Трейлер: Человек-невидимка (2020)

Уже хочу посмотреть этот фильм! Сюжет не сложный, но вот сама история интересная. В таких фильмах простор для действия просто огромный – всё ограничивается только фантазией автора.

Ещё бы трейлеры перестали делать как короткометражки, в которых весь сюжет показан от и до, цены бы не было!

Дядя Ваня Фильм – Урок экологии

В комментариях на YouTube до меня много раз сказали, что рекламу огурцов снимают гораздо лучше, чем 99% русских фильмов.

Потрясающее видео со смыслом и отличной актёрской игрой – вот какие актёры нужны в нашем кино!

Ролик вызвал много эмоций. Всю жизнь чувствую себя таким же Иваном Борисовичем, которому не плевать на многое – сложно было постоянно идти против течения и не встречать взаимности... С детства не понимаю многих вещей. Люди – наполнитель этой планеты, всё зависит от них. Зла не существует, существуют злые и плохие люди, которым плевать на остальных.

Никогда не смогу осознать причину, по которой многие люди относятся друг к другу с таким пренебрежением, учитывая то количество трудностей, которая преподносит нам жизнь.

Музыка из видео:

Сыны анархии (2008)

Только начал смотреть 6 сезон и после первой же серии понял, что с меня хватит – либо вернусь к просмотру спустя время, чтобы досмотреть "для галочки", либо забуду насовсем. Надоела эта байкерская Санта-Барбара, где большинство сложностей возникает по тупости героев или бесконечной лжи. Крайне раздражает Джемма, которая суёт свою рожу во все дела, постоянно мнит себя не пойми кем, создавая кучу проблем. Самый противный и конченный персонаж! – сколько всего она натворила...

Джекс – главный герой с дебильной походкой. Его легко перекрывают своей харизмой остальные персонажи, которых постоянно незаслуженно забывают – даже записи из книги его отца глубже и многограннее, чем весь Джекс.

Я очень долго ждал, пока на передний план выдвинут Тига, Пыра, Лыбу, Шустрого, Бобби... но нет, нам показывают Джекса, который большую часть времени ходит с тем же выражением лица, не делая чего-то интересного. Очень жаль за Тига – могли бы сделать упор на него!

Клэй – крайне странный человек, которого сыграл Рон Перлман (из-за него я и начал смотреть этот сериал).

Первый сезон был многообещающим, оставалась надежда на раскрытие всех персонажей (на истории из их жизней и становление – как они к этому пришли). Вначале очень радовал юмор – некоторые шутки были настолько крутыми, что я пересматривал их несколько раз подряд – но его почти весь убрали в дальнейшем.

Основная проблема сериала в том, что в следующих сезонах начался самоповтор – появлялись проблемы на ровном месте по тупости героев, которые разрастались до уровня небес. Как бы сложно не было, в конце сезона всё разрешалось по щелчку пальцев.

Было огромное количество однотипных ситуаций, когда стояли вооружённые люди и молча смотрели, пока на них едут байкеры... Это выглядело так: "Ой, на нас едут люди, которых мы можем легко расстрелять... но нет, мы будем тупо смотреть на них, а потом сложим оружие".

Поразила – это ещё очень мягко сказано – неуязвимость главных героев. Если они и избегали всевозможных проблем, то постоянно возникал вопрос: а что мешает выследить их (это показал один агент ФБР, легко сфотографировав всех) и собрать доказательства, чтобы всех посадить?

Противостояния клубов (бандитов) – отдельная история. Сколько раз можно было просто по-тихому убрать всех, стоило только поставить средненького снайпера...

Герои то стреляют невероятно точно, то в упор не могут попасть. В некоторых моментах они стреляют навскидку – подбрасывают пистолет – но выглядит это так, будто они хотят не пулю выпустить, а пистолетом швырнуть в противника. Местами это раздражало до ужаса.

Иногда возникало ощущение, что на место сценариста приходил его ребёнок, путал все реплики и поступки местами, пока играл с бумажками в ожидании родителя – персонажи следовали чётким правилам, но в какой-то момент творили такое, что их поведение можно было объяснить лишь резко появившимся психическим расстройством.

В одной рецензии человек очень точно сказал: "Это плохой сериал с хорошими моментами" – я с этим полностью согласен. Актёры сделали своё дело, но сценаристы подкачали.

Вроде бы сериал про байкерский клуб, но чаще возникала мысль: "А какого чёрта байкеры вообще этим заняты?! Создатели точно ничего не перепутали?"

P.S.

В этом сериале я заново открыл для себя Кима Коутса (Тиг), Томми Флэнагана (Пыр) и Марка Буна Джуниора (Бобби). А Дэйтона Калли (Шериф Уэйн Ансор) я впервые увидел или увидел осознанно.

Было очень много классных персонажей, которые, к огромному сожалению, не получили должного развития и экранного времени – некоторых и вовсе слили.

Поменять бы сценаристов и направление сериала, оставив тех же актёров – всё заиграло бы другими красками.

Отдельное спасибо Станиславу Концевичу за озвучку! Он идеально передавал характеры персонажей одной только интонацией! Бесконечно благодарен Станиславу за того же Тига.

