Не рассказывай о своих идеях, пока ничего не готово

Когда-то один человек дал отличный совет, который я взял за правило.

Иногда прокручиваю в голове воспоминания о тех людях, которые говорили со мной о довольно важных вещах, несмотря на то, что вообще могли этого не делать.

Если у тебя есть идея – не рассказывай о ней, пока ничего не готово.

Дядя Дима

Это был отец одного из бойцов в нашем зале. Многие отцы приводили своих детей на тренировку, которая была перед моей. Я часто приходил рано, поэтому успевал пообщаться. Рад, что оказался в Мужской компании и что-то перенял многое у старшего поколения.

Не говори людям о своих планах. Просто удивляй их своими результатами.

Дядя Дима всегда казался мне исключением. Не верилось, что есть отцы, которые заинтересованы в жизни своих сыновей – обычно я встречал обратное. Человек постоянно приводил сына, спрашивал про его успехи, достойно вёл себя, никогда не ставил выше. Дядя Дима – удивительный Человек!

Когда говорят, что ты – ничто

В YouTube увидел комментарий, в котором советуют развиваться в той области, в которой у человека есть задатки. Но что делать, если ты настолько забит и загноблён, что не можешь увидеть даже этого? Когда заранее думаешь, что в жизни у тебя ничего не получится, что ты – просто никто. Запустилась целая цепочка мыслей.

Я тут же вспомнил, сколько сложностей мне пришлось преодолеть в жизни, чтобы стать тем, кто я сейчас. Сколько было всего... даже страшно от того, что я позволял кому-то сказать что-то в свой адрес, а после поверить в собственную ущербность и никчёмность, наслушавшись каких-то ненормальных.

Иногда, когда опускаются руки, полезно вспомнить все титанические усилия, проделанные ранее, чтобы двигаться дальше в нужном направлении.

Задатки... С детства я хотел стать настоящим атлетом – быстрым и мощным. Мне хотелось уметь постоять за себя и других. Помню тот момент, когда впервые увидел Ямакаси (2001) – тогда я понял, что хочу быть таким же, как ребята в фильме, правда тогда даже не знал о Паркуре.

На следующий день после просмотра вдохновляющего кино в школе меня в очередной раз облили помоями: толстый, жирный... Это была быдло-школа с кучей отбросов и дебилов – надеюсь, сейчас что-то изменилось.

Тренировки и вообще физкультура давались мне с трудом. Хуже всего было с бегом – на физ-ре обгоняли даже девчонки.

"Ты не сможешь", "ничего не добьёшься" – всё это, плюс отсутствие врождённого таланта к физическим нагрузкам, говорило мне, что у меня НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Я очень хотел похудеть, даже как-то приснилось, что я стал худым. Но проснувшись на утро, я был в отчаянии, осознав, что всё это было сном.

Учась в универе на первом курсе, состоялась драка, которая стала отправной точкой. Меня не избили, напротив – я был неплох. Меня даже пришлось оттаскивать, когда я начал проводить контратаку.

После во мне что-то щёлкнуло, и я пошёл в зал, где моя младшая Сестра (8 лет разницы) занималась Боевыми Искусствами. Я перешёл порог зала, и меня встретил Тренер. Состоялся судьбоносный диалог:

– Вы что-то хотели?
– Записаться на тренировки!
– Вы посмотрите, вдруг не понравится...

Тогда я был полон решимости записаться сразу, но тренировку отсмотрел, а после подошёл к Тренеру, чтобы всё оформить.

Довольно быстро я начал добиваться успехов – в первый же год. А начал я в 17 лет – это поздно по всем стереотипам, на которые никогда не нужно обращать внимание.

Я оставался в зале после того, как заканчивалась основная тренировка, отрабатывал всё, что узнал. Это замечали Тренеры, за что я получил их уважение. Я впахивал, превращая себя из пухлого и забитого парня в уверенного человека.

Спустя несколько недель после начала Боевых Искусств я стал заниматься Паркуром.

А что ещё более забавное – я пошёл учиться на актёра, несмотря на то, что с детства одноклассники внушали мне, что я – чмо, что говорить со мной – себя не уважать.

В какой-то период времени я даже в это поверил – как-то раз со мной заговорила девочка, мне было неловко, ведь со мной нельзя разговаривать, потому что я какой-то убогий. Хорошо тогда поработали над моей самооценкой...

