Хищник (2018)

Странный сценарий, куча ненужных и раздражающих персонажей, много неуместного мата и грубых выражений. Ощущение, что некоторые диалоги кто-то приписал, пока сценарист ходил в туалет. Настоящий трэш, а не продолжение крутого фильма детства.

Порадовал Томас Джейн и психи из автобуса. Хотел бы увидеть спин-офф про этих ребят. Больше всего запомнились именно они. Куча актёров нормально сочеталась и создавала забавную атмосферу.

Абсурдно выглядело, когда всех героев решили в один момент пoубивaть, причём максимально глупо. Сложилось впечатление, будто режиссёр во время съёмок концовки крикнул актёрам: нужно впихнуть всё в 2 минуты. Скомканное и нелепое окончание фильма.

Грейсфилд (2017)

Фильм создал для того, чтобы сделать на него обзор. Столько странных, нелепых и глупых моментов...

Смотрю и комментирую

Персонаж едет в машине и на несколько секунд отворачивается от дороги, а потом снова и снова отвлекается. Жду, когда же он врежется... Проходит несколько секунд, и в него влетает машина.

Загородный дом. Ночь. Над домом пролетает нечто и падает в лесу. НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ! Пройдя по прямой, главный балбес умудряется заблудится и вспоминает, что потерял брата своей девушки. Лес какой-то глухонемой. Несмотря на то, что голос будет слышен на большом расстоянии – ни до кого не докричаться.

Каким умным надо быть, чтобы пойти в незнакомый лес ночью... А как же опасные звери? Волчата, медведики? Видимо, они – милейшие создания, которые совсем не угрожают жизни. А ещё было озвучено, что могут быть капканы...

Брат находит ребят. Но главный аболтус решает разделиться и идёт с другом и камерой дальше, где находит воронку и суёт в неё руку, чтобы узнать, что там... ГЕНИЙ!

Снова находится брат. Главный обалдуй решает стоять на месте, чтобы его... то ли нашли на рассвете, то ли для того, чтобы не заблудиться и не уйти вглубь леса. Поздновато он начал думать.

Через секунду балбес снова глупеет: услышав странные крики, он решает пойти в одиночку посмотреть, что там в лесу, забрав с собой единственный источник света у ребят – камеру. Именно так и надо! Глубже, глубже в лес! Может, сразу в берлогу к медведю...

Каким-то чудом, когда нечто готово схватить главного гения, срабатывает ловушка, которая затягивает горе бойскаута на дерево, подвесив вниз головой.

В тёмном лесу друзья моментально отыскивают главного чудака и снимают – к сожалению, не на камеру – с дерева. До этого он зачем-то снимал своё лицо – главный умник в курсе, что за ним что-то стояло, но по какой-то причине не пересматривает запись и со всех ног не бежит как можно дальше.

Брата в очередной раз оставляют и идут в какую-то берлогу вдвоём, точнее в пещеру. Там главного героя хватают за руку, но через секунду он с другом спокойно убегает и прячется – чудеса монтажа! Только что садившаяся камера снова работает, но в режиме ночного видения... А нельзя было, как минимум, с помощью камеры и ночного видения домой дойти?

Два номинанта на премию Дарвина чудом слышат голоса девушек, которые также шорохаются по лесу. А главный чудак, чтобы "не пугать девчонок", решает сделать вид, что всё в порядке. Подумаешь... всех порвут на куски. Главное – устроить очередно цирк! Зачем бежать, спасаться... Логика персонажа там же, где и талант сценариста данной картины.

И это я лишь на 30 минуте фильма... Если точно, то 30:31, чувствую, что дальше будет просто битва за право сдохнуть первым! Жаль, что нет возможности, лучше бы записал видео с голосом. Фильм – находка для обзора.

Не могу... ЭТО НАДО СМОТРЕТЬ КОМПАНИЕЙ И СРАЗУ ЖЕ ОБСУЖДАТЬ! Столько глупости. Настолько безмозглые персонажи... "Чужой: Завет", тебя вот-вот обгонят!

