Давид Бэлль: большое и важное интервью

Это интервью – именно то, что мне было нужно в данный момент, когда я начал терять себя, свой путь. Кажется, что интервью – набор слов, ответов на вопросы... но всё это может повлиять, напомнить о главном, о том, что движило тобой раньше. В очередной раз вспомнил, кто я, чего хотел и к чему стремился. Это не первое подобное "пробуждение", но и не последнее.

Очень важный момент! Интервью не новое – 2014 год. Просто его совсем недавно перевели на русский язык, сделав большую статью.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Юрию Лисову за перевод!

Всё видео в текстовом формате:

Тим: Здравствуй, Давид. Большое спасибо тебе от меня и от имени всего сообщества за то, что дал возможность встретиться с тобой здесь, в Лозанне, у красивого озера. Кстати, что тебя привело сюда?

Давид: Что меня сюда привело? Многие вещи, которые должны измениться в паркуре. Я нахожусь в Лозанне, чтобы попытаться помочь продвижению паркура. Это правда, что я редко появляюсь на публике. Но я начал встречать некоторых интересных людей, которые позволяют мне делать с паркуром то, чего я всегда хотел.

Тим: Прошло уже, наверное, 8-10 лет с тех пор, как мы в последний раз с тобой говорили о том, почему ты начал заниматься, о духе паркура. Что ты делал последние 8 или 7 лет?

Давид: Просто жил своей жизнью.

Тим: Жил своей жизнью, хорошо. У тебя есть семья, дети?

Давид: Да, один ребенок, сын.

Тим: Сын? Круто, и сколько ему уже?

Давид: Уже 2 года.

Тим: А как зовут?

Давид: Изая. На самом деле, в течение всего этого времени мне нужно было снова найти себя. Надо было проводить время с семьей, друзьями и теми людьми, которые мне близки. Да и просто нужно было сделать небольшой шаг назад, чтобы посмотреть, как развивается паркур. Я никогда не хотел, чтобы у меня был статус босса, который приказывает: «Ты должен делать это, а ты – то и все такое». Я изучал паркур свободно, и поэтому хотел увидеть, как он развивается в свободной среде. И вот я вернулся, потому что заметил несколько вещей, которые можно улучшить.

Тим: В тот момент, когда, как ты говоришь, ты отошел в сторону, сообщество решило, что оно само по себе. В интернете было много споров. Одни говорили что-то типа: «Давид сказал, сальтухи это не паркур». И тренировали чистое перемещение. Другие продолжали совмещать акробатику и паркур. И все такое в этом роде. Так что ты изначально вкладываешь в это понятие? Сальтухи – это паркур? Это часть тренировок, чтобы быть лучше в паркуре или как?

Давид: Что ж, вот уже в 250-й или какой там раз я попытаюсь объяснить это как можно проще. Тут проблема в том, что люди все равно будут толковать это по-своему, и здесь уж ничего не изменишь. Но я думаю, что найдется несколько умных людей, которые видят паркур и понимают его. Паркур – это способ тренировки, который позволяет нам преодолевать препятствия. И неважно, являются ли эти препятствия городскими или естественными.

Акробатические движения для меня – это выражение удовольствия, радости, желания повалять дурака и повеселиться, покрутить сальтухи. И это одна сторона. Но в основе паркура лежит эффективность, движение вперед, преодоление препятствий и продвижение. Но я не имею ничего против акробатики. Я занимался гимнастикой, потому что мне нравилось прыгать сальто. Когда я на пляже, мне нравится веселиться и прыгать сальто назад. Но не стоит путать эти разные вещи.

Это можно сравнить с боевыми искусствами. Там есть бой, драка, а есть ката, которые больше относятся к артистичной стороне, к ударам и трюкам. Но ката и бой – это не одно и то же. В бою все четко и прямолинейно. Бум! А есть трюки, это веселье, фристайл, да это круто. В паркуре то же самое.

