28 недель спустя (2007)

У картины мощнейшее начало, которое врезалось в мою память. Я был в шоке, когда впервые увидел его – музыка идеально дополняла гнетущую атмосферу безысходности и ужаса. Главная проблема кино – сюжет: большое количество непонятных моментов и странные поступки персонажей, которые портят всё, к чему прикасаются. Дети – сказочные... балбесы без мозгов, инстинкта самосохранения и понимания того, что они могут погубит своими поступками всех выживших.

Несмотря на минусы, фильм местами шедевральный – некоторые сцены сделаны настолько шикарно, что их можно ставить в пример того, как нужно снимать кино.

Благодаря этой картине открыл для себя нескольких интересных актёров: Джереми Реннер, Роберт Карлайл, Роуз Бирн, Идрис Эльба.

Правда Идрис показался мне негодяем при первом просмотре.

Спойлер

Не совсем понимаю, был ли смысл стрелять во всё, что движется, а потом бомбить место, где осталось совсем мало человек. На планете явно сильно сократилось население, а тут его ещё раз решили сократить.

Как отца семейства пустили к заражённой жене? Доктор (учёная или эпидемиолог) ясно сказала, что пациентка на вес золота. Где охрана на самом важном объекте на Земле?! Нашёл видео, в котором поднимался этот вопрос и многие другие:

Очень много моментов, которые необходимо описать. Хотел прикрепить ссылку на обзор Красного Циника, но не нашёл его – теперь сомневаюсь, что он вообще был. Где-то видел обзор фильма, но не могу вспомнить автора ролика. Там были точно озвучены мои мысли по поводу поступков главных героев.

Один момент не могу никак понять: почему военный не расстрелял людей с огнемётами? Не помню, чтобы у него кончились патроны. Да и без них он мог бы попытаться подкрасться с ножом к людям в противогазах – в них не такой уж и хороший обзор.

28 дней спустя (2002)

Долгое время считал эту картину лучшим в мире фильмом про зомби. Не так давно пересмотрел своё мнение – осознал, что больше нравится Рассвет мертвецов (2004) из-за сюжета, места действия, персонажей и их поступков.

Я был достаточно маленьким, когда впервые увидел эту картину. Настолько мощная атмосфера, когда ты каждую секунду сидишь и переживаешь за главных героев – буквально опасаешься, что из-за любого угла прибежит зомбарь и набросится.

Спойлер

При первом просмотре запомнился момент, когда отец девочки вышел на улицу после долгой поездки. Я тогда предугадал, что он посмотрит наверх и поймает заражённую каплю крови своим глазом. Мысленно я орал: НЕ СМОТРИ ВВЕРХ!

Открыл для себя Киллиана Мёрфи после просмотра этого фильма. Потом часто встречал его в роли отрицательных персонажей.

Заступник (2020)

Изначально ожидал, что увижу стандартный экшен с погонями, драками и перестрелками, но с крутым Лиамом Нисаном – главная причина просмотра. В начале были надежды всё это увидеть, причём под относительно новым углом. Но достаточно быстро стало очевидно, что в картине не будет никакой динамики, а скука не сменится ничем интересным.

Вялотекущая история и скучный сюжет быстро начали утомлять. Спасал только Лиам Нисон и его младший коллега по актёрской профессии, который прекрасно дополнял некоторые мимолётные, но сильные сцены.

Переписали бы сюжет – кино заиграло бы другими красками. Хотелось многое сказать по поводу фильма, но не думаю, что это нужно. Единственно, что дико бесило: как злодеи постоянно находили главных героев? В каждом городе одна дорога и один мотель?

Лиам наконец стал выглядеть на свой возраст – не думал, что это когда-то произойдёт. Надеюсь, его специально состарили для картины. 69 лет и столько энергии...

Трейлер: Скорая помощь (2022)

Майкл Бэй, Джейк Джилленхол, военные, спецназ, погони и перестрелки – всё это очень интересно звучит, только чем-то напоминается смесь сюжетов разных картин: Охота на воров (2018), 21 мост (2019). При просмотре трейлера возникли и другие ассоциации, но не могу вспомнить названия всех фильмов.

Глубокое синее море (1999)

Один из любимых фильмов детства. Классный сюжет, прекрасная музыка, отличный актёрский состав и необычное место действия – подводная база, с которой нужно выбраться, не нарвавшись на акулу.

Ещё раз хочу отметить актёров: Томас Джейн, Сэмуэл Л. Джексон, ЭлЭл Кул Джей. Во время первого просмотра картины я даже и не знал про Сэмуэла – не думал, что он настолько крут. ЭлЭл запомнился ролями бесстрашных мужиков – в этом фильме он более приземлённый, но достаточно прикольный.

Со временем начал ценить подобное кино ещё сильнее! Есть ощущение, что снимали на настоящей подводной станции – всё выглядит настолько правдоподобно, что забываешь о том, что это художественный фильм, а не документальный.

Денис Семенихин: Почему мы так редко слышим себя

Подобные видео напоминают мне о том, что я иду верным путём – своим путём. В этом году было множество переломных моментов, которые заставили задуматься и поверить в то, что у меня ничего не получится. Не так давно я даже писал о смене профессии, но позже честно с собой поговорил и решил, что это не мой путь и не то, чего на самом деле хочу.