Как при всей забитости я попёрся учиться на актёра? Мама верила в меня, она замечала мои интересы, а потом посоветовала связать жизнь с тем, что мне нравится – кино.

Было дико страшно, но я пошёл.

С коллективом мне очень не повезло в универе, поэтому учёба была адской... Змеиный клубок из лицемерок, и лишь горстка хороших девчонок. Были уроки пения. Для меня было открытием, когда мне сказали, что я умею петь (в ноты, видимо, просто случайно попадал).

Задатки... Когда есть желание – нужно стремиться к цели, к своему максимальному уровню. Есть голосовые связки – будешь петь, ноги – будешь бегать, руки – будешь рисовать.

Нужно делать то, что ты хочешь, пробовать, искать. Самое главное мнение – твоё.

Нужно верить в себя и делать то, что нравится и доставляет удовольствие. Все мнения со стороны лишь тормозят твой успех.

На тренировках меня несколько раз ставили в пример, вспоминая то, в каком виде я оказался в зале:

Когда ты пришёл – я не думал, что ты будешь так молотить. Ты был такой тормознутый, коряво бил, ничего не получалось... Я думал, ты таким и останешься... Вспоминаю, а ощущение, что это был не ты.

Тренер

Хорошим людям трудно жить

В жизни часто звучала фраза:

Я тебя неправильно воспитала – наглым проще живётся

Мама ❤️

Это было сказано, потому что Мама видит, какие люди наполняют этот мир. А когда ты – адекватный и воспитанный человек, уважаешь окружающих и стараешься жить по справедливости, то временами живётся, мягко говоря, совсем непросто, особенно среди тех, кто на всё вышеперечисленное реагирует, как вампир на чеснок, луч света или крест.

Недавно узнал, что я не один такой, кто мучается от людей вокруг. Есть ещё один человек, далеко не чужой. А я ведь даже и не догадывался, что там такие же мучения.

Очень многие люди настолько низко падают (никакой морали, принципов, уважения и правил), что на их фоне не составляет труда стать идеальным – для этого нужно быть элементарно воспитанным.

Каждый раз, когда злитесь – делайте что-то полезное

В моей жизни было много неприятных эпизодов и ситуаций. Для примера выделю два периода:

Первый – я затрагивал запретную тему и получал за это пинка под зад или лоу-кик, а после шёл подтягиваться.

Второй – делится у меня на несколько подпериодов (они шли почти подряд). Во время перерывов между делами, когда мне было плохо (грустно) или когда я был зол, я часто отжимался, ходил или стоял на руках, учился делать горизонты.

Боль прошла, но полезные навыки остались. Нет ничего приятнее осознания, что я грамотно использовал время, несмотря на все трудности. Когда печаль ушла и туман рассеялся, я увидел результат своих трудов – действий вопреки ситуации и нежеланию что-либо делать.

Школа и универ: 15 лет рабства

"Мама, сколько лет мне нужно будет учиться?". Такими были мои слова после первого посещения школы. Помню ту бездну отчаяния... в тот момент почувствовал себя самым несчастным на свете. Я в буквальном смысле оказался в тюрьме без права выбора – учился с теми, с кем не хотел, с теми, кто меня обижал... учился тому, что мне совершенно неинтересно. Это были чёрные времена. Вот так и начиналась моя жизнь. Вроде бы детство, начало жизни, а всё уже испорчено.

Давно хотел подготовить статью со своими мыслями, но наткнулся на уже готовую, в которой очень многое совпадает с моим мнением. У меня лишь один вопрос:

Неужели нужно тратить целых 11 лет на школу, в которой столько ненужных знаний?!

Никак не уместить школу в меньшее количество лет? Людям необходима альтернатива подобному многолетнему рабству, которое может убить все порывы, творчество и начинания в ребёнке – всё лучшее, что в нём есть. Нужно помнить, как на самом деле обстоят дела в школах и какие люди её наполняют.

Конвейер по производству моральных калек

Детям впаяли по 11 лет, после чего они под угрозой армии и родителей придут с повинной в универы, где проведут еще минимум четыре года. Через 15 лет выйдет, наконец, человек на свободу и выкинет большую часть тех знаний, над которыми все это время страдал. Оценки, которые еще недавно были едва ли не смыслом жизни, девальвируются, как рубль на фоне дешевеющей нефти. И после всего этого он сам отправит детей сначала в школу, потом в отечественный университет. Дань традициям, цена которой — 15 лет жизни ребенка. 