После просмотра сериала Побег (2005) я стал чаще замечать Рокмонда Данбара в разных фильмах и сериалах – было приятно увидеть его тут.

Терминатор: Тёмные судьбы (2019)

Только что закончил просмотр фильма – минуты не прошло. Меня просто разрывает от противоречивых эмоций. Создатели Терминатора очень сильно сыграли на ностальгии. Такое накатило, когда я услышал заглавную музыку, которая врезалась мне в память ещё с концовки Терминатор 2 (1991), когда он прощался... Эта концовка не сильно отличается, поэтому это довольно подлый ход. Большое количество проблем (странностей и косяков) в фильме прикрыто именно ностальгией – много сцен просто повторили, чтобы вызвать у зрителя определённые эмоции, отвлекая от разного бреда...

Самая главная ошибка – женский состав. Это тоже самое, если сейчас возьмут и переснимут картину Маленькие женщины, взяв на главные женские роли мужиков (яркий пример подобного безумия со сменой пола персонажей – Охотницы... то есть Охотники за привидениями (2016)). С таким же успехом можно было менять Сару Коннор на какого-нибудь Сэма Коннора – надеюсь, моя логика ясна. Более того, мне кажется, что в следующий раз в главной роли будут японцы или шведы, а может и ещё кто-то... Тут же всё строится на мексиканцах.

Я долго не мог смотреть на главную героиню-полуробота из-за её "необычной" внешности. Случайно узнал, что эта та самая девушка, которая играла в фильме Хватай и беги (2017) – она неплохо перевоплотилась и поработала над собой, но явно была лишней в Терминаторе, как и вторая героиня.

Героиня, которую нужно спасать, непонятно почему и как к концу фильма становится крутой – Сара Коннор на минималках. То она боялась и тряслась, а потом бац, и она мега крутая! Развитие персонажа, её перемены... Зачем? Слепим так! Сначала обычная девушка с естественным и объяснимым страхом, а потом в один момент – новая Коннор. Героиня с какого-то момента начинает толкать пафосные речи, от которых испытываешь испанский стыд.

Пафос в фильме – отдельная тема. Могли сделать хорошие диалоги со смыслом, но предпочли закидать всё ненужной бровадой.

В начале дико не понравилось то, что плохой Терминатор двигается так, словно он из пластилина – привет от Матрицы, где анимированный Нео дрался с кучей агентов.

Сложно не упомянуть убийство Джона Коннора. Как это вообще произошло, если всё будущее изменилось?

Терминатора – Арнольда Шварценеггера – интересно показали, намекнув на его появившиеся человечность и умение ценить людские жизни. Это был необычный ход, но не до конца понятный – явно намекали на то, что даже у машины есть душа, но вопросов от этого меньше не становится.

Хотелось совершенно другого продолжения легендарного фильма. Да, была интересная задумка с новым видом Терминаторов, которые обладают мимикой и умением общаться с людьми – что вообще помешало тщательней подобрать оболочку и сделать всё по-тихому, или, в крайнем случае, взять в руки снайперскую винтовку – но всё не то... не вязалось как-то это с двумя предыдущими фильмами.

P.S.

Как же раздражала стрельба от пуза весь фильм! Идиотизм какой-то... Бежит Терминатор, а Сара Коннор лупит по нему без промаха даже не целясь – этот приём повторили столько раз, что хотелось закричать: "Смотрите в прицел, !@$#%!"

Крепкий орешек 2 (1990)

В который раз пересмотрел этот фильм – наслаждался каждым кадром, ракурсом и наездом камеры. Умели же снимать! – отдельное спасибо Ренни Харлину (Скалолаз (1993), Долгий поцелуй на ночь (1996), Охотники за разумом (2004), Гонщик (2001), Глубокое синее море (1999)), сценаристам и операторам!

Все персонажи – живые люди со своими характерами. Было ощущение, будто смотрю не кино, а документалку – это признак хорошего фильма.

Много крайне положительных мыслей об этой картине. Сюжет проработан, персонажи интересно взаимодействуют, есть чёткая и логичная последовательность действий главного героя – сейчас, видимо, не модно делать подобные фильмы, где герой чуть умнее идиота, а сюжет чуть лучше, чем бред.

В конце даже грустно стало, так как подобное кино уже не снимают. В фильмах 80-х и 90-х в принципе была какая-то особенная атмосфера – она чувствуется до сих пор при каждом просмотре.

Видеть (2019)

Слышал про то, что Джейсон Момоа снимется в каком-то сериале. Вчера наконец на него и наткнулся. Стало интересно, насколько талантлив и многогранен Момоа, но было больше похоже на Аквамена, только в шкуре с топором и закосом под Росомаху – не нашёл я особых различий.

С первых минут первой серии возник вопрос: зачем было делать историю про какой-то вирус и современность, если перед нами и так подобие средневековья, а то и вовсе нечто похожее на период первобытных людей?

Очень много вопросов вызывает то, как люди дрались. Как они различали, кто перед ними, свой или чужой? Как они так уверенно наносили удары? Я точно смотрел не какой-то приквел к серии фильмов Звёздные войны, который начинается издалека и ведает о Великой Силе?

