Дитя робота (2019)

Когда смотрел трейлер к этому фильму, то сразу же допустил мысль о его развязке, которая оказалась верной. Не сказал бы, что сюжет суперзакрученный, но довольно интересный, правда не для всех. Это кино не для каждого, а скорее для любителей данного жанра, ну или поджанра, про роботов и постапокалипсис.

Несмотря на то, что история в целом досказанная, мне бы очень хотелось увидеть продолжение. Не сказал бы, что концовка мне понравилась...

Фильм интересно сделан, он держит в напряжении. Отдельное спасибо актёрам, вернее – актрисам, они воссоздали отличную атмосферу! Единственное – я не понял мотивацию робота-матери. Старался не прослушать важную информацию, да и вряд ли что-то упустил, просто не очень интересное объяснение поступков со стороны робота.

Кино для данного жанра отличное. Но, повторюсь, не всем понравится. Непонятно, почему у фильма стоит жанр ужасов. Экшена тоже не было, хотя... нет, без него прекрасно вышло! Вот вторую бы часть, а туда экшн и погони...

Человек-паук: Вдали от дома (2019)

Помню, сколько негативных отзывов я прочитал перед предыдущим фильмом про Человека-Паука с Томом Холландом. В итоге... картина мне наоборот очень понравилась. Тоже самое произошло и с этой частью. Были моменты, которые оставили вопросы, но в целом всё весьма неплохо.

Только сейчас стало по-настоящему грустно из-за Тони Старка. Хотя до сих пор считаю его смерть очень глупой... Думаю, что был миллион и один способ сделать всё иначе, просто так решили сценаристы.

Мистерио казался мне по мультсериалу Человек-Паук (1994) кем-то, кто на уровне с Доктором Стренджем, а не простым иллюзионистом-технарём. Забавно было предугадать все сюжетные ходы с ним. Очень помогало то, что я знал о его подлой натуре ещё по мультику.

Хотел бы, чтобы дома был свой кинотеатр, в котором я смог бы пересмотреть этот и многие другие фильмы.

Интересное кино... Не помню сцены из начала трейлера в фильме.

Покемон. Детектив Пикачу (2019)

После новости о фильме про Покемонов я долго не мог понять, как этих необычных существ хотят вписать в реальность, пускай и вымышленную.

Фильм оказался крайне странным и предсказуемым... Зачем и почему его сняли? Что хотели донести для зрителей? Для меня это большая загадка. Одна фраза постоянно повторялась у меня в голове после просмотра: Что это было?

Единственное, что радовало – Пикачу. Он забавный, напоминал мне привычками и повадками кота. Скорее всего, именно таков и был план: Все же любят котиков.

Большим плюсом было то, что за озвучку Пикачу (Райана Рейнольдса) снова взялся Пётр Гланц (Иващенко).

5 неизвестных (2006)

В который раз убеждаюсь, что многие фильмы 1980-2000 годов выглядят шедеврами не только благодаря своей проработанности, но и во многом по одной простой причине: сейчас снимают такой шлак, что всё остальное в сравнении выглядит многократно лучше.

Я слышал об этой картине и супер интересный сюжет. Да, он неплох, но я не был удивлён при просмотре. Очень многое удалось быстро предугадать. Было несколько вариантов развития, но некоторые, на моё удивление, попали прямо в точку.

В самом конце был совсем неинтересный и неуместный сюжетный поворот, который ни на что не влиял. Подобный я видел достаточно раз, но в других фильмах он был более оправданным и уместным.

Кино интересное. Актёрская игра отличная. Атмосфера чувствуется. Всё очень хорошо. Давно не слышал нормальных диалогов, видимо, по той же причине отсутствия нормальных фильмов в последнее время.

Стараюсь смотреть старое кино – период 80-х и 90-х. Как тогда относились к созданию фильмов, сколько креатива и нестандартных решений!

P.S.

