Короли льда (2012)

Всегда удивляюсь, когда в YouTube вижу полноценные фильмы. Сегодня попалась картина Короли льда (2012), напомнившая о фильме Могучие утята (1992). Оказалось, что кино далеко не лёгкое и весёлое, совсем не семейное, а полноценная драма с хорошей актёрской игрой.

Мне нравятся лёгкие и смешные спортивные фильмы, но сегодня был не тот случай. Я был настроен на что-то позитивное, а получил картину с серьёзным посылом. Кино хорошее, но местами сильно драматичное.

Приятно было слышать актёра дубляжа, который озвучивал фильм Полицейская академия (1984).

Телепорт (2008)

В этом фильме только два больших плюса:

  1. Отличный интригующий и многообещающий трейлер
  2. Первые 15-20 минут экранного времени

Всегда с удовольствием смотрю начало картины, если натыкаюсь на неё по ТВ. Каждый раз задаюсь вопросом: что случилось и как так вышло, что вступление получилось настолько интересным, а дальше началась какая-то неразбериха с сюжетом? Такой простор для фантазии, невероятных ситуаций и всевозможных сценарных ходов...

В качестве постера выбрал тот, где есть Большой сфинкс, потому что это напомнило сцену, где главный герой сидит на шезлонге после катание на сёрфинге. Этот момент меня сильно впечатлил, дав понять, что персонаж может побывать где угодно. Жаль, что весь креатив закончился на первой трети фильма.

Ready or Not

Столько лет ждал эту игру, грустя и скучая по SWAT 4... Каждый раз по крупицам собирал информацию, чтобы узнать хоть о каких-то сподвижках в производстве нового симулятора Спецназа. Через несколько дней после покупки компьютера мечты меня поразила неожиданная новость: ИГРА ВЫШЛА!

Только она значительно отличалась от всех трейлеров, в которых чувствовались сильная драматическая атмосфера и мощный сюжет. Но это и многое другое, что я ожидал увидеть, благополучно осталось в красивых роликах.

Специально нашёл тот самый трейлер, от которого перехватывает дыхание. Очень мощное видео, которое вызывает бурю эмоций, особенно на сцене с ребёнком и контейнером с людьми.

Первое, на что я надеялся в Ready or Not после установки – обучение, как в игре в SWAT 4, чтобы привыкнуть к управлению и понять механику игры. Мало того, что этого не было, так я даже не мог понять, как приступить к прохождению миссий – для этого пришлось лезть в YouTube за ответом.

Кто бы мог подумать, что нужно будет зайти в помещение для совещаний (брифинга или обсуждения операций), подойти к экрану на (!) определённое расстояние, что-то нажать, подождать, снова нажать...

С первых секунд после запуска игры было какое-то странное ощущение, что меня обманули – не та графика, не та обстановка, всё не то. Но это уже моё личное восприятие и реакция на то, что я ожидал увидеть и увидел в итоге.

Накатило такое отчаяние от осознания, что я потратил деньги совсем не на то, что ожидал. Попытался успокоиться, проговаривая про себя: не возвращай деньги, чтобы поддержать ребят, работавших над игрой, которые со временем всё доделают... нужно поиграть – дальше может быть лучше. Но стало только хуже.

Самое главное, чего я жду от игр про Спецназ – возможность наклона корпуса, чтобы проверить то, что находится за углом, не выходя из-за укрытия, чтобы не подставлять всё тело под удар (пулю). И каково было разочарование, когда нельзя было выглянуть из-за угла, подойдя впритык к стене – оружие просто убиралось. SWAT 4 в этом плане и плане управления просто идеален, особенно в сравнении с Ready or Not.

Наклоны – главное преимущество в тактических играх. Конечно, можно использовать разные устройства, но когда они закончатся – останется только необычное и скрытное передвижение с возможностью выглянуть из-за угла, скрывая большую часть корпуса за укрытием.

С трудом поиграл час, разочаровался в управлении, поведении товарищей по команде – боты закономерно вели себя как глупые боты – в поведении персонажей в игре. Одна из миссия – точная копия отеля из SWAT 4. Одно радует: SWAT 4 хотят возродить.

Игру вернул, получил деньги обратно. Хорошо, что не наиграл больше двух часов и вовремя всё сделал – даётся 2 недели на возврат. Смешнее всего, что в настройках игры и ходьбе по зданию полицейского участка для понимания управления и включения миссий я провёл больше времени, чем на прохождении заданий.

