Интересно было бы когда-нибудь увидеть экранизацию мультфильма Ну, погоди! (1969), особенно в таком стиле!
Большой Лебовски (1998)
Этот фильм был из разряда "подожду до лучших времён и посмотрю в особый день"... Ожидания были высокими, учитывая большое количество прочитанных отзывов, в которых это кино называли культовым и шедевральным.
В конце ленты создалось впечатление какой-то недосказанности, словно не досняли или вырезали целый кусок.
Скажу коротко: кино не для всех. Кто-то находит в нём что-то гениальное, а для кого-то это – пустышка. Было интересно смотреть на игру Джеффа Бриджеса – он тащил весь фильм. Если бы не он, я бы вряд ли досмотрел. Джон Гудман и Стив Бушеми тоже порадовали.
Несмотря на разные ситуации, фильму явно не хватило динамики и закрученного сюжета. Он отправляется в мою коллекцию только благодаря невероятной харизме Джеффа и того образа, который он создал. Его пацифистско-пофигистическая черта – это то, что очень нужно добавить в мою жизнь.
Патруль (2012)
Отличный фильм, полностью погружающий в атмосферу опасной работы полицейского. Он не похож на привычную голливудскую картину с крутыми копами, которые выходят без царапины из любой перестрелки – кажется, что смотришь документалку. Нагрудные камеры (появляется вид от первого лица) и кадры с камеры в полицейской машины усиливают антураж фильма.
Интересно наблюдать за дуэтом Джейка Джилленхола и Майкла Пенья. Дэвиду Эйру неплохо удаются полицейские и криминальные фильмы. Определённых преступников показали так, будто им по умственному развитию лет 13 – тонны пафосы, нелепого лексикона и глупых поступков.
Tomb Raider: Лара Крофт (2018)
У создателей фильма получилось сделать наискучнейшее кино про приключения. Приключение и скука – два несовместимых и противоположных слова, которые сошлись в новой Ларе Крофт.
Дотерпел до 20 минуты... а потом смотрел вполглаза – Девушка хотела досмотреть. Всё было крайне неинтересно, скучно, медленно и глупо. Одна нелепость сменяла другую.
Не обошлось без самоповторов – было две абсолютно одинаковые сцены:
- Когда Лара бежит по крылу самолёта и всё падает слева направо
- Когда Лара бежит из пещеры
Были и другие моменты, которые также повторялись несколько раз.
Алисия Викандер в роли Лары как Джордж Клуни в роли Бэтмена – неуместно. Если говорить киношным языком – мисткаст. Не обошлось и без избитого киноклише, когда героиня в начале фильма совсем никакая, а к концу или середине становится супергероем.
Короткометражка Kung Fury + Самые крутые озвучки
Классная атмосфера, стиль и антураж 80-х, но такой винегрет из сюжета и разных событий... Похвально, что многими вещами занимался сам Дэвид Сандберг, став режиссёром, сценаристом и главным актёром. Что-то мне подсказывает, что это были далеко не все его обязанности.
Перевод и озвучка Ellgin и Мтрск
Перевод и озвучка Гоблина без цензуры (UNCENSORED)
Перевод и озвучка Леонида Володарского
David Hasselhoff – True Survivor (from Kung Fury)
78 КиноГрехов Kung Fury
Максимальное ускорение (1986)
В попытках найти стоящее кино, я часто стал фильтровать фильмы по годам – так и нашёл эту картину. Открыл для себя Джона Карпентера, множество его работ – отличные и стоящие проекты, о которых раньше даже не догадывался.
С детства на слуху имя Стивена Кинга. Он уже тогда был легендой. Хоть я никогда не читал Кинга и даже в руках не держал его книги, но наслышан про его писательский талант и умение интриговать и пугать читателей.
Выключил фильм в тот момент, когда люди стояли на мосту, а он начал разводиться. Никто даже не попытался покинуть свою машину и удрать подальше. Моя психика не выдержала подобного и подсказала, что дальше кино будет только хуже.
Интересный факт
Благодаря Ностальгирующему Критику и его обзору узнал, что режиссёром фильма был сам Стивен Кинг – он не только написал книгу и адаптировал сценарий.
P.S.
На машине лицо Зелёного гоблина из мультсериала Человек-Паук (1994).
Вторжение в Лос-Анджелес (2014)
Не перепутайте этот фильм с другим – Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес (2011). В этой картине речь идёт о зомби, в другой – про инопланетян.
Кино копирует сюжет фильма Монстро (2008). Во время просмотра ежесекундно возникало чувство дежавю – практически всё скопировано один в один. Несмотря на это, начало было многообещающим и интригующим – обстановка накалялась и возникала нужная атмосфера.
Герои вели себя более чем логично и оправданно, высказывая разные умные мысли и предложения по собственному спасению. Но к середине всё становится хуже – поведение героев поражает. "Бегите, я их задержку"... А вместо задержания персонаж чуть ли не шеей бросается на зубы зомби. Это один из многих примеров ненужных самопожертвований.
Больше всего мучил вопрос: куда делись все люди из огромного города Лос-Анджелеса?
Интересный факт
Режиссёром, оператором, монтажёром, продюсером и сценаристом был один человек – Тёрнер Клэй.
Во время просмотра постоянно путал главного героя с Давидом Бэллем – известен по фильму 13 Район (2004).