Эль Камино / Во все тяжкие (2019)

Этот фильм ответил на мой вопрос, который появился в конце последнего эпизода сериала Во все тяжкие (2008): Что случилось с Джесси Пинкманом после освобождения?

Кино мне понравилось, правда я думал, что будет гораздо больше событий и "возврата долгов" обидчикам – мести в полном размере. Аарон Пол прекрасно передал эмоции своего персонажа – отлично отыграл, вернее даже прожил свою роль!

Очень понравилась сцена с целым кортежем полицейских машин и группы захвата – сильный момент!

Людям, которые не смотрели сериал Во все тяжкие (2008), вряд ли понравится этот фильм.

Отдельное спасибо Руслану Габидуллину (Кубик в кубе) за крутую озвучку!

Самое забавно, что момента из трейлера ниже не будет в фильме.

Али, рули! (2019)

Из-за названия долгое время думал, что будет нечто похожее на дебильную недокомедию Без тормозов (2016). В оригинале фильм называется Stuber – это совмещение имени Stu и Uber.

Мне кажется, что наши локализаторы иногда перегибают, переводя названия некоторых фильмов так, что их даже смотреть не хочется – недавно был случай (только название того кино не помню), человек случайно посмотрел картину, которую долго избегал из-за глупого названия.

Фильм мне понравился – спасибо заниженным ожиданиям, ведь я был в предвкушении подобия Без тормозов... Также были опасения на счёт тонны пошлого юмора, которые идут в комплекте к современным комедиям, но обошлось – здесь это в минимальном количестве!

Дэйв Батиста открылся мне с другой стороны – он действительно смешил. Отдельное спасибо актёрам дубляжа! Максиму Сергееву спасибо за озвучку Дэйва, а Антону Эльдарову – за Стю (Али)!

P.S.

Ещё в комментариях к трейлеру многие окрестили фильм отдельной историей про Допиндера (отсылка к таксисту из Дэдпула).

Был момент с угарным персонажем по имени Феликс... Про него можно смело снимать спин-офф (отдельную историю), либо включать в продолжение, если такое будет. Я бы хотел посмотреть Али, рули 2.

Фантомы (1998)

Начало фильма была настолько мощным и многообещающим, что мои ожидания взлетели до небес, но всё испортило появление самого первого монстра. Первые минут 20-30 (точно не помню) шедевральны – из них получилась бы очень крутая короткометражка – но всё последующее только ухудшало впечатление.

Только представьте: Две девушки приезжают в город, вокруг мистически тихо... они постепенно начинают замечать странности, пока к ним не приходит осознание, что в городе нет ни одной живой души... А дальше начинается бред про какого-то монстра, который по сути не монстр, а... Даже не хочется продолжать, приятнее оставить в памяти всё ровно до момента появления "монстра".

Трейлер не самый приятный... Не забудьте убавить звук, в самом начале как-то громковато.

Аладдин (2019)

Так хочется написать Алладин, но он почему то Аладдин...

Ещё при просмотре трейлера создавалось впечатление, что Уилл Смит абсолютно ни к месту в этом фильме, но оказалось, что он – лучшее.

Не люблю слово мискаст, но оно подходит идеально в данном случае. Актёры набраны настолько ни к месту, что пол фильма думаешь: Почему нельзя было взять актёров, похожих на персонажей из эталонного диснеевского мультика?!

Я даже не нахожу слов, чтобы описать увиденное – да, я даже сходил на ЭТО в кино. О чём был фильм? Всё было настолько скучно и бессмысленно... Иногда только Джин (Уилл Смит) вытаскивал своими приколами. Аладдин же сверкал своей неуместной голливудской улыбкой. Джафар и Султан (отец Жасмин), что с вами стало?! Все персонажи были крайне невзрачными.

Правда, фильм нужно посмотреть самому, чтобы сделать вывод. Мне крайне сложно описать своё разочарование. Ну попели и потанцевали, что-то поделали... а дальше? О чём было кино?