Если сегодня проводится какое-либо паркур-мероприятие, молодые люди приходят и веселятся, делают трюки, и это нормально. Они весело проводят время. Крутятся и все такое. Я тоже это делал. Но это не было тем направлением, которому я хотел следовать. Поэтому я оставил его позади. И когда я делал свои первые видео, то хотел показать, что это мое физическое самовыражение. Хотел придать им какой-то смысл и найти там эффективную сторону. Это было новой техникой.

А когда ты добавляешь вещи, которые не являются основными, к технике, в основе которой лежит практичность применения, ты уходишь от этой техники. Поэтому мне нужно было объяснить, что есть простой, базовый паркур, который дает физические кондиции. И есть дополнения, которые переходят в акробатику, фристайл или чтобы вы там ни захотели.

Если бы действительно происходило что-то, что мне не нравится, мне кажется, я выступил бы с видео-обращением, в котором сказал бы: «Прекратите это делать!». Но я не сделал этого. Я из тех людей, которым не нравится, когда им говорят, что нужно делать. Я всегда чувствовал, что пока у меня есть хорошие намерения, и я хочу сделать что-то хорошее, я должен делать это свободно и так, как мне захочется. Вот, чем был для меня паркур.

Поэтому, если люди счастливы, прыгая сальто, браво им! Если они счастливы, участвуя в соревнованиях, браво! Буду ли я, Давид, участвовать в соревнованиях? Нет, не буду. Но если тебе это приносит радость, это хорошо. У меня с этим нет никаких проблем. Я не хочу запрещать соревнования. Если кто-то хочет их проводить, они будут проводиться.

Если кто-то не любит соревнования, пусть идет тренироваться. Если ты любишь лазать по деревьям, лазай. Никаких проблем.В паркуре все вольны делать то, что они хотят. Но что я не собираюсь терпеть, так это неуважение к другим людям, людей, которые плохо отзываются о других.

Есть те, кому не хватает почтительности. Люди, которые не уважают тех, кто был здесь уже довольно долгое время. Мы уже рисковали, чтобы дать паркуру жизнь, пока другие не делали абсолютно ничего. Мне не нравятся люди, у которых нет такого чувства уважения.

Но в отношении тех, кто говорит: «Давид, я хочу прыгать сальто, хочу участвовать в соревнованиях…», я хочу сказать: «Вперед, делай, что хочешь». Тут я не могу ничего запрещать. Наоборот, цель паркура в самовыражении, поэтому можно лишь процветать, будучи открытым. Если ты начнешь идти к открытости, при этом закрывая другие пути, то потеряешься.

Тебе нужна максимальная открытость. Ты должен развиваться, пробуя все разные возможности. А затем сделай свой выбор. Ты поймешь, что, может быть, попробовав участвовать в соревнованиях, ты предпочтешь что-то другое. Может, ты захочешь стать инструктором, преподавать, учить детей. Ты найдешь свой собственный путь.

Тим: Вот, как я понимаю боевые искусства: поначалу были просто драки, которые потом развились во много разных стилей, распространившись по всему миру. И я думаю, что паркур может пойти по такому же пути. Сейчас есть много разных стилей паркура, фрирана. Кто-то практикует эффективное передвижение, кто-то больше внимания уделяет стилю. Одни практикуют дисциплину, другие – артистичность. И мне кажется, что это все может перерасти во много разных стилей по всему миру.

Давид: Да, мне кажется, ты все верно понял. Паркур будет распространяться, проникая в другие области деятельности. Он может принести пользу в профессиях, связанных с высоким риском. Может сделать окружающую нас среду обитания более артистичной. У него есть полезная сторона. Для тех же гуманитарных целей, ведь паркур означает действовать, чтобы помогать кому-то.

Поэтому паркур будет эволюционировать, проникая во многие другие сферы. Я думаю, сегодня мы все еще понятия не имеем, куда он может пойти. Ведь все те мастера, которые привносят в дисциплину каждый раз много нового, дополняя ее, словно скульпторы, вдохновляют и продвигают развитие паркура.

