Мне казалось, что там какие-то средние века, но не современность. Хотя ход с нашим временем и какой-то супермашиной мне понравился.

Самая главная проблема в сюжете, вернее даже, в хронологии. Начало идёт размеренно, постепенно, а потом БАХ... перерастает в титры. Впечатление, будто вступление растянули, середину убрали, а концовку максимально ужали.

Остаётся большое количество вопросов без ответов. Странное поведение некоторых персонажей, нет объяснения некоторым конкретным моментам. Местами вообще было скучно. Персонажи толком не раскрыты. Главная героиня – нечто, которое не пойми на чьей стороне. Машина по воспроизведению воспоминаний показывает голограммы, которые видят остальные?!...

Очень странный фильм, который весьма многообещающе начинался. Не покидает мысль, что кто-то очень "постарался" на монтажном столе, выдрав всё самое интересное, где были разные объяснения и подробности. Можно долго описывать всё... Просто обидно, у картины были все шансы, но что-то пошло не так. То ли опять сценариста сменили к концу фильма, то ли режиссёр пошёл погулять, доверив всё кому-то другому...

Фальшивый Критик: обзор фильма Новая эра Z (2016)

Помню те впечатление, когда увидел этот фильм... то ощущение потерянного времени. На самом деле, Фальшивый Критик поднял очень много моментов, которые меня просто выбесили. Поэтому не вижу смысла всё пересказывать. Советую не смотреть эту картину.

Грязные танцы (1987)

Сколько лет я слышал про этот фильм. Только недавно посмотрел его с Девушкой. Боялся худшего. Несмотря на простой сюжет, мне понравилось то, что персонажи нормально прописаны, у них есть характеры, предыстория, какие-то цели и желания. Это не картонные главные герои, у которых только одна цель – говорить текст.

Я сильно изголодался по фильмам, в которых есть адекватные люди, которых играют адекватные актёры.

Приятно было увидеть Патрика Суэйзи молодым. Есть у него харизма, не могу объяснить... есть что-то даже во взгляде. Не люблю говорить о людях в прошедшем времени.

Странно... сюжет простой как 5 копеек, но фильм оставляет приятный осадок. Всё же... делали тогда качественное кино.

Теперь я знаю, откуда этот момент:

Очень странные дела (2016)

Помню период, когда начал натыкаться на Очень странные дела (2016). Вначале подумал, что это какое-то подобие сериала Секретные материалы (1993) – уж очень похожее было название. Только потом стало понятно, что всё совсем не так.

Сериал сразу же зацепил многим, у него было отличное качество картинки, хорошая актёрская игра, создающая атмосферу 80-х музыка (позже узнал про существование синтвейва / ретровейва), интересно подобранные актёры, история, антураж...

Кстати! Долгое время видел сходство с фильмом Инопланетянин (1982) Стивена Спилберга. Кто видел, тот поймёт.

Единственное, что меня волновало – медленно развивающийся сюжет. Самое интересное для меня началось на 4 серии. До этого было много сомнений и мыслей, что пора прекращать тратить время... Честно, местами было невыносимо скучно.

(!)

Сериал лучше всего смотреть в один заход – он представляет собой непрерывную историю, которую словно разделили на монтаже на отдельные эпизоды.

Всё это я пишу после второго просмотра. Хочу сказать, что ещё раз смотреть было неинтересно. Там, где было затянуто, стало просто мучительно... Это объяснимо – я всё ещё хорошо помнил многие сюжетные повороты и события. Моя Девушка с огромным трудом досмотрела весь 1 сезон, хотя в прошлый раз дотянула до 3 серии. Ей вообще не понравилась ни сама история, ни что-либо другое, а ещё её волновала куча нелогичностей и нестыковок, которые действительно было не объяснить.

Сериал отличный – для меня. Очевидно, что он понравится не всем. Лично я с удовольствием смотрю фильмы и сериалы, в которых затронута эпоха 80-х или 90-х, обожаю ретровейв, цветокоррекцию как в старых фильмах, ту атмосферность...