Спросите у любого взрослого, как часто он пользуется тем, чему его научили в школе или университете. Пусть посчитает логарифм, производную возьмет, умножит или поделит в столбик хотя бы — даже эти операции у большинства выпускников вызывают трудности. Но ведь учили, сдавали. Где оно все? 

Научить ребенка читать, писать и считать — задача родителей, а не школы. Даже если этим занималась бы исключительно школа, процесс не должен занимать так много времени. Нам говорят, что изучение математики развивает абстрактное и логическое мышление. Если так, то гении точных наук должны быть мастерами ораторского искусства. Ведь чем умнее человек, тем более веские у него аргументы и тем больше у него слушателей и почитателей. Так и до депутатского мандата недалеко. 

В реальном мире речь некоторых гигантов мысли, преподающих ту же математику, звучит бессвязно и невыразительно. А проходимцы, которые в науках не блистали, становятся первоклассными мастерами демагогии, чьи логические цепочки заморочат самого прокачанного технаря. 

Почему именно точные науки, по мнению большинства, якобы развивают абстрактное мышление? А как же музыка, литература, рисование? Художник в режиме реального времени просчитывает массу параметров: пропорции, расстояния, тени, силу нажима карандаша, глубину цвета, при этом не упуская из виду мысленный рисунок. Музыкант должен одновременно видеть внутренним взором аккорды, ноты и паузы, контролировать силу нажима на инструмент, синхронизировать мелодию с текстом и выдерживать при этом стиль. Как думаете, а почему писатель так долго сочинял свой роман, при этом беспробудно пьянствуя?

Вот в чём разница между нами: ты тренируешься в гимнастике, а я тренируюсь во всём

Сократ из фильма Мирный воин (2006)

То же можно сказать не только о логике и абстрактном мышлении, но и в принципе об умении думать. Точные науки, бесспорно, заставляют котелок работать. Но не только они! В жизни есть масса проблем, требующих анализа и поиска решений, которые не относятся ни к физике, ни к математике. Тренироваться в гибкости ума можно, и не занимаясь вычислениями. И при этом добиться даже больших результатов. 

Мы не ищем лёгких путей!

Допустим, вы захотели научиться отжиматься от пола 100 раз. Ваш друг, который это умеет, дает вам совет: «Вставай в семь утра. Ешь больше мяса и яиц, пей больше воды. Старайся бегать хотя бы через день. Купи гантели и занимайся по полчаса в день. Перед сном визуализируй отжимания». С тем же успехом можно посоветовать будущему переводчику английского сначала выучить китайский, а будущему автомобилисту — освоить мотоцикл. Данный феномен носит название гало-эффект. Нассим Талеб описывает его так: 

Гало-эффект — это когда люди ошибочно полагают, что тот, кто здорово катается на лыжах, будет столь же здорово руководить гончарной мастерской или отделом банка, или что хороший шахматист и в жизни просчитывает все ходы наперед. 

А вот что об этом говорит писатель Александр Никонов: «Дурак — понятие функциональное. Иными словами, можно быть умницей в одном и полным дураком в другом». Быть смелым в одном и трусом в другом. За партой быть в своей тарелке, но у доски сгорать от стыда. На ринге драться как прирожденный борец, а в клубе плясать неловко, как срамная курица. Недаром ведь говорят — если хочешь побороть страх, делай то, чего боишься. Никаких обходных путей. 

Если хочешь чему-то научиться, делай это. Хочешь рисовать — рисуй. Играть на гитаре — играй! Говорить на испанском — за дело. С этой точки зрения хваленое абстрактное мышление и логика, которые якобы развивает школьная математика, годятся разве что для школьной математики. То есть мы решаем квадратные уравнения с параметрами для того, чтобы решать квадратные уравнения с параметрами — ни больше, ни меньше. Как Портос, который «дерется просто потому, что дерется». 

Стояние у школьной доски не подготовит к проведению презентации, решение задачи по алгебре не поможет посчитать KPI сотрудника, а задача про поезд, выезжающий из пункта А в пункт Б не особо поможет в логистике. К трудовой деятельности школа нас не готовит, зачем же мы в нее ходим? 

Почему родители отдают ребёнка в школу

В школе нас вроде бы учат решать задачи, которые будут на вступительных. Странно, что после этого все одиннадцатиклассники поголовно записываются на подготовительные курсы (факультет довузовской подготовки — ред.). Но допустим, поступил ты в университет, отучился 4-6 лет, пошел устраиваться на работу. Опыта нет? Проваливай, каналья. При этом, по специальности идут работать редкие люди. По-хорошему, надо бы со своими науками так в институте и остаться, продолжить их изучение (или начать преподавать), как и подобает научному сотруднику. Но мы ведь в офис хотим. 