Но я хочу сказать, что вот я здесь, и спасибо вам за это интервью и за то, что делаете это для меня. Но, находясь здесь, я в то же время не здесь. Ведь, как кто-то сказал, паркур больше не является моей профессией. Сегодня паркур – это то, что я пережил, то, что я передал. И паркур будет таким, каким его сделаете вы. А для меня вполне нормально находиться здесь, указывая направление.

Но действительность заключается в том, что теперь паркур – это вы. Это больше не я.

Я здесь. Если кто-то хочет прийти и навестить меня, отлично. Но если завтра меня не станет, паркур будет продолжать жить. Поэтому я рад находиться здесь с вами сегодня, переживать это все, встречать молодых людей, которые сейчас занимаются этим делом. И надеюсь, оно всем пойдет на пользу. Надеюсь, оно пойдет на пользу тем, кого я встретил, тем, с кем я не смог увидеться, и тем, кто говорит о паркуре.

Ведь сейчас много тех, кто говорит, не понимая того, о чем они говорят, потому что они не пытаются со мной встретиться. Некоторые говорят: «Мы не видим Давида, он сидит где-то в своем углу». И они даже не пытаются понять, почему я в этом углу оказался. Поэтому я рад наконец-то поговорить обо всем этом.

Тим: Знаешь, раньше СМИ говорили, что это безумный спорт и сплошное трюкачество. Но со временем появились репортажи про то, как паркуром занимаются девушки в Тегеране, про команду ParkourDance, которая проводит тренировки для пенсионеров. Я пытался распространить эти видео, чтобы показать, как это классно, ведь паркур подходит для всех, абсолютно для всех, независимо от возраста.

И мне кажется, что наконец-то СМИ видит в нас уже не столько безумцев-каскадеров, которые прыгают по крышам, сколько обычных людей, детей, стариков, для которых паркур – это часть их повседневной жизни, способ познать свое тело. Как говорится, познай самого себя. И паркур – это способ познать себя в физическом плане.

Давид: Да, для меня это тоже очень важно. Этот пример про девушек из Тегерана особенно примечателен. Насколько помню, сначала их было только трое, они не могли тренироваться в спортзалах, им нужно было полностью закрывать свое тело во время тренировок. И вот через 3-4 года их уже около 300 человек. По-моему, это невероятно.

Я бы хотел поехать и встретиться с ними. Хотелось бы поговорить с ними и понять, что произошло у них в голове. Ведь они тоже имеют свое видение практического применения паркура. Но я здесь не для того, чтобы говорить: «Делай это!» или «Делай то!». Люди берут что-то от паркура и затем делают с этим то, что они захотят.

Мой отец всегда говорил: «Если ты убежден, что то, что ты хочешь сделать, правильно, то не позволяй никому встать у тебя на пути». Не слушай тех, кто сомневается или возражает. Если в глубине души ты считаешь, что все это хорошо, что у тебя нет плохих намерений, ты не используешь чьи-либо преимущества, деньги не являются твоей мотивацией или что-то в этом роде, то иди вперед.

Действуй, удостоверившись, что тебе нет дела до того, что говорят остальные. Сейчас я вижу, что все вокруг постоянно пытаются что-то сказать. Поэтому я затыкаю уши и действую. В нашей жизни, если ты остановишься и будешь спрашивать у всех: «Что? Что мне делать», ты не знаешь, куда тебя это приведет. Потому что ты слушаешь других, а потом говоришь: «Один человек посоветовал мне сделать так, а кто-то еще сделать вот так». А целью нашей жизни является найти себя, быть в гармонии с собой и найти свой путь.

Мы здесь не для того, чтобы заставлять других следовать по нашему пути. Я нашел свой путь, ты нашел свой, и так каждый ищет свой путь. В таком случае ты можешь стать самим собой, а не кем-то еще. Поэтому в паркуре, на самом деле, главным является сосредоточиться и определить, чем ты хочешь заниматься в этой жизни, куда ты хочешь пойти, найти свой способ дойти туда, не слушать других людей, если у них нет позитивных намерений, и их советы не помогают тебе двигаться вперед.