"Ночью ехать нельзя". А по лесу шляться можно! Этот крендель вообще слышал про такую вещь как фары? Ну там... дорожку впереди освещают кругленькие штучки, закреплённые над бампером машины.

Ох ты ж... У главного балбеса синдром отсутствующего мозга... Теперь он говорит, что ночью не хочет ехать, так как бензина мало и в темноте можно заблудиться. Логично! Но где же были твои мозги, когда ты туда ехал? Ни канистры, ни полного бака. Зачем? И так сойдёт!

Ахахахаха! Главный чудила предлагает запереться в доме, у которого окна в пол. В СТЕКЛЯННОМ доме в лесу запереться... Находка, а не фильм. Только устал писать. Столько идиотизма на квадратный метр, что тупометр зашкаливает.

45 минута. А главный умник просто "гений". Нечто умудрилось бесшумно пробраться в дом, коснуться брата, который теперь странно себя ведёт. Телевизор показывает странный символ, хотя в пещере персонажей не особо волновало то, что телефон подозрительно глючил.

Главный чудак-стратег добрался до камер слежения и смотрит запись, где брат куда-то сваливает, но даже и не думает отмотать назад, что бы:

  1. Узнать, что случилось с парнем
  2. Увидеть, что за монстр устроил охоту на людей

Забавная всё-таки была игра в прятки с открыванием дверей. Только как... Не сказав никому, двое выходят на улицу искать потерявшегося.

До сих пор не понимаю: почему никто не забаррикадировал двери? Надо было всем сразу прямо сказать о случившемся, устроить посменный дозор, чтобы ночью всех не поубивали во сне... в домике со стеклянными стенами.

Главный супер балбес оставляет девушек на улице, перед этим сказав, что нужно идти в дом, потому что оставаться нельзя. Кажется, я видел всё! Это надо видеть... таких гениев ещё поискать надо. Похоже, у персонажа размножение личности – не раздвоение, а именно размножение.

На этом моменте я отвлёкся. Нет желания возвращаться к просмотру. Приходится слишком много писать. Каждая ситуация глупая до невозможного. Проще как-нибудь попытаться смонтировать ролик со всеми своими мыслями.

Пандорум (2009)

Интригующий фильм с потрясающей идеей. При первом просмотре постоянно находился в напряжении и ждал, что кто-то выпрыгнет из-за угла. Отличные атмосфера и стиль съёмки – подобные картины нужно смотреть в кинотеатре, чтобы полностью погрузиться в происходящее.

Иногда хочется посмотреть подобные бродилки – фильмы, где герой блуждает по огромной станции в поисках ответов, при этом вокруг творится что-то непонятное и опасное.

Пропащие ребята (1987)

Атмосферный фильм с красивой картинкой, но очень скучный и предсказуемый. В детстве казалось, что это какой-то интересный ужастик. Некоторые поступки главного героя противоречат здравому смыслу и логике.

Кори Фельдман невероятно смешной и радует одним своим появлением – есть в нём что-то комичное.

Выжившие (2017)

Давно не видел фильмов, в которых вся история строится на том, чтобы в конце сделать вполне очевидный сюжетный поворот.

Кино начинается многообещающе. Цветокоррекция напоминает фильм Безумный Макс: Дорога ярости (2015) – это скорее плюс, чем минус. Всё счастье заканчивается, когда узнаёшь, что фильм становится камерным – всё происходит в одном месте.

Местами у героини случаются воспоминания-вспышки (флэшбэки) – они настолько скучные, что в какой-то момент терпение лопнуло, и я начал перематывать..

Получается такой круговорот: героиня едет, попадает по собственной глупости в аварию, лежит в машине, показывают её воспоминание, героиня снова лежит в машине, снова воспоминание... и так повторяют раз за разом. К актёрской игре и операторской работе у меня меньше всего вопросов, но сюжет – нечто.

Спойлер

Главный герой – какой-то странный человек, который знакомится с нapкoмaнкoй и приводит её в дом. Она как за верёвочку идёт за ним, потом в какой-то момент вскакивает – словно находится в логове маньяка – и решает уйти, что спокойно и делает. ЛОГИКА! Зачем вообще туда шла?

