Джокер (2019)

Есть фильмы, где одна-две сильных сцены, но Джокер – это то кино, где на протяжении всего экранного времени длится эта самая сильная сцена. В каждую секунду происходит что-то важное – ничего для увеличения хронометража, только сама история, в которую мы постоянно погружены.

Режиссёр не постеснялся и показал того Джокера, которого хотел – насколько мне известно, он не прогнулся под требования студий (где-то прочитал, но не могу найти источник). Благодаря всему этому, мы получили настолько сильное и атмосферное кино.

Сюжет отлично проработан – не остаётся вопросов насчёт превращение Артура Флека в Джокера. История прекрасно рассказана и показана.

Постановка кадра, ракурсы, перемещение камеры, стиль съёмки... Это сделано просто отлично! Каждая секунда этого кино – визуальный шедевр.

Музыка... уже слов не хватает, чтобы описать точность, с которой она была уместно и чётко подобрана, чтобы максимально усилить антураж.

Диалоги не были каким-то заумными и сложными, но сколько в них было смысла и глубины!

Я заново открыл для себя Хоакина Феникса. Раньше была какая-то неприязнь к нему – возможно, из-за фильма Гладиатор (2000). Самое интересное, что я не видел Хоакина на экране, это был именно Артур Флек (Джокер). Актёр настолько вжился в роль... Вернее не так... Актёр прожил эту роль. Он проработал всё, вплоть до походки, осанки, поворотов головы и мимики. Смех – это отдельная история! Колоссальная работа! Мистер Феникс, Вы – гений!

Тодд Филлипс... Лично пожал бы ему руку и сказал Спасибо! Верю в то, что именно он настоял на своём, сделав фильм таким, каким он дошёл до нас. Верю, что он до последнего стоял на своём – на собственном видении того, какой должна быть картина. А ведь раньше этот режиссёр был задействован в создании комедий, – это поражает! Рад, что человек пошёл на большое количество очень смелых шагов вопреки тому, что думали окружающие.

Прошла почти неделя с момента, как я посмотрел фильм, но до сих пор сложно подобрать слова, чтобы максимально точно описать увиденное. Это настолько мощное, грандиозное и эмоциональное кино...

Скажу одно: Я восхищён и поражён. Этот фильм тронул до глубины души и вызвал большое количество эмоций.

Могу назвать увиденное шедевром или одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Видно, что над картиной полноценно трудились все, кто был задействован, каждый вложил в него душу, сделав от себя максимум.

Шикарный Дубляж! Я рад, что у Джокера остался тот голос, который был в трейлере. Спасибо Вам, Андрей Вальц! Вы отлично справились со своей работой! Ваш голос идеально подошёл для того, чтобы передать эмоции Артура Флека – всю его боль и страдания, отношение к жизни. Каждая нота в голосе была прямо в точку!

P.S.

Я давно задавался вопросом: как Джокер стал таким? Этот фильм в полной мере ответил на мой вопрос.

Лицемерие по отношению к Джокеру

Грустно видеть то, что многие люди в один момент набросились на Джокера с обвинениями в жестокости. Это крайне лицемерно. Ежегодно выходит огромное количество фильмов, в которых куда больше убийств, крови и прочего. Есть много примеров того, что действительно не стоило выпускать на широкий экран, но претензии только к Джокеру.

Мстители 4: Финал (2019)

После предыдущей крайне странной и противоречивой части, у меня не было ни грамма сомнения, что в очередной раз получится что-то совершенно не дружащее с логикой и здравым смыслом.

Советую посмотреть обзор Клима Жукова, который поднял много интересных вопросов и тем, которые указывали на откровенный маразм сценаристов.

На протяжении всего фильма меня не покидало огромное количество вопросов без ответов... Где логика? Где мозги у сценаристов? Что это, !@$%, такое?!

Единственное, что меня порадовало – ход с путешествием во времени, это было интересно. Но и это не совсем бонус, многое было сделано словно на отвяжись.

Также круто было, что наконец добавили драматизма. Только снова повторюсь, добавили его слишком поздно. Столько лет нас кормили детскими историями, чудесными спасениями, выходом из сложных ситуаций без единой царапины, а тут решили по-взрослому начать убивать... допуская наитупейшие сюжетные ходы, которые противоречат (!) логике. Не устану это повторять.

Почему нельзя было использовать камни времени, перчатку... или что там у них, чтобы СПАСТИ ВСЕХ?! Причём фильм противоречит сам себе, нарушая собственные законы.

Короче, это не кино, а настоящая аномалия. Сценаристы наркоманы...

Ещё во время просмотра у меня появились мысли: нужно будет посмотреть видео из разряда "Как должны были закончится Мстители: Финал", чтобы вместе посмеяться над очевидными моментами, которые по какой-то неведомой причине не реализовали.

Джон Уик 2 (2017)

Оружейный экстаз! Так можно охарактеризовать весь фильм. Много экшена, стрельбы, тактики... а также бесконечное везение главного героя.

Киану Ривз отлично вписался в образ. Всё отлично: стилистика, атмосфера, подготовка актёров... Только вот многие драки по прежнему колхозные, также было и в первой части – Джон Уик (2014). Глаза кровоточат, когда вижу удары руками. Про размашистые нелепые неуместные удары я вообще молчу.

Теперь жду похода на Джон Уик 3 (2019), а также фильм Полярный (2019), где Мадс Миккельсен сыграет киллера. По трейлеру кино будет отличным. Было бы отлично увидеть кроссовер (совмещение двух фильмов) Джона Уика и убийцы из фильма Полярный, разумеется, чтобы они были на одной стороне против всех.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Джулиус (Франко Неро), Сомелье (Питер Серафинович).

Ночной беглец (2015)

В последнее время Лиама Нисона можно увидеть в большом количестве экшн-фильмов несмотря на немалый возраст – ему на данный момент 64 года, а он по прежнему дико крут и опасен!

Интересный факт

Режиссёр – Хауме Кольет-Серра. Он же снял другие фильмы с Лиамом: Неизвестный (2011), Воздушный маршал (2014), Пассажир (2018).

Кино затягивает с самого начала. Картина чем-то напоминает фильм Заложница (2008). Актёрская игра на высоком уровне – интересная тройка: Лиам Нисон, Эд Харрис и Юэль Киннаман. Главные герои не дают расслабиться – постоянно переживаешь за них вплоть до самого конца фильма. Остаётся послевкусие после просмотра.

1 2 3