Не слушай других. И ты будешь развиваться. Вот почему мне понравилось заниматься паркуром, ведь здесь не требовалось говорить так много, как я говорю сейчас. Когда я занимался паркуром раньше, мне не нужно было разговаривать, потому что моя работа была уже сделана. Я мог объяснить паркур, рассматривая его под любым углом, и я уже понял его. В любом случае, люди получат только то, что они хотят получить. Такие дела.

Тим: Как я понимаю паркур, насколько я его чувствую, тут надо больше прислушиваться к своей интуиции, чем к своему разуму. Иногда твой разум говорит тебе нет, но в глубине души ты чувствуешь, что все получится. И для меня это физическая форма понимания того, говорит ли сейчас мое сердце или мой разум.

Я думаю, что разум должен всегда служить нашему сердцу, а не наоборот. И мне так нравится паркур, потому что когда я смотрю на прыжки, теперь я начинаю понимать разницу между «нет, ты не можешь» и «нет, лучше не надо», понимать, к чему стоит прислушаться. Это отличная практика в физическом плане, потому что ты можешь применять ее в ситуациях своей повседневной жизни.

Давид: Ты сам ответил на свой вопрос. Ты все ясно понял. Паркур и правда инстинктивен, ведь мы, по сути, не должны что-то обдумывать или вычислять. Мы должны научить тело чувствовать и не предавать нас. Проблема в том, что часто я вижу в паркуре людей, которые приходят и считают шаги: 11 шагов или 12 шагов… Они измеряют.

А вообще-то они должны использовать свой глазомер. Посмотрел, примерился и бах! Сделал. Или смотришь и понимаешь: «Нет, это не по мне». Глаза – наш измерительный инструмент, и то, что воспринимают глаза, инстинктивно. Те, кто считает шаги, не используют инстинкт.

Они становятся техничными: «Вот, я посчитал шаги, все ли теперь в порядке?». Это все техника. А инстинктивные вещи являются естественными. Когда ты тренируешься, то учишься искать то, что естественно. Учишься избавляться от всех плохих вещей, которые ты совершил, или с которыми что-то не в порядке. И паркур учит снова находить во всем равновесие.

Когда занимаешься паркуром, становишься уравновешенным, достигаешь гармонии. Это как в случае с разными вибрациями или со звуками, музыкальными нотами. Если нота звучит не в унисон, это сразу слышно и вызывает неприятные ощущения. А когда все ноты звучат верно, ты сразу чувствуешь, что все правильно. Когда мои внутренние и визуальные ощущения хорошие, когда я чувствую, что это правильный прыжок, я удачно его прыгаю. Это значит, что я достиг гармонии.

Тим: Когда ты передвигаешься или тренируешься чисто для себя, не на камеру, просто с друзьями, ты наслаждаешься текущим моментом. И ты чувствуешь, будто с тобой присутствует какой-то дух, который тебя оберегает. Можешь назвать это богом или какой-то энергией. А когда делаешь что-то на камеру, когда на тебя смотрят другие, или ты красуешься перед девчонками, этот дух сразу пропадает, и ты теряешь эту защиту. Когда ты тренировался, то чувствовал что-то подобное?

Давид: Да, у меня были подобные ощущения. Когда я начал заниматься паркуром и участвовал в съемках для телевидения, то, когда на меня направляли видеокамеры, я чувствовал, как внутри что-то умирает. Я немного похож на американских индейцев. С каждой новой фотографией я чувствую, будто кто-то забирает часть моей души. Когда мы снимали кино, меня часто снимали тогда, когда я не хотел что-либо делать. И тогда я начал для себя открывать другой паркур. Ведь раньше паркур был для меня тем, с чем я жил на своих условиях.