Цыпочка (2002)

Роб Шнайдер в этой роли просто бесподобен, отлично вжился в образ. Вообще у него неплохо получаются разные безумства, вспомнилась картина Животное (2001).

Приятное пересматривать Цыпочку спустя какое-то время. Есть в этом фильме какая-то особая приятная атмосфера. Подобное присутствует в ленте Мальчик в девочке (2006), да и сюжет там почти тот же, вспомнился ещё фильм Папе снова 17 (2009).

Отдельно хочу отметить отличный дубляж главного героя, которого озвучил Алексей Федотов. Моя Девушка заметила интересную вещь: голос очень похож на тот, что был у Алекса в мультике Мадагаскар (2005). Я до последнего думал, что это возможно, только в голове не укладывалось... ведь там был Константин Хабенский...

Видоизмененный углерод (2018)

Несколько раз натыкался на рекомендации посмотреть этот сериал. Его идея просто отличная – бессмертие людей благодаря технологиям. Люди хранят своё сознание в специальный носителях – стэках. Этот самый стэк просто вставляется в тело (оболочку) сзади в шею – человек готов! Вернее, человек (его сознание) перенесён в тело.

Только вот одна огромная нестыковка: часто поднимается тема бессмертия, но это не совсем верное. Человек всё равно может умереть, хоть некоторые и делали "копии сознания", но это и были именно "копии", оригинал мог погибнуть, если у него уничтожали стэк. Надеюсь, что моя мысль понятна. Одно дело переносит сознание, а совсем другое, когда кто-то после чьей-то смерти просто возобновляет "резервную копию".

Сериал весьма неплох, начиная от концепции (задумки), заканчивая сюжетом. Начну с сюжета. Он интересен, но крайне нетороплив, поэтому может появиться желание бросить смотреть сериал сразу же после первого эпизода. Дело в том, что сериал нужно смотреть целиком, он как одна большая серия.

Во время просмотра мне часто казалось, что у проекта маленький бюджет. Было ощущение, что ты смотришь "типа" киберпанк и "типа" будущее. Не было полноценной атмосферы, скорее какие-то ограниченные сцены, не охватывающие многое... не было ощущения, что ты смотришь на целый город (про планеты вообще молчу). Постоянно складывалось впечатление какого-то павильона или замкнутого пространства.

Нужно было делать больший размах, больше планов города, хотя бы несколько пролётов, чтобы проникнуться атмосферой той эпохи, почувствовать весь антураж. В фильме Бегущий по лезвию (1982) это было сделано великолепно! Хотя сериал местами чем-то напоминал его.

Определённо точно создатели сериала упустили одну важную деталь. Не хватало градуса накала и драмы. Если бы это добавили, то получилось бы нечто иное. Как бы попроще объяснить... Вот герой страдает, но нам это показывают не теми ракурсами (операторская работа), не так продолжительно, отчего теряется глубина и вообще весь смысл страданий персонажа, которые не раскрываются в полной мере.

Если бы всё перечисленное выше доработали, то вышло бы что-то не просто интересное, а шедевральное, ведь в основе весьма интересная история. Правда, сделали бы упор в атмосферность Бегущего по лезвию... я был бы в полном восторге.

Несмотря на всё сказанное, сериал мне понравился. Хочется увидеть продолжение.

Юэль Киннаман раздражал с самого первого момента, когда я только увидел его в фильме Фантом (2011), был каким-то не таким в перезапуске фильма Робокоп (2014), потом бесил в картине Отряд Самоубийц (2016), но тут он заново мне открылся. Ощущение, что Юэль просто был не на своих местах.

Во время просмотра было столько классных прописанных персонажей, что всех уже и не вспомню. Однозначно запомнился По ("Отель"). Также не перечислю всех прикольных и гениальных моментов. Но особенно запомнился эпизод с бабушкой главной героини Кристин Ортега (полицейская).

1 21 22 23 24 25 37