Увидел в фильме молодого Клейна Кроуфорда, который выглядел больше как подросток. Он знаком мне благодаря сериалу Смертельное оружие (2016) по роли Мартина Риггса.

Исчезновение (2018)

Кино изначально воспринималось мной как очередная картина про группу людей, которым придётся столкнуться с определёнными трудностями. Я был готов, что считаю сюжет очень быстро. Так и произошло. Смотрел только из-за уважения к Джерарду Батлеру.

Больше всего понравились актёрская игра и антураж. Когда речь идёт о маяках, всегда есть атмосфера замкнутости и ощущение, что в случае чего бежать некуда и придётся отстаивать свою жизнь. Этим меня и привлекают подобный маяковый жанр, хотя в нём давно нет ничего нового – почти один и тот же сюжет, а если и пытаются чего-то добавить, то все повороты легко предугадываются.

Я смотрел из-за интересного трейлера и надежды увидеть Джерарда в новой роли, а то уж слишком часто он спасал мир и был сверхчеловеком.

P.S.

Вспомнился ещё один фильм про маяк, который очень странно и неуместно назывался Атлантида (2017).

Временная петля (2007)

Обожаю фильмы про путешествия во времени. Также интересна подтема про петлю времени, когда герой может пересечься с собой, поэтому он должен обдумывать каждый шаг, чтобы ничего не испортить – это было отлично показано в трилогии Назад в будущее.

Картина может удивить, если вы впервые смотрите нечто подобное. Но если вы уже знакомы с киношной петлёй времени – вы знаете все основные законы подобного жанра и легко можете предугадать дальнейшие (глупые) действия главного героя или даже весь сюжет.

Сразу же промотал фильм до седьмой минуты и предсказал развитие истории, вплоть до всех "невероятных" сюжетных поворотов. Еле досмотрел середины, а потом начал перематывать до самого конца, периодически останавливаясь. Всё очень нудно, крайне предсказуемо и глупо.

Первому игроку приготовиться (2018)

Не кино, а сплошная отсылка на разные фильмы, игры и культуру 80-х и 90-х годов. Со всех сторон заваливают ностальгией, что начинаешь забывать, про что фильм. Картина практически без сюжета. Скорее это – сборная графическая солянка, которая играет на чувствах людей, вспоминающих былые годы.

Большую часть экранного времени я играл в игру под названием "отгадай откуда эта машина, предмет или персонаж".

Тринадцатый этаж (1999)

Несколько раз замечал, что эту картину сравнивают с фильмом Матрица (1999). Некоторые даже заявляли, что кино превосходит Нео и его компанию. Это кино хранилось в моём личном архиве: нужно обязательно посмотреть, но в особенный день. Это время настало. Не сказал бы, что под сильным впечатлением от увиденного, но и не разочарован.

Спойлер (открыть)

Картина про другую реальность, в которую можно попасть с помощью компьютера.

Здесь нет экшена, как в Матрице – тут скорее философское кино о смысле и ценности жизни. Всё происходит медленно и размеренно. Единственная схожесть с Матрицей заключается в альтернативной (виртуальной) реальности.

В фильме не было каких-то событий, которые меня удивили – в какой-то момент предугадал все сюжетные повороты. От предсказания всей второй половины стало скучно. В 1999 году это кино явно оказывало больший эффект, но на фоне многих современных сериалов и фильмов оно проигрывает по закрученности сюжета.

Треугольник (2009)

"Отличный фильм", "Я пересматривала несколько раз, чтобы понять...". Это и многое другое прочитал про данную картину и заинтересовался. Причина очень простая: Я легко предугадываю многие фильмы, порой даже до мельчайших подробностей – иногда смотрю кино просто для того, чтобы просчитать его развитие и "невероятные" повороты.

В этот раз мне удалось предугадать дальнейший сюжет за несколько секунд – новый рекорд!