Если мне не хотелось продолжать заниматься, я прекращал. Если я хотел спать, я спал. Потом я снова шел на улицу и возобновлял тренировку. Я был связан с природой, с окружающей средой. Никогда не было таких случаев, когда кто-то говорит тебе: «Прыгай! Сейчас. Снова. Еще раз». А это не паркур. Поэтому я с этим завязал.

Тим: Да уж. По-моему в такие моменты паркур становится очень рискованным занятием.

Давид: Ты вот говоришь о риске. В настоящем паркуре не используют телефоны или видеокамеры.

Тим: Да, точно, только ты и настоящий момент.

Давид: Конечно я понимал, что могут быть несчастные случаи и все такое, но я сказал себе: «Если я буду оставаться сосредоточенным, их можно избежать». В интернет-роликах часто говорят: «Давай, давай, я снимаю. Ты готов? Погнали!» И бум! Смотришь это, и остается только покачать головой. Когда люди спрашивали меня: «Давид, когда новое видео?» Нет уж, спасибо. Я сказал себе, что если буду делать новые видео и снимать новые прыжки, то другие захотят их повторить. Получается, из-за меня люди будут рисковать. Меня это совсем не радует, поэтому я прекратил снимать видео.

Что тут еще говорить. Я решил, что теперь буду тренироваться сам для себя. Может потом я изменю свое решение, посмотрим. Но когда в Интернете начали появляться видео со всеми этими падениями, я расстроился. Я думал, что паркур – это то, что делают с любовью, с душой и не только для себя.

Поэтому, видя, как люди себя калечат, у меня возник вопрос: «Зачем?» Для меня это было слишком. Меня переполняли эмоции. Я не мог этого понять. И я сказал себе: «Тебе нужно остановиться». Проблема в том, что сейчас, если я захочу пойти потренироваться, сразу начнется: «О, да там Давид, пойдем заснимем его». Серьезно, я с этим ничего не могу поделать. Какой уж тут паркур. Разве что если в три часа ночи, пока никто не видит. Совсем непросто.

Тим: Да, понимаю тебя. В паркур-сообществе появляется много вегетарианцев, в тему того, что нужно быть сильным, чтобы быть полезным.Типа ты хочешь приносить пользу людям, окружающей среде, ну и животным тоже. Кто-то оставляет за собой трупы бедных животных из-за того, что думает, что это сделает его сильнее… Но ведь сила, она идет изнутри. И люди начинают понимать, что ты можешь быть сильным, не употребляя в пищу мясо животных. Каков твой взгляд на такой образ жизни как на дополнительную часть паркура, его философии: быть сильным, чтобы быть полезным, в том числе и для животных?

Давид: Что до меня, я не вегетарианец. Я люблю курицу. Но я не исключаю такой возможности, что через несколько лет я могу стать вегетарианцем. Раньше я питался как все, потому что верил, что для того, чтобы быть сильным, нужно есть мясо.Но позже я осознал, что это не так. Есть спортсмены, довольно высокого уровня, такие как Карл Льюис, например, которые являются вегетарианцами.И это не помешало им стать чемпионами, иметь достаточный запас энергии.

Так зачем мне есть мясо животных, когда овощей и злаков вполне достаточно? Просто невероятно от какого количества мусора пришлось избавиться моему организму с того момента, как я появился на земле. У нас нет необходимости потреблять так много, чтобы иметь достаточно энергии. Поэтому я рад тому,что многие молодые люди движутся в этом направлении.

Я думаю, что если тренироваться, быть вегетарианцем, немного заниматься йогой, то можно развить связь между своим телом и разумом. Это полезно. Я не собираюсь убеждать кого-то становиться вегетарианцем. Каждый волен выбирать то, что ему больше подходит. Но это полезная вещь.

Возможно, тебе будет интересно: у меня есть один друг, с которым я тебя как-нибудь с радостью познакомлю. Это Hors Humain. Если ты о нем не знаешь, можешь поискать в Интернете. Я его очень уважаю. Он обладает такой энергией, о которой ты говоришь. Он вегетарианец, он умеет контролировать свое дыхание.

