The Gideon Games

Открыл для себя канал The Gideon Games, когда в 2020 году искал прохождение Cyberpunk 2077. Бесконечно рад этому стечению обстоятельств.

Иван (Гидеон) – так зовут стимера и летсплеера. Очень приятный человек с хорошим голосом, создающий максимально комфортную атмосферу и подбирающий интересные темы во время прохождений.

Обладает суперспособностью – на ходу озвучивает персонажей игры и подбирает нужную интонацию. На одном из стримов я и другие ребята говорили ему, что с такими умениями прямая дорогу в озвучку (дубляж), но Гидеон скромничает и считает иначе.

Крайне редко, но уместно можно услышать мат. Один из редчайших стримеров, которых приятно смотреть на протяжении нескольких лет.

Гидеон радует не только голосом и атмосферой, но и логикой с последовательностью предпринимаемых действий во время игры.

Кто-то в комментариях может сказать во время стрима, что Гидеон делает что-то не так, но легко говорить со стороны – стоит начать играть самому, как и близко не получается играть так же, а ведь Иван ещё при этом ведёт диалог с аудиторией, что в несколько раз сложнее. Жаль, что не все это понимают.

P.S.

Решил именно с Гидеона начать вести раздел Лучшие каналы на YouTube, в котором хочу собрать все лучшие найденные мной каналы – иногда удаётся откопать нечто стоящее под толщей всякого трэша, которым переполнен YouTube.

Бесконечность (2021)

Шикарное, стильное и многообещающее начало с классной музыкой... но интрига сохраняется до середины или ⅓ картины, а дальше начинаются привычные рельсы: клише, бессмысленная беготня, провал сюжета, пафос, отсутствие логики, какие-то действия для растягивания хронометража.

Пора ввести какую-то кино-аббревиатуру, которая будет обозначать Отличное И Многообещающее Начало, Перетекающее В Бред. Получается ОИМНПВБ – как-то длинновато и нескладно... Нужно будет обдумать этот момент.

P.S.

В последние годы вижу Марка Уолберга в фильмах, в которых ему просто нечего играть. Жаль, когда актёр застаивается в пустых ролях.

Oxygen Not Included

Узнал об этой игре благодаря Юджину. В его видео Oxygen Not Included выглядит намного интереснее и веселее. Харизма, доброта и шутки Юджина украшают многие игры, в которые самому не настолько интересно играть.

Потратил несколько часов, получил определённое удовольствие, порадовался забавной анимации персонажей и классному внешнему стилю игры, а после пришло грустное осознание: игра никак не развивается, гоняя по кругу одни и те же действия. Сложнее всего с неочевидными механиками – приходится постоянно лазать в интернет, чтобы найти ответ о том, как работает то или иное устройство.

Именно для таких случаев и должны существовать обучение или подсказки. В какой-то момент появилось ощущение, что я провожу большую часть времени в поисках гайдов (инструкций), где рассказано как и что делать. Но больше надоел постоянный самоповтор – бесконечный день сурка с алгоритмом манипуляций, идущих по тем же рельсам.

Пищеблок (2021)

Сложно было не заметить огромное количество схожестей с сериалом Очень странные дела (2016): стиль съёмки, ракурсы, цветокоррекция, подобие неона, акцент на определённых деталях, музыка (retrowave)... Даже заставка стилем и мелодией напомнила какой-то сериал, который не могу вспомнить. Глядя на плакат, сразу же возникает ассоциация со Странными делами.

Двоякое ощущение... С одной стороны можно сказать "плагиат", с другой – "создатели сериала вдохновлялись Очень странными делами". Если смотреть с позитивной стороны: пускай перенимают и вдохновляются, копируя какие-то приёмы и техники, чтобы создать в России качественный продукт.

В целом история интересная и интригующая, особенно приятно строить теории, смотря первую серию. После второго или третьего эпизодов градус накала начал пропадать, при этом возникло множество вопросов касательно логики нечисти:

Спойлер (открыть)

Почему вампиры не нападали, не совершали глобальных набегов и не кусали всех подряд?

