Под водой (2020)

Редко нахожу фильмы, в которых всё действие начинается с первых секунд – я поначалу сильно расстроился, подумав, что будет какое-то втягивающее начало, но спустя несколько секунд начался экшн!

Несмотря на кучу нестыковок с физикой, я остался очень доволен картиной – обожаю кино подобной тематики. Конечно, хотелось более закрученный сюжет и большее количество событий, где герои сталкивались бы с разными сложными задачами... был бы ещё фильм подлиннее – показалось, будто вырезали много сцен.

Кристен Стюарт от фильма к фильму всё больше радует.

А теперь касательно физике и нескольких моментов:

Спойлер

Первое, что смутило больше всего – костюмы. Как их не раздавило миллионами тонн воды? На дне сумасшедшее давление. Шлемы почти полностью из стекла...

Ладно, если это какие-то супер-пупер-мега-невероятные костюмы, то могу предположить (!), что люди в них двигались бы под огромным давлением на 1 миллиметр в час – возможно, я преувеличиваю – но точно не так быстро, как это показано в фильме.

Убило, что персонажи во многих моментах тупили и тормозили. Я чуть в монитор не орал, когда герои до последнего держали свои шлемы в руках, вместо того, чтобы прикрутить их на своё место – всё в последний момент!

Я надеялся на другую концовку... Показалось, что ей недосказанность. Вообще сложилось впечатление, будто фильм вели не к этому – может в последний момент переписали сценарий?

Куда же без пафоса... Зачем нужна была фраза: "Устроим грёбаный фейерверк"? Иногда от подобных высказываний сильно портится впечатление о фильме.

P.S.

Было больше сцен, о которых мне хотелось бы рассказать – я как обычно дотянул с отзывом и забыл кучу всего. Зато точно помню свои ощущения после просмотра!

Приятно было слышать голоса Натальи Фищук и Василия Дахненко!

Фальшивый Критик: обзор фильма Синяя бездна 2 (2019)

Мне нравится смотреть фильмы про выживание под водой / противостояние акулам, крокодилам... но эту картину я по каким-то неведомым причинам – на уровне ощущений – решил пропустить, чему очень рад.

Посмотрев обзор, стало ясно, что я ничего не потерял – картина довольно странная и клишированная, с кучей нелогичностей и скучным сюжетом.

Затерянные в Тихом океане (2016)

Я пересмотрел столько картин, что меня сложно чем-то удивить... но так хотелось увидеть что-то оригинальное про выживание, остров и неких существ – вспомнился необычный фильм Лангольеры (1995) по Стивену Кингу.

Перед просмотром прочитал комментарий, который говорил, что хорошую идею испортили ужасным исполнением – частично согласен с этим высказыванием, но сюжет и его повороты тоже подкачали.

В актёрах числился Брэндон Рут – были напрасные надежды, что он не будет сниматься в низкосортном трэше. Я запомнил Брэндона после фильма Возвращение Супермена (2006) – думал, после подобного проекта его карьера полетит вверх как он в образе Супермена.

Я честно вытерпел 15 минут нудятины и тупых диалогов – правда, просто болтовня ни о чём. На 25 минуте началось хоть какое-то действие.

Спойлер

30 минута. Появление какого-то плохо нарисованного существа, местами напоминающего чёрного львёнка или пантеру. Перемотка.

55 минута. Повар оказался бывшим военным – отсылка к Кейси Райбеку (Стивену Сигалу) из фильма в Осаде (1992)? Перемотка.

60 минута. Самолёт приземляется на авианосец! Давно хотел увидеть что-то подобное... но не в таком исполнении. Несмотря ни на что, это было самым интересным за весь фильм.

Трэш трэшовый... да ещё и унылый!

Снова постеры оказались круче фильма!

Автомобиль: Дорога мести (2019)

Я понимал, что меня ждёт трэш, но надеялся, что это будет продолжение фильма Ад на колёсах / Автомобиль (1977). Начало было весьма интересным, а вот дальше... Главного героя изобразили весьма странно – неоднозначный персонаж, который больше похож на скрытого маньяка. Думал, что машиной / духом машины станет полицейский.

Спойлер

Сцена в офисе нелепейшая: к главному герою ворвались в кабинет, но он начал отстреливаться, попадая каждой пулей в робото-руку врага... Зато потом он встал и легко навалял окружающим... и снова был взят в плен.

Не помогает пистолет? Дерись руками!.. – и ведь прокатывает же.

Героя дико убивают и выбрасывают на его же машину, частью которой он в итоге и должен стать – непонятно, как именно, но должен... судя по описанию к фильму.

Дальше начинается классическое расследование произошедшего. В центре сюжета теперь крутой полицейский. Он звонит и представляется даме, которую нужно допросить, а та вешает трубку – думаю, что ей после такого в реальности впаяли бы нереальный штраф, а то и вовсе притащили как главную подозреваемую.

Я понимал, что смотрю нечто странное, но совсем туго стало к 25 минуте, когда герой отправился в какую-то квартиру, где его попытался подстрелить аутичный паренёк – актёрская игра у обоих была настолько пофигистичной, что за это надо давать отдельного деревянного АнтиОскара.

В тебя только что стреляли? Не беда! На лице не надо изображать страх за свою жизни или другую эмоцию. Ты только что стрелял в человека и стоишь с лицом, будто ничего не было? "Отлично", – где-то крикнул режиссёр данного фильма.