Мы вместе работаем над тем, чтобы соединить эти вещи с паркуром и попытаться сделать паркур еще сильнее.Так что я хотел бы передать небольшой привет: «Привет, Hors Humain». Я уже многому научился у этого человека, надеюсь, у тебя тоже будет возможность поучиться у него.

Я многое узнал о себе. Я не какой-нибудь гений. Я просто Давид Бэлль, обычный человек, как и все остальные. Я живу на Земле, я попробовал заниматься несколькими вещами. Что-то у меня получается хорошо, что-то – не очень. Не знаю, как объяснить. Я стараюсь оставаться скромным и смиренным, насколько это возможно.

Если, может быть, я сказал что-то непонятное или что-то плохо объяснил, прошу меня извинить. Я лишь хочу, чтобы то, что передал мне мой отец, продолжало развиваться. Хочу, чтобы это занятие приносило радость людям. В конце концов, если есть те, кому я нравлюсь или не нравлюсь, мне на это искренне наплевать. Я прошел весь этот путь не для себя. Может быть, завтра я исчезну еще на десять лет. Возможно, вы меня еще увидите. Это неважно. Важен паркур.

Тим: Есть ли что-то, что ты бы хотел передать нам от своего отца? Когда мы говорим о паркуре, то говорим, что ты создал, придумал паркур, дал ему название, вдохновляясь примером своего отца. Так вот, есть ли какие-то идеи, которые высказывал твой отец, и которые еще не озвучивались тобой в различных интервью, которыми ты хотел бы поделиться с паркур-сообществом?

Давид: Мой отец часто говорил мне, что он видел новое поколение молодых людей, которые являются сильными и независимыми, ответственными и почтительными. Надеюсь, что люди, которые занимаются паркуром, поймут следующее: самое худшее – это эгоизм. Самолюбие – это худшее, что может быть в паркуре. Каждый из нас прошел через это, и я не исключение.

Эгоизм похож на болезнь. Он разрушает людей, во всех смыслах…Он приводит к войнам и прочим негативным вещам. Если нам удастся понять это, осознать, что такое эгоизм на самом деле и уничтожить его, мы сможем достичь гармонии с собой. Мы сможем жить, не думая о том, как нас воспринимают окружающие, не беспокоясь о том, что кто-то там скажет и не пытаясь стать лучшими, а просто жить.

Будучи эгоистичными, желая стать лучшими, иметь больше денег, самую красивую жену, мы хотим всего. Поэтому проблемой паркура, и не только его, является эгоизм. Но в паркуре в особенности может раздуваться самомнение.

Все, кто занимается паркуром, достигнув определенного уровня, они ведь сразу становятся пророками и гениями. Но нет. Мы все чувствовали подобное. Ты тоже чувствовал. Но паркур не дает нам никаких супер-способностей. Как же лучше объяснить… Это чувство благополучия, а не супер-способность.

Паркур дает нам чувство благополучия. А когда ты чувствуешь себя хорошо, ты хочешь помогать другим тоже достичь благополучия. И так каждый передает друг другу эту позитивную энергию. Но от паркура невозможно получить никакой супер-способности, используя свое эго. Эгоизм – враг паркура. Что тут еще добавить. Хотелось бы сказать сообществу: «Не старайтесь стать лучшими. Старайтесь стать лучше»

Источник: Академия Паркура

В 79 лет тренируется три раза в день и выступает на Ironman

Какой потрясающий человек! С огромным трудом верится, что человеку 80 лет... Когда он говорит, то даже не дашь и 40-50, настолько бодрый и молодой душой. В который раз натыкаюсь на людей в возрасте, которые выглядят просто отлично благодаря тренировкам и правильному образу жизни.