Персонаж влюбляется в эту странную и не интересную мадам. Он случайно встречает её в ресторане, после чего решает выследить. В какой-то из дней героиня сама приходит к нему. Парень решает насильно помочь нaркoмaнке завязать с опасной привычкой.

Переезд в новый дом. Попытка завести ребёнка. Дорогая машина. Дорога куда-то и важный разговор. Обвинения в сторону нaркoмaнки, что она нaркoмaнка и не смогла родить ребёнка, который пoгиб во время родов. Интересно, чего ждал герой от такой девушки?

Персонажи ссорятся и разбегаются. В городе появляется какой-то газ. Парень оказывается в больнице. В этот момент становится ясно, что весь сюжет будет строится на том, что странный паренёк превратится в мутанта и особым жестом ВНЕЗАПНО докажет покажет главной героине, что это он.

Флэшбэк заканчивается, возвращая нас к главной героине, которая лежит в машине и даже не тушит фары – видно очень хочет, чтобы её стопроцентно нашли и пpибили местные чудовища. О ЧУДО (рояль из кустов)! Оказывается, что мутанты боятся яркого света.

Снова перематываю пол фильма. Мутант делает знакомый жест у лица. Героиня узнаёт любимого. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ #2. Она решает зaстpелить себя и любимого, приставив пистолет и прижав свою голову к голове парня – чтобы пуля поразила обоих.

Вот такой вот – как это модно сейчас говорить – сюжетный твист, ради которого снимался весь этот скучный фильм, который мог бы стать весьма неплохим, поменяй сценаристы сюжет. Не всегда нужны масштабы и огромные локации. Одного актёра и одной камеры может быть достаточно, если есть стоящая идея.

Взять за пример отличный камерный фильм Лок (2013) с Томом Харди в главной роли, который всё экранное время едет в машине и говорит с разными людьми по телефону. За ним и его актёрской игрой интересно наблюдать. Также отдельное спасибо сценаристам, придумавшим такую историю – допускаю, что это могла быть основана на реальных событиях.

Второй пример: Телефонная будка (2002) с Колином Фаррреллом в главной роли. Но это вообще запредельно крутой фильм для жанра "всё происходит одном месте".

P.S.

Очередной трейлер, который обманывает зрителей.

Конец света: Апокалипсис по-голливудски (2013)

Посмотрел не с первого раза – в самом начале было понятно, что дальше будет трэш. Довольно странное кино со специфическим юмором – крайне мало нормальных шуток. Мне нравится тема апокалипсиса и выживания в убежище, но нужен более интересный сюжет.

Интересный факт

Приятным сюрпризом стал Ананасовый экспресс 2 внутри самой картины. Это был фильм в фильме, который сняли персонажи. Получилось забавно.

Левиафан (1989)

В последнее время стараюсь смотреть старое кино – зачастую фильмы 80-х и 90-х годов сделаны очень качественно, и актёры не просто играют, а проживают свои роли.

А какие раньше были декорации, операторская работа... многое делали отлично, что создавало потрясающую атмосферу, несмотря на простой и предсказуемый сюжет.

Хочется сразу отметить звёздный состав – известные актёры 90-х годов. Питер Уэллер многим знаком ролью в фильме Робокоп / Робот-полицейский (1987). Мне нравится ещё одна картина с ним – Крикуны (1995).

Дэниел Стерн – злодей из фильм Один дома (1990). Аманда Пэйс – учёная из сериала Молния / Флэш (1990). Она же играла и в новом сериале Флэш (2014).

Эрни Хадсон – Уинстон из фильма Охотники за привидениями (1989). Ричард Кренна – военный из картины Рембо: Первая кровь (1982). Гектора Элизондо сложно описать какой-то ролью. Он появлялся во множестве фильмов и везде был до невозможности харизматичным и приятным.

В картине отличные атмосфера, операторская работа, актёрская игра и визуальная составляющая. Есть ощущение погружения в историю. К сожалению, всё это теряется минуте на 30 – становится скучно. Сам монстр появляется ближе к концу фильма вызывает кучу вопросов: кто он, откуда, зачем и почему... К физике множество вопросов – огромная глубина, сильнейшее давление...

