Ловушка времени (2017)

Такое интригующее начало, неплохое развитие, но ближе ко второй половине начинается что-то странное. После рекламы надеялся, что будет неплохой фильм про петлю времени – трейлер чем-то её напомнил Треугольник (2009) – а получил картину из разных частей, каждая при этом со своим жанром:

  • Первая – нечто непонятное и интригующее, местами похожее на Спуск (2005) или другие пещерные бродилки, когда кажется, будто вот-вот начнётся фильм ужасов со всей сопутствующей движухой.
  • Вторая – фантастика. Герои осознают, что в пещере время течёт медленнее, чем снаружи (вот тут должно было начаться самое интересное, но нет).
  • Третья – детско-семейное кино с доброй и счастливой развязкой, причём слишком нелепой и неестественной. Нельзя начинать картину на серьёзных щах, а потом уводить всё в жанр лёгкого кино для семейного просмотра.

А задумка было хорошей... жаль, исполнение опять подкачало.

P.S.

Не перепутайте данную картину с фильмом В ловушке времени (2003), в котором сыграли Джерард Батлер, Пол Уокер и другие известные актёры.

В трейлере снова есть предостережение в виде кучи наград на разных фестивалях и цитат из журналов. Всё это – частый предвестник паршивого или недоделанного кино, которое будто смотрели и позже восхваляли слепоглухонемые без вкуса и логики. Картина не ужасная, но не на том уровне, чтобы её так восхвалять.

Хитмэн (2007)

Впервые видел Хитмана (Хитмэна) на премьерной неделе в кинотеатре. Тогда в глаза бросались непонятные сюжет и логика. В то время многие любители игры Hitman были крайне недовольны картиной, но я не был настолько расстроен, потому что никогда не фанател от симулятора киллера.

Недавно пересмотрел этот фильм. Старался не обращать внимание на сюжет – нечто странное, что не укладывалось у меня в голове, вызывая кучу вопросов и недоумения. Интереснее было наблюдать за актёрской игрой Тимоти Олифанта. Даже перед первым просмотром в кинотеатре я не совсем понимал, почему выбрали именно этого актёра на главную роль.

В играх Хитман выглядит сурово, а Тимоти – несмотря на неплохое перевоплощение – выглядел добрым. Подобная внешность не вязалась с образом хладнокровного убийцы, который выполнял миссии с каменным лицом.

Начало фильма напомнило другую картину с крутым Куртом Расселом в главной роли – Солдат (1998).

Джек Ричер (2012)

После первого просмотра находился под сильным впечатлением от вступительной части – всей душой ненавидел того хладнокровного снайпера, который стрелял без колебаний. Потом последовало не менее крутое представление Джека Ричера, которого не найти – это возможно, только если он сам этого захочет.

Дальше эпичность Джека нарастает: показывают его умения, склад ума и поведение, демонстрируют несколько мощных сцен... Но ближе к концовке уникальность и изобретательность Ричера куда-то пропадают.

Больше всего поражает глупое и дуболомное противостояние противникам с численными преимуществом в финале – это сводит на нет всё, что показали ранее. Половину фильма неторопливо раскрывают умного и загадочного персонажа, стратега с высоким интеллектом, но потом перечёркивают всё последней третью картины.

Если представить, что кино состоит из двух частей: первая – отличная, а вторую – лучше пропустить. Ещё один минус: картина в начале интригует, а после вся атмосфера улетучивается, когда раскрывают истинного убийцу. Гораздо интереснее быть участником событий – вместе с главным героем расследовать произошедшее, строя собственные версии и догадки.

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Визуальный шедевр с отличными постановкой и атмосферой, но со скудным сюжетом. Несмотря на то, что мне нравится цветокоррекция фильма Трансформеры (2007), тут иногда перебор с оранжевым и другими цветами. Том Харди безгранично харизматичен, но хотелось бы более интересную историю, а не кольцевую поездку по пустыне. В итоге получилось красивое попкорновое кино без смысла. Количество мерзких персонажей и тошнотворных моментов запредельное!

Смотрел всю трилогию про Макса: Безумный Макс (1979), Безумный Макс 2: Воин дороги (1981), Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985). Там неплохо раскрыли главного героя, но хотелось увидеть подобное и от лица Тома Харди – всё равно смотришь на него как на нового персонажа. Макс в этой картине почти не говорит. Иногда складывалось впечатление, что он был второстепенным героем.

Джордж Миллер был режиссёром и сценаристом этой картины и всех предыдущих – это вызывает кучу вопросов, но вспоминается третья посредственная часть.

Мальчик в девочке (2006)

Отличный фильм, описывающий трудности жизни обоих полов, особенно в школьные годы. Один из моих любимых фильмов – несмотря на трогательные и серьёзные моменты, кино достаточно лёгкое и весёлое. В последние годы я всё меньше и меньше улыбаюсь, но подобные фильмы заставляют громко смеяться.