Уже спустя время пришло осознание, что фильм снимал Гай Ричи. Я уже шутил, что ему с таким успехом проще снимать экшн про шахматы – он суётся туда, где ему совсем не место. Вспоминаю странный фильм Меч короля Артура (2017), который на какой-то минуте выключил.

Почти человек (2013)

У проекта неплохая концепция – он сильно напомнил Detroit: Become Human – но не лучшее исполнение. Как я понял, сериал всё же позиционируется как киберпанк, но его не увидел. В моём понимании, киберпанк – это обязательно мрачный город с неоновыми элементами. Если бы в сериале был подобный антураж, тогда атмосфера в целом бы многократно улучшилась – а так появилось ощущение, будто всё отсняли, но на постпродакшене забыли "раскрасить" (может сэкономили) всё вокруг в соответствующие цвета.

Проще привести пример. Представьте, что люди снимают фильм днём, но должны во время обработки и монтажа всё превратить в ночь, но не делают этого. Вот здесь складывается именно такое впечатление недоделанного продукта.

Во время просмотра также не было ощущения, что смотришь сериал про будущее – всё точно такое же, несмотря на то, что вокруг ходят андроиды (или как их там... уже запутался во всех этих названиях)

Майкл Или (открыл его для себя) легко переигрывает Карла Урбана – он здесь вообще какой-то невзрачный, особенно если сравнивать с сериалом Пацаны (2019).

Сериал не зацепил, и дальше первого эпизода я не ушёл. Чего-то явно не хватает помимо мрачной неоновости города.

P.S.

Забавно было видеть Минку Келли – та самая актриса, которая приняла участие в игре Detroit: Become Human.

Аризона (2018)

Увидел трейлер этого фильма – специально досмотрел до 1 минуты, чтобы не увидеть многие шутки – и очень понадеялся, что в этот раз и само кино будет не хуже. До 20 минуты всё шло ещё более-менее – хотя уже возникало ощущение, будто фильм разнится с трейлером – но дальше начался какой-то бред. С трудом дотянул до 48 минуты и выключил.

Как же не хватает хороших комедий – как бы смешно не звучало, но смешных комедий с каждым годом всё меньше. Комедии без юмора, как такое может быть?! Как оказалось, очень просто. Называют фильм комедией, прикрепляют этот жанр, а в самом кино от силы 2-3 неплохих шутки, которе благополучно вставляют в трейлер, обставив всё так, будто нас ждёт что-то дико смешное и интересное, что не заставит скучать и минуты – на деле всё выходит совершенно иначе.

Трейлер вообще не соответствует тому, что получилось в итоге – не будьте обманутыми!

Сыны анархии (2008)

Только начал смотреть 6 сезон и после первой же серии понял, что с меня хватит – либо вернусь к просмотру спустя время, чтобы досмотреть "для галочки", либо забуду насовсем. Надоела эта байкерская Санта-Барбара, где большинство сложностей возникает по тупости героев или бесконечной лжи. Крайне раздражает Джемма, которая суёт свою рожу во все дела, постоянно мнит себя не пойми кем, создавая кучу проблем. Самый противный и конченный персонаж! – сколько всего она натворила...

Джекс – главный герой с дебильной походкой. Его легко перекрывают своей харизмой остальные персонажи, которых постоянно незаслуженно забывают – даже записи из книги его отца глубже и многограннее, чем весь Джекс.

Я очень долго ждал, пока на передний план выдвинут Тига, Пыра, Лыбу, Шустрого, Бобби... но нет, нам показывают Джекса, который большую часть времени ходит с тем же выражением лица, не делая чего-то интересного. Очень жаль за Тига – могли бы сделать упор на него!

Клэй – крайне странный человек, которого сыграл Рон Перлман (из-за него я и начал смотреть этот сериал).

Первый сезон был многообещающим, оставалась надежда на раскрытие всех персонажей (на истории из их жизней и становление – как они к этому пришли). Вначале очень радовал юмор – некоторые шутки были настолько крутыми, что я пересматривал их несколько раз подряд – но его почти весь убрали в дальнейшем.