Не могу сказать, что сериал понравился или не понравился. У меня смешанное впечатление из-за разных конкретных моментов: я доволен атмосферой и технической составляющей (ракурсы, цветокоррекция, операторская работа, постановка), но не в восторге от сюжета и определённых деталей.

Спойлер (открыть)

В последней серии было обидно видеть плохо нарисованного монстра. Жаль, что сэкономили на графике, убив всю крутость и ужасность главного злодея, к которым так долго подводили.

Недоумение вызвали паузы, когда главгад мог легко поймать детишек... но вместо этого он постоянно давал возможность ребятам сбежать, то падая и скользя куда-то, то просто стоя на месте и наблюдая.

Подобное неплохо подпортило созданное ранее восприятие страшной и необратимой ситуации, обесценив то, что показывали ранее для нагнетания атмосферы.

С самого начала я построил несколько теорий о происходящем и угадал. Как же не хватает сериалов с закрученным и непредсказуемым сюжетом, которые смогут сохранять интригу до самого финала. Из-за концовки возникло ощущение, что посмотрел какую-то страшилку для детей, растянутую на 8 эпизодов.

Чуть не забыл сказать про ненужную обнажёнку, которая никак не влияла на сюжет и продвижение истории.

P.S.

Понравилась сюжетная линия братьев. Много сильных, важных и трогательных моментов.

Rise of the Tomb Raider

Как я рад, что эта игра досталась мне бесплатно – спасибо Epic Games – иначе я бы сильно расстроился из-за потерянных денег! Подобные игры явно не для меня, либо я ещё на нашёл то, что мне бы понравилось.

Изначально игра зацепила атмосферой и графикой – понравилось вступление с восхождением на гору. Только рассмешили негр без шапки и сама Лара в лёгкой куртке и тоненьких штанах – не помню, была ли у неё шапка. Совсем скоро началось то, что я называю откровенным бредом, а другие – "игровой условностью". Я на какое-то время застрял на ледяной стене, не веря в то, что мисс Крофт сможет прыгнуть вправо на 5 метров.

В итоге с какой-то попытки удалось допрыгнуть до стены, зацепившись ледорубами. Удивительно! Дальше начались более невероятные вертикальные прыжки – с места на метра 2-3 вверх, то есть на полтора или два собственных роста главной героини.

Позже появились прыжки с места вперёд на 5 метров, прыжки с зацепом на таких поверхностях, на которых невозможно закрепиться (удержаться) даже при прыжке с полуметра. Особенно смешно смотреть на всё с точки зрения Паркура и элементарной физики.

Отдельная боль – плохое управление, которое не слушается в ответственные моменты. Один раз пришлось искать и смотреть прохождение "Ледяной пещеры". У человека многое получалось с первого раза, зато у меня Лара не реагировала никак, когда я подходил к стене и нажимал на прыжок.

Не люблю игры, в которых вместо получения удовольствия начинаешь злиться из-за кривого управления и отсутствия самой простой физики. Возможно, дети и подростки легко прошли бы многие моменты, но когда ты взрослый – 10 раз подумаешь, сможет ли персонаж долететь, когда видишь впереди огромную пропасть или осознаешь невозможность какого-то движение, которое человеческий организм неспособен выполнить.

Короли льда (2012)

Всегда удивляюсь, когда в YouTube вижу полноценные фильмы. Сегодня попалась картина Короли льда (2012), напомнившая о фильме Могучие утята (1992). Оказалось, что кино далеко не лёгкое и весёлое, совсем не семейное, а полноценная драма с хорошей актёрской игрой.

Мне нравятся лёгкие и смешные спортивные фильмы, но сегодня был не тот случай. Я был настроен на что-то позитивное, а получил картину с серьёзным посылом. Кино хорошее, но местами сильно драматичное.

Приятно было слышать актёра дубляжа, который озвучивал фильм Полицейская академия (1984).

Красный Циник: обзор фильма Ярость (2014)

Всегда интересно, когда подобные фильмы проверяют на правдоподобность. Особенно приятно смотреть на разбор картины в исполнении Красного Циника.