Сюжет не так плох, хоть и дико напоминает две потрясающие картины: Чужой (1979) и Нечто (1982). Вся проблема в том, что когда подходит момент и мы должны испугаться – ничего не происходит. Монстр не страшный, действия персонажей также непонятны.

Весть антураж куда-то испаряется – складывается ощущение, что либо сценарист заболел и потерял страницу сценария, либо был вырезан или переснят добрый кусок фильма.

После просмотра было ощущение, что потратил время впустую. Отличная задумка, всё на высшем уровне, но вторая половина всё испортила.

Спойлер

Особенно запомнился момент, когда героиня полезла по трубе, которая отвалилась. Нужно было просто прыгнуть и побежать дальше, ну или обойти сбоку. Как это нелепо выглядело. Весь саспенс и атмосфера пропали в ту же секунду – было ощущение, что я смотрю Шоу Бенни Хилла...

Живое (2017)

Интересная идея, хорошие актёры, неплохая атмосфера, но такой ужасный сценарий и отсутствие логики. Поступки героев – в "лучших" традициях фильма Чужой: Завет (2017).

Часть вопросов, которая мучила меня во время просмотра:

Спойлер

  • Вы осознанно летите на миссию по изучению внеземных форм жизни – если такие найдутся. Почему вы не подготовили соответствующее герметичное помещение с возможностью самоуничтожения или отсоединения? Отстыковали отсек и направили в сторону Солнца, чтобы он сгорел. Если, конечно, при достижении Солнца существо не разрастётся до размеров новой Солнечной системы... А то эта штука росла как на дрожжах непонятно от чего.
  • Персонаж лезет в тонкой перчатке к неизвестному существу. Чего вы ждали? Это же не бронежилет. Зачем вы вообще полезли её трогать? Где супер-пупер-мега непробиваемый бокс-кейс с возможностью изоляции или функцией выброса в космос?
  • В начале было чётко сказано: "они не знают, что это может быть – может, чума или ещё что похуже". Почему тогда вы не изолировали помещение сразу? Зачем было лезть за персонажем, который игрался с "чужим"? Если уж решили его спасти, то почему не в тот момент, когда существо не понимало, что делать? После вы сказали, что может быть и чума. Перчатка разорвана. В помещение заходить нельзя. Зачем вы туда полезли?
  • Как эта штука, напоминающая морскую звезду, выбралась из комнаты. Как не задохнулась в космосе? Как не сгорела или не отлетела со свистом, когда пыталась залезть в сопла? Как из сопла попасть в корабль? Всё же должно быть герметично.
  • Существо коснулось людей из команды. Оно могло чем-то заразить.

Трейлер сделан довольно круто, но не соответствует реальности.

Чужой: Завет (2017)

Не так давно полностью пересмотрел всю серию фильмов про Чужого. Настоящие шедевры – потрясающие и проработанные картины! Постоянно возникал вопрос: как удавалось снимать настолько крутое кино в те годы, когда не было нужных технологий?

Увидев первую часть 1979 года – ещё раз повторю: 79 ГОДА – я находился в приятном шоке. Мои кино-сердце и фильмовую душу грело осознание того, что в природе существуют подобные самородки кинематографа.

Фильм-ошибка. Чужой- Завет Миссия- Премия Дарвина. Непробиваемая тупизна персонажей Видео Обзор фильма
Вам не показалось! Люди на неизвестной планете без скафандров. Конец фильма

А теперь про Чужого 2017 года. Сижу и думаю, как бы цензурней описать всё увиденное. Буду краток: фильм ужасен! Персонажи наперегонки стараются помереть – максимально быстро и нелепо – при этом пытаются помочь погибнуть окружающим, вытворяя всевозможные глупости.

Если очень хочется посмотреть фильм – лучше уделите 15 минут своего времени этому ролику. После него придёт полное осознание того, что лучше и близко не подходить к данной картине.

1 3 4 5