Основная проблема сериала в том, что в следующих сезонах начался самоповтор – появлялись проблемы на ровном месте по тупости героев, которые разрастались до уровня небес. Как бы сложно не было, в конце сезона всё разрешалось по щелчку пальцев.

Было огромное количество однотипных ситуаций, когда стояли вооружённые люди и молча смотрели, пока на них едут байкеры... Это выглядело так: "Ой, на нас едут люди, которых мы можем легко расстрелять... но нет, мы будем тупо смотреть на них, а потом сложим оружие".

Поразила – это ещё очень мягко сказано – неуязвимость главных героев. Если они и избегали всевозможных проблем, то постоянно возникал вопрос: а что мешает выследить их (это показал один агент ФБР, легко сфотографировав всех) и собрать доказательства, чтобы всех посадить?

Противостояния клубов (бандитов) – отдельная история. Сколько раз можно было просто по-тихому убрать всех, стоило только поставить средненького снайпера...

Герои то стреляют невероятно точно, то в упор не могут попасть. В некоторых моментах они стреляют навскидку – подбрасывают пистолет – но выглядит это так, будто они хотят не пулю выпустить, а пистолетом швырнуть в противника. Местами это раздражало до ужаса.

Иногда возникало ощущение, что на место сценариста приходил его ребёнок, путал все реплики и поступки местами, пока играл с бумажками в ожидании родителя – персонажи следовали чётким правилам, но в какой-то момент творили такое, что их поведение можно было объяснить лишь резко появившимся психическим расстройством.

В одной рецензии человек очень точно сказал: "Это плохой сериал с хорошими моментами" – я с этим полностью согласен. Актёры сделали своё дело, но сценаристы подкачали.

Вроде бы сериал про байкерский клуб, но чаще возникала мысль: "А какого чёрта байкеры вообще этим заняты?! Создатели точно ничего не перепутали?"

P.S.

В этом сериале я заново открыл для себя Кима Коутса (Тиг), Томми Флэнагана (Пыр) и Марка Буна Джуниора (Бобби). А Дэйтона Калли (Шериф Уэйн Ансор) я впервые увидел или увидел осознанно.

Было очень много классных персонажей, которые, к огромному сожалению, не получили должного развития и экранного времени – некоторых и вовсе слили.

Поменять бы сценаристов и направление сериала, оставив тех же актёров – всё заиграло бы другими красками.

Отдельное спасибо Станиславу Концевичу за озвучку! Он идеально передавал характеры персонажей одной только интонацией! Бесконечно благодарен Станиславу за того же Тига.

После просмотра сериала Побег (2005) я стал чаще замечать Рокмонда Данбара в разных фильмах и сериалах – было приятно увидеть его тут.

Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Только что закончил просмотр фильма – минуты не прошло. Меня просто разрывает от противоречивых эмоций. Создатели Терминатора очень сильно сыграли на ностальгии. Такое накатило, когда я услышал заглавную музыку, которая врезалась мне в память ещё с концовки Терминатор 2 (1991), когда он прощался... Эта концовка не сильно отличается, поэтому это довольно подлый ход. Большое количество проблем (странностей и косяков) в фильме прикрыто именно ностальгией – много сцен просто повторили, чтобы вызвать у зрителя определённые эмоции, отвлекая от разного бреда...

Самая главная ошибка – женский состав. Это тоже самое, если сейчас возьмут и переснимут картину Маленькие женщины, взяв на главные женские роли мужиков (яркий пример подобного безумия со сменой пола персонажей – Охотницы... то есть Охотники за привидениями (2016)). С таким же успехом можно было менять Сару Коннор на какого-нибудь Сэма Коннора – надеюсь, моя логика ясна. Более того, мне кажется, что в следующий раз в главной роли будут японцы или шведы, а может и ещё кто-то... Тут же всё строится на мексиканцах.

