Пандорум (2009)

Интригующий фильм с потрясающей идеей. При первом просмотре постоянно находился в напряжении и ждал, что кто-то выпрыгнет из-за угла. Отличные атмосфера и стиль съёмки – подобные картины нужно смотреть в кинотеатре, чтобы полностью погрузиться в происходящее.

Иногда хочется посмотреть подобные бродилки – фильмы, где герой блуждает по огромной станции в поисках ответов, при этом вокруг творится что-то непонятное и опасное.

Лок (2013)

Действие фильма происходит в одном месте – машине главного героя, из которой он не выйдет до самой последней минуты экранного времени. Мне, как человеку, который учился на актёра, было очень интересно наблюдать за отличной игрой Тома Харди.

Васаби (2001)

Один из тех фильмов, которые приятно включить и пересмотреть. Жаль, что сейчас и близко не снимают подобное. Самое главное, что многие современные комедии не то, что не смешные, а скорее примитивные и практически без интересного сюжета, а все шутки строятся на пoшлoсти.

Только в этом ПЕРЕпросмотре наконец услышал, что Юбер – бывший спецназовец. Многое стало понятным – персонаж крут не потому, что так написал сценарист.

Патруль (2012)

Отличный фильм, полностью погружающий в атмосферу опасной работы полицейского. Он не похож на привычную голливудскую картину с крутыми копами, которые выходят без царапины из любой перестрелки – кажется, что смотришь документалку. Нагрудные камеры (появляется вид от первого лица) и кадры с камеры в полицейской машины усиливают антураж фильма.

Интересно наблюдать за дуэтом Джейка Джилленхола и Майкла Пенья. Дэвиду Эйру неплохо удаются полицейские и криминальные фильмы. Определённых преступников показали так, будто им по умственному развитию лет 13 – тонны пафосы, нелепого лексикона и глупых поступков.

Тринадцатый этаж (1999)

Несколько раз замечал, что эту картину сравнивают с фильмом Матрица (1999). Некоторые даже заявляли, что кино превосходит Нео и его компанию. Это кино хранилось в моём личном архиве: нужно обязательно посмотреть, но в особенный день. Это время настало. Не сказал бы, что под сильным впечатлением от увиденного, но и не разочарован.

Спойлер

Картина про другую реальность, в которую можно попасть с помощью компьютера.

Здесь нет экшена, как в Матрице – тут скорее философское кино о смысле и ценности жизни. Всё происходит медленно и размеренно. Единственная схожесть с Матрицей заключается в альтернативной (виртуальной) реальности.

В фильме не было каких-то событий, которые меня удивили – в какой-то момент предугадал все сюжетные повороты. От предсказания всей второй половины стало скучно. В 1999 году это кино явно оказывало больший эффект, но на фоне многих современных сериалов и фильмов оно проигрывает по закрученности сюжета.

Треугольник (2009)

"Отличный фильм", "Я пересматривала несколько раз, чтобы понять...". Это и многое другое прочитал про данную картину и заинтересовался. Причина очень простая: Я легко предугадываю многие фильмы, порой даже до мельчайших подробностей – иногда смотрю кино просто для того, чтобы просчитать его развитие и "невероятные" повороты.

В этот раз мне удалось предугадать дальнейший сюжет за несколько секунд – новый рекорд!

Спойлер

Кто-то скажет, что у меня дар предвидения, а я скажу, что кино зачастую делают до ужаса предсказуемым – иногда вообще повторяют сюжет других фильмов или книг. Кино ещё больше выдаёт себя, когда пытается сильнее запутать.

Моя логическая цепочка была очень проста: Услышав про название Треугольник – ещё до просмотра фильма – у меня сразу же появилась ассоциация с Бермудским треугольником, аномальным местом, где случаются странные вещи и, как это логично, искажается время (как минимум в киновселенной).

Да и вообще модно стало вкручивать в сюжет тему перемещения во времени – этот фильм не стал исключением. Я сразу же предположил невозможное: Будет некая петля времени, а главным злодеем станет героиня...

Повторю, что картина наталкивает на определённые мысли касательно искажения времени. Не помогает и то, что в данном фильме нас "типа запутывают", пытаясь очень топорно ввести в заблуждение, заявив, что Треугольник – названия яхты.

В самом начале была куча моментов, когда всё стало ясно – не нужно быть гением, чтобы это увидеть.