Часто возникал вопрос: а они точно слепые? Персонажи двигались так уверенно, будто были зрячими. Как обстоят дела с разными дикими животными, которых должно быть очень много в лесах?

Не совсем понял – может прослушал – сколько лет прошло с начала эпидемии. Больше всего интересует: как люди не вымерли? Даже если человечество продолжает плодиться, то как учат слепых детей? Мне крайне сложно это понять и представить. Как научить чему-то – привязать слова к предметам и действиям, когда все вокруг также слепы?

Первая серия, а столько нестыковок и нелогичностей, что дальше даже смотреть не хочется.

Чуть не забыл сказать, что и тут не забыли вставить тошнотворного и противного фанатичного персонажа в руководстве – какую-то королеву. Уже надоело это кино- и сериальное клише.

В конце эпизода было очень похоже место на то, которое показали в конце фильма Планета обезьян: Война (2017) – когда увидел, был уверен, что это та же локация (в кино и сериалах часто снимают в тех же проверенных местах).

P.S.

Героя зовут Бабовоз (прям сутенёр-мобиль какой-то).

Отель Артемида (2018)

Когда смотрел трейлер, мне казалось, что будет история про тот самый отель из фильма Джон Уик (2014) – там он называется Континенталь (уже потом узнал, что про него будут снимать сериал).

Несмотря на интересную идею и концепцию фильма, нас ждёт унылое и скучное нечто. Вся история будет "как бы" развиваться, а потом кино резко закончиться, будто из него выдрали огромный кусок на монтажном столе.

Стерлинг К. Браун – тот самый раздражающий вечно жующий персонаж из фильма Хищник (2018) – сыграл и здесь. Долго не мог смотреть на него иначе – он был мне противен ещё с сериала Сверхъестественное (2005).

Были большие надежды на Джоди Фостер... но и её персонаж оказался плоским (картонным), хотя по началу и были серьёзные заявки на глубину – можно же было сделать такую интересную героиню...

Сейчас всё перечисляю и понимаю, какой же был потенциал у фильма, как же его бездарно профукали. Единственное, что хочется отметить, так это визуальную составляющую и атмосферу – последнее было неплохим в первой половине картины.

Красивый трэш – самое точное определение.

Настоящий детектив: 2 сезон (2015)

Я был наслышан на счёт того, что второй сезон совсем не похож на первый, но, спустя долгое время, всё же решил его посмотреть.

Нет ничего общего с атмосферой 1 сезона... да и вообще с чем-либо, кроме темы полиции и расследований. Сериал можно было смело называть по-другому. Зачем было снимать продолжение без Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон – огромный вопрос! Боюсь представить, что в 3 сезоне.

Первая серия оказалась настолько сумбурной и скучной, что даже хотелось выключить. Меня заинтересовал персонаж, которого сыграл Колин Фаррелл. Дойдя до третьего эпизода, мне стало интереснее, чем всё закончится – у меня было несколько вариантов, один из которых оказался правдой.

Не могу назвать сериал интересным. Даже 1 сезон мне понравился больше актёрской игрой, чем сюжетной линией. В 1 и 2 сезонах мне не понравилось раскрытие персонажей, многое недосказано – хотелось бы больше подробностей.

В обоих ситуациях спасает именно актёрская игра и атмосфера. Но 1 сезон я отдельно опишу, когда ещё раз его пересмотрю.

Честно, я бы выключил сериал, если бы не разношёрстный актёрский состав. Мне было интересно, как уживутся Колин Фаррел, Тейлор Китч, Рэйчел МакАдамс и Винс Вон. Недавно заново открыл для себя Винса – посмотрел фильм Закатать в асфальт (2019). Раньше воспринимал актёра как комедийного.

Трейлер: Дело Ричарда Джуэлла (2019)

В последнее время задумываюсь: сделаю доброе дело, но не обернётся ли оно против меня? Этот трейлер – яркий пример моих размышлений.

Не думал, что увижу этого необычного актёра после сериала Королевство (2014) – он про MMA. Уточняю, потому что сериалов с этим названием наплодилось столько, что легко запутаться. Да и фильмов тоже хватает...

Завод (2018)

Выжидал время, чтобы переварить увиденное. Слишком затянул, что прошло больше месяца.

Юрий Быков снимает очень сильное кино. Кому-то оно нравится, кому-то – нет. Я смотрел все фильмы данного режиссёра, но так и не написал ни одного отзыва, этот – первый. До сих пор не нашёл нужных слов...

Эта картина оставляет осадок и долгое послевкусие. Будто не кино смотришь, а видишь нашу реальность, ту самую, что сейчас за окном.

В фильме отличные диалоги, наполненные смыслом, какой-то особенный стиль съёмки – картинка в целом. Раскрытие персонажей – это отдельная история. Не видел ни одного героя, который был бы просто так – для фона. Актёры проживают свои роли.

Юрий Быков – гений нашего времени. Видно, что он прорабатывает абсолютно всё, доводя до предела. Юрий каждый раз потрясающе передаёт атмосферу фильма.

1 24 25 26 27 28 47