Желание смотреть дальше отпало... Добила эта сцена с пистолетом, которая закончилась фразой: "Держите этого парня на привязи". Ни ареста, ни "по щам"...

Промотал, чтобы увидеть, как нападёт машина-убийца... Дальше успел заметить классическую сцену в стрипклубе – трэш редко обходится без с#сек. Посмотрев долгожданную сцену машиной, ужаснулся и наконец выключил этот бред.

Из всего понравился только постер, который напоминал картину 1977 года.

Тайна дома с часами (2018)

Перед выходом фильма Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин (2018) – первая часть была в разы лучше – посмотрел это кино... Это нечто довольно странное – сразу вспомнился бредово-нудный фильм Дом странных детей Мисс Перегрин (2016).

Единственный плюс – харизматичнейший Джек Блэк. Всё остальное – скука смертная. Когда начинается хоть что-то интересное, кино резко заканчивается, причём клишированным образом – персонаж не может победить, но потом делает это самым простым способом.

Очень жаль, ведь я надеялся увидеть душевный семейный фильм, который пополнит мою коллекцию.

Музыка в начале трейлера чем-то напоминает Гарри Поттера. Снова рекламный ролик превзошёл фильм – правда, хорошая короткометражка.

UglyJoke: обзор фильма Обратный отсчет (2019)

Очередной классный обзор от UglyJoke! Мне нравится его подача и то, как он подмечает многие тупости. Очень понравился момент с изображением "скримеров" и их логикой.

Трюк (2019)

Прочитал описание, и надеялся увидеть более-менее нормальный слэшер. Этот трэш пришлось выключить минут через 15-20. Начало было интригующим, но дальше пошёл такой бред.

Спойлер

Маньяк оказался в больнице в наручниках. Наручники он каким-то образом снял, а потом ими, словно бритвой, порезал одного из полицейских. Оклемавшийся горе герой, которого почему-то не убили, бежал вслед не самому быстрому убийце и наблюдал, как тот режет всех вокруг – нет, чтобы стрелять...

Девчонка клишированно выбралась из захвата, ударив головой маньяка, который держал нож у горла... а дальше полицейские выпустили несколько пуль в негодяя, который выпал в окно и разлепёшился об асфальт – в буквальном смысле!

Досмотрел до момента, когда маньяк появился в туалете – телепортировался туда, не иначе – где убил агента ФБР. Дальше последовала ещё одна нелепая сцена... Снова маньячила бесшумно телепортировался с одного места в другое.

После всего увиденного решил выключить эту чушь, чтобы не тратить ещё больше времени.

P.S.

Искал постер к фильму, на котором заметил приписку: от режиссёра фильма Мой кровавый Валентин (2009). Это всё объясняет! Жаль раньше не увидел.

BadComedian: обзор фильма (НЕ)идеальный мужчина (2020)

В подобных обзорах меня больше всего поражают люди, заявляющие на всю страну что-то абсурдное, что потом просто так не забудется и будет висеть на просторах интернета – спасибо Евгению за вставки с публичных выступлений.

Посмешили слова про то, что "это не г#вно, которое обычно снимают в России" – ещё бы, это отборное "г", которое снято на налоги! Что фильм, что интервью – сплошное самолюбование и завышенное самомнение.

TriStar и Columbia

Каждый раз, когда перед фильмом начинается заставка Columbia Pictures, я путаю её с TriStar. С детства запомнил звук, после которого появляется крылатый конь (пегас), но вместо него вижу леди с факелом, похожую на статую свободы.

Наконец решил перепроверить, почему так происходит, и оказалось, что я не сошёл с ума. Дело в том, что некоторые компании делают перетекающие заставки, отчего начинаешь путать одну с другой – со временем это укореняется в памяти.

А тут получилось ещё интереснее – изначально было две компании: TriStar и Columbia, которые объединились в Columbia Pictures. В последнее время вообще не замечаю заставки TriStar в начале фильмов, хотя компания числится как существующая и называется TriStar Pictures – даже коня нового нарисовали.

Мистер Крутой (1997)

Отличный лёгкий фильм, который приятно пересмотреть. Джеки Чан – это имя для отдельного жанра кино, в котором множество приключений, трюков, Паркура, драк, смешных моментов, и всё это завязано на интересном сюжете. Да, Джеки во многих фильмах умеет драться, будто он везде играет одного персонажа, но всё сделано отлично, атмосферно и с душой.

Единственное, что смутило в этом фильме: сцены, в которых будто не хватало кадров – какое-то слайд-шоу / дёрганная картинка как с веб-камеры.

Моменты с циркулярной пилой – ужас... страшно было за Джеки Чана. Также пришлось отвернуться, когда огромная машина раскатывала Lamborghini – кстати, похожую Джеки ободрал в фильме Разборка в Бронксе (1995). Вообще было много шедевральных сцен, особенно с разносом дома огромной машиной. Злодеи весьма интересные и забавные.

Классные персонажи

Интересный персонаж, жаль ему не дали больше экранного времени. К сожалению, не нашёл имени актёра.

У Сэммо Хунга была маленькая, но очень смешная роль. Кстати, он же является режиссёром фильма.

Ричард Нортон – человек с бесконечно харизмой, жаль только часто играл злодеев.

1 20 21 22 23 24 61