В результате даже выпускники факультетов информатики черпают большую часть знаний на стороне, начиная работать в IT не благодаря, а вопреки. Единственный плюс, который они получают — корочки технических вузов и самоуважение за того, что прошли этот ад. 

Практически все, что может дать школа и универ — тесты-контрольные, зачеты-экзамены и абстрактные знания, не применимы в реальной жизни (кроме тех случаев, когда человек идет в науку). 

«В школе/универе нас учат учиться» — популярная в народе глупость, которая служит для оправдания потраченных не пойми на что лет жизни. Никогда наши институты не брали на себя функцию «научить учиться». Научить студента думать? Может быть. Заставить учиться? Пожалуй. Дать знания? Допустим. Но не научить учиться. Иначе в школьном или вузовском курсе были бы дисциплины вроде «теория учебы» или «прикладная логика». 

Хьюстон, у нас проблема

Школа и университет, хоть и являются значительным этапом жизни человека, выполняют совсем не те функции, которые заявлены на упаковке. Что можно ожидать от забитых системой детей и нищих учителей, которых регулярно драконят из районо, то заставляя проводить театр под названием «открытый урок», то устраивая никому не нужные срезы знаний и переаттестации педсостава? А сколько пролито слез и попорчено нервов из-за самостоятельных, контрольных, экзаменов, которые к реальной жизни не имеют никакого отношения. Или нервы на экзаменах научили вас не нервничать на работе? 

Наши школы и университеты не только проводят «уравниловку» по интересам детей, но и впустую расходуют человеческий потенциал. Насколько было бы интереснее ходить в школу, где решались бы задачи из реального мира! 

Например:

  • Труд — подключить новую розетку, собрать стол на продажу, научиться сваривать трубы 
  • Математика — научиться считать в уме объемы фигур, проценты, сдачу в магазине 
  • Физика — построить экспериментальную модель самолета на радиоуправлении 
  • Литература — организовать выпуск школьного еженедельника 
  • Музыка — придумать композицию или написать кавер на песню любимой группы 
  • Право — придумать закон или петицию, который бы собрал >25 000 подписей 
  • Рисование — разработать фирменный стиль класса 

В университеты толпами идут те, кому стоило бы пойти в ПТУ или колледж. В итоге наши вузы — не пойми что. С одной стороны — готовят теоретиков с широким кругозором, с другой — эти теоретики на следующий же день после получения диплома все забывают и идут обивать пороги компаний, где нужны люди с совсем иными знаниями и навыками. А сами компании потакают инерционному консерватизму, требуя диплом о высшем образовании. 

В чём не хотят признаваться родители

Система образования в нашей стране — это повинность с выкачиванием денег. В вуз не сунешься без аттестата. Поэтому родители оказываются перед выбором — либо полностью встроить ребенка в эту систему, либо оставить его за бортом, сделав аутсайдером. 

Школа и институт — это не только режимные объекты, где дают сомнительной свежести знания, заправленные бесконечными тестами ради тестов, но и способ сплавить ребенка из дому. Кинуть в мир — пусть варится в группе случайных людей и играет в «получи оценку» или «не стань изгоем», лишь бы по улицам не шлялся. 

В итоге все участники процесса из Минобразования остаются при деле и получают свою пайку из бюджета. Учителя драконят учеников, нахлебники из районо драконят учителей. Дети же учатся приспосабливаться и заниматься нелюбимым делом. Прозрение приходит лишь на первом собеседовании, где оказывается, что никому не интересны их оценки. Даже про специальность не спросят. Ради чего тогда весь этот цирк?

Источник: Докинз

Когда система образование делает нас одинаковыми

Никогда не забуду момент на государственном экзамене по русскому языку в 11 классе. Одна из молодых учительниц решила, что у меня слишком мало слов в сочинении, и дописала целый абзац.

Чуть позже подошла учительница постарше и зачеркнула тот самый текст, дописав свой – перед этим прокомментировала, что написана чушь. В тот момент многое стало ясно: для многих учителей не существует мнения учеников – и (!) даже мнения других учителей.

Никакого собственного мнения, творчества, рассуждений или мыслей. Только то, что навязывают и вбивают в голову.

