Охота на воров (2018)

Наконец-то отличное кино! Вдвойне приятно, что Джерард Батлер исполнил главную роль – в последнее время ему не везёт с фильмами, правда картина Исчезновение (2018) была неплохой.

Кино очень качественное – многое на высоком уровне. Смотрел всё на одном дыхании, а это случается редко – чаще смотрю фильмы с остановками, так как успеваю заскучать. Жаль, что не раскрыли персонажей получше – было бы интересно узнать некоторые подробности из жизни героев, которые решили пойти другим путём.

Понравилось то, как люди обращались с оружием и стреляли из-за укрытий, пряча корпус и минимально выглядывая с винтовками в руках. Из-за этого было ощущение, что спецназ противостоит спецназу – хотя так по сути и было. Одни были чем-то типа SWAT, а вторые, как я думаю, всё же были Морскими Котиками, а не Морпехами (может криво перевели).

Сильно напрягло только два момента:

  1. Сцена с перестрелками. Переборщили с крупными планами. В какой-то момент вспомнил, что есть комичная сцена, где героев также показывают крупным планом с разным видом оружия – они перестреливаются, каждый раз используя более крутое оружие.
  2. Концовка! Она клишированная и легко читается. Причём она рушит фильм. Подробнее расскажу ниже, для этого нажмите на "спойлер".
Спойлер

"О нет, только не делайте эту клишированную концовку, где какой-то чмошный герой окажется хитрым гением, который всё так и распланировал!!!" – подумал я и увидел, что сценаристы пошли по проторенной дорожке, испортив концовку и вставив изъезженный "вот это поворот".

На монтаже никто не заметил, что есть противоречащая этому избитому бреду сцена, в которой на Айс Кьюба на минималках наставляют оружие и допрашивают... Создатели фильма, у вас шизофрения, да?

P.S.

В биографии Джерарда значится Охота на воров 2.

Удивило участие Олега Тактарова. Жаль, что у него была маленькая роль.

Двое: Я и моя тень (1995)

Двое: Я и моя тень (1995) в моей личной коллекции фильмов из детства – туда входят: Один дома (1990), Бетховен (1992), Денис-мучитель (1993)... Приятно пересматривать подобные картины ближе к праздникам – Новому году, например. Жаль, что сейчас подобное кино уже не снимают!

Мне нравится сама идея данной картины – где-то есть человек, который является твоей копией, и с ним можно поменяться местами (будто прожить жизнь, если бы она сложилась иначе).

Есть похожий фильм – Ловушка для родителей (1998). Тоже очень хорошее кино для семейного просмотра.

Эль Камино / Во все тяжкие (2019)

Этот фильм ответил на мой вопрос, который появился в конце последнего эпизода сериала Во все тяжкие (2008): Что случилось с Джесси Пинкманом после освобождения?

Кино мне понравилось, правда я думал, что будет гораздо больше событий и "возврата долгов" обидчикам – мести в полном размере. Аарон Пол прекрасно передал эмоции своего персонажа – отлично отыграл, вернее даже прожил свою роль!

Очень понравилась сцена с целым кортежем полицейских машин и группы захвата – сильный момент!

Людям, которые не смотрели сериал Во все тяжкие (2008), вряд ли понравится этот фильм.

Отдельное спасибо Руслану Габидуллину (Кубик в кубе) за крутую озвучку!

Самое забавно, что момента из трейлера ниже не будет в фильме.

Али, рули! (2019)

Из-за названия долгое время думал, что будет нечто похожее на дебильную недокомедию Без тормозов (2016). В оригинале фильм называется Stuber – это совмещение имени Stu и Uber.

Мне кажется, что наши локализаторы иногда перегибают, переводя названия некоторых фильмов так, что их даже смотреть не хочется – недавно был случай (только название того кино не помню), человек случайно посмотрел картину, которую долго избегал из-за глупого названия.

Фильм мне понравился – спасибо заниженным ожиданиям, ведь я был в предвкушении подобия Без тормозов... Также были опасения на счёт тонны пошлого юмора, которые идут в комплекте к современным комедиям, но обошлось – здесь это в минимальном количестве!

Дэйв Батиста открылся мне с другой стороны – он действительно смешил. Отдельное спасибо актёрам дубляжа! Максиму Сергееву спасибо за озвучку Дэйва, а Антону Эльдарову – за Стю (Али)!

P.S.

Ещё в комментариях к трейлеру многие окрестили фильм отдельной историей про Допиндера (отсылка к таксисту из Дэдпула).

Был момент с угарным персонажем по имени Феликс... Про него можно смело снимать спин-офф (отдельную историю), либо включать в продолжение, если такое будет. Я бы хотел посмотреть Али, рули 2.

Фантомы (1998)

Начало фильма была настолько мощным и многообещающим, что мои ожидания взлетели до небес, но всё испортило появление самого первого монстра. Первые минут 20-30 (точно не помню) шедевральны – из них получилась бы очень крутая короткометражка – но всё последующее только ухудшало впечатление.