Я долго не мог смотреть на главную героиню-полуробота из-за её "необычной" внешности. Случайно узнал, что эта та самая девушка, которая играла в фильме Хватай и беги (2017) – она неплохо перевоплотилась и поработала над собой, но явно была лишней в Терминаторе, как и вторая героиня.

Героиня, которую нужно спасать, непонятно почему и как к концу фильма становится крутой – Сара Коннор на минималках. То она боялась и тряслась, а потом бац, и она мега крутая! Развитие персонажа, её перемены... Зачем? Слепим так! Сначала обычная девушка с естественным и объяснимым страхом, а потом в один момент – новая Коннор. Героиня с какого-то момента начинает толкать пафосные речи, от которых испытываешь испанский стыд.

Пафос в фильме – отдельная тема. Могли сделать хорошие диалоги со смыслом, но предпочли закидать всё ненужной бровадой.

В начале дико не понравилось то, что плохой Терминатор двигается так, словно он из пластилина – привет от Матрицы, где анимированный Нео дрался с кучей агентов.

Сложно не упомянуть убийство Джона Коннора. Как это вообще произошло, если всё будущее изменилось?

Терминатора – Арнольда Шварценеггера – интересно показали, намекнув на его появившиеся человечность и умение ценить людские жизни. Это был необычный ход, но не до конца понятный – явно намекали на то, что даже у машины есть душа, но вопросов от этого меньше не становится.

Хотелось совершенно другого продолжения легендарного фильма. Да, была интересная задумка с новым видом Терминаторов, которые обладают мимикой и умением общаться с людьми – что вообще помешало тщательней подобрать оболочку и сделать всё по-тихому, или, в крайнем случае, взять в руки снайперскую винтовку – но всё не то... не вязалось как-то это с двумя предыдущими фильмами.

P.S.

Как же раздражала стрельба от пуза весь фильм! Идиотизм какой-то... Бежит Терминатор, а Сара Коннор лупит по нему без промаха даже не целясь – этот приём повторили столько раз, что хотелось закричать: "Смотрите в прицел, !@$#%!"

Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Видеть (2019)

Слышал про то, что Джейсон Момоа снимется в каком-то сериале. Вчера наконец на него и наткнулся. Стало интересно, насколько талантлив и многогранен Момоа, но было больше похоже на Аквамена, только в шкуре с топором и закосом под Росомаху – не нашёл я особых различий.

С первых минут первой серии возник вопрос: зачем было делать историю про какой-то вирус и современность, если перед нами и так подобие средневековья, а то и вовсе нечто похожее на период первобытных людей?

Очень много вопросов вызывает то, как люди дрались. Как они различали, кто перед ними, свой или чужой? Как они так уверенно наносили удары? Я точно смотрел не какой-то приквел к серии фильмов Звёздные войны, который начинается издалека и ведает о Великой Силе?

Часто возникал вопрос: а они точно слепые? Персонажи двигались так уверенно, будто были зрячими. Как обстоят дела с разными дикими животными, которых должно быть очень много в лесах?

Не совсем понял – может прослушал – сколько лет прошло с начала эпидемии. Больше всего интересует: как люди не вымерли? Даже если человечество продолжает плодиться, то как учат слепых детей? Мне крайне сложно это понять и представить. Как научить чему-то – привязать слова к предметам и действиям, когда все вокруг также слепы?

Первая серия, а столько нестыковок и нелогичностей, что дальше даже смотреть не хочется.

Чуть не забыл сказать, что и тут не забыли вставить тошнотворного и противного фанатичного персонажа в руководстве – какую-то королеву. Уже надоело это кино- и сериальное клише.

В конце эпизода было очень похоже место на то, которое показали в конце фильма Планета обезьян: Война (2017) – когда увидел, был уверен, что это та же локация (в кино и сериалах часто снимают в тех же проверенных местах).

P.S.

Героя зовут Бабовоз (прям сутенёр-мобиль какой-то).

1 19 20 21 22 23 37