Посылка весом в 15 грамм... в пуленепробиваемом боксе

Заказал на Joom защитное стекло для iPhone 6s и 8 Plus. Начитался разных отзывов... Кто-то вообще писал, что вместо стекла пришла плёнка. Но больше всего волновался, не придёт ли моя посылка в поломанном виде.

Каково же было моё удивление, когда увидел этого монстра... Не просто пакет с пупырышками, а какой-то пуленепробиваемый бокс!

Правила Паркура 🔒 Не всё вокруг – твой спот

Иногда на целый город может быть всего 1-2 стоящих места, но владельцы этого спота или "препятствия" могут быть не очень довольны вашему присутствия и тренировкам. Особенно сложно, если это – жилой дом. Нужно понимать, что далеко не все понимают смысл Паркура.

Для некоторых людей прыжки по их дому – порча имущества, пачкание стен и нарушение спокойствия. Шумные компания под окнами не нравятся никому, как и грохот от не всегда тихих и мягких прыжков.

Уважайте мнение людей, на чьей территории вы находитесь. Всегда есть возможность объяснить, что вы тренируетесь. Если очень нравится место и люди считают, что вы пачкаете стены, то приходите туда с ведром воды и демонстративно мойте места, по которым прыгаете.

Получили уважение и одобрение = получили абонемент на дальнейшие тренировки и союзников, которые помогут в случае появления других "непонимающих".

Лучше постараться договориться, чем со скандалом уйти или быть выгнанным, забыв про спот навсегда.

P.S.

Никогда не забуду ребят, который занимались чем-то странным. Сначала они решили залезть по решётке на окне у ближайшего кафе, подставив нас – мы прыгали недалеко у забора, оттачивая элементы. А потом один из компании подошёл к нам, перепрыгнул через забор и с усмешкой ушёл к своим.

В один из дней из здания – наш привычный спот – вышел новый охранник и без объяснения причин и с криками прогнал нас с места, где мы тренировались несколько лет. Понятно, что кто-то до этого вандально потренировался, как те ребята, с которыми как-то раз пришлось пересечься. Не удивлюсь, если это были именно они.

Про предыдущего классного охранника и забавный разговор с ним писал ранее.

Почему в России приземлённый Паркур

На одной из прогулок решил посидеть на скамейке. Смотрел на 9-ти этажное здание перед собой и вспомнил, что к Паркуру постоянно приплетают прыжки с крыши на крышу – многие думают, что трейсеры выполняют опасные прыжки и прыгают с высоты.

Никогда не забуду, когда лет 10 назад начинал свой путь в Паркуре и столкнулся с охранником у одного из зданий. К моему удивлению, он меня не прогнал. Охранник оказался весёлым человеком, но его слова запомнились мне навсегда: "Это вы прыгаете по крышам под французский рэп?".

Эта фраза заставила улыбнуться и ответить, что мы не занимаемся ничем подобным. Несмотря на то, что Паркур был чем-то новым, я прекрасно понимал, что прыжки по крышам – бред и неоправданный риск для жизни. Искусство перемещения должно быть максимально безопасным и эффективным, а не безбашенным и эффектным.

Сидя на скамейке и глядя на дом, всё было ясно и очевидно: Паркур и крыши – вещи несовместимые, особенно в России. При каких обстоятельствах вам придётся карабкаться на крышу? Как вы это сделаете? Куда вы денетесь потом, даже если заберётесь по водосточной трубе (если она не отвалится вместе с вами – это уже было, но не у меня)?

Что делать на крыше, когда вокруг нет примыкающих зданий той же высоты или дом окажется единственным на пустыре? Чаще всего между зданиями большие расстояния, которые никак не получится преодолеть – такое возможно только в фильмах, где используется длинная верёвка, которой выстреливают в стену соседнего здания, и альпинистское снаряжение.

Когда-то я шутил, что Человек-Паук в России будет ездить задом по асфальту. Здесь не Нью-Йорк – нет такой плотной и высотной застройки. Дворы просторные, а дома часто стоят на большом расстоянии друг от друга. Что-то более-менее подходящее – центр города. Но и там слишком низкие дома.

Крыши и прыжки по ним могут существовать в других странах, где это позволяют ландшафт и его застройка. Самое главное – чтобы это был логичный и рациональный маршрут. Лезть на крышу, чтобы там попрыгать – не самая логичная идея.