Только представьте: Две девушки приезжают в город, вокруг мистически тихо... они постепенно начинают замечать странности, пока к ним не приходит осознание, что в городе нет ни одной живой души... А дальше начинается бред про какого-то монстра, который по сути не монстр, а... Даже не хочется продолжать, приятнее оставить в памяти всё ровно до момента появления "монстра".

Трейлер не самый приятный... Не забудьте убавить звук, в самом начале как-то громковато.

Аладдин (2019)

Так хочется написать Алладин, но он почему то Аладдин...

Ещё при просмотре трейлера создавалось впечатление, что Уилл Смит абсолютно ни к месту в этом фильме, но оказалось, что он – лучшее.

Не люблю слово мискаст, но оно подходит идеально в данном случае. Актёры набраны настолько ни к месту, что пол фильма думаешь: Почему нельзя было взять актёров, похожих на персонажей из эталонного диснеевского мультика?!

Я даже не нахожу слов, чтобы описать увиденное – да, я даже сходил на ЭТО в кино. О чём был фильм? Всё было настолько скучно и бессмысленно... Иногда только Джин (Уилл Смит) вытаскивал своими приколами. Аладдин же сверкал своей неуместной голливудской улыбкой. Джафар и Султан (отец Жасмин), что с вами стало?! Все персонажи были крайне невзрачными.

Правда, фильм нужно посмотреть самому, чтобы сделать вывод. Мне крайне сложно описать своё разочарование. Ну попели и потанцевали, что-то поделали... а дальше? О чём было кино?

Уже спустя время пришло осознание, что фильм снимал Гай Ричи. Я уже шутил, что ему с таким успехом проще снимать экшн про шахматы – он суётся туда, где ему совсем не место. Вспоминаю странный фильм Меч короля Артура (2017), который на какой-то минуте выключил.

Почти человек (2013)

У проекта неплохая концепция – он сильно напомнил Detroit: Become Human – но не лучшее исполнение. Как я понял, сериал всё же позиционируется как киберпанк, но его не увидел. В моём понимании, киберпанк – это обязательно мрачный город с неоновыми элементами. Если бы в сериале был подобный антураж, тогда атмосфера в целом бы многократно улучшилась – а так появилось ощущение, будто всё отсняли, но на постпродакшене забыли "раскрасить" (может сэкономили) всё вокруг в соответствующие цвета.

Проще привести пример. Представьте, что люди снимают фильм днём, но должны во время обработки и монтажа всё превратить в ночь, но не делают этого. Вот здесь складывается именно такое впечатление недоделанного продукта.

Во время просмотра также не было ощущения, что смотришь сериал про будущее – всё точно такое же, несмотря на то, что вокруг ходят андроиды (или как их там... уже запутался во всех этих названиях)

Майкл Или (открыл его для себя) легко переигрывает Карла Урбана – он здесь вообще какой-то невзрачный, особенно если сравнивать с сериалом Пацаны (2019).

Сериал не зацепил, и дальше первого эпизода я не ушёл. Чего-то явно не хватает помимо мрачной неоновости города.

P.S.

Забавно было видеть Минку Келли – та самая актриса, которая приняла участие в игре Detroit: Become Human.

Трейлер: Мандалорец (2019)

Всё как мне нравится – главный герой раскидывает негодяев, наваливает тем, кто этого заслужил... Не любитель серии фильмов и киновселенной Звёздные войны, но трейлер выглядит неплохо – надеюсь, что он не из разряда "короткометражек, которые никак не связаны с самим кино".

Трейлер: Остров фантазий (2020)

Хочется верить, что фильм выйдет таким же, каким его показали в трейлере – хочется постоянного напряжения и сопереживания, а не плоско-картонных героев, которых не жалко.

Аризона (2018)

Увидел трейлер этого фильма – специально досмотрел до 1 минуты, чтобы не увидеть многие шутки – и очень понадеялся, что в этот раз и само кино будет не хуже. До 20 минуты всё шло ещё более-менее – хотя уже возникало ощущение, будто фильм разнится с трейлером – но дальше начался какой-то бред. С трудом дотянул до 48 минуты и выключил.

Как же не хватает хороших комедий – как бы смешно не звучало, но смешных комедий с каждым годом всё меньше. Комедии без юмора, как такое может быть?! Как оказалось, очень просто. Называют фильм комедией, прикрепляют этот жанр, а в самом кино от силы 2-3 неплохих шутки, которе благополучно вставляют в трейлер, обставив всё так, будто нас ждёт что-то дико смешное и интересное, что не заставит скучать и минуты – на деле всё выходит совершенно иначе.

Трейлер вообще не соответствует тому, что получилось в итоге – не будьте обманутыми!

1 23 24 25 26 27 47