Арнольд Шварценеггер в роли Зевса в рекламе BMW

Обожаю комичные образы Арнольда! Он шикарно вписывается в роль Зевса. Хотелось бы увидеть новую комедию с ним – можно даже в таком же образе. В роли Геры – Сальма Хайек.

Телепорт (2008)

В этом фильме только два больших плюса:

  1. Отличный интригующий и многообещающий трейлер
  2. Первые 15-20 минут экранного времени

Всегда с удовольствием смотрю начало картины, если натыкаюсь на неё по ТВ. Каждый раз задаюсь вопросом: что случилось и как так вышло, что вступление получилось настолько интересным, а дальше началась какая-то неразбериха с сюжетом? Такой простор для фантазии, невероятных ситуаций и всевозможных сценарных ходов...

В качестве постера выбрал тот, где есть Большой сфинкс, потому что это напомнило сцену, где главный герой сидит на шезлонге после катание на сёрфинге. Этот момент меня сильно впечатлил, дав понять, что персонаж может побывать где угодно. Жаль, что весь креатив закончился на первой трети фильма.

Ready or Not

Столько лет ждал эту игру, грустя и скучая по SWAT 4... Каждый раз по крупицам собирал информацию, чтобы узнать хоть о каких-то сподвижках в производстве нового симулятора Спецназа. Через несколько дней после покупки компьютера мечты меня поразила неожиданная новость: ИГРА ВЫШЛА!

Только она значительно отличалась от всех трейлеров, в которых чувствовались сильная драматическая атмосфера и мощный сюжет. Но это и многое другое, что я ожидал увидеть, благополучно осталось в красивых роликах.

Специально нашёл тот самый трейлер, от которого перехватывает дыхание. Очень мощное видео, которое вызывает бурю эмоций, особенно на сцене с ребёнком и контейнером с людьми.

Первое, на что я надеялся в Ready or Not после установки – обучение, как в игре в SWAT 4, чтобы привыкнуть к управлению и понять механику игры. Мало того, что этого не было, так я даже не мог понять, как приступить к прохождению миссий – для этого пришлось лезть в YouTube за ответом. Кто бы мог подумать, что нужно будет зайти в помещение для совещаний (брифинга или обсуждения операций), подойти к экрану на (!) определённое расстояние, что-то нажать, подождать, снова нажать...

С первых секунд после запуска игры было какое-то странное ощущение, что меня обманули – не та графика, не та обстановка, всё не то. Но это уже моё личное восприятие и реакция на то, что я ожидал увидеть и увидел в итоге. Накатило такое отчаяние от осознания, что я потратил деньги совсем не на то, что ожидал. Попытался успокоиться, проговаривая про себя: не возвращай деньги, чтобы поддержать ребят, работавших над игрой, которые со временем всё доделают... нужно поиграть – дальше может быть лучше. Но стало только хуже.

Самое главное, чего я жду от игр про Спецназ – возможность наклона корпуса, чтобы проверить то, что находится за углом, не выходя из-за укрытия, чтобы не подставлять всё тело под удар (пулю). И каково было разочарование, когда нельзя было выглянуть из-за угла, подойдя впритык к стене – оружие просто убиралось. SWAT 4 в этом плане и плане управления просто идеален, особенно в сравнении с Ready or Not.

Наклоны – главное преимущество в тактических играх. Конечно, можно использовать разные устройства, но когда они закончатся – останется только необычное и скрытное передвижение с возможностью выглянуть из-за угла, скрывая большую часть корпуса за укрытием.

С трудом поиграл час, разочаровался в управлении, поведении товарищей по команде, которые вели себя как глупые боты, поведению персонажей в игре. Одна из миссия – точная копия отеля из SWAT 4. Одно радует: SWAT 4 хотят возродить.

Игру вернул, получил деньги обратно. Хорошо, что не наиграл больше двух часов и вовремя всё сделал – даётся 2 недели на возврат. Смешнее всего, что в настройках и ходьбе я провёл больше времени, чем на прохождении миссий.

1 2 3 80