Важно слушать себя, свои мысли, желания и мечты, а не установки людей вокруг. Денис правильно сказал в конце, что у нас много путей. Меня всю жизнь разрывает на части от этого осознания: столько всего хочется охватить, стольким заняться и посвятить себя целиком и полностью каждому делу... Думаю, выход такой же, как и в разноплановых тренировках – периодизация. Нужно заниматься интересующими делами поочерёдно – таким образом станет понятнее, что на самом деле приносит удовольствие и стоит потраченного времени.

P.S.

Я рад, что нахожу подобные ролики, потому что они помогают в трудную минуту не свернуть с выбранной дороги, предав и перечеркнув всё, что было сделано ранее.

Красный Циник: обзор фильма Власть огня (2002)

Мне нравится, что Красный Циник не только доносит информацию об отсутствии логики картины, но и делает это с отличным юмором: драконы отжигают, эпичный закусон... и многое другое!

Как всегда приятно видеть и слышать думающего человека, которого также волнует вопрос сюжета и поступков главных героев. Нет ничего мучительнее, когда смотришь кино, которое само себя закапывает в самом начале, противореча здравому смыслу.

Скайлайн 2 (2017)

Фрэнк Грилло в фильме про борьбу с пришельцами – звучит круто! Весьма многообещающее начало перерастает в обычное растягивание хронометража – кино перетекает в какой-то трэш. Ощущение, что денег хватило только на первую половину картины, после чего сменился сценарист. Смотришь одно кино, которое будто слеплено из двух разных фильмов.

21 мост (2019)

По трейлеру было понятно, что выйдет фильм с достаточно стандартным и предсказуемым сюжетом. Сложилось не лучшее мнение о Чедвике Боузмане, которого я открыл для себя в Чёрной Пантере – кино не понравилось почти всем, начиная сюжетом и заканчивая актёрской игрой, особенно был непонятен выбор актёра дубляжа.

Данная картина позволила посмотреть на актёра с другой стороны (заново открыла) и доказала, что Чедвик может играть интересных и харизматичных персонажей. Несмотря на простой и очевидный сюжет с легко читаемыми поворотами, фильм оказался атмосферным – отдельное спасибо Боузману. Своей игрой он сумел создать живого (не плоского) и обаятельного главного героя.

Квантовое бессмертие: Человек не умирает, а переносится в своё тело в другой реальности

Иногда у меня возникают разные безумные гипотезы, которые я просто не афиширую, чтобы не привлекать лишнее внимание. Однажды меня посетила крайне интересная мысль: люди не умирают, а просто переносятся в другую реальность с тем же набором людей.

Человек с Земли 1 переносится на Землю 2. На Земле 2 всё то же самое: те же люди вокруг, те же произошедшие события за жизнь – всё под копирку, но это Земля 2 или Реальность 2. Вспоминается сериал Путешествие в параллельные миры / Скользящие (1995)

Как-то раз наткнулся на видео (оно прямо над этой строчкой), которое в точности объясняло мою гипотезу. Короткометражка называется Одноминутная машина времени (2014). Уже потом узнал, что существует такой термин как Квантовое бессмертие, причём достаточно давно. Я был рад тому, что кто-то тоже задумывался об этом много лет назад.

Приятно было осознавать, что мои мысли сходятся с учёными или просто умными людьми. Самое главное – я перестал считать себя каким-то ненормальным. Меня даже не особо опечалил тот факт, что я не могу доказать то, что сам додумался до гипотезы о перемещении сознания человека в другую реальность.

Как появилась идея

Я живу в доме, которому 50 лет. Часто появляются мысли, что он может просто сложится, учитывая его конструкцию – панельный дом. Страшнее всего звучит словосочетание "капитальный ремонт", которое фигурирует в квитанциях – подобное явно намекает, что когда-то дом выйдет из строя.

Усугубляют ситуацию соседи, живущие в обнимку с перфораторам (или у них уже вместо головы перфоратор), которые из года в год – судя по бурению в одних и тех же местах – пытаются сделать сыр из стены, пробурив дырку в каждом миллиметре.

Кто-то сказал, что перфораторы нужно продавать только тем, кто получил справку от психиатра – я с этим согласен. Ещё лучше, если особо одарённым персонажам инструмент будут продавать после составления договора, при котором они выплатят огромную сумму при нарушении конструкции дома. Находятся же кадры, которые умудряются продолбить несущую стену, уменьшить её или сделать внутри нишу.

Появилась мысль: дом мог сложиться много раз, пока я спал. Дальше логическая цепочка стала развиваться: это я такой внимательный и удачливый по жизни или всё же существует это самое квантовое бессмертие?

Где вероятность, что за всё время меня не сбила машина, не прилетела пуля или не случилось ещё что-то? Таким образом пришёл к выводу: исходя из гипотезы, я могу на находится на Земле 154980548 – в буквальном смысле могло произойти огромное количество трагедий и катаклизмов, мог даже прилететь астероид из космоса.

1 2 3 4 105