5 неизвестных (2005)

В который раз убеждаюсь, что многие фильмы 1980-2000 годов выглядят шедеврами не только благодаря своей проработанности, но и во многом по одной простой причине: сейчас снимают такой шлак, что всё остальное, в сравнении, выглядит многократно лучше.

Я слышал про 5 неизвестных (2005), про какой-то там супер интересный сюжет. Да, он неплох, но я не был удивлён при просмотре. Очень многое удалось быстро предугадать. Было несколько вариантов развития, но некоторые, на моё удивление, попали прямо в точку.

Правда, в самом конце был совсем неинтересный и неуместный сюжетный поворот, который ни на что не влиял. Подобный я видел достаточно раз, но в других фильмах он был более оправданным, а также – интересным.

Кино интересное. Актёрская игра отличная. Атмосфера чувствуется. Всё очень хорошо. Давно не слышал нормальных диалогов, видимо по причине отсутствия нормальных фильмов в последнее время.

Поэтому стараюсь смотреть старое кино. Особенно нравится всё из периода 80-90 годов. Как тогда относились к созданию фильмов, сколько креатива и нестандартных решений...

P.S.

Увидел в фильме очень молодого Клейна Кроуфорда, который выглядел больше как подросток, он знаком мне благодаря сериалу Смертельное оружие (2016), по роли Мартина Риггса.

Трейлер: Чернобыль (Мини-сериал) (2019)

Всегда сложно видеть что-то подобное, зная, что это не выдумка, а часть истории. Надеюсь, что это сериал донесёт подвиг Героев до многих зрителей, которые даже не подозревали степень сложности и трагичности ситуации...

Даже я со своей фантазией, прочитав про последствия аварии на ЧАЭС, не так представлял весь происходивший кошмар. Но после визуализации (просмотра трейлера) осознал, на какие жертвы пошли люди и через какой ужас прошли, чтобы ликвидировать произошедшую аварию.

Трейлер: Гемини (2019)

Видел этот трейлер в Instagram и поразился качеству графики, особенно омоложению Уилла Смита. Но стоило пересмотреть ролик на большем экране (компьютере), как в глаза бросилась та же графика, но уже с худшей стороны.

В последнее время Уилл перестал радовать своими ролями. Его персонажей стало сложно различать. Ощущение, что везде Уилл Смит в роли Уилла Смита.

Выстрел в пустоту (2015)

Часто натыкался на этот фильм, пока в какой-то момент не решил его посмотреть.

Ощущение, что картина ни о чём. Вроде бы показывают нам главного героя, за которого обидно, постепенно рассказывают его печальную и трагическую историю... Вот он сидит в тюрьме, а потом начинает получать задания. Бах! Он уже какой-то важный персонаж в своём круге. Как он им стал, пришёл к этому, что в нём изменилось. "Нет времени объяснять! Как можно меньше страниц в сценарии! Нельзя раскрывать персонажа!".

Действие идёт параллельно, то есть показывают кусок прошлого, потом настоящего, и так далее. Но хронология присутствует. Это не самый плохой ход, но он не сильно оправдался.

История грустная, главный герой – мега стойкий человек, которым движет желание защитить семью. Но вот его метаморфоза (перевоплощение) под вопросом. Тут он правильный и принципиальный, а потом начинает убивать. Выйдя из тюрьмы он снова адекватный (хотя и не терял этого) и правильный.

Очень много противоречий в становлении персонажа. Вернее, он пошёл по другому пути, но толком ни к чему и не пришёл. То он один, то – другой. Сложно описать в тексте. Проще увидеть в фильме, чем сказать.

Могу только предположить, что во время съёмок вырезали добрый кусок материала, который пересняли из-за смены сценария. Нет, правда, есть ощущение, что в какой-то момент сменили сценариста.

Ещё подпортило то, что изначально ожидал совершенно иного. Я думал, что покажут человека, который был настоящим примером, но по стечению обстоятельств стал жестоким убийцей.

Подобное было с сериалом Во все тяжкие (2008), только там вообще был бред сумасшедшего, главного героя мотало из смелости в трусость от серии к серии. То он был бескомпромиссным, то – тряпкой. Хотя очевидно переходил рубикон (точку невозврата).

Единственный плюс – открыл для себя Николая Костера-Вальдау. Необычный актёр. Да и ещё раз посмотрел на интересного Джона Бернтала.

Трейлер План побега 3: Дьявольская станция (2019)

Я с трудом осилил первые минуты фильма План побега 2 (2018), где было что-то на уровне индийских фильмов, а после выключил этот бред. На подходе 3 часть... Судя по трейлеру, нас ждёт нечто похожее.

1 фильм был отличным! Там было хоть какая-то логика, интрига, да и сюжет интересный. А что сейчас... какие-то нелепые драки, экшн ради экшена.

Почему нельзя было как-то продолжить идею первого фильма? Это самое логичное и интересное. Теперь же от фильма осталось одно название, правда с новой цифрой в конце.