Спойлер (открыть)

Кто-то скажет, что у меня дар предвидения, а я скажу, что кино зачастую делают до ужаса предсказуемым – иногда вообще повторяют сюжет других фильмов или книг. Кино ещё больше выдаёт себя, когда пытается сильнее запутать.

Моя логическая цепочка была очень проста: Услышав про название Треугольник – ещё до просмотра фильма – у меня сразу же появилась ассоциация с Бермудским треугольником, аномальным местом, где случаются странные вещи и, как это логично, искажается время (как минимум в киновселенной).

Да и вообще модно стало вкручивать в сюжет тему перемещения во времени – этот фильм не стал исключением. Я сразу же предположил невозможное: Будет некая петля времени, а главным злодеем станет героиня...

Повторю, что картина наталкивает на определённые мысли касательно искажения времени. Не помогает и то, что в данном фильме нас "типа запутывают", пытаясь очень топорно ввести в заблуждение, заявив, что Треугольник – название яхты.

В самом начале была куча моментов, когда всё стало ясно – не нужно быть гением, чтобы это увидеть.

После многих восторженных отзывов я решил посмотрел фильм очень внимательно и, собравшись с силами, раскусил его в самом начале: угадал, что героиня уже была где-то и вернулась в исходную точку – было видно, как она здоровается и извиняется.

У фильма потрясающая идея! Всё было на высоте – особенно в начале – но уже к 30 минуте я был готов биться голой о стену в истерике от глупости героини. Что она творила – сама создавала проблемы, делая только хуже.

Спойлер (открыть)

Сама насадила человека на вешалку, а потом сбежала...

Как человек может существовать одновременно на одном корабле в разных временных зонах? Ладно, если бы он проходил через какой-то телепорт или машину времени... но нет! Нам этого не объяснят.

Хоть и был огромный спойлер про какого-то бога, который "из раза в раз толкал камень" – это, кстати, тогда на 100% и подтвердило мою мысль про временную петлю.

Героиня была больше похожа на дypy, которая своими руками всё портит... Где-то я уже видел подобное – причём не раз – когда человек пытался что-то изменить, но оказывалось, что ИМЕННО ОН был всему виной...

Зная всё, героиня ничего не предпринимает – нужно было лишь взять всех за ручку и отвести в какое-то место или тупо прибежать, не дав сесть на судно в самом начале (или не сесть самой).

Логика рушится тогда, когда оказывается, что героиня уже была на корабле – но "умная" мадам снова садится на яхту, чтобы повторить цепочку событий.

В начале фильма у неё словно память отшибло, но с чего вдруг она говорит "прости" и обнимает друга... Значит, она всё помнила. А если помнила, то почему она начала глупую череду событий? Это тоже одно из главных противоречий фильма...

Раздражала очевидная куча нестыковок – особенно это касалось времени. Вспоминается фраза Дока про встречу с самим собой из другого времени: "Это разорвёт пространственно-временной континуум".

Героиня убивает сама себя, но ничего не происходит... Снова возвращаемся к Доку Брауну и серии фильмов Назад в будущее. Некоторые вещи оказываются на тех же местах, зато трупы копятся. Да много всего происходит – не хочется заниматься подсчётом нестыковок.

Просто обидно за хорошую идею и антураж – в начале задали высокую планку. Да, я знал, о чём будет фильм, всё предугадал, но ждал совершенно другой развязки.

Во время просмотра иногда путал героиню... Мелисса Джордж очень похожа на Рэйчел МакАдамс. Более того, местами даже путал её с Даниэль Панабэйкер.

Последний луч света (2014)

Фильм обманывает ожидание зрителей. Никаких зомби, мутантов, выживания или ещё чего-то в этом роде. Очередная картина, где всё оказывается чьей-то фантазией / шизофренией.

Нет ничего обиднее потерянного времени, когда смотришь фильм до самых титров и ждёшь развязки, а её просто нет. Это из разряда картин, в которых всё происходящее было сном главного героя.

1 2 3 4