Добавлено 27.12.2024

Полгода назад снова купил игру, чтобы постримить её в компании с напарником. Бросил её на несколько месяцев после того, как знакомый пропал с радаров. И несколько недель назад нашёл другого человека, с которым можно поиграть вдвоём.

Вчера поставил неприятный рекорд, когда проходил миссию в больнице – 1 час 16 минут. Стоит где-то что-то пропустить – минус балл. Не упаковал оружие – минус. Пристрелил того, кто по тебе только что стрелял из автомата – минус 200-500 баллов.

И не хочется получить низкую итоговую оценку и перепроходить задание, на которое потратил кучу времени. Поэтому ищешь до последнего. Не всегда помогает приказ Обыскать помещение или как там его...

Тупящие боты в команде или застревающие в некоторых проходах, невозможность плотно прижаться к углу, чтобы досмотреть его. Внезапно появляющиеся противники, невыполнимые задачи, особенно с универе... Которую можно раза с 8 нормально пройти, запомнив расположение комнат, поворотов и углов, при этом ещё и с большой удачей и на бегу.

Скорость прицеливания у врагов и вообще их способность тебя замечать – отдельный пункт. Ты не понимаешь, откуда ведётся огонь, перепроходя миссию из раза в раз и запарываясь на том же месте. Противник физически не может тебя видеть. Смешнее всего, когда ты идёшь в темноте на огромном расстоянии, при этом за какими-нибудь паллетами или коробками. И в таких условиях враг точечно и очень метко стреляет.

Сейчас проходил миссию в порту. Открыл контейнер, сообщил о похищенных девушках. Получил чёткий и грубый приказ закрыть двери.

Очень ждал, что появится кнопка: послать нах... на русском языке, выкинуть наушник, отдать приказ своим бойцам срочно везти девушек в больницу, укрыв перед этим каждую пледом.

Приказ я не выполнил. Двери не стал закрывать, принципиально нажал на Y. Миссия из-за моего поступка не засчиталась. Не хочу идти вразрез своим моральным принципам даже в игре.

Так постепенно и приучают делать неверный выбор в игровой манере. Понажимай на кнопочки раз 10, выбери вон то аморальное действие... это же всего-лишь игра! А потом на автомате будешь отключать голову и делать всё поперёк здравому смыслу. Круто в играх прививают скотские поступки.

Игру после такого удалил. Вспомнилась мерзкая миссия Ни слова по-русски из Call of Duty: Modern Warfare 2, которую я бы тоже не прошёл – сделал такой вывод, глядя чьё-то прохождение.

Жизненные принципы должны быть во всём, на то они и принципы. Моральный компас никуда не денешь, это как стержень внутри, закалённый характер. Каждый называет это по своему, но это то, что должно быть неизменно.

Нет и не должно быть опции, чтобы резко отключить то, во что ты веришь.

Сезон убийц (2013)

Сложно было пройти мимо фильма, в котором играют Джон Траволта и Роберт Де Ниро – крайне необычное сочетание. Самым лучшим было именно предвкушение перед просмотром картины. Кино казалось многообещающим, но скатилось во что-то странное, что сложно объяснить словами. Напряжение и постепенно нагнетающая обстановка в момент куда-то пропали, а фильм перешёл в болтовню и странные поступки главных героев.

Снова ощущение, что оборвался оригинальный сценарий, который дополнялся на ходу – прямо при включённой камере – другим сценаристом. Сколько картин пошли в никуда после неплохого вступления... Жаль, что актёрам такого масштаба попросту не предоставили достойный сюжет.

У фильма достаточно интересный посыл в финале, но он выглядел настолько не к месту и притянуто.

28 недель спустя (2007)

У картины мощнейшее начало, которое врезалось в мою память. Я был в шоке, когда впервые увидел его – музыка идеально дополняла гнетущую атмосферу безысходности и ужаса.

Главная проблема кино – сюжет: большое количество непонятных моментов и странные поступки персонажей, которые портят всё, к чему прикасаются. Дети – сказочные... балбесы без мозгов, инстинкта самосохранения и понимания того, что они могут погубить своими поступками всех выживших.

Несмотря на минусы, фильм местами шедевральный – некоторые сцены сделаны настолько шикарно, что их можно ставить в пример того, как нужно снимать кино.

Благодаря этой картине открыл для себя нескольких интересных актёров: Джереми Реннер, Роберт Карлайл, Роуз Бирн, Идрис Эльба.

Правда Идрис показался мне негодяем при первом просмотре.