Интересный поджанр, когда люди меняются телами и ощущают все сложности друг друга, которые изначально не замечали и даже не понимали. Достаточно поучительная картина.

Забавно было видеть, как актёры отыгрывают женские и мужские черты – да, местами карикатурно, но именно это преувеличение и забавно.

Лига справедливости Зака Снайдера (2021)

Во время просмотра первой версии Лиги справедливости было сложно понять, что к чему. Это был не фильм, а какой-то бессмысленный и бессюжетный набор кадров, склеенных между собой. Я постоянно терял суть происходящего, не понимая многих действий главных героев. Ближе к середине я смотрел вполглаза и особо не вникал в то, что происходит на экране.

Версия Зака Снайдера расставила всё на свои места и показала изначальную задумку режиссёра, который при первом "заходе" картины был вынужден покинуть свой пост.

Если предыдущее "издание" было странным и сомнительным, это оказалось чем-то на голову выше и лучше. Не знаю, как бы я реагировал, если бы сразу увидел вариант Снайдера. Получился контраст, на котором Зак сильно выигрывает.

Я остался доволен фильмом. Даже не верится, что всё началось с Твиттера – люди и актёры стали требовать выхода версии картины Зака Снайдера. От некоторых сцен перехватывало дух – были крутые моменты!

Спойлер (открыть)

Даже Джокер в исполнении Джареда Лето намного интереснее, чем в фильме Отряд самоубийц (2016).

Круэлла (2021)

Не ожидал, что увижу настолько качественный и продуманный фильм. Мне была совершенно неинтересна предыстория чокнутой Круэллы (Стервеллы) Де Виль – главная злодейка картины 101 далматинец (1996) – но оказалось, что в этом фильме она совершенно другая.

Получился такой контрастище из-за ожиданий увидеть нечто странное и скучное... Одна из лучших картин за многие годы, в которой наконец прописана мотивация героев, где персонажи живут своей жизнью, а не картонно существуют. Отлично снятое атмосферное кино со своим стилем. Подобные проработанные фильмы я видел только в детстве.

Бесконечно рад, что Пол Уолтер Хаузер – Кит из сериала Королевство (2014) – продолжает появляться в большом кино! Довольно необычный актёр. Нужно будет посмотреть картину с ним в главной роли – Дело Ричарда Джуэлла (2019).

Красный Циник: обзор фильма Армия мертвецов (2021)

Как же приятно, что мнение Циника во многом совпало с моим. Важно знать, что есть такой же человек, который видит то же самое и не понимает, как такое выпускают и показывают на большом экране, наплевав на сюжет, отсутствие логики и в принципе здравого смысла.

Кровью и потом: Анаболики (2013)

Один раз полностью сумел посмотреть этот фильм. Было крайне сложно наблюдать поступки главных героев, зная, что кино основано на реальных событиях. Герои – железные идиоты!

Единственное, что порадовало – Дуэйн Джонсон. Самое интересное, что я не видел привычного Дуэйна, я видел именно персонажа. Джонсон отлично отыграл свой образ. Было забавно видеть героя, но не ассоциировать его с крутым Дуэйном Джонсоном. Думаю, что такому эффекту поспособствовал актёр дубляжа Александр Гаврилин.

Приятно видеть Эда Харриса – харизматичный мужик, который одним своим присутствием украшает любой фильм.

Патруль времени (2013)

Обожаю запутанные фильмы с необычным и закрученным сюжетом... только и в этот раз я предугадал все главные повороты. Иногда кажется, что это не я такой умный, а просто сам нахожусь в какой-то петле времени – складывается впечатление, будто когда-то видел большую часть фильмов за всю историю, сюжет которых затёрся в памяти по каким-то причинам, но частично вспоминается во время просмотра.

Я часто предполагаю невозможное и попадаю в точку. Сегодня в картине было то самое странное, которое как раз я и предположил... только не могу понять, как это возможно даже в рамках киновселенной:

Спойлер (открыть)

Как человек с помощью себя же самого зачал себя? Могу представить, что человек может сменить пол и отправится в прошлое, встретив свою молодую версию... но как он может зачать сам себя? Как можно быть своим же родителем?

Представляю, как запутанно и странно всё это звучит, но чтобы понять – нужно посмотреть фильм или прочитать описание ниже:

Была девушка. После родов оказалось, что ей удалили определённые органы, при этом было что-то от мужчины. Видимо, девушка родилась гермафродитом. Девушка стала превращаться в мужчину.

В какой-то момент девушка, которая уже стала мужчиной, отправилась в прошлое, где встретила саму себя (женскую версию) и влюбилась. Был сделан ребёнок. Но родившийся ребёнок – она сама.

И вот этот и другие сюжетные ходы я предугадал...

В фильме ярко показано, что происходит с человеком, который считает себя каким-то странным, некрасивым или просто yродом. Причём не важно, хорошо ли ты при этом выглядишь – могут внушить что угодно. Как это знакомо. Если такие мысли вовремя не отогнать от себя – жизнь может пойти под откос.

1 2 3 4 5 60