Зубная фея (2010)

Второй раз видел этот фильм. Дуйэн Джонсон отлично смотрится в комедийных фильмах. На удивление, есть несколько очень смешных моментов. Но который раз после просмотра ловлю себя на мысли: о чём вообще этот фильм?

Да, он вроде бы учит, что нельзя сдаваться, нужно идти к своей цели. Но всё как-то выходит слишком просто. Побренчал несколько раз парень на гитаре – научился круто играть, покидал шайбу в ворота и покатался на коньках – хоккеист высокого уровня. Чуть дополнили, и получилось бы нечто на уровень выше и интереснее.

Понятно, что фильм рассчитан на детскую аудиторию, но хотелось бы, чтобы в дальнейшем подобных недочётов не повторялось. Но Дуэйн в пачке (или что это было) – нечто!

Джон Уик 2 (2017)

Оружейный экстаз! Так можно охарактеризовать весь фильм. Много экшена, стрельбы, тактики... а также бесконечное везение главного героя.

Киану Ривз отлично вписался в образ. Всё отлично: стилистика, атмосфера, подготовка актёров... Только вот многие драки по прежнему колхозные, также было и в первой части – Джон Уик (2014). Глаза кровоточат, когда вижу удары руками. Про размашистые нелепые неуместные удары я вообще молчу.

Теперь жду похода на Джон Уик 3 (2019), а также фильм Полярный (2019), где Мадс Миккельсен сыграет киллера. По трейлеру кино будет отличным. Было бы отлично увидеть кроссовер (совмещение двух фильмов) Джона Уика и убийцы из фильма Полярный, разумеется, чтобы они были на одной стороне против всех.

Классные персонажи: Менеджер отеля Харон (Лэнс Реддик), Уинстон (Иэн МакШейн), Аурелио (Джон Легуизамо), Джулиус (Франко Неро), Сомелье (Питер Серафинович).

Черри 2000 (1987)

Хотел посмотреть что-нибудь. Открыл раздел "Фантастика", в котором наткнулся на нечто под названием Черри 2000. Показалось, что раньше натыкался на подобное название.

"Что я только что увидел" – это самая точная фраза, которой можно описать фильм. Очень понравилась атмосфера и стилистика, но вот сюжет – тушите свет. Когда начинаются титры, появляется мысль: о чём вообще было кино?

Фильм можно когда-нибудь поставить на фон из-за его антуража, поглядывая периодически. Мне нравятся работы в подобном стиле – было бы только смысла побольше. Задумка интересная, но исполнение... Поменьше бы откровенных роялей из кустов и глупых врагов, а также стрельбы в упор, где все промахиваются. Сцены с РПГ – нечто запредельное! А может это были базуки... Я уже не помню, но выглядело сюрреалистично.

Зато увидел Мелани Гриффит в молодости. Долго не мог понять, где я видел главного героя, а потом предположил, что тот же актёр играл отца Кэтрин Брюстер в фильме Терминатор 3: Восстание машин (2003) – посмотрел фильмографию актёра, и оказалось, что я прав.

Бладфест (2018)

Когда увидел название, сразу же вспомнил Хэллфест (2018), оказалось, что в обоих фильмах есть одна большая схожесть – место нахождения главных героев, а именно – Фест (Фестиваль / ярмарка ужасов), грубо говоря, комик кон для любителей фильмов ужасов / хорроров / слэшеров.

Сюжет считывается очень легко, наперёд знаешь все сюжетные повороты, несмотря на это, смотреть интересно (под соответствующее настроение). Я бы отнёс данный проект в категорию Лёгких фильмов, даже в жанре ужасов. Такие иногда можно поставить на фон или пересмотреть, когда снова появиться желание включить что-то из жанра "лёгких" ужасов.

Бладфест – пародия на все фильмы ужасов, где главные герои в курсе разных правил этих самых фильмов ужасов. Именно это и цепляет во время просмотра. Грубо говоря, это как в фильмах про зомби главные герои знают про существование зомби (ненавижу, когда персонажи не знают этого, нелепо выглядит, учитывая известность данных существ).

Было ощущение, что Бладфест – смесь двух фильмов: Хэллфест (2018) и Хижина в лесу (2011). На самом деле, возникали и другие ассоциации во время просмотра, но отсылок было очень много, в какой-то момент я просто перестал их отслеживать. Да я и не эксперт в ужастиках.

Дальше описывать фильм нет смысла. Вся суть изложена. Вопрос только в том, нравится ли вам подобная тематика, когда в фильме высмеивают (по доброму) особенности какого-то жанра, делая упор на плюсы и минусы, иногда подчёркивая какие-то весьма абсурдные законы и правила.

На протяжении всего кино вспоминал, где я видел друга главного героя, потом уже по фильмографии понял, что это же друг Питера Паркера в фильме Человек-паук: Возвращение домой (2017).

1 32 33 34 35 36 47