Спойлер (открыть)

Не совсем понимаю, был ли смысл стрелять во всё, что движется, а потом бомбить место, где осталось совсем мало человек. На планете явно сильно сократилось население, а тут его ещё раз решили сократить.

Как отца семейства пустили к заражённой жене? Доктор (учёная или эпидемиолог) ясно сказала, что пациентка на вес золота. Где охрана на самом важном объекте на Земле?! Нашёл видео, в котором поднимался этот вопрос и многие другие:

Очень много моментов, которые необходимо описать. Хотел прикрепить ссылку на обзор Красного Циника, но не нашёл его – теперь сомневаюсь, что он вообще был. Где-то видел обзор фильма, но не могу вспомнить автора ролика. Там были точно озвучены мои мысли по поводу поступков главных героев.

Один момент не могу никак понять: почему военный не расстрелял людей с огнемётами? Не помню, чтобы у него кончились патроны. Да и без них он мог бы попытаться подкрасться с ножом к людям в противогазах – в них не такой уж и хороший обзор.

28 дней спустя (2002)

Долгое время считал эту картину лучшим в мире фильмом про зомби. Не так давно пересмотрел своё мнение – осознал, что больше нравится Рассвет мертвецов (2004) из-за сюжета, места действия, персонажей и их поступков.

Я был достаточно маленьким, когда впервые увидел эту картину. Настолько мощная атмосфера, когда ты каждую секунду сидишь и переживаешь за главных героев – буквально опасаешься, что из-за любого угла прибежит зомбарь и набросится.

Спойлер (открыть)

При первом просмотре запомнился момент, когда отец девочки вышел на улицу после долгой поездки. Я тогда предугадал, что он посмотрит наверх и поймает заражённую каплю крови своим глазом. Мысленно я орал: НЕ СМОТРИ ВВЕРХ!

Открыл для себя Киллиана Мёрфи после просмотра этого фильма. Потом часто встречал его в роли отрицательных персонажей.

Заступник (2020)

Изначально ожидал, что увижу стандартный экшен с погонями, драками и перестрелками, но с крутым Лиамом Нисаном – главная причина просмотра. В начале были надежды всё это увидеть, причём под относительно новым углом. Но достаточно быстро стало очевидно, что в картине не будет никакой динамики, а скука не сменится ничем интересным.

Вялотекущая история и скучный сюжет быстро начали утомлять. Спасал только Лиам Нисон и его младший коллега по актёрской профессии, который прекрасно дополнял некоторые мимолётные, но сильные сцены.

Переписали бы сюжет – кино заиграло бы другими красками. Хотелось многое сказать по поводу фильма, но не думаю, что это нужно. Единственно, что дико бесило: как злодеи постоянно находили главных героев? В каждом городе одна дорога и один мотель?

Лиам наконец стал выглядеть на свой возраст – не думал, что это когда-то произойдёт. Надеюсь, его специально состарили для картины. 69 лет и столько энергии...

Трейлер: Скорая помощь (2022)

Майкл Бэй, Джейк Джилленхол, военные, спецназ, погони и перестрелки – всё это очень интересно звучит, только чем-то напоминается смесь сюжетов разных картин: Охота на воров (2018), 21 мост (2019). При просмотре трейлера возникли и другие ассоциации, но не могу вспомнить названия всех фильмов.

Глубокое синее море (1999)

Один из любимых фильмов детства. Классный сюжет, прекрасная музыка, отличный актёрский состав и необычное место действия – подводная база, с которой нужно выбраться, не нарвавшись на акулу.

Ещё раз хочу отметить актёров: Томас Джейн, Сэмуэл Л. Джексон, ЭлЭл Кул Джей. Во время первого просмотра картины я даже и не знал про Сэмуэла – не думал, что он настолько крут. ЭлЭл запомнился ролями бесстрашных мужиков – в этом фильме он более приземлённый, но достаточно прикольный.

Со временем начал ценить подобное кино ещё сильнее! Есть ощущение, что снимали на настоящей подводной станции – всё выглядит настолько правдоподобно, что забываешь о том, что это художественный фильм, а не документальный.

Скайлайн 2 (2017)

Фрэнк Грилло в фильме про борьбу с пришельцами – звучит круто! Весьма многообещающее начало перерастает в обычное растягивание хронометража – кино перетекает в какой-то трэш. Ощущение, что денег хватило только на первую половину картины, после чего сменился сценарист. Смотришь одно кино, которое будто слеплено из двух разных фильмов.

1 2 3 4 47