Peter McKinnon: Silently packing a camera bag

Питер МакКиннон не перестаёт вдохновлять и давать советы даже в полной тишине. Видно, что человек годами оттачивал всю компоновку, которую теперь показывает. Никаких проб, ошибок, потерянного времени. Просто бери и повторяй...

Очень странные дела (2016)

Помню период, когда начал натыкаться на Очень странные дела (2016). Сначала подумал, что это какое-то подобие сериала Секретные материалы (1993) – уж очень похожее было название. Только потом стало понятно, что всё совсем не так.

Сериал сразу же зацепил многим, у него было отличное качество картинки, хорошая актёрская игра, создающая атмосферу 80-х музыка (позже узнал про существование синтвейва / ретровейва), интересно подобранные актёры, история, антураж...

Кстати! Долгое время видел сходство с фильмом Инопланетянин (1982) Стивена Спилберга. Кто видел, тот поймёт.

Единственное, что меня волновало – медленно развивающийся сюжет. Самое интересное для меня началось на 4 серии. До этого было много сомнений и мыслей, что пора прекращать тратить время... Честно, местами было невыносимо скучно.

Сериал лучше всего смотреть в один заход – он представляет собой непрерывную историю, которую не стоит делить на эпизоды, чтобы не терять атмосферу, когда постепенно нагнетается.

Пишу рецензию после второго просмотра. Хочу сказать, что ещё раз смотреть было неинтересно. Там, где было затянуто, стало просто мучительно... Это объяснимо – я всё ещё хорошо помнил многие сюжетные повороты и события.

Сериал отличный – для меня. Очевидно, что он понравится не всем. Лично я с удовольствием смотрю фильмы и сериалы, в которых затронута эпоха 80-х или 90-х, обожаю ретровейв, цветокоррекцию как в старых фильмах, ту атмосферность...

Peter McKinnon: Как я делаю видео. От начала до конца

Наверное, никогда не видел такое количество объективов и техники для камеры в одном месте... Поражает, что Питер МакКиннон настолько серьёзно, скорее даже профессионально, подходит в к ведению своего видеоблог, его съёмке, подаче, постобработке и многому другому.

Однажды в Голливуде (2019)

Думал о том, чтобы сходить на этот фильм в свой День Рождения, но опасался, что картина будет скучной, особенно моему окружению. Перевесил один комментарий, который гласил: "Фильм показывает атмосферу тех лет". Это было именно то, чего мне всегда хочется ощутить, когда я смотрю кино 80-х и 90-х годов.

Фильм однозначно не для всех. Он рассказывает про несколько дней из жизни главных героев. Если вам такое интересно – смотрите.

Актёрская игра, диалоги, операторская работа (шедевральные продолжительные перемещения камеры), ракурсы, цветокоррекция, атмосфера, динамика некоторых сцен... отдельные сцены... – на высочайшем уровне! Поэтому хочется пересмотреть это кино ещё раз и добавить в коллекцию. Картинка – супер, радует глаз!

Кино может показаться скучным, для многих посмотревших так и есть. Весь сюжет строится на жизни людей, он никак не закручен (интересен, но размерен), кроме концовки.

Про Брюса Ли был интересный момент... Даже заставило задуматься, не было ли такого в реальности, потому что многие считают Брюса шоуменом, выскочкой. На меня же он повлиял довольно сильно, особенно вдохновил своими книгами про тренировки.

Хочу продолжения (фильма) дуэта Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта... Я заново открыл их для себя. Это реально очень круто! Правда, некоторые сцены можно смело разбирать на отдельные ролики, раскадровки и мемы.

Актёры дубляжа, ОГРОМНОЕ Вам спасибо! Насколько точно Вы передали эмоции персонажей... Отдельное Спасибо:

  • Сергей Бурунов (Леонардо ДиКаприо / Рик Далтон)
  • Всеволод Кузнецов (Брэд Питт / Клиф Бутт)
  • Татьяна Шитова (Марго Робби / Шэрон Тейт)

Как подобрать музыку для своих видео

Очень крутое видео! Всё настолько чётко разложено по полочкам, что лучше не придумаешь. Отдельно порадовал сайт с музыкой, где даже можно фильтровать треки по скорости!