Какой смысл в том, что вы будете тренироваться на какой-то крыше, если в итоге она не ляжет в преодолеваемую непрерывную трассу? Где-то может и существует подобное, но много ли таких мест на планете?

Такие места можно увидеть в Паркур-видео, снятых в городе Лисс (Lisses), который находится ближе к Парижу. Всегда можно посмотреть ролики с Давидом Бэллем или Ямакаси (фильм Generation Yamakasi). На фото Дейм Ду Лак (Dame Du Lac).

Берегите здоровье и думайте о родителях, родных и друзьях

Всегда думайте перед тем, как что-то сделать. Не нужно прыгать с крыши на крышу, чтобы казаться круче. Страх – нужная и естественная вещь, которая будет всегда. В этом нет ничего плохого. Контролировать свой страх – прекрасное умение, но не нужно путать борьбу со страхом и постоянный риск. Сегодня повезло, завтра – нет.

Для меня Паркур на крыше – нечто запретное. И это далеко не из-за моей нелюбви к высоте – не вижу смысла в подобных тренировках. Паркур существует для меня не выше второго этажа – дважды прыгал с такой высоты. Оба раза было больно, несмотря на отличную физическую подготовку и отточенное приземление.

P.S.

Берегите своё здоровье, особенно ноги! Колени, испытывают колоссальные нагрузки во время прыжков с высоты. Любой необдуманный прыжок может нанести непоправимый вред – сильную травму с последствиями.

Жизнь не будет в радость без здоровья. Думайте перед тем, как что-либо делать. Не забывайте: всё имеет последствия.

Крыша – последнее место, куда я пойду тренироваться. Мне не нужны пафосные фотки или истории о том, как я ходил по самому краю, несмотря на сильный ветер. Лучший трейсер – живой трейсер.

От бездны отчаяния до космической эйфории

Именно такой фразой хочется назвать последние два месяца моей жизни. Столько всего происходило внутри – какие-то сумасшедшие эмоциональные качели. Были как отличные дни, так и не очень.

Было сделано много выводов и намечены новые пути. Не хватит мыслей и слов, чтобы описать всё, что происходило в это время. Опишу лишь то, что помню сейчас и считаю наиболее важным.

Разгрёб кучу накопившихся и свежеобразовавшихся дел. Осознал, что поменялся не в лучшую сторону, и решил вернуть себя прежнего – спокойный и непробиваемый. Пора на прежний путь, только с полным пониманием, что не получится быть абсолютно добрым – иногда приходится вести себя по обстоятельствам. Не работает с некоторыми людьми путь добра – только путь взаимности. Не все понимают и ценят вежливость и справедливость.

Прожил один невероятно тяжёлый день – давно не чувствовал такой тоски. Сильно помогла поездка с Мамой и Сестрой на машине. Купили еду в МакДональдсе и поехали на парковку с видом на залив.

Случайно заехал к Родным за день до моего Дня Рождения. Посидел, вкусно поел... и мне вручили подарок, который никак не ожидал получить. Подарили Macbook Air 2017 года! Долго не знал, что сказать. Это самый дорогой подарок, который я получал в своей жизни – дорогой в финансовом смысле. Самое дорогое, что подарила мне жизнь: Мама, Сестра и Тренер.

Наконец начал больше гулять и снова стал фотографировать.

На днях понял, что нужно остановиться только на этом блоге, а не нескольких проектах – лучше сосредоточиться на этом ресурсе и многих его ответвлениях. Осознал ещё одну вещь: не стоит коллекционировать на сайте негативные истории. Нужно больше позитива.

Начал вести этот блог чисто для себя – не стремлюсь угодить всем SEO правилам. Больше никаких статей, заточенных под популярные запросы. Хочется делиться чем-то позитивным, своими успехами, а также многочисленными мыслями, которые сюда обычно не добирались.

В который раз пришёл к выводу, что без самосовершенствования жизнь становится бессмысленной. Нужно развиваться. Есть множество нереализованных желаний и стремлений, которым пора уделить время.

С новым инструментом (Macbook) у меня открылось множество дорог. Работать теперь не просто комфортно – многое успеваю сделать в разы быстрее из-за шустрого ноутбука. Настоящий истребитель! В сравнении с предыдущими компьютерами – космический корабль!

Нужно продолжать развиваться, углубляясь в творчество и создание чего-то нового.

P.S.

На фото девушка, на которую было грустно смотреть. Надеюсь, что так драматично всё выглядело лишь с моего ракурса.

1 4 5 6 7