После многих восторженных отзывов я решил посмотрел фильм очень внимательно и, собравшись с силами, раскусил его в самом начале: угадал, что героиня уже была где-то и вернулась в исходную точку – было видно, как она здоровается и извиняется.

У фильма потрясающая идея! Всё было на высоте – особенно в начале – но уже к 30 минуте я был готов биться голой о стену в истерике от глупости героини. Что она творила – сама создавала проблемы, делая только хуже.

Спойлер

Сама насадила человека на вешалку, а потом сбежала...

Как человек может существовать одновременно на одном корабле в разных временных зонах? Ладно, если бы он проходил через какой-то телепорт или машину времени... но нет! Нам этого не объяснят.

Хоть и был огромный спойлер про какого-то бога, который "из раза в раз толкал камень" – это, кстати, тогда на 100% и подтвердило мою мысль про временную петлю.

Героиня была больше похожа на дypy, которая своими руками всё портит... Где-то я уже видел подобное – причём не раз – когда человек пытался что-то изменить, но оказывалось, что ИМЕННО ОН был всему виной...

Зная всё, героиня ничего не предпринимает – нужно было лишь взять всех за ручку и отвести в какое-то место или тупо прибежать, не дав сесть на судно в самом начале (или не сесть самой).

Логика рушится тогда, когда оказывается, что героиня уже была на корабле – но "умная" мадам снова садится на яхту, чтобы повторить цепочку событий.

В начале фильма у неё словно память отшибло, но с чего вдруг она говорит "прости" и обнимает друга... Значит, она всё помнила. А если помнила, то почему она начала глупую череду событий? Это тоже одно из главных противоречий фильма...

Раздражала очевидная куча нестыковок – особенно это касалось времени. Вспоминается фраза Дока: "Это разорвёт пространственно-временной континуум".

Героиня убивает сама себя, но ничего не происходит... Снова возвращаемся к Доку Брауну и серии фильмов Назад в будущее. Некоторые вещи оказываются на тех же местах, зато трупы копятся. Да много всего происходит – не хочется заниматься подсчётом нестыковок.

Просто обидно за хорошую идею и антураж – в начале задали высокую планку. Да, я знал, о чём будет фильм, всё предугадал, но ждал совершенно другой развязки.

Во время просмотра иногда путал героиню... Мелисса Джордж очень похожа на Рэйчел МакАдамс. Более того, местами даже путал её с Даниэль Панабэйкер.

Королевство (2007)

До последнего не мог понять, как Джейми Фокс, Дженнифер Гарнер, Крис Купер и Джейсон Бейтман будут сочетаться на экране – весьма разношёрстный коллектив.

Читал разные отзывы, где люди негодовали и говорили, что выключили фильм после 20 минуты – им было скучно. Экшен будет, но во второй половине картины.

Кино понравилось – добавил его в коллекцию. Много интересных и напряжённых моментов. Концовка заставила понервничать за персонажей.

Единственное, чего я так и не смог понять: кем были главные герои, те самые "агенты ФБР"? Они были похожи на криминалистов – ходили, собирали улики – но вот стреляли так, будто проходили подготовку с отрядом Морских Котиков – SEAL Team. Необычная команда: один – спец по взрывным устройствам; вторая – похожа на патологоанатома; третий – крутой мужик, который так и остался для меня загадкой; четвёртый – главный.

Правда интересно, откуда у них такая крутая стрелковая подготовка... В голове появился образ химика с колбами, который одновременно ещё и Рэмбо.

Понравился этот персонаж:

Больше всего хочется отметить то, как герои постепенно менялись за фильм. Сначала недолюбливаешь некоторых, а потом волнуешься за них и хочешь, чтобы всё было хорошо – болеешь всей душой за уже родных тебе персонажей.

Ночной беглец (2015)

В последнее время Лиама Нисона можно увидеть в большом количестве экшн-фильмов несмотря на немалый возраст – ему на данный момент 64 года, а он по прежнему дико крут и опасен!

Интересный факт

Режиссёр – Хауме Кольет-Серра. Он же снял другие фильмы с Лиамом: Неизвестный (2011), Воздушный маршал (2014), Пассажир (2018).

Кино затягивает с самого начала. Картина чем-то напоминает фильм Заложница (2008). Актёрская игра на высоком уровне – интересная тройка: Лиам Нисон, Эд Харрис и Юэль Киннаман. Главные герои не дают расслабиться – постоянно переживаешь за них вплоть до самого конца фильма. Остаётся послевкусие после просмотра.

1 7 8 9