Посмотрев видео этого человека, я в очередной раз вдохновился и вспомнил, почему обожаю кино... и всё, что с ним связано. Хочется быть причастным к этому, делать что-то в том же направлении.

Даже не понимаю, почему я стал забывать многие цели и мечты своей жизни... Неприятные эмоции в данную секунду. С одной стороны, надо радоваться, что вообще вспомнил, а с другой – грустно от потерянного времени.

Человек, купивший остров и сделавший собственный рай

Нашёл сегодня утром ещё одну историю, которая заставляет не просто задуматься, а приступить к действиям. После неё хочется взять всё в свои руки, и наконец создать что-то вокруг себя, не ожидая перемен / чуда / какого-то идеального момента. Просто взять и создать, для себя, чтобы себе лучше жилось.

Правдивость истории тоже никак не могу проверить, но для определённых мыслей, описанных выше, она очень хорошо подойдёт.

За 13 тысяч долларов англичанин Брендон Гримшоу купил крошечный необитаемый остров на Сейшелах и переехал туда навсегда. Когда англичанину Брендону Гримшоу (Brendon Grimshaw) было под сорок, он бросил работу газетного редактора и начал новую жизнь. 

К этому времени на остров вот уже 50 лет не ступала нога человека. Как и полагается настоящему робинзону, Брендон нашел себе компаньона из числа аборигенов. Его Пятницу звали Рене Лафортен. Вместе с Рене Брендон начал обустраивать свой новый дом. В то время как Рене приезжал на остров лишь периодически, Брендон жил на нем десятилетиями, никуда не уезжая. В одиночку. 

За 39 лет Гримшоу и Лафортен посадили своими руками 16 тысяч деревьев и выстроили почти 5 километров тропинок. В 2007 году Рене Лафортен скончался, и Брендон остался на острове совсем один. 

Ему был 81 год. Он привлек на остров 2000 новых видов птиц и завел больше сотни гигантских черепах, которые в остальном мире (включая Сейшелы) уже были на грани вымирания. Благодаря усилиям Гримшоу на когда–то пустынном острове сейчас находится две трети фауны Сейшельских островов. Заброшенный клочок земли превратился в настоящий рай. 

Несколько лет назад принц Саудовской Аравии предложил Брендону Гримшоу за остров 50 миллионов долларов, но робинзон отказался. «Не хочу, чтобы у богачей остров стал излюбленным местом для проведения каникул. Лучше пусть он будет национальным парком, которым может наслаждаться каждый». 

И добился того, что в 2008 году остров действительно объявили национальным парком.

Источник: D3.RU

Peter McKinnon: Что в моей сумке?! 2018

Питер МакКиннон вдохновил меня на дальнейшее творчество с камерой... Ещё сильнее понимаю, что давно перерос свой Canon 60D и стандартные дешёвые объективы. Столько всего хочется купить, но стоит это очень много.

Один только фотоаппарат под полмиллиона, объективы по 100 тысяч... Да и другие сопутствующие девайсы тоже далеко недешёвые.

Последний киногерой (1993)

Только что досмотрел этот фильм (кино детства). Его название по-разному переводили, я слышал три версии, только последнюю не помню:

  1. Последний герой боевика
  2. Последний киногерой

Мне нравится пересматривать это кино спустя какое-то время! С детства мечтаю о таком золотом билете, чтобы можно было путешествовать по фильмам. Можно было бы столько всего сделать, столько проблем решить... даже получить бессмертие. Вариантов море, понадобится очень много времени, чтобы описать всё.

Один из самых-самых крутых фильмов в моей коллекции. Арнольд Шварценеггер, стёб над боевиками, куча юмора, классная музыка (особенно AC/DC), отличный сюжет... да много всего. Обожаю этот фильм!

1 5 6 7 8 9