Ну, погоди в стиле Терминатора

Интересно было бы когда-нибудь увидеть экранизацию мультфильма Ну, погоди! (1969), особенно в таком стиле!

Большой Лебовски (1998)

Этот фильм был из разряда "подожду до лучших времён и посмотрю в особый день"... Ожидания были высокими, учитывая большое количество прочитанных отзывов, в которых это кино называли культовым и шедевральным.

В конце ленты создалось впечатление какой-то недосказанности, словно не досняли или вырезали целый кусок.

Скажу коротко: кино не для всех. Кто-то находит в нём что-то гениальное, а для кого-то это – пустышка. Было интересно смотреть на игру Джеффа Бриджеса – он тащил весь фильм. Если бы не он, я бы вряд ли досмотрел. Джон Гудман и Стив Бушеми тоже порадовали.

Несмотря на разные ситуации, фильму явно не хватило динамики и закрученного сюжета. Он отправляется в мою коллекцию только благодаря невероятной харизме Джеффа и того образа, который он создал. Его пацифистско-пофигистическая черта – это то, что очень нужно добавить в мою жизнь.

Патруль (2012)

Отличный фильм, полностью погружающий в атмосферу опасной работы полицейского. Он не похож на привычную голливудскую картину с крутыми копами, которые выходят без царапины из любой перестрелки – кажется, что смотришь документалку. Нагрудные камеры (появляется вид от первого лица) и кадры с камеры в полицейской машины усиливают антураж фильма.

Интересно наблюдать за дуэтом Джейка Джилленхола и Майкла Пенья. Дэвиду Эйру неплохо удаются полицейские и криминальные фильмы. Определённых преступников показали так, будто им по умственному развитию лет 13 – тонны пафосы, нелепого лексикона и глупых поступков.

Tomb Raider: Лара Крофт (2018)

У создателей фильма получилось сделать наискучнейшее кино про приключения. Приключение и скука – два несовместимых и противоположных слова, которые сошлись в новой Ларе Крофт.

Дотерпел до 20 минуты... а потом смотрел вполглаза – Девушка хотела досмотреть. Всё было крайне неинтересно, скучно, медленно и глупо. Одна нелепость сменяла другую.

Спойлер

Не обошлось без самоповторов – было две абсолютно одинаковые сцены:

  • Когда Лара бежит по крылу самолёта и всё падает слева направо
  • Когда Лара бежит из пещеры

Были и другие моменты, которые также повторялись несколько раз.

Алисия Викандер в роли Лары как Джордж Клуни в роли Бэтмена – неуместно. Если говорить киношным языком – мисткаст. Не обошлось и без избитого киноклише, когда героиня в начале фильма совсем никакая, а к концу или середине становится супергероем.

Короткометражка Kung Fury + Самые крутые озвучки

Классная атмосфера, стиль и антураж 80-х, но такой винегрет из сюжета и разных событий... Похвально, что многими вещами занимался сам Дэвид Сандберг, став режиссёром, сценаристом и главным актёром. Что-то мне подсказывает, что это были далеко не все его обязанности.

Перевод и озвучка Ellgin и Мтрск

Перевод и озвучка Гоблина без цензуры (UNCENSORED)

Перевод и озвучка Леонида Володарского

David Hasselhoff – True Survivor (from Kung Fury)

78 КиноГрехов Kung Fury

Максимальное ускорение (1986)

В попытках найти стоящее кино, я часто стал фильтровать фильмы по годам – так и нашёл эту картину. Открыл для себя Джона Карпентера, множество его работ – отличные и стоящие проекты, о которых раньше даже не догадывался.

С детства на слуху имя Стивена Кинга. Он уже тогда был легендой. Хоть я никогда не читал Кинга и даже в руках не держал его книги, но наслышан про его писательский талант и умение интриговать и пугать читателей.

Выключил фильм в тот момент, когда люди стояли на мосту, а он начал разводиться. Никто даже не попытался покинуть свою машину и удрать подальше. Моя психика не выдержала подобного и подсказала, что дальше кино будет только хуже.

Интересный факт

Благодаря Ностальгирующему Критику и его обзору узнал, что режиссёром фильма был сам Стивен Кинг – он не только написал книгу и адаптировал сценарий.

P.S.

На машине лицо Зелёного гоблина из мультсериала Человек-Паук (1994).

Вторжение в Лос-Анджелес (2014)

Не перепутайте этот фильм с другим – Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (2011). В этой картине речь идёт о зомби, в другой – про инопланетян.

Кино копирует сюжет фильма Монстро (2008). Во время просмотра ежесекундно возникало чувство дежавю – практически всё скопировано один в один. Несмотря на это, начало было многообещающим и интригующим – обстановка накалялась и возникала нужная атмосфера.

Герои вели себя более чем логично и оправданно, высказывая разные умные мысли и предложения по собственному спасению. Но к середине всё становится хуже – поведение героев поражает. "Бегите, я их задержку"... А вместо задержания персонаж чуть ли не шеей бросается на зубы зомби. Это один из многих примеров ненужных самопожертвований.

Больше всего мучил вопрос: куда делись все люди из огромного города Лос-Анджелеса?

Интересный факт

Режиссёром, оператором, монтажёром, продюсером и сценаристом был один человек – Тёрнер Клэй.

Во время просмотра постоянно путал главного героя с Давидом Бэллем – известен по фильму 13 Район (2004).

Тёрнер Клэй
Давид Бэлль
1 6 7 8