Небоскрёб (2018)

Мне нравятся подобные фильмы, где постоянное напряжение, герой-одиночка в центре сюжета, которому предстоит сражаться, бежать, спасать... думать и планировать что-то нестандартное. Я бы назвал это каким-то отдельным жанром, но на ум не приходит ничего, кроме: экшн раннер.

Долго думал, не получится ли так, что Небоскрёб (2018) станет просто переделкой известного всем фильма Крепкий орешек (1988) и не повторится ли лазание по вентиляционным каналам. Но создатели, вернее сценаристы, меня порадовали.

Интересное кино в своём жанре. Да и на Дуэйна каждый раз приятно смотреть. Во время просмотра почему-то часто вспоминал Разлом Сан-Андреас (2015).

Жаль, что в фильме не сильно долго показывали Дуэйна в роли спецназовца... Не помню точно, вроде бы он был командиром отряда SWAT. Хотелось бы увидеть военное кино, про Скалу и войска специального назначения.

Нулевой пациент (2018)

Меня очень заинтересовал фильм после трейлера, в котором я увидел зомби тематику и долгожданный бункер! Стоял главный вопрос, который также обсуждался в комментариях, как зомби проберутся в бункер.

Начало фильм было довольно многообещающим, более того, создатели сумели привнести кое-что оригинальное и новое в уже изъезженную зомби вселенную. Дальше середины стало как-то скучновато и концовка вызвала большое количество вопросов. Правда, начиналось всё очень интересно. Я был даже удивлён наличием Стэнли Туччи, он просто король второстепенных ролей, как и Бен Кингсли.

Ярость (2014)

Всю атмосферу фильма получилось ощутить после второго просмотра. Скажу больше, между просмотрами было достаточно времени, чтобы забыть увиденное. Именно со второй попытки я в полной мере оценил крутость фильма и всё происходящее.

Отдельным и огромным плюсом был актёрский состав. Я не знаю как это удалось режиссёру, но все в итоге смотрелись гармонично и довольно убедительно... были на своих местах.

Я был рад увидеть Шайа ЛаБафа, а то не часто его встречаю после картины Трансформеры (2007) и последующих частей. Только что пересмотрел его фильмографию и понял, что забыл про необычное кино – Самый пьяный округ в мире (2012).

Сложно как-то развёрнуто описать увиденное, было очень много эмоций, в смысле не в самом кино, а в нём было, но и у меня. Вот что значит смотреть одному, без отвлечения на посторонние дела.

Чрезвычайное положение (2011)

Начало фильма было крайне многообещающим! Почти всегда подобное бюджетное кино с одним единственным главным героем смотрится интересно ровно до того момента, пока весь градус накала не сбрасывается и сюжет не скатывается в бред, добавляя ненужных дополнительных персонажей.

На моей памяти достаточно подобных работ, особенно на зомби тематику, где потрясающее начало постепенно переходит в ужасное продолжение и соответствующую концовку.

Долго не мог вспомнить, где я видел Джея Хейдена, а потом понял, что он играл в первом сезоне сериала SEAL Team / Спецназ / Морские Котики (2017).

Хэллфест (2018)

Не люблю фильмы ужасов в классическом смысле: приведения, разного рода паранормальная неубиваемая нечисть. Терпеть не могу скримеры – резкие звуки и выскакивающие рожи на пол экрана. Но могу посмотреть что-то про зомби или противостояние маньякам в слэшерах.

Мне нравится тема выживания – интересно смотреть на действия людей в разных ситуациях. Это помогает расширить рамки фантазии для собственных действий в разных ситуаций. Иногда смотришь фильм и думаешь: почему я до этого не догадался... это же было так очевидно!

Странное послевкусие от увиденного. При просмотре сложилось впечатление, что в фильме собрали всевозможные клише из картин про подростков и маньяков – всё крайне предсказуемо.

Большую часть фильма возникало слишком много вопросов:

  • Почему нельзя просто свалить?
  • Почему герой не убежал?
  • Почему героиня не добила, когда это было НЕОБХОДИМО?

Этих "почему" огромное количество.

P.S.

Подумал, что выйдет новый фильм про Росомаху, когда увидел постер.

Счастливого дня смерти (2017)

По трейлеру понравилась концепция повторяющегося дня (петля времени) и постоянно преследующего маньяка. В самом начале кино казалось противным и неинтересным – какое-то время смотрел как фон – но потом началось самое интересное. Не обошлось без мерзких моментов.

План Z (2016)

Всегда приятно смотреть на фильмы, в которых есть умные и думающие персонажи. Кино захватывает с первых минут. Особенно радует взгляд главного героя на жизнь – тоже предпочитаю заранее предугадывать разные ситуации и составлять дальнейший детальный план.

Вообще всегда смущают проекты, в которых есть человек-оркестр – когда один человек является главным актёром, режиссёром, продюсером, сценаристом... а порой даже монтажёром и композитором. Но вступительные качественные и интересные титры дали надежду на хорошее кино.

Сразу вспомнился другой фильм про зомби Вторжение в Лос-Анджелес (2014), только там человек был всеми сразу, но только не актёром и композитором, но зато оператором и теми, кого я перечислил выше. Вспомнил ещё один пример: Кунг-Фьюри (2015).

Фильм – не шедевр, но оставил приятное впечатление. Местами герой совершал ошибки, но всего не предусмотришь. Только огромную связку ключей не нужно было таскать – следовало сразу отделить ключ от входной двери, который можно было повесить на шнурок на шею или положить в карман...

Зомби наконец называют зомби (зомбей называют зомбями) !!!!!!!! Никакие не ходячие, мертвяки, укушенные или заражённые. Можно даже услышать фразу: зомби апокалипсис!

Первая половина картины более динамичная, от этого вторая кажется какой-то затянутой. Хотел бы посмотреть вторую часть, если бы они вышла. Всё-таки Стьюарт Бреннан постарался и усидел на всех стульях сразу, сделав неплохой продукт – не лучший, но явно выделяющийся на фоне трэша, который заполонил жанр фильмов про живых мертвецов.

Было ещё одно кино про зомби и человека, запертого в доме – Париж. Город зомби (2018). Но там сказочная нудятина, которую я какое-то время пытался смотреть, а потом промотал до самого конца. Лучше в таком случае посмотреть Осаждённые мертвецами (2010).

Закат цивилизации (2018)

Трейлер – настоящий обман. Обещали инопланетян, вторжение и захват человечества.

Спойлер

В итоге никаких пришельцев. Вместо людей – роботы, как в игре Detroit: Become Human. Инопланетяне – люди, вернувшиеся на родную планету.

Необычная идея, но сценаристы перемудрили. Ещё бы обошлись без обмана зрителя и сняли правдивый трейлер! Начало фильма интриговало, но дальше становилось хуже – глупые диалоги, раздражающие герои и нелепые поступки.

Как это заканчивается (2018)

Достойное кино в жанре апокалипсиса, приключений и выживания. В нём было отлично всё:

  • Несложная, но интересная история
  • Хорошая актёрская игра, которой веришь
  • Само путешествие по долгой и непредсказуемой дороге
  • Интриговал подкрадывающийся конец света, неизвестно откуда появившийся

Я был поражён тем фактом, что Тео Джеймс умеет играть – сложилось определённое впечатление после фильма Дивергент (2014). Форест Уитакер удивил и показал себя новой стороны – в последнее время у него были весьма специфические и странные роли, в которых он соответствующе плохо выглядел.

Фильму не хватило нескольких сюжетных поворотов, градуса накала и сильной концовки для того, чтобы быть на уровень выше. Было ощущение, что многое должны показать во второй части – финал картины сильно на это намекает. Понравились атмосфера и персонажи. Музыка местами напоминала фильм Я – легенда (2007).

Траффик (2018)

Перед просмотром начитался комментариев – появилось предвкушение, что увижу что-то странное с нелепыми поступками героев. Так и оказалось.

Спойлер

Начало частично промотал – слишком заезженное вступление. Досмотрел до сцены, где главный герой бьёт одного наглеца по лицу, после чего негодяй достаёт нож, но герой не спешит разрывать дистанцию, а стоит как вкопанный.

Посмотрев ещё несколько секунд, увидел появление полицейской, которая в буквальном смысле спасла жизнь стоявшему на месте персонажу.

Выключил этот ужас после диалога, в котором главный герой не рассказал сотруднику полиции о нападении с оружием, которое мелькнуло несколько секунд назад. Как можно было не сообщить о подобном преступлении? Спасительница отъедет на какое-то расстояние, а нож моментально достигнет изначальной цели – главного героя. А что будет с женой персонажа...

Даже я в жизни без грамма геройства объяснил бы ситуацию полицейскому, тем более в Америке. Какой смысл молчать, если нападение продолжится после того, как уедет полицейская? А если этого не произойдёт – байкеры поедут за главными героями, а потом тихо пpиpeжут на ближайшей остановке.

1 6 7 8 9 10